Всего сообщений: 306 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Velesich | Сообщение #101 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
А с Wankel engine (типа AE50R) не попадались самолёты? Всегда интересовался как Ванкели себя проявляют. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #102 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Wildcat писал(a): Дешевле всего самолет с двигателем работающим на керосине (Jet Fuel) В нашей авиашколе есть одна Cessna с двигателем Thielert. И несколько DA-42 с Austro Engine. Это авиационные дизельные двигатели. Керосин дешевле 100 LL. Это имеется в виду турбодизель Thielert Centurion 4.0. в 310 л.с.? V-8? Хороший дизель, но очень сложный и дорогой (порядка 150000 евро). Немцы делают конечно очень хорошие вещи, но по-моему, руководствуясь принципом "зачем просто, когда можно сложно". :D У них и оружие практически всё такое. А какова цена у вас на 100LL и Jet Fuel? | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #103 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Velesich писал(a): А с Wankel engine (типа AE50R) не попадались самолёты? Всегда интересовался как Ванкели себя проявляют. С такими нет. И даже не слышал про них... У брата была Mazda с Wankel engine, но он быстро ее продал, не понравилось ему. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #104 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Velesich писал(a): А с Wankel engine (типа AE50R) не попадались самолёты? Всегда интересовался как Ванкели себя проявляют. Недолговечные они. | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #105 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Shreder писал(a): Это имеется в виду турбодизель Thielert Centurion 4.0. в 310 л.с.? V-8? Хороший дизель, но очень сложный и дорогой (порядка 150000 евро). Немцы делают конечно очень хорошие вещи, но по-моему, руководствуясь принципом "зачем просто, когда можно сложно". :D У них и оружие практически всё такое. А какова цена у вас на 100LL и Jet Fuel? У нас на этой Cessna стоит Thielert Centurion 2.0 135 HP. 4 цилиндра. Примерный расход 20 литров в час, Cruise speed 224 km/h Топлива хватит на 8 часов полета. Двигатель не сложный, основная проблема у него FADEC, бывают сбои. Особенно неприятно когда в полете загорается channel fault. :) Цена, мы платим corporate credit card, она есть в каждом самолете. Примерная стоимость ... 100 LL 2.98 - 3.3 EUR Jet Fuel-A 1.98-2 EUR Я уточню, если нужно. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #106 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
По поводу FADEC. А дублирование электроники не пробовали? И раньше ты писал про "заливает прошивку" или что-то вроде того, так дело в глючной прошивке или ППЗУ теряет запись и её приходится восстанавливать? | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #107 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Velesich писал(a): По поводу FADEC. А дублирование электроники не пробовали? И раньше ты писал про "заливает прошивку" или что-то вроде того, так дело в глючной прошивке или ППЗУ теряет запись и её приходится восстанавливать? Я не инженер и допуска к ремонту не имею. Тут на все нужен сертификат. Я пилот-инструктор, и должен учить летать а ремонтируют инженеры. В самом FADEC 2 канала, Channel A Channel B. В полете работают оба. Если нужно, могу Вам прислать POH от этого самолета там все расписано как этот FADEC работает. :)Скорее всего возникает ошибка в processor, и один из каналов отключается. Инженер приезжает из Австрии, и не говорит что он делает. Контролирует работу наш инженер. Пилотов к этому не допускают. Мы пилоты можем проводить только некоторые работы с самолетом. Заправить, налить масло, обслуживание шасси (я не знаю как написать по-русски - меняем смазка) стекло протираем :) остальное - нужен инженер. А что такое ППЗУ? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #108 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Wildcat писал(a): Заправить, налить масло, обслуживание шасси (я не знаю как написать по-русски - меняем смазка) стекло протираем :) остальное - нужен инженер. А что такое ППЗУ? Меняем смазку. ППЗУ = EEPROM Перезаписываемая "память", в которой обычно хранится внутреннее программное обеспечение (firmware). | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #109 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17321 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Wildcat писал(a): (я не знаю как написать по-русски - меняем смазка) меняем смазку Wildcat писал(a): А что такое ППЗУ? PROM - programmable read only memory, чаще просто ROM | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #110 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Ray писал(a): PROM - programmable read only memory, чаще просто ROM Точнее - Electrically erased PROM. Просто ROM - только для чтения. Один раз записывается и никогда ничего не поменять. | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #111 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Понял. Спасибо. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #112 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Wildcat писал(a): У нас на этой Cessna стоит Thielert Centurion 2.0 135 HP. 4 цилиндра. Примерный расход 20 литров в час, Cruise speed 224 km/h Топлива хватит на 8 часов полета. Двигатель не сложный, основная проблема у него FADEC, бывают сбои. Особенно неприятно когда в полете загорается channel fault. :) Цена, мы платим corporate credit card, она есть в каждом самолете. Примерная стоимость ... 100 LL 2.98 - 3.3 EUR Jet Fuel-A 1.98-2 EUR Странно, в России LL100 предлагают при опте от 20 тонн от 80 рублей за литр, в розницу до 100 руб/литр. А в Финляндии получается 120 - 130 руб/литр, тем более что в Россию зачастую везут финский авиабензин? А так больше всего летают на 95 автобензине, даже "Лайкоминги". А характеристики дизеля впечатляют - очень экономичный вариант. Но сертифицированное обслуживание наверное стоит очень недешево? | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #113 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Shreder писал(a): Странно, в России LL100 предлагают при опте от 20 тонн от 80 рублей за литр, в розницу до 100 руб/литр. А в Финляндии получается 120 - 130 руб/литр, тем более что в Россию зачастую везут финский авиабензин? А так больше всего летают на 95 автобензине, даже "Лайкоминги". А характеристики дизеля впечатляют - очень экономичный вариант. Но сертифицированное обслуживание наверное стоит очень недешево? Да нет, обслуживают наши инженеры, только если большая неисправность то приезжает инженер с завода. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #114 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Velesich писал(a): А с Wankel engine (типа AE50R) не попадались самолёты? Всегда интересовался как Ванкели себя проявляют. Вот налысо не вспомню где, но пападалось... ЕМНИП четырёхроторный около 450 л.с. Вот тут упоминается но точно не тот, о котором я читал. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #115 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
А вот вопрос такой, в основном к опытному летчику Andrew. С таким самолетом SuperMaule-M5-235 сталкиваться не приходилось? С его характеристиками это самый "выживальческий" самолет. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #116 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Shreder писал(a): А вот вопрос такой, в основном к опытному летчику Andrew. Колесики внушают...С таким самолетом SuperMaule-M5-235 сталкиваться не приходилось? С его характеристиками это самый "выживальческий" самолет. | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #117 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Shreder писал(a): А вот вопрос такой, в основном к опытному летчику Andrew. С таким самолетом SuperMaule-M5-235 сталкиваться не приходилось? С его характеристиками это самый "выживальческий" самолет. Только с пилотом такого разговаривал :) И в кабине посидел, но не летал, к сожалению. НО отзывался хозяин о нем очень хорошо. Это вариант Tundra. С колесами низкого давления. Можно сажать с глиссированием по воде, можно взлетать и садиться в любом месте почти. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #118 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Wildcat писал(a): Только с пилотом такого разговаривал :) И в кабине посидел, но не летал, к сожалению. НО отзывался хозяин о нем очень хорошо. Это вариант Tundra. С колесами низкого давления. Можно сажать с глиссированием по воде, можно взлетать и садиться в любом месте почти. Немного не понял с посадкой на воду. Это если он оборудован поплавками? Не на колесах же на воду? | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #119 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Shreder писал(a): Немного не понял с посадкой на воду. Это если он оборудован поплавками? Не на колесах же на воду? Нет... Моего русского может не хватить объяснить... ПОсадка с глиссированием - колесами по воде - скользит и тормозится. И выскакивает на землю... Есть видео только не с Maule а с Piper Cub http://www.youtube.com/v/lv5BtJMKamM Вот так | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #120 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Когда летишь купаться, а полоса пляжа узкая, короче :D ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #121 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Velesich писал(a): Когда летишь купаться, а полоса пляжа узкая, короче :D ;-) Я был на Аляске, и видел как там на Cub летают и садятся... Остался с впечатлением. Это очень интересно, я так не умею :) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #122 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Wildcat писал(a): Нет... Моего русского может не хватить объяснить... ПОсадка с глиссированием - колесами по воде - скользит и тормозится. И выскакивает на землю... Есть видео только не с Maule а с Piper Cub Вот так Очень лихо! :blink: :blink: :blink: Но страшновато - а вдруг скапотирует? :-( Самолет - джип! :) | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #123 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Как они сами и говорят. А капотирования я у них не видел ни разу. А как они садятся как вертолет... это вообще мастерство. Я долго стоял и смотрел. :) Захватывающе. Да и вообще - Аляска пилоты - мастера. У них постоянно ветер, и они сажают самолеты так мастерски. :) Красота. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #124 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Wildcat писал(a): Как они сами и говорят. А капотирования я у них не видел ни разу. А как они садятся как вертолет... это вообще мастерство. Я долго стоял и смотрел. :) Захватывающе. Да и вообще - Аляска пилоты - мастера. У них постоянно ветер, и они сажают самолеты так мастерски. :) Красота. Я видел как садился Ан-12 в сильный ветер на короткую ВПП с парашютированием. Сильное впечатление! :o А так да, тут очень точный расчет нужен и чувство самолета. Или будет как в шутливом стишке: Цитата: "Прилетели, мягко сели. Высылайте запчастя -элероны, лонжероны, фюзеляж и плоскостя". Руль поворота и второго пилота. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #125 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Зато вот так осмотреть территорию - а? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 306 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |