Всего сообщений: 206 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Alex723 | Сообщение #101 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Современные дизеля, особенно CRD, бензин в соляре не переносят. Проблема в мелких трущихся деталях топливной системы. Соляра сама по себе работает как смазка, а бензин как смыватель смазки, в результате плунжеры и прочие фиговины стираются в хлам, причем очень быстро. А вот старый фольксвагеновский или опелевский дизель запросто жрет соляру пополам с бензином, им пофиг. То же и с тойотовскими старыми дизелями. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #102 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
PROF писал(a): Процедура заводки карбюраторника в постапе: Один чел усираясь крутит магнето ибо даже на зажигание нужно 1 ампер 8 вольт. Второй усираясь (это же Зил-130) крутит кривой стартер. Наконец-то оно взревело (газ-то в пол). Кривого стартера крутильщик с матом и ором летит к кабине, выбивает палку с педали газа, перекидывает тумблер на питание от генератора и только после этого второй номер может перестать крутить магнето. Всё то же самое, только без магнето и тумблера я проделывал применительно к УАЗ-452 с дохлым аккумулятором. Народ рассказывал как с толкача ГАЗ-52 заводили используя батарейки из магнитофона. то есть либо замена генератора на не требующий возбуждения, либо самопальные слабые аккумы для оного и парковаться на горке. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #103 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5407 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
PROF писал(a): Кого он в карбе поменял? Может жиклёры? На некоторых карбюраторах, в частности на волговском, диффузор можно поменять. Он вышибается. | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #104 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Alex723 писал(a): А вот старый фольксвагеновский или опелевский дизель запросто жрет соляру пополам с бензином, им пофиг. То же и с тойотовскими старыми дизелями. Так и есть. Практиковал такое на своем дизельном Форде Сиерра - не особо в те времена солярки было на трассе купить, а ехать-то надо. | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #105 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
PROF писал(a): Народ рассказывал как с толкача ГАЗ-52 заводили используя батарейки из магнитофона. Из жизни:я и кореш бухие(но душа требует ещё!И вдобавок у мну сломана нога) собираемся ехать в магаз на моцике ИЖ Пл. - 2.Пока я забирался в коляску,жена кореша выдернула аккум.Кореш со словами: - Да пох! достал из кармана квадратную батарейку,подсоединил,завёл и показав жене язык дал по газам. :D ЗЫ:утром я проснулся дома с мокрым гипсом и больной головой.Где куролесили :xz: | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #106 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2025 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Dingo писал(a): На некоторых карбюраторах, в частности на волговском, диффузор можно поменять. Он вышибается. Вот как раз диффузоры для езды на спирту трогать не надо. Надо жиклеры в полтора раза большим проходным сечением.А вот с инжектором надо смотреть, чтобы форсунки могли обеспечить расход в полтора раза больше. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #107 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
xserfer писал(a): то есть либо замена генератора на не требующий возбуждения, либо самопальные слабые аккумы для оного и парковаться на горке. Даже генератор не требующий возбуждения с кривого стартера не раскрутить. На тракторах ХТЗ (керосиновых со свечами) на магнето стояли "собачки", дабы завести мог один человек. Это был некий пружинный механизм, который взводился в момент первого полуоборота магнето , потом срывался и "выбрасывал" (намного быстрее проворачивал) ротор этого самого магнето, дабы ЭДС была больше и на искру хватило. С прослабленными собвчками ХТЗ в одно лицо НЕ ЗАВОДИЛСЯ. Второй человек заменял пружины собачек. Его задача была ВОВРЕМЯ ОТПУСТИТЬ, то что удерживало ротор, дабы он резче провернулся. Это всё мне дед рассказывал. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #108 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
PROF писал(a): Даже генератор не требующий возбуждения с кривого стартера не раскрутить. На тракторах ХТЗ (керосиновых со свечами) на магнето стояли "собачки", дабы завести мог один человек. Это был некий пружинный механизм, который взводился в момент первого полуоборота магнето , потом срывался и "выбрасывал" (намного быстрее проворачивал) ротор этого самого магнето, дабы ЭДС была больше и на искру хватило. С прослабленными собвчками ХТЗ в одно лицо НЕ ЗАВОДИЛСЯ. Второй человек заменял пружины собачек. Его задача была ВОВРЕМЯ ОТПУСТИТЬ, то что удерживало ротор, дабы он резче провернулся. Это всё мне дед рассказывал. с толкача раскрутить, а с кривого не раскрутить? | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #109 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Cheers_prairies писал(a): Так и есть. Практиковал такое на своем дизельном Форде Сиерра - не особо в те времена солярки было на трассе купить, а ехать-то надо. Сьерра... Реально неубиваемая тачка. Древние сторили надежно (с) :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #110 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Alex723 писал(a): Сьерра... Реально неубиваемая тачка. Древние сторили надежно (с) :D Только Таурус прочнее))) Сейчас таких не делают | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #111 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): Даже генератор не требующий возбуждения с кривого стартера не раскрутить. На тракторах ХТЗ (керосиновых со свечами) на магнето стояли "собачки", дабы завести мог один человек. Это был некий пружинный механизм, который взводился в момент первого полуоборота магнето , потом срывался и "выбрасывал" (намного быстрее проворачивал) ротор этого самого магнето, дабы ЭДС была больше и на искру хватило. С прослабленными собвчками ХТЗ в одно лицо НЕ ЗАВОДИЛСЯ. Второй человек заменял пружины собачек. Его задача была ВОВРЕМЯ ОТПУСТИТЬ, то что удерживало ротор, дабы он резче провернулся. Это всё мне дед рассказывал. Такая система магнето на поршневых авиамоторах "Лайкоминг", "Континенталь", "Вальтер-Минор" и т.д. И их вполне реально за лопасть винта завести. Хотя очень стрёмное это занятие. Или для пуска применяется дополнителный пусковой вибратор как на УАЗ (аварийный вибратор). Так что или "пускач", или (и) маленький бензогенератор на 12 вольт в паре с хоть какой еле живой свинцовой батареей? Слегка погуглил и оказыватся все уже придумано до нас: https://www.hatraco.com/downloads/Hatraco_Starting_Brochure_Russian.pdf | |||
В начало страницы | ||||
Cергей | Сообщение #112 | |||
Временно включен Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 802 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): Даже генератор не требующий возбуждения с кривого стартера не раскрутить. На тракторах ХТЗ (керосиновых со свечами) на магнето стояли "собачки", дабы завести мог один человек. Это был некий пружинный механизм, который взводился в момент первого полуоборота магнето , потом срывался и "выбрасывал" (намного быстрее проворачивал) ротор этого самого магнето, дабы ЭДС была больше и на искру хватило. С прослабленными собвчками ХТЗ в одно лицо НЕ ЗАВОДИЛСЯ. Второй человек заменял пружины собачек. Его задача была ВОВРЕМЯ ОТПУСТИТЬ, то что удерживало ротор, дабы он резче провернулся. Это всё мне дед рассказывал. В детстве помню мопедные движки с магнето заводил в том числе и со стартера без всяких проблем. Для простейшего кулачкового зажигания любое магнето подойдет. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #113 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
А что за вибратор на УАЗе? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #114 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): А что за вибратор на УАЗе? завод осваивает женский рынок :D :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #115 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Наше изделие: https://www.youtube.com/v/UkwMsZ7SzKM Самолетное изделие USA аналогичного назначения: https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/bendixstrtvibratr.php?clickkey=12454 цена, сами понимаете, от самолета. :) | |||
В начало страницы | ||||
ivaldan | Сообщение #116 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
PROF писал(a): Кого он в карбе поменял? Может жиклёры? Да, конечно, ошибся. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #117 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5407 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Cергей писал(a): В детстве помню мопедные движки с магнето заводил в том числе и со стартера без всяких проблем. Для простейшего кулачкового зажигания любое магнето подойдет. Лодочные "Ветерок", "Нептун", с нормально налаженным магнето заводятся с лёгкого рывка верёвки. Правда у "Ветерка" была ещё доработана заслонка (пара дополнительных дырок) и установлен утопитель поплавка (перелив карбюратора сильно облегчает запуск). | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #118 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Дизель на Урале боец и без аккумулятора заводил, правда в прыжке навалившись всей тушкой на кривой. А до моменту, когда нужен рывок крутил кривой, ногами стоя на бампере. :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #119 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): А что за вибратор на УАЗе? Вообще-то сия балалайка несколько не к заводке относится (по крайней мере на ГАЗ-66) и представляет собой зуммер. Цепляется вместо сдохшего блока электронного зажигания к катушке оного зажигания. Искра тогда молотит ПОСТОЯННО и при впуске и при выпуске и вообще всегда. Ехать с этим можно только на 2000 об/мин. Какой-то чЯйник реализовал такой режим даже в каком-то блоке какого-то выносного октан-корректора для жигулей а ля 90е. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #120 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
xserfer писал(a): с толкача раскрутить, а с кривого не раскрутить? Так с толкача обороты-то больше. Там же через коробку ПОВЫШЕНИЕ (относительно колёс) идёт. С буксира можно и совсем без аккумулятора завести, только движок до 1000 оборотов раскрутить надо (тогда генератор как раз до 2 с копейками раскрутится). | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #121 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): Вообще-то сия балалайка несколько не к заводке относится ........ Искра тогда молотит ПОСТОЯННО и при впуске и при выпуске и вообще всегда. При запуске моторов с зажиганием от магнето (особенно вручную) при малых оборотах искра от магнето недостаточная. Поэтому и применяют этот пусковой вибратор. Без него вручную хрен заведешь. Увидел это на аэродроме, когда соседи пытались за винт завести Злин-142. И таки завели! :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
Cергей | Сообщение #122 | |||
Временно включен Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 802 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Shreder писал(a): При запуске моторов с зажиганием от магнето (особенно вручную) при малых оборотах искра от магнето недостаточная. Поэтому и применяют этот пусковой вибратор. Без него вручную хрен заведешь. Увидел это на аэродроме, когда соседи пытались за винт завести Злин-142. И таки завели! :yahoo: Так тебе для этого девайса все равно батарея нужна, так нафига тогда тебе магнето если батарея есть? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #123 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Cергей писал(a): Так тебе для этого девайса все равно батарея нужна, так нафига тогда тебе магнето если батарея есть? Для этого девайса сгодится и дохлая батарея, кторая стартер не в силах провернуть. | |||
В начало страницы | ||||
Cергей | Сообщение #124 | |||
Временно включен Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 802 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Shreder писал(a): Для этого девайса сгодится и дохлая батарея, кторая стартер не в силах провернуть. Так если есть дохлая батарея, то нафига тебе магнето? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #125 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Cергей писал(a): Так если есть дохлая батарея, то нафига тебе магнето? Не понял суть вопроса. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 206 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |