Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
vovaz02h | Сообщение #51 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
[OFFTOPIC] lvbnhbq писал(a): Однажды на полигоне четверка "крокодилов" сделала "боевую стойку" у меня над головой. 8-O Хоть я и понимал, что стрелять они не будут, но... :shock: Да уж, заходяший, пусть даже не на тебя, Ми-24 - зрелище то еще. :shock:Оффтопический расказ почти об этом. [/OFFTOPIC] | |||
В начало страницы | ||||
Куба | Сообщение #52 | |||
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 52 Откуда: Харьков, Украина Имя: Александр Сергеевич |
http://www.youtube.com/v/HwiCm5omvKI&NR=1&feature=endscreen Тукано гоняет наркобарыг. Кино вполне в духе ЗЛ | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #53 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Цитата: За «бонанзу» хотят четыреста пятьдесят, а за «арроу» – двести пятьдесят А.Круз. "За други своя". Бичкрафт Бонанза (англ. Beechcraft Bonanza G36) самолет Piper Arrow | |||
В начало страницы | ||||
makvania | Сообщение #54 | |||
Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 32 Откуда: украина Имя: иван |
k-113 писал(a): Машины там тоже очень дорогие. Но все на машинах, потому как без них никак. Связь между мирами есть даже по официальной версии Ордена, на нужных спецов заказы идут, на оружие заказы идут, а на такую малогабаритную, безлицензионную и недефицитную "тут" фигню - не смогут заказы отправить? Не верю. По тому же Крузу, да и по другим фанфикам заказать за ленточкой можна все что угодно тока плати бабосы, но вот идти закзбудет оченно долго и еще вопрос придет ли оно ваще,особенно стратегические товары развивющие этотмир Так ведь можна: заказал детали - и на коленке спутник запустил ДЖИПИЭС там али КОСМОФОТО . Пущай летает. k-113 писал(a): Надо бы ввести в текст некую особо зловредную породу местной орнитофауны, исключающей применение СЛА так же, как зловредная ихтиофауна исключает применение боевых пловцов. У дельтапланов место взлета-посад не всегда бывает одинаковое встречный, боковой ветер и сел хорошо если на дорогу , смесным зверьем с пистолем не повоюешь. Так что дельтапланеристы сами оч быстро кончатся как вид в меню у зверушек | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #55 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
makvania писал(a): У дельтапланов место взлета-посад не всегда бывает одинаковое встречный, боковой ветер и сел хорошо если на дорогу , смесным зверьем с пистолем не повоюешь. Так что дельтапланеристы сами оч быстро кончатся как вид в меню у зверушек Но речь-то шла про дельтаплан с моторчиком... | |||
В начало страницы | ||||
makvania | Сообщение #56 | |||
Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 32 Откуда: украина Имя: иван |
Ray писал(a): Но речь-то шла про дельтаплан с моторчиком... Улетел дельт на патрулир возврат , атут откуда ни возьмись ветер. Не дотянул помощь вызвал ,пока доедут ,а пилота змея укусила или звэр порвал- кабины то нэт | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #57 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
makvania писал(a): Улетел дельт на патрулир возврат , атут откуда ни возьмись ветер. Не дотянул помощь вызвал ,пока доедут ,а пилота змея укусила или звэр порвал- кабины то нэт А мне показалось, что сильный ветер бывает там только перед сезоном дождей, нет? | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #58 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
makvania писал(a): По тому же Крузу, да и по другим фанфикам заказать за ленточкой можна все что угодно тока плати бабосы, но вот идти закзбудет оченно долго и еще вопрос придет ли оно ваще,особенно стратегические товары развивющие этотмир Так ведь можна: заказал детали - и на коленке спутник запустил ДЖИПИЭС там али КОСМОФОТО. Пущай летает. Мягко говоря разного уровня сложности задачи - авиамодель и космический спутник :)) А насчёт "очень долго" - да, за пару дней не подвезут. Но за полгода - уже вполне да. makvania писал(a): У дельтапланов место взлета-посад не всегда бывает одинаковое встречный, боковой ветер и сел хорошо если на дорогу , смесным зверьем с пистолем не повоюешь. Так что дельтапланеристы сами оч быстро кончатся как вид в меню у зверушек Мотодельта в спокойную погоду вполне предсказуема. Куда надо-туда и сядет в пределах ТТХ. Да, перед грозой летать не стоит, если совсем уж не приспичило. Риск, конечно, есть. Но всяко не более, чем на открытых багги с рогачами бодаться. И почему "с пистолем"? Стандартный аппарат без проблем возит двоих. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #59 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Ray писал(a): А мне показалось, что сильный ветер бывает там только перед сезоном дождей, нет? Ну, понятие "сильный" ветер, прямо скажем, растяжимое... По Крузу обычные шторма в сезон дождей, это да. Но ведь есть и просто ветра. А на открытом месте, при общем сложном рельефе местности(от Залива до гор, причем высоких), наверняка есть "просто ветра". И скорость ветра в 20-30 км в час мотодельтаплану маленькой не покажется. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #60 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Цитата: Мотодельтаплан - дельтаплан с силовой установкой. Позволяет осуществить старт в равнинной местности, но довольно требовательный к мастерству пилота особенно при взлёте и посадке. С сайта http://www.motodeltaplan.narod.ruДельталёт - мотодельтаплан, имеющий телегу на шасси. Балансировочная (крейсерская) скорость, обычно, 60 - 90 км/ч. Более стоек к ветру, чем аппараты с гибким крылом. Возможно является неким оптимальным вариантом по соотношению данные/цена. Условно можно разделить мотодельтапланы на две группы: первая - со стартом "с ног", вторая - "с колёс (с шасси)" Двигатель на спине - крайне редко встречающийся вариант. Характеризуется низким уровнем комфорта и безопасности. Ноги над трапецией - После взлета пилот садится на сиденье мотодельтаплана и затем перемещает ноги вперед через ручку управления. Когда пилот опускает сверху подножку для поддержки ног, опоры, предохраняющие винт от контакта с землей, автоматически убираются и укладываются по сторонам фюзеляжа. Мотоподвеска - считается более комфортабельной схемой из первой группы мотодельтапланов. Рекомендуется для длительных полетов. Мотобалка - наиболее популярна в первой группе. Силовая установка этого мотодельтаплана состоит из двигателя, трубы, соединяющей двигатель с опорой воздушного винта, вала привода и самого воздушного винта. Винт находится далеко от пилота, что повышает комфорт и безопасность. Двигатель на мачте - использовали на начальном этапе развития мотодельтапланеризма. Линия действия тяги располагалась значительно выше центра масс, что ухудшало продольную устойчивость. На некоторых режимах такие аппараты проявляли склонность к потере продольной устойчивости и управляемости, а в практике их летной эксплуатации случались кувыркания. Двигатели на подкосах или крыле - не получили широкого признания из-за усложнений в конструкции, к тому же эта схема имеет преимущество перед одномоторным только в тех случаях, когда он может продолжать полет с одним работающим двигателем. У рассматриваемого мотодельтаплана балансировка при одном работающем двигателе практически невозможна. Подвесная силовая установка ("Бугель") - применяется на аппаратах тренировочного, спортивного и прикладного направления. Мототележка - , пожалуй, самый оптимальный вариант компоновки. Силовая установка, кресло пилота, шасси, оборудование и другие элементы конструкции закреплены на мототележке, а тележка подвешена к крылу. Высокий уровень комфорта и возможность нести полезный груз - основные достоинства мотодельтаплана данной схемы. "C:\Documents and Settings\ддд\Рабочий стол\shema7.jpg" Минимум - простейшая в этой группе компоновка.К её достоинствам можно отнести малую массу, а к недостаткам - отсутствие возможности управления по тангажу и крену при разбеге и пробеге. Схемы "c хвостом" (комбинированным управлением) - достаточно эффективны при высоких скоростях полета. При малых скоростях аэродинамическое управление требует рулевых поверхностей большой площади. Двухмоторные тележки - более сложный и дорогой вариант. Некоторым преимуществом таких мотодельтапланов перед другими двухмоторниками является возможность балансировки и продолжения полета при отказе одного двигателя. Комбинированная компоновка - она объединяет признаки мотодельтапланов первой и второй групп. Пилот располагается на сидячей подвесной системе внутри тетраэдра, образованного штатной и горизонтальной трапецией, соединенных между собой основаниями и вертикальными стержнями. * Использованы материала книги: / А.П. Клименко И.В. Никитин " МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ "/ Я не специалист, но может лучше БПЛА? | |||
В начало страницы | ||||
SanSanych | Сообщение #61 | |||
Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 31 Откуда: Харьков Имя: Александр |
Ray писал(a): Но речь-то шла про дельтаплан с моторчиком... "Дельтоплан с моторчиком"(Мототележкой)Стоит Очень,ОЧЕНЬ дорого! (одноместные с двиглом рмз-500 продают ок 300 т.руб) Плюс посадка и полеты при ветре 7 м.с. опасны,пилоты ведь самоучки без опыта, проще Квики Рутана - дешевле, двигло слабее и скорость в 2-2.5 раза выше. Ну и цена... Мне мой обошелся в 6т.у.е. без авионики(правда строил сам и пять лет) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #62 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Реальными альтернативами мотодельта и б/у импортным самолетам именно для патрулирования можно рассмотреть, например, украинские варианты: Х-32 Бекас — лёгкий многоцелевой самолёт. А-22 "Шарик". A-36 - двухмоторный, двухместный самолет. http://www.airwar.ru/lanow.html | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #63 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Или российские варианты, например: Грифон 100М - многоцелевой самолет http://www.airwar.ru/lanow.html | |||
В начало страницы | ||||
SanSanych | Сообщение #64 | |||
Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 31 Откуда: Харьков Имя: Александр |
Мне думается нужно прикинуть лтх сла дя НЗ. Учитывая,что авионики нет,двигло 4-х тактная конверсия. | |||
В начало страницы | ||||
Ibes | Сообщение #65 | |||
Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 7 Откуда: Киев Имя: Иван |
если учитывать сложность доставки через ворота, габариты, вес и все такое ... то наверно уместнее будет двух местные SkyRanger [изображение] хороший обзор скороподъемность от 3 м/с с двигателем 50 лс до 6 м/с с 80 лс крейсерская скорость от 120 км/ч при 50 лс до 150 км/ч при 80 лс длина разбега и пробега 90 – 120 м грузоподъемность 220 кг отстыковка крыльев вдвоем за 20 мин Популярен по всему миру,продается в китах (конструктор для сборки), который два человека могут собрать за неделю, а его техническое обслуживание не потребует специальных знаний и оборудования. Единственный СЛА, который Вы сможете собрать, проверить и отремонтировать сами. Если не ошибаюсь, на одном из таких летал Джеймс Бонд в каком то из фильмов. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #66 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Патриотично шарахну себя в грудь и рявкну. РЯЗАНСКИЕ СЛА - САМЫЕ СЛАшные СЛА в МИРЕ !!!!!!!!!!!!!!! [изображение] http://www.remz-avia.ryazan.ru/index_r_products.html Как здесь всю страницу для красоты фигакнуть не разобрался. Может модераторы чего помогут, а то там фотки и таблицы. Причём в сборочном цеху был лично (охранял 2 месяца весь завод, а там не только этот цех.) Это вообще нонсенс. Здание принадлежало Телезаводу, а сейчас принадлежит заводу Тяжёлого Кузнечно-Прессового Оборудования, оттуда и охрана в лице меня и моей скво(тоже сотрудница охраны)). | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #67 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
PROF писал(a): Как здесь всю страницу для красоты фигакнуть не разобрался. Может модераторы чего помогут, а то там фотки и таблицы. Читаем единственно верный способ | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #68 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну тогда и так сойдёт. Фотку и ссыль я поместил. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #69 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Просто не смог пройти мимо! | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #70 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
vovaz02h писал(a): Просто не смог пройти мимо! В ж/д вагон не влезет, придётся совсем на детали разбирать | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #71 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
А вот всеми нами горячо любимый Caravan в немного необычной роли http://www.youtube.com/v/UGK0PDALBXw | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #72 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Вполне возможный вариант в ЗЛ. Cessna 336/337 Skymaster | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #73 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
lvbnhbq писал(a): Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 5 пассажиров или 1 грузовой контейнер Извиняюсь спросить, а в какое место пассажиров засовывают? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #74 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Ray писал(a): Извиняюсь спросить, а в какое место пассажиров засовывают? Так этож не я писал, это сайт airwar.ru :D Еще пишуть, что было их больше 20 модификаций. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #75 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А я извиняюсь спросить, у советского И-12 идею спёрли ? Ведь один в один компоновка. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |