Автопром ЗЛ

  Всего сообщений: 468
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 14.08.2017, 16:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Konstantino писал(a):
если рязанец обделывал так машину, то не для стояния в гараже
Очень может быть, что и для стояния. Т.е. выехать, покрасоваться и обратно в гараж. Работа-то "для души", а не по заказу для реальных потребностей - а для души человек может страдать... любой бнопней.
В начало страницы
Карыч
 Написано: 14.08.2017, 16:19  
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 6
Kail Itorr писал(a):
Не, имхо, не для ЗЛ штучка, очень уж склонна к повороту оверкиль. Это скорее для передвижения по ровным британским дорогам в британский же туман, отсюда такое количество противотуманных фар Ж)))
У неё другая беда. Дальше 200 - 300 км от жилья отъезжать чревато. Подломишься - и хана, починить-то можно, но вот пока чинить будешь, к тебе либо эндрюсарх, либо энтелодоны наведаются. И колеса такой размерности шатать трансмиссию и мосты будет адово, даже на усиленных комплектующих. Уазику для вполне приличной проходимости (например, вырваться из глины, зарывшись по бамперы) хватает 265/65/16 колес, если резина нормальная, даже патриоту, а он тяжелее. Говорю как уазиковод со стажем.
Плюс, эта резина - это боггер, Interco TSL Bogger Super Swamper, резина исключительно болотная, трется как ластик даже на хорошо укатанном грейдере - очень, очень мягкая и адово дорогая. В условиях ЗЛ нужна только если задаться целью ездить в мокрый сезон. Вот там она, стравленая до 03.-0.4 бара будет переть, не замечая, что под колесами. Плюс броненамордник не нужен от слова совсем - во первых, ухудшает проходимость (морда и так тяжелая, на таком агрегате лебедка minimum minimorum на 12000 lbs, а она килограмм 50-60 приличная весит, если от Т-Макса или Комапа, а не китаеподелия), во вторых, при резком торможении на сухом грунте - машина на морду может встать.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 14.08.2017, 16:26  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
А можно вопрос от профана? :oops:
Нафига так задирать машинку, если мосты остались на той же высоте над землей? :blink:
В начало страницы
Карыч
 Написано: 14.08.2017, 16:38  
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 6
lvbnhbq писал(a):
А можно вопрос от профана? :oops:
Нафига так задирать машинку, если мосты остались на той же высоте над землей? :blink:
Чтоб на брюхо не ложилась. Мостами в болоте скрести дно можно, а вот брюхо насмерть прилипает. Ну и чтобы колеса в арки влезли.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 14.08.2017, 16:50  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Карыч писал(a):
Чтоб на брюхо не ложилась. Мостами в болоте скрести дно можно, а вот брюхо насмерть прилипает. Ну и чтобы колеса в арки влезли.

Во как! Ясно. Спасибо.
В начало страницы
шурави
 Написано: 15.08.2017, 08:17  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Карыч писал(a):
Чтоб на брюхо не ложилась. Мостами в болоте скрести дно можно, а вот брюхо насмерть прилипает. Ну и чтобы колеса в арки влезли.

Даже не сколько беды в том, что прилипает, а когда машина ложиться на брюхо, то собственно оно и воспринимает вес машины. Сцепной вес резко падает со всеми вытекающими прелестями.
Не пробовали на той же "Ниве" глубокий снег в оттепель преодолевать?
В начало страницы
Карыч
 Написано: 16.08.2017, 05:51  
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 6
шурави писал(a):
Даже не сколько беды в том, что прилипает, а когда машина ложиться на брюхо, то собственно оно и воспринимает вес машины. Сцепной вес резко падает со всеми вытекающими прелестями.
Не пробовали на той же "Ниве" глубокий снег в оттепель преодолевать?

В наших Сибирях именно это и называется "прилипнуть брюхом". Я представляю, как в теории можно присосаться к глине, но в настолько вязкой глине даже боггеры не сумеют проталкивать сквозь неё мосты.Ещё зимой если машина именно примерзает к снегу - тоже говорят "прилип". А с Нивой дела не имел никогда, всё больше по уазикам да японцам прикалываюсь.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 16.08.2017, 16:33  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10064
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Почему-то "Саша и Настя" вспомнилась...

[изображение]

А "Нивы" бывают разные...
[изображение]
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 23.01.2018, 13:03  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Давненько здесь стоит тишина....
Накину-ка на вертилятор.....
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 23.01.2018, 15:28  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Давненько здесь стоит тишина....
Накину-ка на вертилятор.....

Э-э-э, Саш, а что именно? Там какая-то страничка из ЖЖ за июнь 2005... :xz:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 23.01.2018, 16:08  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
Э-э-э, Саш, а что именно? Там какая-то страничка из ЖЖ за июнь 2005... :xz:

Дим, верхние пять ссылок про дизель :rtfm:
В начало страницы
monop
 Написано: 13.09.2018, 12:59  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Все ли старые советские внедорожники, упоминаемые в ЗЛ-текстах, - УАЗ, буханка, Нива, шишига, ЗиЛы, Урал и др - могут быть оборудованы кондиционерами в условиях Порто-Франко, и если да, то в какую цену и время это встанет, а если не оборудовать, то как далеко такие машины (и её несчастные водители с пассажирами) способны отъехать в составе каравана от того же П-Ф в разгар сухого сезона?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.09.2018, 13:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
Все ли старые советские внедорожники, упоминаемые в ЗЛ-текстах, - УАЗ, буханка, Нива, шишига, ЗиЛы, Урал и др - могут быть оборудованы кондиционерами в условиях Порто-Франко
Условия ПФ - это, считай, хорошее поселковое СТО с рукастыми мужуками и относительно быстрыми поставками запчастей, но не сильно мощным оборудованием. Отсюда и ответ про кондиционер.
monop писал(a):
как далеко такие машины (и её несчастные водители с пассажирами) способны отъехать в составе каравана от того же П-Ф в разгар сухого сезона?
Да куда угодно. По Средней Азии эти машины катались непереоборудованными, и ничего.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 13.09.2018, 13:31  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
А в чем проблемы с кондеем? Колхозим крон, на него компрессор, кидаем на него отдельный ремень, если свободный шкив предусмотрен, есле не предусмотрен, комбинируем с каким-то другим блоком, и всего делов.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 13.09.2018, 15:09  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
monop писал(a):
Все ли старые советские внедорожники, упоминаемые в ЗЛ-текстах, - УАЗ, буханка, Нива, шишига, ЗиЛы, Урал и др - могут быть оборудованы кондиционерами в условиях Порто-Франко, и если да, то в какую цену и время это встанет, а если не оборудовать, то как далеко такие машины (и её несчастные водители с пассажирами) способны отъехать в составе каравана от того же П-Ф в разгар сухого сезона?
Всегда можно установить электрический, подобный такому:
http://lentai.ru/product/avtokonditsioner-telair-silent-3800h
В начало страницы
xserfer
 Написано: 13.09.2018, 15:13  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Alex723 писал(a):
А в чем проблемы с кондеем?

как-то я проезжал мимо "установка, ремонт, заправка кондиционеров" и подумал "чо я как лох без кондея, надо поинтересоваться" - мне сказали "твоё ведро с гайками дешевле поменять, чем кондей в неё воткнуть".
так и езжу до сих пор охлаждаясь из окна, перед сном регулярно размышляя о всяких элементах пельтье и самопальных радиаторах.

если я вдруг окажусь на НЗ - поставлю вентилятор и накину на него мокрую тряпочку.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 13.09.2018, 15:23  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
ivaldan писал(a):
Всегда можно установить электрический, подобный такому:
http://lentai.ru/product/avtokonditsioner-telair-silent-3800h

2,2 кВт, 220В ? :) сам кондей 70 тыщ, к нему инвертор тыщ 50, и жрать все это будет под 200 ампер. к такому кондею надо на прицепе отдельный генератор возить.
В начало страницы
Котяра
 Написано: 13.09.2018, 15:24  

отключен


Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 427
Откуда: Россия
Имя: Сергей
xserfer писал(a):


если я вдруг окажусь на НЗ - поставлю вентилятор и накину на него мокрую тряпочку.
А штатный вентилятор не пойдет? К примеру от системы вентиляции и отопления. А уж на нее мокрую тряпочку. Или у Вас на ноль нагрев не выставить?
В начало страницы
xserfer
 Написано: 13.09.2018, 15:36  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Котяра писал(a):
А штатный вентилятор не пойдет? К примеру от системы вентиляции и отопления. А уж на нее мокрую тряпочку. Или у Вас на ноль нагрев не выставить?

штатный и так подшипниками свистит, жалко его. и воздух снаружи тащит, фильтры (которые еще вколхозить надо) менять на каждой заправке придется.
обдув стекла не отключается без колхоза, туда тряпочку пихать неудобно будет. и дефлекторы небольшие, большую тряпочку не накинешь - быстро высушит. тогда надо колхозить систему капельной подачи воды на тряпочку, а всё вместе это уже какой-то мэдмакс напоминать начинает.
негр с опахалом или замена машины выйдет дешевле. ну или на разборке с донора родной найти.
В начало страницы
Котяра
 Написано: 13.09.2018, 15:49  

отключен


Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 427
Откуда: Россия
Имя: Сергей
xserfer писал(a):
штатный и так подшипниками свистит, жалко его. и воздух снаружи тащит, фильтры (которые еще вколхозить надо) менять на каждой заправке придется.
обдув стекла не отключается без колхоза, туда тряпочку пихать неудобно будет. и дефлекторы небольшие, большую тряпочку не накинешь - быстро высушит. тогда надо колхозить систему капельной подачи воды на тряпочку, а всё вместе это уже какой-то мэдмакс напоминать начинает.
негр с опахалом или замена машины выйдет дешевле. ну или на разборке с донора родной найти.

А если марлю на окно с выводом капелек? У нас с помощи марли так водители от комаров и жары одновременно спасались. А вообще ни в коем случае не бери ее на НЗ. Штуку потеряешь, а на полпути можешь и встать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 13.09.2018, 16:28  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
кайл совершенно прав. Непеределанные УАЗы и ЗиЛы ездили под всеми географическими широтами. Какие нахер кондеи? Да и далеко не всем они нужны, я в жару 2010 года СОВЕРШЕННО НЕ СТРАДАЛ. И пешком и в жигулях. НА СОЛНЦЕ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.09.2018, 16:33  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
В принципе-то я народ понимаю, с мазганом комфортнее, чем без оного. Другое дело - насколько геморно его вставить в конкретную тачку.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 13.09.2018, 17:29  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Kail Itorr писал(a):
Другое дело - насколько геморно его вставить в конкретную тачку.
смотря какой кондей. если "вентилятор дует в ящик со льдом" - то сугубо вопрос эстетики и наличия льда, а если "как с завода" - то геморроя изрядно.
В начало страницы
monop
 Написано: 13.09.2018, 19:54  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Всё же хотелось бы уточнить - чисто технических препятствий для оборудования кондишеном старых советских внедорожников нет? И стоимость такой работы в ПФ, ориентировочно, плюс-минус? И какова вероятность того, что среднестатистический российский водитель откуда-нибудь из средней полосы не сомлеет от жары в некондиционируемой кабине, когда он будет тащиться на 40-60 км/час в пыли за лидером весь световой день при 35-40 -градусной жаре? Я уже основательно подзабыл "Основы техники безопасности на производстве", но там, вроде, разрешалось так работать не более 2 часов подряд?
В начало страницы
Котяра
 Написано: 13.09.2018, 19:58  

отключен


Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 427
Откуда: Россия
Имя: Сергей
monop писал(a):
И стоимость такой работы в ПФ, ориентировочно, плюс-минус? И какова вероятность того, что среднестатистический российский водитель откуда-нибудь из средней полосы не сомлеет от жары в некондиционируемой кабине, когда он будет тащиться на 40-60 км/час в пыли за лидером весь световой день при 35-40 -градусной жаре? Я уже основательно подзабыл "Основы техники безопасности на производстве", но там, вроде, разрешалось так работать не более 2 часов подряд?

Вот Вам и задача: Подсчитать и доложить. А то и здесь во флуд за пару недель скатимся. Готов пузырь на это поставить.
В начало страницы
  Всего сообщений: 468
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6