Всего сообщений: 468 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
xserfer | Сообщение #401 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
monop писал(a): Всё же хотелось бы уточнить - чисто технических препятствий для оборудования кондишеном старых советских внедорожников нет? вопрос в "уровне" этого кондишена. если по феншую, с кнопочками и красиво - то технически куча вопросов, и стоимость до бесконечности.Цитата: среднестатистический российский водитель откуда-нибудь из средней полосы не сомлеет от жары в некондиционируемой кабине, когда он будет тащиться на 40-60 км/час в пыли за лидером весь световой день при 35-40 -градусной жаре? давно ли в отечественном автопроме появились кондиционеры?а тракторист в деревне как работает? | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #402 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Котяра писал(a): А то и здесь во флуд за пару недель скатимся. дык прод нету, остается флудить. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #403 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
xserfer писал(a): вопрос в "уровне" этого кондишена. если по феншую, с кнопочками и красиво Не надо красиво, а только функционально и надёжно, с учётом того, что в ПФ действует завод по сборке промышленных, бытовых и автомобильных кондиционеров и дефицита деталей нет. До 1К экю? Неск. тыс. экю? | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #404 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
В природе существуют холодильные установки для изотермических кузовов, с том числе и совсем мелкие, под грузовичок на шасси легковушки. Если не упираться в эстетику, то такая фиговина на крыше вполне решает проблему. Опять же морозить до -18 не нужно, поэтому работать будет в щадящем режиме. Но, с другой стороны, большинство современных машин имеет место под установку штатного кондиционера, даже если он и не предусмотрен комплектацией. А на древних агрегатах под капотом места дохрена, и при желании наколхозить можно. Мужик с работы в середине 90х заказал кондей себе в Ниву. Не в шеви, в обычную короткобазку. Поставили какой-то универсальный вариант, работал нормально. Я туда позвонил, поинтересовался кондеем на жигули-четверку. Назвали цену в две штуки грина при цене машины в четыре. Пожалел денег. А на гольф просто предложили купить радиаторы и компрессор от пассата и поставить. Так что все решаемо. Если это нужно. | |||
В начало страницы | ||||
Котяра | Сообщение #405 | |||
отключен Регистрация: 02.01.2018 Сообщений: 427 Откуда: Россия Имя: Сергей |
xserfer писал(a): дык прод нету, остается флудить. Уже катимся.monop писал(a): xserfer писал(a): вопрос в "уровне" этого кондишена. если по феншую, с кнопочками и красиво Не надо красиво, а только функционально и надёжно, с учётом того, что в ПФ действует завод по сборке промышленных, бытовых и автомобильных кондиционеров и дефицита деталей нет. До 1К экю? Неск. тыс. экю? О.. Влад уже сказал названую ему сумму. Переводите. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #406 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Озвученная мной цифра - она из диких 90х, и может быть очень далека от реальности, причем в любую сторону :-) Но легковое кондиционерное оборудование в любом случае стоит денег, бо это элемент сладкой жизни. Хочешь комфорта - плати. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #407 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
monop писал(a): Не надо красиво, а только функционально и надёжно, с учётом того, что в ПФ действует завод по сборке промышленных, бытовых и автомобильных кондиционеров и дефицита деталей нет. До 1К экю? Неск. тыс. экю? берем буханку, режем дырку в крыше, колхозим туда самый слабый холодильник. как-то придумываем воздуховоды чтоб дуло в морду, а не в спину. самая простая холодильная установка - тыщ 20 рублей минимум. за день, при наличии напарника, всех нужных материалов и не заморачиваясь красотой с феншуем можно поставить где-то пять-шесть кондеев (помним что кондей жрет электричество, значит генератор, аккум и проводка должны иметь резерв мощности, иначе еще и электрику переделывать, что особая статья) какая зарплата у двух человек в день - хз, но вряд ли меньше полусотни экю за один кондей возьмут. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #408 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): А на гольф просто предложили купить радиаторы и компрессор от пассата и поставить. про гольф не знаю, а в пассате для внедрения кондея надо не только радиаторы с компрессором и всеми трубками, а еще и воздуховод с радиатором, блок управления и набор датчиков температуры. запчасти+работа стоят как сам пассат. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #409 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
xserfer писал(a): RedSun писал(a): А на гольф просто предложили купить радиаторы и компрессор от пассата и поставить. про гольф не знаю, а в пассате для внедрения кондея надо не только радиаторы с компрессором и всеми трубками, а еще и воздуховод с радиатором, блок управления и набор датчиков температуры. запчасти+работа стоят как сам пассат. Я про другое. Основной гимор в ниве и прочих жигулях был в отсутствии штатных мест под радиаторы и компрессор. В случае с гольфом штатные места были, и туда подходили пассатовские агрегаты. Ну а трубки-провода-ручки по любому колхозить. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #410 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): Я про другое. Основной гимор в ниве и прочих жигулях был в отсутствии штатных мест под радиаторы и компрессор. В случае с гольфом штатные места были, и туда подходили пассатовские агрегаты. Ну а трубки-провода-ручки по любому колхозить. я тоже немного про другое.если я правильно помню свою четверку, то под капотом у ней свободного места на еще один двигатель хватит, и приколхозить туда еще один генератор, помпу и радиатор - в общем без проблем, особенно есть если гараж, сварочник и руки. и оно всё туда вполне органично впишется. дальше много текста... то есть, по трудозатратам, в уазик вколхозить кондей на мой взгляд легче чем в какой-нибудь лендровер или лендкрузер. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #411 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Мы говорим об одном и том же, на самом деле :-) На древних машинах, где много места под капотом, есть простор для детского технического творчества. На более современных либо навороченных машинах, где места под капотом поменьше, как правило предусмотрено место под штатные кондейные агрегаты, и их туда можно вкрячить, родные или не очень. Сколько времени, сил и денег потребуется для установки - зависит от многих факторов. Как и целесообразность этой доработки вообще :-) Не забываем уродские внешне, но эффективные решения по установке промышленной климатики. В грузовик можно и вовсе тырчик в кузов поставить, для питания сплит-системы в кабине :-) | |||
В начало страницы | ||||
Котяра | Сообщение #412 | |||
отключен Регистрация: 02.01.2018 Сообщений: 427 Откуда: Россия Имя: Сергей |
RedSun писал(a): Как и целесообразность этой доработки вообще Вот главные слова. xserfer писал(a): берем буханку, режем дырку в крыше, Так и представляю, сделал себе эту "красоту", доволен как кот сожравший сметану при этом переведя стрелки на вредного бобика, и в первый же день получаете пулю в него от бандитос или не рассчитав увеличившеесю высоту вписался в заросли. Вот и думай, а нахрена? А цена уже сказана, перевод ваши проблемы уважаемый топор. А то что RedSun писал(a): Озвученная мной цифра - она из диких 90х, так это даже лучше. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #413 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #414 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Котяра писал(a): Так и представляю, сделал себе эту "красоту", доволен как кот сожравший сметану при этом переведя стрелки на вредного бобика, и в первый же день получаете пулю в него от бандитос или не рассчитав увеличившеесю высоту вписался в заросли. Вот и думай, а нахрена? А цена уже сказана, перевод ваши проблемы уважаемый топор. топор - это не я :)а пуля и заросли это да, но у нас вроде задача "самый простой и универсальный способ приколхозить кондей" | |||
В начало страницы | ||||
Котяра | Сообщение #415 | |||
отключен Регистрация: 02.01.2018 Сообщений: 427 Откуда: Россия Имя: Сергей |
xserfer писал(a): топор - это не я :) а пуля и заросли это да, но у нас вроде задача "самый простой и универсальный способ приколхозить кондей" То что топор не Вы я знаю. А задача... :D monop писал(a): И стоимость такой работы в ПФ, ориентировочно, плюс-минус? И какова вероятность того, что среднестатистический российский водитель откуда-нибудь из средней полосы не сомлеет от жары в некондиционируемой кабине, когда он будет тащиться на 40-60 км/час в пыли за лидером весь световой день при 35-40 -градусной жаре? Причем вся это информация вряд ли для написания нового фанфа. Причем все уже сказано ему: и про техническую возможность и про ориентировочную цену и способ ее проверить. RedSun писал(a): Назвали цену в две штуки грина при цене машины в четыре. Котяра писал(a): Зайдите на СТО спросите. Переведите цену в экю (Курс экю к доллару и к золоту озвучен в первой книге Метра и не меняется). А без перевода денег, это в Матчасть надо.Блин. Одну тему закрыли, вторая под угрозой. Третья вот. :wall: | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #416 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Котяра писал(a): Блин. Одну тему закрыли, вторая под угрозой. Третья вот. :wall: | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #417 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Без флуда и трёпа - из всех автомобилей, что уже попали на НЗ, какое может быть соотношение с кондишеном/без кондишена? | |||
В начало страницы | ||||
Котяра | Сообщение #418 | |||
отключен Регистрация: 02.01.2018 Сообщений: 427 Откуда: Россия Имя: Сергей |
monop писал(a): Без флуда и трёпа - из всех автомобилей, что уже попали на НЗ, какое может быть соотношение с кондишеном/без кондишена? Думаю никто не скажет ибо вряд ли интересен был такой вопрос. Но можешь взять то соотношение что был по машинам на тот год в нашем мире. Желательно в отношении Внедорожников. Вряд ли сильно ошибешся. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #419 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
monop писал(a): из всех автомобилей, что уже попали на НЗ, какое может быть соотношение с кондишеном/без кондишена? Те, что его уже имеют - сохранили, пока не сломается "с концами". Из тех, кто не имеет - парочка может быть "кастомизирована", причем это скорее не на продажу, а "как для себя", потому что человек любит возиться с железом, процент соответственно (да, Газ-21 можно поставить на шасси от Бигфута, гордо сверкая серебряным оленем, но реально сколько их? Отож). | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #420 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Kail Itorr писал(a): да, Газ-21 можно поставить на шасси от Бигфута, гордо сверкая серебряным оленем, но реально сколько их? ну, тут скорее дело не в том что реально никому не надо, а в том, что такую машину наше законодательство разрешает только на прицепе возить. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #421 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
monop писал(a): Всё же хотелось бы уточнить - чисто технических препятствий для оборудования кондишеном старых советских внедорожников нет? И стоимость такой работы в ПФ, ориентировочно, плюс-минус? И какова вероятность того, что среднестатистический российский водитель откуда-нибудь из средней полосы не сомлеет от жары в некондиционируемой кабине, когда он будет тащиться на 40-60 км/час в пыли за лидером весь световой день при 35-40 -градусной жаре? Я уже основательно подзабыл "Основы техники безопасности на производстве", но там, вроде, разрешалось так работать не более 2 часов подряд? Всю афганскую войну солдаты и из средней полосы тоже ездили бывало и по 16 часов в день на абсолютно советских козлах и буханках, а также ЗиЛах и шишигах. В том числе и в составе колонн. И во Вьетнаме бывало (хотя и в разы меньше людей) и в Египте. А уж в Средней Азии-то... Кстати немцы в Северной Африке в войну ездили вообще на танках греющихся так, что на броне жарили яйца (есть кинохроника). Так что МАССОВОЙ установка кондеев на совсетский автопром - не будет. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #422 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Ну, тогда, чтоб взглянуть с другой стороны, вопрос обитателям форума (надеюсь, модератор не сочтёт, что он выбивается из темы Автопром ЗЛ): кондиционер в автомобиле на НЗ - блажь, роскошь, ненужный прибамбас, призванный вытащить ещё сколько-то денег из кармана трудового человека, или важная, нужная и, действительно, необходимая для жизни деталь оснащения? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #423 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Именно что блажь. Прибамбас нужный и не роскошь, но и обойтись без него вполне возможно. Есть он ИСХОДНО - хорошо. Нет? Смотря куда ездить. После оседания в месте постоянного проживания, пробеги машин в НЗ резко снижаются. Много куда жители Аламо ездят дольше 1 часа ? | |||
В начало страницы | ||||
Котяра | Сообщение #424 | |||
отключен Регистрация: 02.01.2018 Сообщений: 427 Откуда: Россия Имя: Сергей |
monop писал(a): Ну, тогда, чтоб взглянуть с другой стороны, вопрос обитателям форума (надеюсь, модератор не сочтёт, что он выбивается из темы Автопром ЗЛ): Наличие или отсутствие данного устройства влияет на выполнение основной задачи машины? Нет. Есть ли на НЗ пробки в которых можно сварится без него ? Нет. Есть ли возможность при движении проветривать салон от жары? Есть.кондиционер в автомобиле на НЗ - блажь, роскошь, ненужный прибамбас, призванный вытащить ещё сколько-то денег из кармана трудового человека, или важная, нужная и, действительно, необходимая для жизни деталь оснащения? Пыльно? Повязку на лицо как арабы. Есть ли производство собственного фреона? Не встречал. С учётом увеличения затрат на обслуживание лично я кондиционером заморачиваться не стану. Если же достаточно богат и посему хочу больше комфорта седалищу своему, поменяю на машину с ним. Отдельно мастычить не стану. Я ответил на Ваш вопрос? | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #425 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
monop писал(a): Ну, тогда, чтоб взглянуть с другой стороны, вопрос обитателям форума (надеюсь, модератор не сочтёт, что он выбивается из темы Автопром ЗЛ): - вопрос понял отвечаю - важная, нужная и, действительно, необходимая для жизни деталь оснащения - хотя насчет необходимой вы погорячились. Ну и от времени зависит, до 22-23, вряд ли кто будет заморачиваться. После 25 ближе к 30-му - вполне. А так гуглите - накрышные кондиционеры.кондиционер в автомобиле на НЗ - блажь, роскошь, ненужный прибамбас, призванный вытащить ещё сколько-то денег из кармана трудового человека, или важная, нужная и, действительно, необходимая для жизни деталь оснащения? Как пример - http://www.webasto.msk.ru/konditsionery/ | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 468 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15 |