Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1575
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 28.11.2018, 10:52  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Destroyer писал(a):
Маршрут: Нью Дели-Мандела Сити-Кейптаун-Зион считается?
Почему нет. Правда, Дагомея она такая... Дагомея.
Ты еще учти, что ВЕСЬ южный берег Залива у нас изображен прям скажем "где-то в той степи", т.к. там мы по текстам точно знаем только какие территории с кем граничат, но по их размерам и дистанции до прочих точек привязки не известно ни хрена.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 28.11.2018, 13:13  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Kail Itorr писал(a):
Почему нет. Правда, Дагомея она такая... Дагомея.
Ты еще учти, что ВЕСЬ южный берег Залива у нас изображен прям скажем "где-то в той степи", т.к. там мы по текстам точно знаем только какие территории с кем граничат, но по их размерам и дистанции до прочих точек привязки не известно ни хрена.

Кайл, спасибо. По карте расстояния не привышают 1600 полетных, из этого и исходил. Правда все равно не долетят, но маршрут быть обязан.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 28.11.2018, 15:41  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Destroyer писал(a):
Нью Дели-Мандела Сити-Кейптаун-Зион считается?
Вызывает сомнение наличие какой-либо авиационной инфраструктуры в нищей Дагомее. На южном берегу я бы скорее поставил на хабовую модель с прямым маршрутом Дели - Кейптаун. Потому что даже САР и БИ - места стремноватые. А граничащие с ними Дагомея и Афрохалифат - так откровенно стремные.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.11.2018, 15:58  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Вызывает сомнение наличие какой-либо авиационной инфраструктуры в нищей Дагомее
Кусок ровной площадки и пара бочек авгаса, т.е. уровень фермерского еродрома подскока - вполне и для Дагомеи подъемен. У нас в Черной Африке-то оно есть. Не сильно больше, согласен, но это - есть.
Alex_AFL писал(a):
даже САР и БИ - места стремноватые
Для авиации - ничуть, именно аэропорт Дели полностью подконтролен бриттам (арабы именно поэтому не хотели свои стингеры везти воздухом), да и Капштадт в этом плане вполне нормален.
Alex_AFL писал(a):
я бы скорее поставил на хабовую модель с прямым маршрутом Дели - Кейптаун
Такой кусок очень не всякий ероплан покроет. Мы же не о регулярных рейсах сейчас говорим, а как конкретному персонажу на его самолетике добраться из А в Б.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 28.11.2018, 16:18  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Alex_AFL писал(a):
Вызывает сомнение наличие какой-либо авиационной инфраструктуры в нищей Дагомее. На южном берегу я бы скорее поставил на хабовую модель с прямым маршрутом Дели - Кейптаун. Потому что даже САР и БИ - места стремноватые. А граничащие с ними Дагомея и Афрохалифат - так откровенно стремные.

Расстояния,дальность полета малой авиации не большая, порядка 1600-1800км, до Кейптауна не дотянет, остается Мандела Сити, а для аэродрома подскока многого не требуется, в Нью Дели пилот привез "жирного" пассажира, обратно добираться пустым, для частника не вариант.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 28.11.2018, 16:25  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Кусок ровной площадки и пара бочек авгаса, т.е. уровень фермерского еродрома подскока - вполне и для Дагомеи подъемен.
Вопрос экономической целесообразности. Тащить мелкую партию с другого берега залива - оно накладно выйдет. Ну и специфические риски добавим. На куда более спокойном севере аэродром посреди саванны "броней" охраняется. И в итоге для конечного пользователя цена горючки будет стремиться куда-то за облака.

Kail Itorr писал(a):
Для авиации - ничуть, именно аэропорт Дели полностью подконтролен бриттам
Дели - да. А вот с остальной территорией - возможны варианты. Особенно когда по ней бегают банды численностью около пехотного полка.

Kail Itorr писал(a):
Такой кусок очень не всякий ероплан покроет.
Так каждому и не надо. Фишка данной модели - в разделении труда. Привезли большим самолетом 5Х паксов в Дели, а оттуда развезли в разные стороны маленькими.

Kail Itorr писал(a):
как конкретному персонажу на его самолетике добраться из А в Б.
Ну так частное из общего вытекает же.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.11.2018, 16:36  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Вопрос экономической целесообразности. Тащить мелкую партию с другого берега залива - оно накладно выйдет
А выбора нет. Т.е. или тащить партию топлива из Форт-Линкольна на гипотетический еродром Мандела-Сити, обеспечив всю инфраструктуру - или из Индии (и ее восточных соседей типа Филиппин и Индонезии) никакие легкие самолеты в Капштадт не полетят, бо по расстоянию не потянут. А самолетам более тяжелым тупо незачем.
Alex_AFL писал(a):
Фишка данной модели - в разделении труда. Привезли большим самолетом 5Х паксов в Дели, а оттуда развезли в разные стороны маленькими
Работает только при БОЛЬШОМ количестве потребителей, причем небедных. Для НЗ неактуально, тем более неактуально для мягко говоря небогатой Индии.
Alex_AFL писал(a):
Особенно когда по ней бегают банды численностью около пехотного полка
Это где ты такое взял? Банда численностью в пехотный полк должна иметь соответствующую кормовую базу...
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 28.11.2018, 18:40  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Это где ты такое взял?

Цитата:
Последняя войсковая операция была против одного полковника из Мьянмы, который сумел сколотить банду в полторы тысячи штыков.
"Переярок"

Kail Itorr писал(a):
Работает только при БОЛЬШОМ количестве потребителей, причем небедных.
Схему с аэродромами подскока по деньгам потянут еще менее многие и еще более небедные. А строить инфраструктуру под единичные случаи никто не станет - сроки окупаемости в бесконечность уйдут.

Kail Itorr писал(a):
А выбора нет.
Выбор есть всегда.

http://www.airwar.ru/enc/la/mooneym20.html

3 пассажира, 2600 км практической дальности. Цена нового - пол миллиона президентов. Б/у - от ста тысяч.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.11.2018, 18:52  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
"Переярок"
Неканон. По ряду причин. Там же и другие примеры авторского гигантизма были (танково-артиллерийская бойня между МП и ПРА на этапе раскола)...
Alex_AFL писал(a):
Схему с аэродромами подскока по деньгам потянут еще менее многие и еще более небедные
Напротив. Для ровной площадки и пары бочек авгаса расходов не нужно. Нет, держать СПЕЦИАЛЬНЫЙ аэродром в чистом поле, как братья Леру - тут да, нужны потоки, но вот организовать хутор с многоцелевым хозяйством на побережье и ЗАОДНО разгладить полосу - дополнительных расходов мизер, а прибыль уж как получится, но могет быть.
Основное назначение авиаперелетов на НЗ - совершенно не грузопотоки, это куда выгоднее в порядке уменьшения накладных расходов морем-чугункой-автопоездом. Авиация тут только для "очень срочно или совсем никак".
Alex_AFL писал(a):
3 пассажира, 2600 км практической дальности
Это все замечательно и полезно, однако мы, повторяю, говорим не о том, что самолетов, способных покрыть отрезок Дели-Капштадт, нет вообще (вполне есть, и не только "Лунатик" на ссылке) - а о том, что ан масс легкие леталки НЗ заточены под более короткие отрезки, 1000-1500 км.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 28.11.2018, 19:29  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Для ровной площадки и пары бочек авгаса расходов не нужно.
Расходы нужны на обеспечение безопасности. Потому что захваченный и проданный даже за четверть цены самолет - по дагомейским меркам небывалый куш.

Kail Itorr писал(a):
мы, повторяю, говорим не о том, что самолетов, способных покрыть отрезок Дели-Капштадт, нет вообще (вполне есть, и не только "Лунатик" на ссылке) - а о том, что ан масс легкие леталки НЗ заточены под более короткие отрезки, 1000-1500 км.
Зачем нам ан масс, если мы говорим о конкретных маршрутах? Если основная масса эти маршруты не тянет - тем хуже для нее и лучше для тех, кто в нее не входит.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 29.11.2018, 10:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Расходы нужны на обеспечение безопасности
Нужны, без них никак. Но они нужны по факту наличия в данной конкретной точке периметра безопасности, а не потому что туда иногда на заправку сажают птички.
Заметно ли у гипотетического фермера на северных берегах растут расходы по безопасности "еще и на приусадебный еродром" в сравнении с общими расходами на безопасность усадьбы? Имхо, не сильно.
Alex_AFL писал(a):
захваченный и проданный даже за четверть цены самолет - по дагомейским меркам небывалый куш
Он и по северным меркам ничего так добыча, любая банда в охотку получит стотыщ экю. Вопрос в том, как ты его захватишь, а потом доставишь на точку продажи "в товарном виде".
Alex_AFL писал(a):
Зачем нам ан масс, если мы говорим о конкретных маршрутах?
Затем, что этот конкретный маршрут может иметь спрос именно у владельцев и пользователей нынешних леталок. Потом, когда-нибудь, когда на НЗ будет много-много народу и выгодна станет твоя хаб-авиация - да, промежуточные аэродромы подскока потеряют свою важность. Но до этого... долго.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 29.11.2018, 12:56  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Затем, что этот конкретный маршрут может иметь спрос именно у владельцев и пользователей нынешних леталок.
Пользователю надо попасть из Кейптауна в Дели. Или обратно. Желательно - побыстрее, подешевле и побезопаснее. Крюк через Дагомею этому не способствует. Соответственно, пользователь проголосует баблом за того, кто сможет его отвезти напрямик.

Kail Itorr писал(a):
Потом, когда-нибудь, когда на НЗ будет много-много народу
Пассажировместимость 206й и 303й Цессн не отличается ничем. Но первой нужна промежуточная посадка в Дагомее, а второй - нет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.11.2018, 11:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Пользователю надо попасть из Кейптауна в Дели. Или обратно. Желательно - побыстрее, подешевле и побезопаснее
Именно так.
Alex_AFL писал(a):
Крюк через Дагомею этому не способствует
Это тоже правда. Такой крюк - вынужденное обстоятельство для легких птичек, чья дальнобойность меньше.
Alex_AFL писал(a):
пользователь проголосует баблом за того, кто сможет его отвезти напрямик
О, конечно. Если такая возможность вообще будет.
Мы сейчас ведь говорим не о регулярных рейсах, а об аэротакси. Ну а таксисты по определению возят на том, что есть.
Alex_AFL писал(a):
Пассажировместимость 206й и 303й Цессн не отличается ничем. Но первой нужна промежуточная посадка в Дагомее, а второй - нет
Ну да, но вот стоит в аэропорту Капштадта 206я и может лететь прям щас - а 303й нету и хз когда будет.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 31.01.2019, 18:55  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Камрады ваше мнение.
может быть в Рио военный аэропорт? или например там часть гражданского отдана под эти нужды?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 31.01.2019, 21:17  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Какие-то ВВС у бразильян конечно есть, и аэродромом Рио они тоже пользуются, но базироваться именно там - вряд ли, не самая удачная точка для центра покрытия.
В наличии же у бразильян отдельных военных городков-ЗАТО с аэропортами я сомневаюсь
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 01.02.2019, 08:56  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Kail Itorr писал(a):
Какие-то ВВС у бразильян конечно есть, и аэродромом Рио они тоже пользуются, но базироваться именно там - вряд ли, не самая удачная точка для центра покрытия.
В наличии же у бразильян отдельных военных городков-ЗАТО с аэропортами я сомневаюсь

но это столица.+ они на сколько помню выпускают Тукано.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.02.2019, 11:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Толку-то, что столица. Аэродром в Рио есть безусловно, но тебе же именно военный нужен. А военный работает от задач.

ВЫПУСКАЮТ леталки только в Солнцегорске. Объемы выпуска мизерные и на нынешние моменты авиапотребностей всех даже союзных анклавов не покрывают, все равно нужен заленточный импорт.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 01.02.2019, 12:01  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Zloykostian писал(a):
может быть в Рио военный аэропорт?
Полагаю, военный сектор в аэропорту общего пользования.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 01.02.2019, 12:18  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
но это столица.+ они на сколько помню выпускают Тукано.

Тукано из-за ленточки. В Солцегорске собирают Су-2.
В начало страницы
птЫца
 Написано: 01.02.2019, 12:29  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Насчет аэропорта в Дагомее... кроме нищих и униженных дагомейцев там, если память мне не изменяет, стригущие с них купоны англичане. так что аэродром у них точно есть ибо алмазы вывозить проще и надежнее самолетом.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.02.2019, 14:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Алмазы на Мысу, а это уже САР, и в Капштадте аэропорт конечно же есть.
Впрочем, должен быть и в Мандела-Сити, благо легкой "сессне" нужно поле не длиннее, чем "кукурузнику".
В начало страницы
Trionix
 Написано: 02.02.2019, 00:39  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1436
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Kail Itorr писал(a):

ВЫПУСКАЮТ леталки только в Солнцегорске. Объемы выпуска мизерные

А откуда в этом уверенность?
Что-то уровня 1930-х для нужд сельхозавиации могут ли делать где-то еще?
Доводилось бывать на производстве 4-местного "кадета" - ангар и десяток белых рабочих...
самому довелось один сезон СВП строить помогать... нужны материалы и трезвые рабочие.
Главный и жирный плюс НЗ - нет зимы. То есть большой цех не надо отапливать, можно не извиваться с хранением матриц на стеллажах, а просто построить навес побольше и оставить их все на подставках.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.02.2019, 07:43  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10064
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Зимы нет, но есть дожди длиной в месяц и шквалистый ветер. Так что без ангара не обойтись...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 04.02.2019, 10:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Trionix писал(a):
Что-то уровня 1930-х для нужд сельхозавиации могут ли делать где-то еще?
Планера - сколько угодно, а вот моторы и прочую авионику - если мы говорим именно о производстве, а не о сборке из завезенных компонентов, - это уже совсем другая история. Это, кстати сказать, куда сложнее, чем движок для авто, а автозаводов на НЗ тоже не в изобилии, даже если не изобретать, а клепать уже готовые решения...
В начало страницы
Аварком
 Написано: 15.10.2022, 13:34  
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
vovaz02h писал(a):
А вот всеми нами горячо любимый Caravan в немного необычной роли

http://www.youtube.com/v/UGK0PDALBXw

Ну, ещё во время ВОВ на По-2 подвешивали тогдашний вариант баков с напалмом, а на И-16 - РСы от "Катюш"...
В начало страницы
  Всего сообщений: 1575
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9