Прототип "эсминца" Ордена/АСШ?
Всего сообщений: 190 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Сообщение #26 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Просто пиратам и "косящим под пиратов", т.е. использующим ту же технику (а если будут использовать нечто сильно покруче, хрен закосят) - стандартного сторожевого корвета с головой, эсминец не нужен. Размер определяет три вещи: скорость, автономность и мореходность. Карапь малого измещения не способен выполнять все задачи в течение достаточного периода времени и при любой погоде. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #27 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Kail Itorr писал(a): Морской транспорт в нынешних технологиях - максимум 10% к цене товара. И захват Диких островов силами АСШ ничем бы в этом плане американцам не помог, так и так эту нефть пришлось бы тащить в Форт-Линкольн. - так в том то и весь интерес. Даже если разница всего 10% у вас литр соляры стоит 0.7 экю, а у меня 0.6, то есть если в Киеве турецкие мандарины будут дешевле на 10% при том же качестве...Та же хрень. 10% и не очень зависит от расстояния (грубо говоря, при равных тарифах пофиг, возить ли мандарины в Киев из Турции, Грузии или Марокко). Kail Itorr писал(a): Ну да, не нужно платить арабам за ее добычу - но нужно платить за добычу СВОИМ нефтяникам, а это мягко говоря не дешевле. - зачем своим, управленцы и ИТР свои, а простые работяги - гастрабайтеры из той же Дагомеи.Kail Itorr писал(a): Хотелка абсолютно необоснованная экономически. - но не политически. А после того как с Дикими Островами не получилось - запустили сценарий по контролю нефти уже опробованный на СЗ.Kail Itorr писал(a): Но для охраны своих "нефтяных караванов" эсминцы АСШ нафиг не нужны - с головой хватит сторожевиков и более мелких посудин. - которые выпиливаются такими же сторожевиками и более мелкими посудинами. А вот эсминцы сторожевиками уже не выпилишь. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #28 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Cruz писал(a): Если хочется создать проект эсминца, то надо прикидывать так: Берем карапь ВМВ, убираем торпедное и противолодочное вооружение, заменяем много пушек на мало с системами управления огнем, добавляем топлива, чуть убавляем водоизмещения, расчитываем экипаж на вахты, добавляем морпехов для досмотровых партий и захвата подозрительных судов. Все. Мне интересен более менее современный прототип. А так по тому каким должен быть эсминец - абсолютно согласен. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #29 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Gnus писал(a): Мне интересен более менее современный прототип. А так по тому каким должен быть эсминец - абсолютно согласен. Выбирай любой, не вопрос. Ежу понятно, что копировать старый не надо. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #30 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Gnus писал(a): Мне интересен более менее современный прототип. А так по тому каким должен быть эсминец - абсолютно согласен. а современный эсминец только по названию эсминец, а так он корабль первого ранга. водоизмещение 6000 тонн. по классификации ВОВ ракетный крейсер. так что если пилить из современного то максимум из фрегата. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #31 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
DStaritsky писал(a): а современный эсминец только по названию эсминец, а так он корабль первого ранга. водоизмещение 6000 тонн. по классификации ВОВ ракетный крейсер. так что если пилить из современного то максимум из фрегата. Фрегаты тоже вылазят из ограничения в 1200-1500 тонн. Корвет не больше. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #32 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Gnus писал(a): Фрегаты тоже вылазят из ограничения в 1200-1500 тонн. Корвет не больше. В водоизмещение 1200 - 1500 тонн три современных пятидюймовки не запихнуть. Для такого размера пара-тройка "соток", вряд ли больше.А по поводу прототипа - я бы поставил на отмодернованный "Гиринг" с современными автоматическими универсалками вместо спарок. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #33 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Alex_AFL писал(a): В водоизмещение 1200 - 1500 тонн три современных пятидюймовки не запихнуть. Для такого размера пара-тройка "соток", вряд ли больше. А по поводу прототипа - я бы поставил на отмодернованный "Гиринг" с современными автоматическими универсалками вместо спарок. Это еще почему? Марк 45 - 25т округленно вверх. Всего 75т на ГК. Гиринг древний как добро мамонта да и из указанных рамок по водоизмещению вываливается почти в 2 раза. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #34 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
[изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #35 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Kuv писал(a): Технические характеристики кораблей береговой охраны класса «Legend»:Водоизмещение, т: 4500 (полное); урезайте осетра раза в 3. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #36 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Alex_AFL писал(a): В водоизмещение 1200 - 1500 тонн три современных пятидюймовки не запихнуть. Для такого размера пара-тройка "соток", вряд ли больше. А по поводу прототипа - я бы поставил на отмодернованный "Гиринг" с современными автоматическими универсалками вместо спарок. А на хрена пятидюймовки??? :blink: Все давно ставят меньше, пару пушек, а дальше СУО рулит. На кой линкоры строить? | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #37 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5412 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Cruz писал(a): Если хочется создать проект эсминца, то надо прикидывать так: Берем карапь ВМВ, убираем торпедное и противолодочное вооружение, заменяем много пушек на мало с системами управления огнем, добавляем топлива, чуть убавляем водоизмещения, расчитываем экипаж на вахты, добавляем морпехов для досмотровых партий и захвата подозрительных судов. Все. В общем, берём что-то типа нашей "Семёрки" с чуть усиленным корпусом. 4-6 120-130 мм в одноорудийных или 2-3 аналогичных в двухорудийных полубашнях. Остальное - чертежи ВМВ или, даже, ПМВ. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #38 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Cruz писал(a): А на хрена пятидюймовки??? :blink: Все давно ставят меньше, пару пушек, а дальше СУО рулит. На кой линкоры строить? У Старицкого в Путанобусе был описан "эсминец" как корабль с 3-мя одно орудийными башнями. Я от этого отталкиваюсь. Ну и про калибр орудий упоминалось как приблизительно 120мм. Хотя если этим описанием можно пренебречь.... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #39 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Gnus писал(a): Фрегаты тоже вылазят из ограничения в 1200-1500 тонн. Корвет не больше. корвет это и есть сторожевой корабль по советской классификации. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #40 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
DStaritsky писал(a): корвет это и есть сторожевой корабль по советской классификации. - да, но не фрегат. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #41 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Cruz писал(a): А на хрена пятидюймовки??? Все давно ставят меньше, пару пушек, а дальше СУО рулит. На кой линкоры строить? Для того, чтобы сразу выйти на предельный уровень и потом просто гнать количество (при нужде). Ну и по берегу 76мм как-то не очень серьезно. Заявлены данные корабли как уберваффе, а 76мм чуть ли не на шаланду влезает. Какое уж тут качественное превосходство? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #42 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Gnus писал(a): Технические характеристики кораблей береговой охраны класса «Legend»: Водоизмещение, т: 4500 (полное); урезайте осетра раза в 3. Хм, это уже катера получатся. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #43 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Alex_AFL писал(a): Для того, чтобы сразу выйти на предельный уровень и потом просто гнать количество (при нужде). Ну и по берегу 76мм как-то не очень серьезно. Заявлены данные корабли как уберваффе, а 76мм чуть ли не на шаланду влезает. Какое уж тут качественное превосходство? Ты там морские бои планиуешь, что ли? Ставят автоматы мм на 100, с хорошей системой управления огнем. Они что угодно разберут. И куда там по берегу работать? | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #44 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Вообще-то эти самые корвето-эсминцы нужны были для захвата и защиты Диких островов. После того как ПРА их захватила, скорее всего проет заморозят лет на ...дцать. Ибо никакой другой потребности в них нет. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #45 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Вообще-то 1000-1500 тонн - это эсминцы ПЕРВОЙ мировой. Вторая мировая, к началу - 1600-2500 (лидеры - до 3500), к концу "Флетчер (полное) 2900, "Гиринг" - 3460, "Кагеро" - 2500, "Симакадзе" - 3050, "Югумо" - 2500, "Акидзуки" - 3700. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #46 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Воевода писал(a): Вообще-то эти самые корвето-эсминцы нужны были для захвата и защиты Диких островов. После того как ПРА их захватила, скорее всего проет заморозят лет на ...дцать. Ибо никакой другой потребности в них нет. :xz: Я там выше написал зачем они на самом деле нужны. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #47 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Из современного в заявленные 1500 тонны водоизмещения у американцев вписываются только минные тральщики. :crazy: Эсминцы у США идут от 6500 тонн и выше. Береговые патрульные корабли от 3000-4000 тонны. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #48 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
staryi_prapor писал(a): Вообще-то 1000-1500 тонн - это эсминцы ПЕРВОЙ мировой. Вторая мировая, к началу - 1600-2500 (лидеры - до 3500), к концу "Флетчер (полное) 2900, "Гиринг" - 3460, "Кагеро" - 2500, "Симакадзе" - 3050, "Югумо" - 2500, "Акидзуки" - 3700. Флетчер по первоначальному проекту был 1600. Но это много, надо делать поправку на реальность. В данном случае это сторжевик с высокой автономностью и заодно корабль артподдержки, не более. А эти строились для других целей. От задач проектируется все, от задач. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #49 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
staryi_prapor писал(a): Вообще-то 1000-1500 тонн - это эсминцы ПЕРВОЙ мировой. Вторая мировая, к началу - 1600-2500 (лидеры - до 3500), к концу "Флетчер (полное) 2900, "Гиринг" - 3460, "Кагеро" - 2500, "Симакадзе" - 3050, "Югумо" - 2500, "Акидзуки" - 3700. 7-ка стандартное 1450 тон 4х1х130мм. Выбрасываем 2 ТА, мины, 2 бомбомета, меняем турбины на дизеля - узлов 20-25 чтобы было. Единственное что Марк 45 одна установка 25тонн, а Б-13 всего 13тонн. Да и вместо 4-х орудий можно оставить только 3. Но даже 7-ка проект довоенный. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #50 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Нашел таки. Цитата: Средние сотрожевые корабли постройки 1964 - 1969 и 1983 - 1991 годов (типов «Рилайенс» и «Фэй мес») имеют водоизмещение от 1129 до 1825 т, меньшие размерения (длина 64,2 - 82,3 м), скорость хода 18 - 19 уз, дальность плавания 6000 - 10 000 миль, экипаж 75 - 100 человек. Вооружение: 76- и 25-мм АУ, два 12,7-мм пулемета. Сторожевые корабли способны буксировать суда водоизмещением до 10 000 т и обычно действуют на удале-нии до 500 миль от берега. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 190 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |