Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #1401 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Destroyer писал(a): Маршрут: Нью Дели-Мандела Сити-Кейптаун-Зион считается? Почему нет. Правда, Дагомея она такая... Дагомея.Ты еще учти, что ВЕСЬ южный берег Залива у нас изображен прям скажем "где-то в той степи", т.к. там мы по текстам точно знаем только какие территории с кем граничат, но по их размерам и дистанции до прочих точек привязки не известно ни хрена. | |||
В начало страницы | ||||
Destroyer | Сообщение #1402 | |||
Регистрация: 15.03.2017 Сообщений: 439 Откуда: Ташкент Имя: Денис |
Kail Itorr писал(a): Почему нет. Правда, Дагомея она такая... Дагомея. Ты еще учти, что ВЕСЬ южный берег Залива у нас изображен прям скажем "где-то в той степи", т.к. там мы по текстам точно знаем только какие территории с кем граничат, но по их размерам и дистанции до прочих точек привязки не известно ни хрена. Кайл, спасибо. По карте расстояния не привышают 1600 полетных, из этого и исходил. Правда все равно не долетят, но маршрут быть обязан. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1403 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Destroyer писал(a): Нью Дели-Мандела Сити-Кейптаун-Зион считается? Вызывает сомнение наличие какой-либо авиационной инфраструктуры в нищей Дагомее. На южном берегу я бы скорее поставил на хабовую модель с прямым маршрутом Дели - Кейптаун. Потому что даже САР и БИ - места стремноватые. А граничащие с ними Дагомея и Афрохалифат - так откровенно стремные. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1404 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Вызывает сомнение наличие какой-либо авиационной инфраструктуры в нищей Дагомее Кусок ровной площадки и пара бочек авгаса, т.е. уровень фермерского еродрома подскока - вполне и для Дагомеи подъемен. У нас в Черной Африке-то оно есть. Не сильно больше, согласен, но это - есть.Alex_AFL писал(a): даже САР и БИ - места стремноватые Для авиации - ничуть, именно аэропорт Дели полностью подконтролен бриттам (арабы именно поэтому не хотели свои стингеры везти воздухом), да и Капштадт в этом плане вполне нормален.Alex_AFL писал(a): я бы скорее поставил на хабовую модель с прямым маршрутом Дели - Кейптаун Такой кусок очень не всякий ероплан покроет. Мы же не о регулярных рейсах сейчас говорим, а как конкретному персонажу на его самолетике добраться из А в Б. | |||
В начало страницы | ||||
Destroyer | Сообщение #1405 | |||
Регистрация: 15.03.2017 Сообщений: 439 Откуда: Ташкент Имя: Денис |
Alex_AFL писал(a): Вызывает сомнение наличие какой-либо авиационной инфраструктуры в нищей Дагомее. На южном берегу я бы скорее поставил на хабовую модель с прямым маршрутом Дели - Кейптаун. Потому что даже САР и БИ - места стремноватые. А граничащие с ними Дагомея и Афрохалифат - так откровенно стремные. Расстояния,дальность полета малой авиации не большая, порядка 1600-1800км, до Кейптауна не дотянет, остается Мандела Сити, а для аэродрома подскока многого не требуется, в Нью Дели пилот привез "жирного" пассажира, обратно добираться пустым, для частника не вариант. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1406 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Кусок ровной площадки и пара бочек авгаса, т.е. уровень фермерского еродрома подскока - вполне и для Дагомеи подъемен. Вопрос экономической целесообразности. Тащить мелкую партию с другого берега залива - оно накладно выйдет. Ну и специфические риски добавим. На куда более спокойном севере аэродром посреди саванны "броней" охраняется. И в итоге для конечного пользователя цена горючки будет стремиться куда-то за облака.Kail Itorr писал(a): Для авиации - ничуть, именно аэропорт Дели полностью подконтролен бриттам Дели - да. А вот с остальной территорией - возможны варианты. Особенно когда по ней бегают банды численностью около пехотного полка.Kail Itorr писал(a): Такой кусок очень не всякий ероплан покроет. Так каждому и не надо. Фишка данной модели - в разделении труда. Привезли большим самолетом 5Х паксов в Дели, а оттуда развезли в разные стороны маленькими.Kail Itorr писал(a): как конкретному персонажу на его самолетике добраться из А в Б. Ну так частное из общего вытекает же. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1407 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Вопрос экономической целесообразности. Тащить мелкую партию с другого берега залива - оно накладно выйдет А выбора нет. Т.е. или тащить партию топлива из Форт-Линкольна на гипотетический еродром Мандела-Сити, обеспечив всю инфраструктуру - или из Индии (и ее восточных соседей типа Филиппин и Индонезии) никакие легкие самолеты в Капштадт не полетят, бо по расстоянию не потянут. А самолетам более тяжелым тупо незачем.Alex_AFL писал(a): Фишка данной модели - в разделении труда. Привезли большим самолетом 5Х паксов в Дели, а оттуда развезли в разные стороны маленькими Работает только при БОЛЬШОМ количестве потребителей, причем небедных. Для НЗ неактуально, тем более неактуально для мягко говоря небогатой Индии.Alex_AFL писал(a): Особенно когда по ней бегают банды численностью около пехотного полка Это где ты такое взял? Банда численностью в пехотный полк должна иметь соответствующую кормовую базу... | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1408 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Это где ты такое взял? Цитата: Последняя войсковая операция была против одного полковника из Мьянмы, который сумел сколотить банду в полторы тысячи штыков. "Переярок"Kail Itorr писал(a): Работает только при БОЛЬШОМ количестве потребителей, причем небедных. Схему с аэродромами подскока по деньгам потянут еще менее многие и еще более небедные. А строить инфраструктуру под единичные случаи никто не станет - сроки окупаемости в бесконечность уйдут.Kail Itorr писал(a): А выбора нет. Выбор есть всегда.http://www.airwar.ru/enc/la/mooneym20.html 3 пассажира, 2600 км практической дальности. Цена нового - пол миллиона президентов. Б/у - от ста тысяч. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1409 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): "Переярок" Неканон. По ряду причин. Там же и другие примеры авторского гигантизма были (танково-артиллерийская бойня между МП и ПРА на этапе раскола)...Alex_AFL писал(a): Схему с аэродромами подскока по деньгам потянут еще менее многие и еще более небедные Напротив. Для ровной площадки и пары бочек авгаса расходов не нужно. Нет, держать СПЕЦИАЛЬНЫЙ аэродром в чистом поле, как братья Леру - тут да, нужны потоки, но вот организовать хутор с многоцелевым хозяйством на побережье и ЗАОДНО разгладить полосу - дополнительных расходов мизер, а прибыль уж как получится, но могет быть.Основное назначение авиаперелетов на НЗ - совершенно не грузопотоки, это куда выгоднее в порядке уменьшения накладных расходов морем-чугункой-автопоездом. Авиация тут только для "очень срочно или совсем никак". Alex_AFL писал(a): 3 пассажира, 2600 км практической дальности Это все замечательно и полезно, однако мы, повторяю, говорим не о том, что самолетов, способных покрыть отрезок Дели-Капштадт, нет вообще (вполне есть, и не только "Лунатик" на ссылке) - а о том, что ан масс легкие леталки НЗ заточены под более короткие отрезки, 1000-1500 км. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1410 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Для ровной площадки и пары бочек авгаса расходов не нужно. Расходы нужны на обеспечение безопасности. Потому что захваченный и проданный даже за четверть цены самолет - по дагомейским меркам небывалый куш.Kail Itorr писал(a): мы, повторяю, говорим не о том, что самолетов, способных покрыть отрезок Дели-Капштадт, нет вообще (вполне есть, и не только "Лунатик" на ссылке) - а о том, что ан масс легкие леталки НЗ заточены под более короткие отрезки, 1000-1500 км. Зачем нам ан масс, если мы говорим о конкретных маршрутах? Если основная масса эти маршруты не тянет - тем хуже для нее и лучше для тех, кто в нее не входит. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1411 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Расходы нужны на обеспечение безопасности Нужны, без них никак. Но они нужны по факту наличия в данной конкретной точке периметра безопасности, а не потому что туда иногда на заправку сажают птички.Заметно ли у гипотетического фермера на северных берегах растут расходы по безопасности "еще и на приусадебный еродром" в сравнении с общими расходами на безопасность усадьбы? Имхо, не сильно. Alex_AFL писал(a): захваченный и проданный даже за четверть цены самолет - по дагомейским меркам небывалый куш Он и по северным меркам ничего так добыча, любая банда в охотку получит стотыщ экю. Вопрос в том, как ты его захватишь, а потом доставишь на точку продажи "в товарном виде".Alex_AFL писал(a): Зачем нам ан масс, если мы говорим о конкретных маршрутах? Затем, что этот конкретный маршрут может иметь спрос именно у владельцев и пользователей нынешних леталок. Потом, когда-нибудь, когда на НЗ будет много-много народу и выгодна станет твоя хаб-авиация - да, промежуточные аэродромы подскока потеряют свою важность. Но до этого... долго. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1412 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Затем, что этот конкретный маршрут может иметь спрос именно у владельцев и пользователей нынешних леталок. Пользователю надо попасть из Кейптауна в Дели. Или обратно. Желательно - побыстрее, подешевле и побезопаснее. Крюк через Дагомею этому не способствует. Соответственно, пользователь проголосует баблом за того, кто сможет его отвезти напрямик.Kail Itorr писал(a): Потом, когда-нибудь, когда на НЗ будет много-много народу Пассажировместимость 206й и 303й Цессн не отличается ничем. Но первой нужна промежуточная посадка в Дагомее, а второй - нет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1413 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Пользователю надо попасть из Кейптауна в Дели. Или обратно. Желательно - побыстрее, подешевле и побезопаснее Именно так.Alex_AFL писал(a): Крюк через Дагомею этому не способствует Это тоже правда. Такой крюк - вынужденное обстоятельство для легких птичек, чья дальнобойность меньше.Alex_AFL писал(a): пользователь проголосует баблом за того, кто сможет его отвезти напрямик О, конечно. Если такая возможность вообще будет.Мы сейчас ведь говорим не о регулярных рейсах, а об аэротакси. Ну а таксисты по определению возят на том, что есть. Alex_AFL писал(a): Пассажировместимость 206й и 303й Цессн не отличается ничем. Но первой нужна промежуточная посадка в Дагомее, а второй - нет Ну да, но вот стоит в аэропорту Капштадта 206я и может лететь прям щас - а 303й нету и хз когда будет. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1414 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Камрады ваше мнение. может быть в Рио военный аэропорт? или например там часть гражданского отдана под эти нужды? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1415 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Какие-то ВВС у бразильян конечно есть, и аэродромом Рио они тоже пользуются, но базироваться именно там - вряд ли, не самая удачная точка для центра покрытия. В наличии же у бразильян отдельных военных городков-ЗАТО с аэропортами я сомневаюсь | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1416 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): Какие-то ВВС у бразильян конечно есть, и аэродромом Рио они тоже пользуются, но базироваться именно там - вряд ли, не самая удачная точка для центра покрытия. В наличии же у бразильян отдельных военных городков-ЗАТО с аэропортами я сомневаюсь но это столица.+ они на сколько помню выпускают Тукано. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1417 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Толку-то, что столица. Аэродром в Рио есть безусловно, но тебе же именно военный нужен. А военный работает от задач. ВЫПУСКАЮТ леталки только в Солнцегорске. Объемы выпуска мизерные и на нынешние моменты авиапотребностей всех даже союзных анклавов не покрывают, все равно нужен заленточный импорт. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1418 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Zloykostian писал(a): может быть в Рио военный аэропорт? Полагаю, военный сектор в аэропорту общего пользования. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1419 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): но это столица.+ они на сколько помню выпускают Тукано. Тукано из-за ленточки. В Солцегорске собирают Су-2. | |||
В начало страницы | ||||
птЫца | Сообщение #1420 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
Насчет аэропорта в Дагомее... кроме нищих и униженных дагомейцев там, если память мне не изменяет, стригущие с них купоны англичане. так что аэродром у них точно есть ибо алмазы вывозить проще и надежнее самолетом. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1421 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Алмазы на Мысу, а это уже САР, и в Капштадте аэропорт конечно же есть. Впрочем, должен быть и в Мандела-Сити, благо легкой "сессне" нужно поле не длиннее, чем "кукурузнику". | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #1422 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Kail Itorr писал(a): ВЫПУСКАЮТ леталки только в Солнцегорске. Объемы выпуска мизерные А откуда в этом уверенность? Что-то уровня 1930-х для нужд сельхозавиации могут ли делать где-то еще? Доводилось бывать на производстве 4-местного "кадета" - ангар и десяток белых рабочих... самому довелось один сезон СВП строить помогать... нужны материалы и трезвые рабочие. Главный и жирный плюс НЗ - нет зимы. То есть большой цех не надо отапливать, можно не извиваться с хранением матриц на стеллажах, а просто построить навес побольше и оставить их все на подставках. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1423 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Зимы нет, но есть дожди длиной в месяц и шквалистый ветер. Так что без ангара не обойтись... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1424 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Trionix писал(a): Что-то уровня 1930-х для нужд сельхозавиации могут ли делать где-то еще? Планера - сколько угодно, а вот моторы и прочую авионику - если мы говорим именно о производстве, а не о сборке из завезенных компонентов, - это уже совсем другая история. Это, кстати сказать, куда сложнее, чем движок для авто, а автозаводов на НЗ тоже не в изобилии, даже если не изобретать, а клепать уже готовые решения... | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #1425 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
vovaz02h писал(a): А вот всеми нами горячо любимый Caravan в немного необычной роли http://www.youtube.com/v/UGK0PDALBXw Ну, ещё во время ВОВ на По-2 подвешивали тогдашний вариант баков с напалмом, а на И-16 - РСы от "Катюш"... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |