Как решаются проблемы железнодорожной колеи?

Skautlett -> 28.07.2019, 04:06
----------------------------------------------------------------------------
На НЗ переправляют технику и железнодорожным транспортом. И вот тут вопрос- только в Европе, насколько мне известно ТРИ железнодорожных колеи Европейская, Пиренейская и Ирландская. А есть ещё русская колея, индийская, южноафриканская, бразильская. Ладно, допустим с баз составы идут на транспортный узел Порто-Франки, но как они туда идут если они под разную ширину колеи??



Dragony66 -> 28.07.2019, 08:26
----------------------------------------------------------------------------
Дело в том, что трнасконтиненталки нет. А на ближних участках проще договориться, кмк.



Skautlett -> 28.07.2019, 09:06
----------------------------------------------------------------------------
Dragony66 писал(a):
Дело в том, что трнасконтиненталки нет. А на ближних участках проще договориться, кмк.

Да это то понятно. Но КАК чёрт возьми вагоны, переправленные со старой земли перегоняют в Порто-Франко? Если у Испании и Португалии одна колея, у Ирландии другая и т.д.. Менять колёсные пары "там или здесь" тот ещё гемор. Возможно участок дороги от баз до Порто-Франко построен по технологии "Павки Корчагина" т.е. прямая линия с выравниванием рельефа. Тогда можно теоретически установить несколько параллельных рельс под нужную колею. Но я ни разу не инженер-путеец, потому сразу прошу прощения, коли сболтнул ересь.....



Dragony66 -> 28.07.2019, 09:14
----------------------------------------------------------------------------
Мне кажется, что все гораздо проще:
Основные пункты-телепорты - автомобильные.
ж/д - мало. И незачем плодить кучу разных колей... А если участки находятся на разных участках континента - то можно лепить что угодно, хоть узкоколейку.



staryi_prapor -> 28.07.2019, 11:54
----------------------------------------------------------------------------
Про ж.-д. колею немного есть в "Цапле...". А вообще, этот вопрос поднимался и раньше.



Trionix -> 28.07.2019, 15:46
----------------------------------------------------------------------------
Тут вообще вопрос темный.
1435 и 1520 не позволяют возить легковушки поперек, то есть обеспечить дешевый способ прохождения одного тоннеля для жд вместо двух для жд и авто.
Аналогично с перевозкой сельхозтехники.
Численность населения всего 15 - 20 млн означает, что производителей техники будет мало, а спрос по всей НЗ, то есть возить и возить.
Из широких колей есть 2140 мм, под которую уже выполнены всякие расчеты, есть хоть какие-то чертежи подвижного состава и прочее.
В ней получится делать и двухэтажные довольно устойчивые пассажирские вагоны, и проще возить промышленное оборудование. На четверть шире полотно и рельсы - меньше удельная нагрузка, проще строить дороги. Песок вместо щебня сейчас, а потом в течение десятилетий улучшать дорогу в ходе текущих ремонтов, пока не повысится допустимая удельная нагрузка.

Сейчас - менять все колесные пары на широкие. Замена колесных пар вроде много у кого упомянута, а ширина колей - вроде нет.

Дороги через существующие города строить не приходится - городов нет, так что вопрос габарита и негабаритов решить проще.
Да, негабаритов два - один возится без остановки встречного движения, второй - с остановкой. До обгораживания пригородных станций, на всех платформах от Подлипок и до самого Тюратама торцевые ограждения пассажирских платформ не доходили до края больше чем на полметра, чтобы некие негабариты проезжали...



Dragony66 -> 28.07.2019, 16:11
----------------------------------------------------------------------------
Фиг знает, видел спецвагоны - вполне себе обычных габаритов. :pardon:



RedSun -> 28.07.2019, 19:12
----------------------------------------------------------------------------
По колее железнодорожных Ворот на базе "Северная Америка" и железной дороге до Порто-Франко. Тут, как мне кажется, все очевидно. Строили американцы для собственного удобства. Дальше рассказывать ? :-) А немцы, продлевая дорогу к себе, вряд ли захотят сознательно создавать себе проблемы, поэтому сохранят тот же формат.

Кроме того, Демиург не говорил, что железнодорожные Ворота есть на каких-то других базах. Да и по смыслу - с разных территорий везут в первую очередь людей с личным барахлом и домашним скарбом. То есть все необходимое прекрасно и на автомобиле доедет. А железнодорожный транспорт подразумевает доставку чего-то в промышленных объемах. То есть то, чем Орден занимается лично, получает с этого немалую прибыль и делиться вряд ли захочет. Так что проблема надуманная.

А если территории строят дороги сами, то ширина колеи упрется прежде всего в доступный подвижной состав. Демидовску пофигу, он сам себе паровозы и вагоны может построить и рельсы прокатать, а всяким АСШ и Зионам проще по железке через американские ворота получить готовые локомотивы, вагоны и рельсы со шпалами. Перевезти это все по морю и смонтировать.

Таким образом, нет никакой экономической основы для того, чтобы на севере залива была какая-то другая колея, кроме американской. Разве только ПРА оттопырится из каких-то своих соображений.

Это я сейчас про нормальную железку. Всякие технологические пути и узкоколейки не рассматриваю, но там тоже все упрется в доступный подвижной состав.



RedSun -> 28.07.2019, 19:19
----------------------------------------------------------------------------
Dragony66 писал(a):
Фиг знает, видел спецвагоны - вполне себе обычных габаритов. :pardon:
Для начала, спецвагонов разных - десятки, если не сотни. И многие из них сознательно строились так, чтобы не сильно отличаться от обычных. То есть специалист-то отличит, а подавляющее большинство зрителей - нет.
То негабаритное, что возили из Подлипок на Тюра-Там, с большой вероятностью устанавливалось на платформы, обычные или специальные. Соответственно, на уровне перронов оно имело стандартую ширину, а вот выше могло быть и шире.



Dragony66 -> 28.07.2019, 19:43
----------------------------------------------------------------------------
Все вагоны - как обычные рефрижераторы.
Но, спорить не буду...

Лучше подумайте вот о чем - какому % читателей будут интересны мм, на которые отличается колея в разных странах? Проще считать, что на НЗ достигнут некий консенсус, и на больших участках пути ширина колеи одинаковая.



RedSun -> 28.07.2019, 20:03
----------------------------------------------------------------------------
Можно вспомнить историю - как и почему в разных странах появилась разная колея. Да просто пофиг было, начинали с нуля и практически одновременно. И каждый считал себя единственно правильным. Ну а где-то (не будем показывать пальцем) сознательно пошли по собственному пути, чтобы оккупантам, буде такие появятся, проблем создать.
Зато потом любые затеи на тему унификации разбивались о необходимость менять весь подвижной состав. Да и пути перешить - тоже времени требует и денег.

А на Новой Земле по первости железными дорогами занимался только Орден. Соответственно, построена железка была в едином стандарте и с единственной целью - таскать быстро и удобно большой объем грузов из США в Порто-Франко. Кому нахрен нужно что-то перегружать или менять колесные пары ? Затолкнули в портал там, здесь приняли локомотивом и оттащили в город.

Просто неоткуда в районе Баз и Порто-Франко взяться ДРУГОЙ колее.

У удаленных территорий - вопрос. Если они покупали локомотивы и вагоны у Ордена, то варианты были - или американский локомотив приезжает по железке своим ходом в порт, и дальше на корабль, или его надо на чем-то везти, что сразу повышает цену доставки. При таком раскладе даже Демидовск десять раз подумает, прежде чем самобытность демонстрировать.

И еще подумалось - если какой-то груз приехал в вагоне, то вагон навсегда остался на ЗЛ. То есть у Ордена этих вагонов должно быть до синего цвета. Нафиг не нужных. И стоить они должны достаточно дешево даже для территорий. А это значит, что никто в здравом уме не затеет строить свою колею, чтобы потом полностью самостоятельно строить ВЕСЬ подвижной состав. Или переобувать существующий.



RedSun -> 28.07.2019, 20:06
----------------------------------------------------------------------------
Так что проблема надумана, да.



Dragony66 -> 28.07.2019, 20:39
----------------------------------------------------------------------------
Ну, контейнеры и вагоны с большинстве могут оказаться в состоянии "со скрипом катящегося металлолома", лишь бы доползло до НЗ.
А там - в переплавку...



RedSun -> 28.07.2019, 21:41
----------------------------------------------------------------------------
Dragony66 писал(a):
Ну, контейнеры и вагоны с большинстве могут оказаться в состоянии "со скрипом катящегося металлолома", лишь бы доползло до НЗ.
А там - в переплавку...

Доползло двести верст до ПФ...
Да и где там плавить? А везти морем туда, где есть металлургия, и там продать по цене металлолома? Лучше продать вагон.



птЫца -> 29.07.2019, 21:42
----------------------------------------------------------------------------
в районе ПФ естественно будет железка по американским стандартам. переставить тележки не сильно сложно - раньше как-то на границе переставляли полный поезд за несколько часов, а тут по времени никто не ограничивает.
делать на отправной точки туже колею что и идет к ПФ часто нереально. допустим ж/д ворота в Москве и кто-то заказывает тележки американского стандарта с доставкой до Москвы? палево однако...



RedSun -> 29.07.2019, 23:45
----------------------------------------------------------------------------
птЫца писал(a):
допустим ж/д ворота в Москве

Кто сказал, что жд Ворота есть где-то, кроме американской базы? Не нужны они там. Это нарушает всю логику работы Ордена с переселенцами. Переселенцы везут с собой ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Для этого достаточно автомобильных ворот. А все серьезное и требующее вагонов переселенцы заказывают у того же Ордена, который везет это все, естественно, из Америки.



птЫца -> 30.07.2019, 10:43
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
Кто сказал, что жд Ворота есть где-то, кроме американской базы? Не нужны они там. Это нарушает всю логику работы Ордена с переселенцами. Переселенцы везут с собой ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Для этого достаточно автомобильных ворот. А все серьезное и требующее вагонов переселенцы заказывают у того же Ордена, который везет это все, естественно, из Америки.
нафига все везти из Америки? половину всего производит Китай и тащить контейнер через полмира чтобы потом отправить на НЗ или экономить на доставке(а значить заработать) запихивая в ворота где-нить в Китае

на вскидку не помню, но вроде в "цапле" из Бразилии везли самолеты на жд платформе...
а в принципе, скорее всего, ворот для проезда жд транспорта в принципе не будет... много проще загрузить товар в стандартный контейнер и его проталкивать на стандартной тележке через стандортные ворота(которые вроде как пропускают объем примерно в вагон). на станции приема краном поднять и поставить на жд платформу. и никаких траблов с шириной колеи.



RedSun -> 30.07.2019, 10:57
----------------------------------------------------------------------------
птЫца писал(a):

а в принципе, скорее всего, ворот для проезда жд транспорта в принципе не будет... много проще загрузить товар в стандартный контейнер и его проталкивать на стандартной тележке через стандортные ворота(которые вроде как пропускают объем примерно в вагон). на станции приема краном поднять и поставить на жд платформу. и никаких траблов с шириной колеи.

...и никаких проблем, куда потом девать вагоны.
Разумно.



Alex19571712 -> 30.07.2019, 12:08
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
Кто сказал, что жд Ворота есть где-то, кроме американской базы? Не нужны они там. Это нарушает всю логику работы Ордена с переселенцами. Переселенцы везут с собой ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Для этого достаточно автомобильных ворот. А все серьезное и требующее вагонов переселенцы заказывают у того же Ордена, который везет это все, естественно, из Америки.
Извините но вы плохо читали канон. База Северная Америка она же Центральная Была первой. И там был ж/д. В ПФ вагоны отправляются на переплавку. Это еще Крузовский Ярцев описал. Или вы придумываете какой-то друзой мир не Круза?



RedSun -> 30.07.2019, 15:42
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):

Кто сказал, что жд Ворота есть где-то, кроме американской базы?

Alex19571712 писал(a):
Извините но вы плохо читали канон. База Северная Америка она же Центральная Была первой. И там был ж/д. В ПФ вагоны отправляются на переплавку. Это еще Крузовский Ярцев описал. Или вы придумываете какой-то друзой мир не Круза?

Где вы видите противоречие? :D

Орден для себя построил железную дорогу, потому что он возит товары из-за ленточки в промышленных масштабах. У остальных такой возможности нет.



Alex19571712 -> 30.07.2019, 15:53
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
Где вы видите противоречие? :D

Орден для себя построил железную дорогу, потому что он возит товары из-за ленточки в промышленных масштабах. У остальных такой возможности нет.
Перечитайте 1 книгу Круза. А так же вспомните поезд с баз в ПФ. Точнее полу-бронепоезд.



staryi_prapor -> 30.07.2019, 16:37
----------------------------------------------------------------------------
птЫца писал(a):
нафига все везти из Америки? половину всего производит Китай и тащить контейнер через полмира чтобы потом отправить на НЗ или экономить на доставке(а значить заработать) запихивая в ворота где-нить в Китае

на вскидку не помню, но вроде в "цапле" из Бразилии везли самолеты на жд платформе...
а в принципе, скорее всего, ворот для проезда жд транспорта в принципе не будет... много проще загрузить товар в стандартный контейнер и его проталкивать на стандартной тележке через стандортные ворота(которые вроде как пропускают объем примерно в вагон). на станции приема краном поднять и поставить на жд платформу. и никаких траблов с шириной колеи.

Первым отправил самолёт по железке, Sibовский Витамин, за ним мой Саша, а потом и Витал Дункана. ИМХО - железка так или иначе нужна, самые тяжёлые грузы, а главное, неделимые грузы, проще, и довезти, и пропихнуть по ней.



RedSun -> 30.07.2019, 17:25
----------------------------------------------------------------------------
Alex19571712 писал(a):
Перечитайте 1 книгу Круза. А так же вспомните поезд с баз в ПФ. Точнее полу-бронепоезд.

Речь не про железку как таковую, которая и нужна, и важна, и подходит к большинству Баз этого куста, а про железнодорожные Ворота. Я таки уверен, что из всех Баз они есть только на Северной Америке.



xserfer -> 30.07.2019, 19:20
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
Речь не про железку как таковую, которая и нужна, и важна, и подходит к большинству Баз этого куста, а про железнодорожные Ворота. Я таки уверен, что из всех Баз они есть только на Северной Америке.

то есть всё промышленное оборудование размером и весом не влезающее в грузовик сначала в старом свете тянут в америку, потом уже переправляют на НЗ? и металлургию немцев, и демидовскую промышленность?



Alex19571712 -> 30.07.2019, 19:48
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
Речь не про железку как таковую, которая и нужна, и важна, и подходит к большинству Баз этого куста, а про железнодорожные Ворота. Я таки уверен, что из всех Баз они есть только на Северной Америке.
Перечитайте трилогию Круза, детально и не по диагонале. Как я понял вы любите.



RedSun -> 30.07.2019, 21:56
----------------------------------------------------------------------------
Alex19571712 писал(a):
Перечитайте трилогию Круза, детально и не по диагонале. Как я понял вы любите.

Давайте. Померяемся цитатами.
С удовольствием прочту про железнодорожные ворота на разных Базах.



RedSun -> 30.07.2019, 21:59
----------------------------------------------------------------------------
xserfer писал(a):
то есть всё промышленное оборудование размером и весом не влезающее в грузовик сначала в старом свете тянут в америку, потом уже переправляют на НЗ? и металлургию немцев, и демидовскую промышленность?

В Америке разве не производят металлургические и металлообрабатывающее оборудование?

А если заказчик хочет странного, пусть оплачивает доставку. Будучи монополистом, можно позволить себе зарабатывать на всём :-)



RedSun -> 30.07.2019, 22:08
----------------------------------------------------------------------------
Перейдем к цитатам. Например:

Цитата:
Существует всего две одноколейные железные дороги: одна ведет в Американские Штаты и захватывает там почти все основные города, вторая – вдоль побережья Евросоюза.

Надо ли воспринимать подчеркнутое как дорогу, которая ведет из Порто-Франко в местные Штаты ? При таком раскладе дорога фактически одна. И, соответственно, колея у нее тоже одна...

Да, при цитировании полагатся указывать источник.
Первая книга Круза. "Земля Лишних - Исход".
Глава "Свободная территория под протекторатом Ордена, город Порто-Франко. 22 год, 22 число 5 месяца, понедельник, 18:10"



RedSun -> 30.07.2019, 22:18
----------------------------------------------------------------------------
А вот про железнодорожные ворота в первой книге не встретилось ни разу. Только про максимальный габарит груза, например во время разговора с Зиминым:
Цитата:
Это вроде телепортации, и можно здоровые всякие штуки туда посылать. Машина – не предельный размер. Строительную технику даже засылают. Вагоны железнодорожные.
Это самая первая глава, если кто не знает.
Кстати, про вагоны тоже упоминается только то, что их можно протащить, и в составе поезда Базы-ПФ.
Мож я не так ищу?



RedSun -> 30.07.2019, 22:38
----------------------------------------------------------------------------
Вторая книжка, глава "Территория Ордена, город Порто-Франко. 22 год, 2 число 8 месяца, среда, 11.00"

Цитата:
Впрочем, вдоль дороги, по которой мы ехали, тянулась дорога железная – все же признак прогресса. И невзирая ни на что, люди продолжали строить железные дороги. Пусть медленно, пусть пока они не покрывали больших расстояний, но уже понемногу они образовывали сети, и была надежда, что лет эдак через пятнадцать или двадцать можно будет на поезде доехать хотя бы по одноколейке до самой русской территории от самой европейской.

Не означает ли это, что о единой колее давно договорились и строят единую сеть железных дорог ?

И таки да, во второй книге снова ни слова про железнодорожные ворота...



RedSun -> 30.07.2019, 22:49
----------------------------------------------------------------------------
Ура, в третьей книге есть про Ворота с рельсами:
(Глава "Территория Ордена, остров Нью-Хэвен
22 год, 13 число 10 месяца, среда, 15.00")
Цитата:

Добрая девушка из иммиграционной службы, которую звали Лиз, показала мне все. И пассажирский терминал, и грузовой, где в большие «ворота» уходили рельсы узкоколеек и где из колышущихся «зеркал» выскакивали какие-то тележки-вагонетки с ящиками на них. Ящики с пивом, кстати, «Budweiser».

И, как бы, всё.



xserfer -> 30.07.2019, 23:14
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
В Америке разве не производят металлургические и металлообрабатывающее оборудование?

А если заказчик хочет странного, пусть оплачивает доставку. Будучи монополистом, можно позволить себе зарабатывать на всём :-)

производят. но Вы рассуждаете как финансовый воротила, а это только одна из группировок Ордена.
а есть в ордене и другие, у которых цель развитие мира, а не навар. и они вполне понимают что варианта два: либо заказчик купит остатки старого советского завода за имеющиеся деньги, либо не купит вообще нихрена, просто потому что больше денег нет.
и во времена постройки баз "развивальщики" вполне могли продавить/обосновать "железнодорожные ворота в каждой стране". пусть этих ворот и меньше чем "обычных", но всё же есть по паре-тройке штук на каждой базе. ну а уж в рамках концепции решить вопросы с колеёй - рабочие моменты, младшие манагеры разрулят как-нибудь.



xserfer -> 30.07.2019, 23:17
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
А вот про железнодорожные ворота в первой книге не встретилось ни разу. Только про максимальный габарит груза, например во время разговора с Зиминым:

Это самая первая глава, если кто не знает.
Кстати, про вагоны тоже упоминается только то, что их можно протащить, и в составе поезда Базы-ПФ.
Мож я не так ищу?

разве этого недостаточно? Демиург же отказывался столбы считать, вот и не описывал подробно.



птЫца -> 30.07.2019, 23:31
----------------------------------------------------------------------------
вроде при переносе не рекомендуется шевелиться... а при переезде вагона по рельсам колеса крутятся... :) собственно именно это в первую очередь играет за стандартные контейнеры, ну и цена у них несколько меньше чем у вагона... да и учет не такой строгий...



xserfer -> 31.07.2019, 00:22
----------------------------------------------------------------------------
птЫца писал(a):
вроде при переносе не рекомендуется шевелиться... а при переезде вагона по рельсам колеса крутятся... :) собственно именно это в первую очередь играет за стандартные контейнеры, ну и цена у них несколько меньше чем у вагона... да и учет не такой строгий...

по канону, при переносе запрещено двигаться назад. вверх-вниз можно.
а при качении ни одна точка колеса не движется назад.



RedSun -> 31.07.2019, 00:44
----------------------------------------------------------------------------
xserfer писал(a):
производят. но Вы рассуждаете как финансовый воротила, а это только одна из группировок Ордена.
а есть в ордене и другие, у которых цель развитие мира, а не навар. и они вполне понимают что варианта два: либо заказчик купит остатки старого советского завода за имеющиеся деньги, либо не купит вообще нихрена, просто потому что больше денег нет.

Отлично. Попробую расуждать как государственник.
Дано: надо обеспечить быстрое развитие нового мира. То есть обеспечить возможность заселения елико возможным количеством переселенцев, а также снабжение оных переселенцев максимальным количеством средств производства за те невеликие деньги, которые у большинства есть.

Читаем канон.

Вспоминаем, что прямые Ворота нельзя ставить ближе какого-то расстояния между ними. То есть поставить рядом автомобильные и ж/д ворота нельзя.

Вспоминаем, что Ворот в той же России не дофига. И замена каких-то из них на специфически железнодорожные приведет к тому, что обычным пассажирам придется направляться не в ближайшие, как раньше, а в соседние. В Хабаровск вместо Владивостока, например.

Вспоминаем, что даже самая раздолбанная платформа + стоимость смены колеи обойдется куда дороже, чем "сваренная из кривой арматуры тележка на скрипучих железных колесах". Надеюсь, никто не спорит, что у всех веток, подходящих к Базам, та же американская колея, что и у самой первой, идущей от "Северной Америки" до Порто-Франко ?

Вспоминаем, что у гаражей на Березовой аллее железная дорога буквально за забором. И никто не мещает подогнать платформу вплотную, краном перекинуть груз на ту самую скрипучую тележку, и задвинуть в ворота. А там, на месте, либо грузить на ж/д состав до ПФ, либо сразу на грузовики.

Прикидываем калькулятор к носу, и получается, что гораздо проще привезти груз, хоть бы и по железной дороге, до ближайших Ворот, и там перегрузить, чем тащить его через всю страну к единственным ж/д Воротам.

И так далее. С позиций государственных тоже получается не фонтан.



RedSun -> 31.07.2019, 00:50
----------------------------------------------------------------------------
Хотя, с точки зрения чисто технической, никто не мешает сделать пару десятков тележек для отечественных платформ под американскую колею. Переобувать в них свежеприбывшие платформы, широкие тележки складывать... Да хоть бы и не переднюю и заднюю бронеплощадки поездов, перед мешками с песком. Они железные, не прострелить. Дальше состав идет в порт, широкие тележки и платформы - в металлолом на корабль, узкие тележки обратно на бронеплощадки и снова на Базы. Часть расходов можно снизить. Но вновь прибывшие платформы все равно в утиль.



Владимир Кильчевский -> 31.07.2019, 01:12
----------------------------------------------------------------------------
Влад, тут ошибочка получается: зачем узкие тележки опять на базу? По канону же обратные ворота только на острове расположены, и с базы тележки обратно не отправить.
И не проще ли оставить все как есть: демиург создал привлекательный мир, а не диссертацию защищал по всем нюансам его устройства. Придумал ж.д. - пусть будут, а какие? Нельзя ли этот вопрос аккуратно обойти? Вот, ей-ей, больше пользы будет, если продолжать писать, обходя острые углы, чем непродуктивно спорить, вместо писания. Ну, да это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.



RedSun -> 31.07.2019, 01:40
----------------------------------------------------------------------------
Владимир Кильчевский писал(a):
Влад, тут ошибочка получается: зачем узкие тележки опять на базу? По канону же обратные ворота только на острове расположены, и с базы тележки обратно не отправить.

Обратно на Базу. Чтобы на узкие тележки переставлять прибывающие платформы с другой колеёй. Никто ничего обратно за ленточку и не тащит.

Цитата:
И не проще ли оставить все как есть: демиург создал привлекательный мир, а не диссертацию защищал по всем нюансам его устройства. Придумал ж.д. - пусть будут, а какие? Нельзя ли этот вопрос аккуратно обойти? Вот, ей-ей, больше пользы будет, если продолжать писать, обходя острые углы, чем непродуктивно спорить, вместо писания. Ну, да это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

ПисАть - проще. Проверено :-)

Но чтобы не скучать в промежутках между появлением новых интересных текстов и отточить собственнную логику и знание канонических текстов, подобные обсуждения - самое оно. Важен сам факт спора, а не конечный результат.
Тем более, ответ не подглядеть, и кто прав - достоврно не узнать.



Владимир Кильчевский -> 31.07.2019, 01:57
----------------------------------------------------------------------------
По первому пункту: не понял вас - извиняюсь.
По второму - полностью поддерживаю. Вы действительно логичны и в споре и в писательстве. Рад быть вашим читателем.



Gnus -> 01.08.2019, 20:47
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
Хотя, с точки зрения чисто технической, никто не мешает сделать пару десятков тележек для отечественных платформ под американскую колею. Переобувать в них свежеприбывшие платформы, широкие тележки складывать... Да хоть бы и не переднюю и заднюю бронеплощадки поездов, перед мешками с песком. Они железные, не прострелить. Дальше состав идет в порт, широкие тележки и платформы - в металлолом на корабль, узкие тележки обратно на бронеплощадки и снова на Базы. Часть расходов можно снизить. Но вновь прибывшие платформы все равно в утиль.

Обсуждалось здесь - https://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=709