Как решаются проблемы железнодорожной колеи?
Всего сообщений: 41 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
RedSun | Сообщение #26 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Alex19571712 писал(a): Перечитайте трилогию Круза, детально и не по диагонале. Как я понял вы любите. Давайте. Померяемся цитатами. С удовольствием прочту про железнодорожные ворота на разных Базах. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #27 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
xserfer писал(a): то есть всё промышленное оборудование размером и весом не влезающее в грузовик сначала в старом свете тянут в америку, потом уже переправляют на НЗ? и металлургию немцев, и демидовскую промышленность? В Америке разве не производят металлургические и металлообрабатывающее оборудование? А если заказчик хочет странного, пусть оплачивает доставку. Будучи монополистом, можно позволить себе зарабатывать на всём :-) | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #28 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Перейдем к цитатам. Например: Цитата: Существует всего две одноколейные железные дороги: одна ведет в Американские Штаты и захватывает там почти все основные города, вторая – вдоль побережья Евросоюза. Надо ли воспринимать подчеркнутое как дорогу, которая ведет из Порто-Франко в местные Штаты ? При таком раскладе дорога фактически одна. И, соответственно, колея у нее тоже одна... Да, при цитировании полагатся указывать источник. Первая книга Круза. "Земля Лишних - Исход". Глава "Свободная территория под протекторатом Ордена, город Порто-Франко. 22 год, 22 число 5 месяца, понедельник, 18:10" | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #29 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
А вот про железнодорожные ворота в первой книге не встретилось ни разу. Только про максимальный габарит груза, например во время разговора с Зиминым: Цитата: Это вроде телепортации, и можно здоровые всякие штуки туда посылать. Машина – не предельный размер. Строительную технику даже засылают. Вагоны железнодорожные. Это самая первая глава, если кто не знает.Кстати, про вагоны тоже упоминается только то, что их можно протащить, и в составе поезда Базы-ПФ. Мож я не так ищу? | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #30 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Вторая книжка, глава "Территория Ордена, город Порто-Франко. 22 год, 2 число 8 месяца, среда, 11.00" Цитата: Впрочем, вдоль дороги, по которой мы ехали, тянулась дорога железная – все же признак прогресса. И невзирая ни на что, люди продолжали строить железные дороги. Пусть медленно, пусть пока они не покрывали больших расстояний, но уже понемногу они образовывали сети, и была надежда, что лет эдак через пятнадцать или двадцать можно будет на поезде доехать хотя бы по одноколейке до самой русской территории от самой европейской. Не означает ли это, что о единой колее давно договорились и строят единую сеть железных дорог ? И таки да, во второй книге снова ни слова про железнодорожные ворота... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #31 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Ура, в третьей книге есть про Ворота с рельсами: (Глава "Территория Ордена, остров Нью-Хэвен 22 год, 13 число 10 месяца, среда, 15.00") Цитата: Добрая девушка из иммиграционной службы, которую звали Лиз, показала мне все. И пассажирский терминал, и грузовой, где в большие «ворота» уходили рельсы узкоколеек и где из колышущихся «зеркал» выскакивали какие-то тележки-вагонетки с ящиками на них. Ящики с пивом, кстати, «Budweiser». И, как бы, всё. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #32 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): В Америке разве не производят металлургические и металлообрабатывающее оборудование? А если заказчик хочет странного, пусть оплачивает доставку. Будучи монополистом, можно позволить себе зарабатывать на всём :-) производят. но Вы рассуждаете как финансовый воротила, а это только одна из группировок Ордена. а есть в ордене и другие, у которых цель развитие мира, а не навар. и они вполне понимают что варианта два: либо заказчик купит остатки старого советского завода за имеющиеся деньги, либо не купит вообще нихрена, просто потому что больше денег нет. и во времена постройки баз "развивальщики" вполне могли продавить/обосновать "железнодорожные ворота в каждой стране". пусть этих ворот и меньше чем "обычных", но всё же есть по паре-тройке штук на каждой базе. ну а уж в рамках концепции решить вопросы с колеёй - рабочие моменты, младшие манагеры разрулят как-нибудь. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #33 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): А вот про железнодорожные ворота в первой книге не встретилось ни разу. Только про максимальный габарит груза, например во время разговора с Зиминым: Это самая первая глава, если кто не знает. Кстати, про вагоны тоже упоминается только то, что их можно протащить, и в составе поезда Базы-ПФ. Мож я не так ищу? разве этого недостаточно? Демиург же отказывался столбы считать, вот и не описывал подробно. | |||
В начало страницы | ||||
птЫца | Сообщение #34 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
вроде при переносе не рекомендуется шевелиться... а при переезде вагона по рельсам колеса крутятся... :) собственно именно это в первую очередь играет за стандартные контейнеры, ну и цена у них несколько меньше чем у вагона... да и учет не такой строгий... | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #35 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
птЫца писал(a): вроде при переносе не рекомендуется шевелиться... а при переезде вагона по рельсам колеса крутятся... :) собственно именно это в первую очередь играет за стандартные контейнеры, ну и цена у них несколько меньше чем у вагона... да и учет не такой строгий... по канону, при переносе запрещено двигаться назад. вверх-вниз можно. а при качении ни одна точка колеса не движется назад. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #36 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
xserfer писал(a): производят. но Вы рассуждаете как финансовый воротила, а это только одна из группировок Ордена. а есть в ордене и другие, у которых цель развитие мира, а не навар. и они вполне понимают что варианта два: либо заказчик купит остатки старого советского завода за имеющиеся деньги, либо не купит вообще нихрена, просто потому что больше денег нет. Отлично. Попробую расуждать как государственник. Дано: надо обеспечить быстрое развитие нового мира. То есть обеспечить возможность заселения елико возможным количеством переселенцев, а также снабжение оных переселенцев максимальным количеством средств производства за те невеликие деньги, которые у большинства есть. Читаем канон. Вспоминаем, что прямые Ворота нельзя ставить ближе какого-то расстояния между ними. То есть поставить рядом автомобильные и ж/д ворота нельзя. Вспоминаем, что Ворот в той же России не дофига. И замена каких-то из них на специфически железнодорожные приведет к тому, что обычным пассажирам придется направляться не в ближайшие, как раньше, а в соседние. В Хабаровск вместо Владивостока, например. Вспоминаем, что даже самая раздолбанная платформа + стоимость смены колеи обойдется куда дороже, чем "сваренная из кривой арматуры тележка на скрипучих железных колесах". Надеюсь, никто не спорит, что у всех веток, подходящих к Базам, та же американская колея, что и у самой первой, идущей от "Северной Америки" до Порто-Франко ? Вспоминаем, что у гаражей на Березовой аллее железная дорога буквально за забором. И никто не мещает подогнать платформу вплотную, краном перекинуть груз на ту самую скрипучую тележку, и задвинуть в ворота. А там, на месте, либо грузить на ж/д состав до ПФ, либо сразу на грузовики. Прикидываем калькулятор к носу, и получается, что гораздо проще привезти груз, хоть бы и по железной дороге, до ближайших Ворот, и там перегрузить, чем тащить его через всю страну к единственным ж/д Воротам. И так далее. С позиций государственных тоже получается не фонтан. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #37 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Хотя, с точки зрения чисто технической, никто не мешает сделать пару десятков тележек для отечественных платформ под американскую колею. Переобувать в них свежеприбывшие платформы, широкие тележки складывать... Да хоть бы и не переднюю и заднюю бронеплощадки поездов, перед мешками с песком. Они железные, не прострелить. Дальше состав идет в порт, широкие тележки и платформы - в металлолом на корабль, узкие тележки обратно на бронеплощадки и снова на Базы. Часть расходов можно снизить. Но вновь прибывшие платформы все равно в утиль. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир Кильчевский | Сообщение #38 | |||
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 819 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский |
Влад, тут ошибочка получается: зачем узкие тележки опять на базу? По канону же обратные ворота только на острове расположены, и с базы тележки обратно не отправить. И не проще ли оставить все как есть: демиург создал привлекательный мир, а не диссертацию защищал по всем нюансам его устройства. Придумал ж.д. - пусть будут, а какие? Нельзя ли этот вопрос аккуратно обойти? Вот, ей-ей, больше пользы будет, если продолжать писать, обходя острые углы, чем непродуктивно спорить, вместо писания. Ну, да это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #39 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Владимир Кильчевский писал(a): Влад, тут ошибочка получается: зачем узкие тележки опять на базу? По канону же обратные ворота только на острове расположены, и с базы тележки обратно не отправить. Обратно на Базу. Чтобы на узкие тележки переставлять прибывающие платформы с другой колеёй. Никто ничего обратно за ленточку и не тащит. Цитата: И не проще ли оставить все как есть: демиург создал привлекательный мир, а не диссертацию защищал по всем нюансам его устройства. Придумал ж.д. - пусть будут, а какие? Нельзя ли этот вопрос аккуратно обойти? Вот, ей-ей, больше пользы будет, если продолжать писать, обходя острые углы, чем непродуктивно спорить, вместо писания. Ну, да это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. ПисАть - проще. Проверено :-) Но чтобы не скучать в промежутках между появлением новых интересных текстов и отточить собственнную логику и знание канонических текстов, подобные обсуждения - самое оно. Важен сам факт спора, а не конечный результат. Тем более, ответ не подглядеть, и кто прав - достоврно не узнать. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир Кильчевский | Сообщение #40 | |||
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 819 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский |
По первому пункту: не понял вас - извиняюсь. По второму - полностью поддерживаю. Вы действительно логичны и в споре и в писательстве. Рад быть вашим читателем. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #41 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
RedSun писал(a): Хотя, с точки зрения чисто технической, никто не мешает сделать пару десятков тележек для отечественных платформ под американскую колею. Переобувать в них свежеприбывшие платформы, широкие тележки складывать... Да хоть бы и не переднюю и заднюю бронеплощадки поездов, перед мешками с песком. Они железные, не прострелить. Дальше состав идет в порт, широкие тележки и платформы - в металлолом на корабль, узкие тележки обратно на бронеплощадки и снова на Базы. Часть расходов можно снизить. Но вновь прибывшие платформы все равно в утиль. Обсуждалось здесь - https://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=709 | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 41 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |