Прототип "эсминца" Ордена/АСШ?

  Всего сообщений: 190
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 18.05.2017, 19:45  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Kail Itorr писал(a):
Просто пиратам и "косящим под пиратов", т.е. использующим ту же технику (а если будут использовать нечто сильно покруче, хрен закосят) - стандартного сторожевого корвета с головой, эсминец не нужен.

Размер определяет три вещи: скорость, автономность и мореходность. Карапь малого измещения не способен выполнять все задачи в течение достаточного периода времени и при любой погоде.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 18.05.2017, 19:47  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
Морской транспорт в нынешних технологиях - максимум 10% к цене товара. И захват Диких островов силами АСШ ничем бы в этом плане американцам не помог, так и так эту нефть пришлось бы тащить в Форт-Линкольн.
Та же хрень. 10% и не очень зависит от расстояния (грубо говоря, при равных тарифах пофиг, возить ли мандарины в Киев из Турции, Грузии или Марокко).
- так в том то и весь интерес. Даже если разница всего 10% у вас литр соляры стоит 0.7 экю, а у меня 0.6, то есть если в Киеве турецкие мандарины будут дешевле на 10% при том же качестве...
Kail Itorr писал(a):
Ну да, не нужно платить арабам за ее добычу - но нужно платить за добычу СВОИМ нефтяникам, а это мягко говоря не дешевле.
- зачем своим, управленцы и ИТР свои, а простые работяги - гастрабайтеры из той же Дагомеи.
Kail Itorr писал(a):
Хотелка абсолютно необоснованная экономически.
- но не политически. А после того как с Дикими Островами не получилось - запустили сценарий по контролю нефти уже опробованный на СЗ.
Kail Itorr писал(a):
Но для охраны своих "нефтяных караванов" эсминцы АСШ нафиг не нужны - с головой хватит сторожевиков и более мелких посудин.
- которые выпиливаются такими же сторожевиками и более мелкими посудинами. А вот эсминцы сторожевиками уже не выпилишь.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 18.05.2017, 19:50  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Cruz писал(a):
Если хочется создать проект эсминца, то надо прикидывать так:

Берем карапь ВМВ, убираем торпедное и противолодочное вооружение, заменяем много пушек на мало с системами управления огнем, добавляем топлива, чуть убавляем водоизмещения, расчитываем экипаж на вахты, добавляем морпехов для досмотровых партий и захвата подозрительных судов. Все.

Мне интересен более менее современный прототип. А так по тому каким должен быть эсминец - абсолютно согласен.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.05.2017, 19:53  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Gnus писал(a):
Мне интересен более менее современный прототип. А так по тому каким должен быть эсминец - абсолютно согласен.

Выбирай любой, не вопрос. Ежу понятно, что копировать старый не надо.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2017, 19:55  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Gnus писал(a):
Мне интересен более менее современный прототип. А так по тому каким должен быть эсминец - абсолютно согласен.

а современный эсминец только по названию эсминец, а так он корабль первого ранга. водоизмещение 6000 тонн. по классификации ВОВ ракетный крейсер.
так что если пилить из современного то максимум из фрегата.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 18.05.2017, 19:58  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
DStaritsky писал(a):
а современный эсминец только по названию эсминец, а так он корабль первого ранга. водоизмещение 6000 тонн. по классификации ВОВ ракетный крейсер.
так что если пилить из современного то максимум из фрегата.

Фрегаты тоже вылазят из ограничения в 1200-1500 тонн. Корвет не больше.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 18.05.2017, 20:27  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Gnus писал(a):
Фрегаты тоже вылазят из ограничения в 1200-1500 тонн. Корвет не больше.
В водоизмещение 1200 - 1500 тонн три современных пятидюймовки не запихнуть. Для такого размера пара-тройка "соток", вряд ли больше.

А по поводу прототипа - я бы поставил на отмодернованный "Гиринг" с современными автоматическими универсалками вместо спарок.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 18.05.2017, 21:03  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Alex_AFL писал(a):
В водоизмещение 1200 - 1500 тонн три современных пятидюймовки не запихнуть. Для такого размера пара-тройка "соток", вряд ли больше.

А по поводу прототипа - я бы поставил на отмодернованный "Гиринг" с современными автоматическими универсалками вместо спарок.

Это еще почему? Марк 45 - 25т округленно вверх. Всего 75т на ГК.
Гиринг древний как добро мамонта да и из указанных рамок по водоизмещению вываливается почти в 2 раза.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 18.05.2017, 21:06  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
[изображение]

[изображение]
В начало страницы
Gnus
 Написано: 18.05.2017, 21:32  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kuv писал(a):
Технические характеристики кораблей береговой охраны класса «Legend»:
Водоизмещение, т: 4500 (полное);
урезайте осетра раза в 3.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.05.2017, 21:35  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Alex_AFL писал(a):
В водоизмещение 1200 - 1500 тонн три современных пятидюймовки не запихнуть. Для такого размера пара-тройка "соток", вряд ли больше.

А по поводу прототипа - я бы поставил на отмодернованный "Гиринг" с современными автоматическими универсалками вместо спарок.

А на хрена пятидюймовки??? :blink: Все давно ставят меньше, пару пушек, а дальше СУО рулит. На кой линкоры строить?
В начало страницы
Dingo
 Написано: 18.05.2017, 21:59  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5412
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Cruz писал(a):
Если хочется создать проект эсминца, то надо прикидывать так:

Берем карапь ВМВ, убираем торпедное и противолодочное вооружение, заменяем много пушек на мало с системами управления огнем, добавляем топлива, чуть убавляем водоизмещения, расчитываем экипаж на вахты, добавляем морпехов для досмотровых партий и захвата подозрительных судов. Все.

В общем, берём что-то типа нашей "Семёрки" с чуть усиленным корпусом.
4-6 120-130 мм в одноорудийных или 2-3 аналогичных в двухорудийных полубашнях. Остальное - чертежи ВМВ или, даже, ПМВ.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 18.05.2017, 22:10  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Cruz писал(a):
А на хрена пятидюймовки??? :blink: Все давно ставят меньше, пару пушек, а дальше СУО рулит. На кой линкоры строить?

У Старицкого в Путанобусе был описан "эсминец" как корабль с 3-мя одно орудийными башнями. Я от этого отталкиваюсь. Ну и про калибр орудий упоминалось как приблизительно 120мм.
Хотя если этим описанием можно пренебречь....
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2017, 22:11  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Gnus писал(a):
Фрегаты тоже вылазят из ограничения в 1200-1500 тонн. Корвет не больше.

корвет это и есть сторожевой корабль по советской классификации.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 18.05.2017, 22:24  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
DStaritsky писал(a):
корвет это и есть сторожевой корабль по советской классификации.
- да, но не фрегат.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 18.05.2017, 22:27  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Cruz писал(a):
А на хрена пятидюймовки??? Все давно ставят меньше, пару пушек, а дальше СУО рулит. На кой линкоры строить?

Для того, чтобы сразу выйти на предельный уровень и потом просто гнать количество (при нужде). Ну и по берегу 76мм как-то не очень серьезно.

Заявлены данные корабли как уберваффе, а 76мм чуть ли не на шаланду влезает. Какое уж тут качественное превосходство?
В начало страницы
Kuv
 Написано: 18.05.2017, 22:40  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Gnus писал(a):
Технические характеристики кораблей береговой охраны класса «Legend»:
Водоизмещение, т: 4500 (полное);
урезайте осетра раза в 3.

Хм, это уже катера получатся.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.05.2017, 22:40  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Alex_AFL писал(a):
Для того, чтобы сразу выйти на предельный уровень и потом просто гнать количество (при нужде). Ну и по берегу 76мм как-то не очень серьезно.

Заявлены данные корабли как уберваффе, а 76мм чуть ли не на шаланду влезает. Какое уж тут качественное превосходство?

Ты там морские бои планиуешь, что ли? Ставят автоматы мм на 100, с хорошей системой управления огнем. Они что угодно разберут. И куда там по берегу работать?
В начало страницы
Воевода
 Написано: 18.05.2017, 22:40  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Вообще-то эти самые корвето-эсминцы нужны были для захвата и защиты Диких островов. После того как ПРА их захватила, скорее всего проет заморозят лет на ...дцать. Ибо никакой другой потребности в них нет. :xz:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.05.2017, 22:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Вообще-то 1000-1500 тонн - это эсминцы ПЕРВОЙ мировой.
Вторая мировая, к началу - 1600-2500 (лидеры - до 3500), к концу "Флетчер (полное) 2900, "Гиринг" - 3460, "Кагеро" - 2500, "Симакадзе" - 3050, "Югумо" - 2500, "Акидзуки" - 3700.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.05.2017, 23:01  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Воевода писал(a):
Вообще-то эти самые корвето-эсминцы нужны были для захвата и защиты Диких островов. После того как ПРА их захватила, скорее всего проет заморозят лет на ...дцать. Ибо никакой другой потребности в них нет. :xz:

Я там выше написал зачем они на самом деле нужны.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 18.05.2017, 23:01  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Из современного в заявленные 1500 тонны водоизмещения у американцев вписываются только минные тральщики. :crazy:

Эсминцы у США идут от 6500 тонн и выше. Береговые патрульные корабли от 3000-4000 тонны.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.05.2017, 23:03  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
staryi_prapor писал(a):
Вообще-то 1000-1500 тонн - это эсминцы ПЕРВОЙ мировой.
Вторая мировая, к началу - 1600-2500 (лидеры - до 3500), к концу "Флетчер (полное) 2900, "Гиринг" - 3460, "Кагеро" - 2500, "Симакадзе" - 3050, "Югумо" - 2500, "Акидзуки" - 3700.

Флетчер по первоначальному проекту был 1600. Но это много, надо делать поправку на реальность. В данном случае это сторжевик с высокой автономностью и заодно корабль артподдержки, не более. А эти строились для других целей.
От задач проектируется все, от задач.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 18.05.2017, 23:04  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
staryi_prapor писал(a):
Вообще-то 1000-1500 тонн - это эсминцы ПЕРВОЙ мировой.
Вторая мировая, к началу - 1600-2500 (лидеры - до 3500), к концу "Флетчер (полное) 2900, "Гиринг" - 3460, "Кагеро" - 2500, "Симакадзе" - 3050, "Югумо" - 2500, "Акидзуки" - 3700.

7-ка стандартное 1450 тон 4х1х130мм. Выбрасываем 2 ТА, мины, 2 бомбомета, меняем турбины на дизеля - узлов 20-25 чтобы было. Единственное что Марк 45 одна установка 25тонн, а Б-13 всего 13тонн. Да и вместо 4-х орудий можно оставить только 3.
Но даже 7-ка проект довоенный.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 18.05.2017, 23:23  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Нашел таки.

Цитата:
Средние сотрожевые корабли постройки 1964 - 1969 и 1983 - 1991 годов (типов «Рилайенс» и «Фэй мес») имеют водоизмещение от 1129 до 1825 т, меньшие размерения (длина 64,2 - 82,3 м), скорость хода 18 - 19 уз, дальность плавания 6000 - 10 000 миль, экипаж 75 - 100 человек. Вооружение: 76- и 25-мм АУ, два 12,7-мм пулемета. Сторожевые корабли способны буксировать суда водоизмещением до 10 000 т и обычно действуют на удале-нии до 500 миль от берега.
В начало страницы
  Всего сообщений: 190
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 20