Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"
Всего сообщений: 2648 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Рядовой 72 74 | Сообщение #2601 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
RedSun писал(a): А еще по сюжету может оказаться, что биноклевладелец у Константина пользуется тем, что удалось достать, а не идеально-сферическим биноклем в вакууме... Самая грамотная мысль во всем этом заклепничестве. | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #2602 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Владимир Кильчевский писал(a): Я тут посчитал с помощью простейшего калькулятора, с какой высоты видно на 18,52 км - получил более 29 метров. Это с какого же контейнеровоза, или супертанкера нужно смотреть? Откуда такому чуду-юду на Новой Земле взяться? Опередил. Это (100 кбт) видно с высоты примерно верхнего брамселя самого большого в мире парусного судна. А это очень высоко. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир Кильчевский | Сообщение #2603 | |||
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 818 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский |
RedSun писал(a): А еще по сюжету может оказаться, что биноклевладелец у Константина пользуется тем, что удалось достать, а не идеально-сферическим биноклем в вакууме... Ага, театральным. Или изделием Новосибирского завода - бинокль офицерский, 8 на 35, кстати, еще пару лет назад производился и предлагался по цене в 3-4 тыс.руб, т.е. более 50 зеленых. Посмотрел в него ради любопытства - нихрена не видать, прямо как через прицел ПСО-1. От моего отца оставался подобный с войны еще. Но внушиьельный прибор, особенно по весу - под килограмм. А я свой китайский 8 на 42, чисто туристический, заказал по почте долларов за 37-38. Весит 560 грамм, оптическая схема - руф. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #2604 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Камрады я уже использовал в тексте бинокль))) а вы все спорите вторую неделю. | |||
В начало страницы | ||||
MrLex | Сообщение #2605 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 75 Имя: Алексей |
Zloykostian писал(a): Камрады я уже использовал в тексте бинокль))) а вы все спорите вторую неделю. Так а чем заняться то, новых произведений нет вот народ и развлекается... | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #2606 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
MrLex писал(a): Так а чем заняться то, новых произведений нет вот народ и развлекается... ну почему же нет. Дестроер. Дункан. я вот потихоньку пишу. сори за офтоп. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #2607 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Попалась фото народной доработки ГТС силами геологов, сиденья позаимствованы из заброшенного ДК | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2608 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Гусеничная техника на НЗ очень нишево-ситуационная... | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2609 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Тут не только против - то что ресурс гусениц мал. А то что гусеницы очень хорошо разрушают дороги. Даже грунтовки. Не говоря уж об грейдерных дорогах. А именно такие дороги преимущественно на НЗ. Вот проедит такая штука по грейдеру - и дороге капец. Попробуй восстановить, тот слой что раздробили траки. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #2610 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Еще одна дикая фигня - сверхбыстрая яхта http://sailrocket.com/ вроде грузоподьемность никакая... но скоростной разведчик, который на 50 узлах еще и соляры не требует. Судя по фото из цеха в разделе "конструкция", вполне может строиться на авиазаводе. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2611 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5402 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Trionix писал(a): Еще одна дикая фигня - сверхбыстрая яхта http://sailrocket.com/ вроде грузоподьемность никакая... но скоростной разведчик, который на 50 узлах еще и соляры не требует. При более-менее заметном волнении или потонет, или развалится, или скорости не будет никакой. Автономность ноль. Исключительно игрушка для парусных маньяков. Даже 12-метровик будет в этом плане стабильнее.Судя по фото из цеха в разделе "конструкция", вполне может строиться на авиазаводе. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2612 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Trionix писал(a): Еще одна дикая фигня - сверхбыстрая яхта http://sailrocket.com/ вроде грузоподьемность никакая... но скоростной разведчик, который на 50 узлах еще и соляры не требует. Судя по фото из цеха в разделе "конструкция", вполне может строиться на авиазаводе. Алексей, Евгений прав, это игрушка для рекордных заездов, пользы в обычной жизни, примерно как от "формулы один" на войне. :-? | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #2613 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2019 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Там прикол еще и в том, что она не может поворачивать - ходит только одним галсом :-) То есть ее приволакивают буксиром в начало дистанции, она разгоняется, проходит свою мерную милю, после чего буксиром же ее тащат обратно. И технологии применяются тоже непростые... Сплошной титан, кевлар и карбон. Какие-то феерические автоклавы, в которых запекаются корпусные детали. В любом разе это не уровень пионерской судоверфи или авиамодельного кружка. И очень, очень дорого. Да и нужно ли такое извращение? Поглядел на парусные гонки через Атлантику... В начале 20 века яхты уверенно держали среднюю скорость порядка 10 узлов (на протяжении 12 дней!), то сейчас даже однокорпусники валят быстрее 20 узлов. Многокорпусники быстрее в полтора раза. Еще раз повторю, это средняя скорость на протяжении почти трех тысяч миль. На коротких участках выходит гораздо быстрее. Теперь вопрос - куда еще быстрее? Залив с Севера на Юг - тысяча миль. Три четверти года штормов практически нет. Парусному кораблику вековой давности - трое суток. Съеденное в ПФ еще выблевать не успел, а уже в Дели :-) | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2614 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5402 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Вот знаменитая "Фазиси" - добротная океанская яхта, участник кругосветки WRWR 1989-90 (Whitbread Round the World Race): Цитата: Технические характеристики яхты «Фазиси»: Длина - 25 м Ширина - 5,8 м Осадка - 2,95 м Водоизмещение - 21,5 тн Объем балластных танков - 5 куб.м Площадь грота - 117 кв.м Площадь стакселя - 83 кв.м Площадь спинакера - 300 кв.м Высота мачты - 26,0 м Ссылка 1. Ссылка 2. Яхта 12-метрового класса (которые на Кубке "Америки" гоняют) Цитата: Современный типичный 12-метровик — «полупалубная» (имеющая значительную площадь вырезов) яхта длиной 20 м, длиной по ватерлинии 13,7 м, шириной 3,66 м, максимальной осадкой 2,7 м. Водоизмещение колеблется от 23,5 до 27 т, площадь парусности — от 165 до 170 м2. Ссылка. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2615 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10806 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Честно говоря, необходимость на НЗ гоночных яхт от меня ускользает. :blink: :xz: Очень сомневаюсь, что наберется достаточное количество фанатов парусного спорта среди элиты Ордена/НЗ. :xz: А во всем остальном их ценность для НЗ весьма сомнительна, кмк. :xz: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2616 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5402 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
lvbnhbq писал(a): Честно говоря, необходимость на НЗ гоночных яхт от меня ускользает. :blink: :xz: Очень сомневаюсь, что наберется достаточное количество фанатов парусного спорта среди элиты Ордена/НЗ. :xz: Я просто привёл их, как примеры океанских яхт, по ходу всплывшего вопроса. Размерения, водоизмещение и т.п.А во всем остальном их ценность для НЗ весьма сомнительна, кмк. :xz: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #2617 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
lvbnhbq писал(a): Честно говоря, необходимость на НЗ гоночных яхт от меня ускользает. :blink: :xz: Очень сомневаюсь, что наберется достаточное количество фанатов парусного спорта среди элиты Ордена/НЗ. :xz: Не было бы на НЗ авиации, еще был бы вариант курьерских судов - везут мало, но быстро.А так да - только развлекательный сегмент для богатых, фанатов и богатых фанатов. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2618 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Dylan писал(a): Не было бы на НЗ авиации, еще был бы вариант курьерских судов - везут мало, но быстро. А почему бы его не быть? Для авиации НЗ (за редким исключением) тонна-другая - предел. Для пакетбота же эта цифра будет больше на порядок и он неплохо впишется между авиацией и обычными морскими перевозками. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #2619 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Alex_AFL писал(a): А почему бы его не быть? Для авиации НЗ (за редким исключением) тонна-другая - предел. Для пакетбота же эта цифра будет больше на порядок и он неплохо впишется между авиацией и обычными морскими перевозками. Ну так приведенные выше Dingo 12 метровые гоночные яхты 20-25т. водоизмещения преимуществ перед самолетом иметь не будут. Для поддержания предельных скоростей на маршруте им нужен экипаж в 10-12 рыл. Со шмотками, едой, водой и т.д. И дополнительная грузовместимость там в итоге будет сравнима с какой нибудь Сессной-караван при экипаже на порядок больше (а квалифицированный человеческий труд на НЗ не дешевый), а скорости на порядок меньше.Ну и смысл? Т.е. что-нибудь типа пакет-ботов прибрежные анклавы может и заведут. Но явно не из парусных гоночных яхт. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2620 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Dylan писал(a): Т.е. что-нибудь типа пакет-ботов прибрежные анклавы может и заведут. Но явно не из парусных гоночных яхт. Так гоночные парусники я и не имел ввиду. Говорил исключительно про нишу в сфере грузоперевозок. Какими техническими средствами она будет заполнена - вопрос другой. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2621 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5402 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Dylan писал(a): Ну так приведенные выше Dingo 12 метровые гоночные яхты 20-25т. водоизмещения преимуществ перед самолетом иметь не будут. Ну, в качестве курьерских судов гоночные парусники не катят - от ветра сильно зависят.Тут скорее будут что-то типа "Вирджин атлантик челенджер 2", только не в такой предельной конфигурации, или, для ближнего радиуса, "Сигаретины". | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2622 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Говорил исключительно про нишу в сфере грузоперевозок В сфере грузоперезозок суда (универсальные траулеры класса река-море и чисто речные лайбы поменьше для более мелких речушек) не просто держат нишу, а являются на НЗ главным транспортом. Есть чисто моторные, есть смешанные моторно-парусные. АН масс плавсредства ни разу не скоростные, крейсерская скорость 8-12 узлов просто потому, что это самый экономичный ход для судов такого размера (отработано десятилетиями на наших окиянах, никаких причин сию экономику менять на НЗ нет).Крупные суда ходили бы быстрее, но для таких на нЗ грузопассажирский трафик пока не развит. Единичные гоночные игрушки богатых буратин - единичные и есть. В отдельном классе курьерских судов надобность с развитием моных радиостанций как-то отпала. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2623 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10806 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Dingo писал(a): Ну, в качестве курьерских судов гоночные парусники не катят - от ветра сильно зависят. Тут скорее будут что-то типа "Вирджин атлантик челенджер 2", только не в такой предельной конфигурации, или, для ближнего радиуса, "Сигаретины". Кмк, слишком технологично и недешево для заявленных целей. ИМХО, старые торпедные катера и МО рулят. :xz: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2624 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5402 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
lvbnhbq писал(a): Кмк, слишком технологично и недешево для заявленных целей. Я и говорю, что-то вроде, не в таких предельных конфигурациях.ИМХО, старые торпедные катера и МО рулят. :xz: :pardon: Стеклопластиковый корпус - как раз для маленькой мелкосерийной верфи. Движки - что подберут. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2625 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): В сфере грузоперезозок суда (универсальные траулеры класса река-море и чисто речные лайбы поменьше для более мелких речушек) не просто держат нишу, а являются на НЗ главным транспортом. Нисколько не отрицаю. Но мейнстрим не означает отсутствия нишевых продуктов. К примеру, большинство современных мужчин бреется. Однако барбершопы вполне себе существуют. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2648 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |