Всего сообщений: 468 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #276 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Кстати на НЗ нет понятия "не хватает скорости". Ибо ПРЕДЕЛЬНАЯ скорость на НЗ с обычным водителем не превышает 70 км/ч. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #277 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Cruz писал(a): Видел я такое в натуре :D Ездит хреново. Тот же хамвик в максимальной броне ломается постоянно, узлы подвески просто выворачивает за 10 тыс км пробега. я в свое время очень плотно работал с корпорацией FAW, так вот, на грузовиках поставляемых ими в Россию, рама кузова выполнена двойной. т.е они просто вложили швеллер в швеллер, а на полуоси мостов гарантия завода изготовителя всего 15 тысяч километров. хотя мосты они просто слямзили у мерседеса, а там полуоси ходят вечно.теперь внимание ответ, который я услышал от китайцев на свой вопрос, почему так? у нас большие кузова, а русские грузят с горкой, вот и гнулись рамы на автомобилях, а теперь рамы не гнутся, а выгибает чулки на мостах. :russian: у нас на земле есть куча ограничений, которые вынуждены соблюдать автопроизводители, даже при изготовлении МРАПа они обязаны уложиться в ширину 2,45 метра. последние модификации HMMWV уже на новом шасси имеют грузоподъемность две тонны, а броню они лепят по пятьдесят миллиметров, вот перегруз и получают. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #278 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"На рывке" наверняка и больше можно на чем-нить типа геленда-вранглера-тойоты. Да и БТР-80 емнип выжимает до 80 на твердом грунте... | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #279 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
PROF писал(a): Кстати на НЗ нет понятия "не хватает скорости". Ибо ПРЕДЕЛЬНАЯ скорость на НЗ с обычным водителем не превышает 70 км/ч. это когда ты едешь, а не сваливаешь!!! | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #280 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
milbak писал(a): это когда ты едешь, а не сваливаешь!!! А когда сваливаешь всё что легче БТРа на скорости выше 70 или перевернётся или сломается подвеска. Но не принципиально если даже будет 90. Всё равно машин что едут меньше 90 не осталось. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #281 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
PROF писал(a): А когда сваливаешь всё что легче БТРа на скорости выше 70 или перевернётся или сломается подвеска. Но не принципиально если даже будет 90. Всё равно машин что едут меньше 90 не осталось. вот и приходим к вопросу, что должен уметь автомобиль быстро ездить по бездорожью или поплевывая на всех не спеша спустится с горы и всех поиметь а вот всем известные автомобили КРАЗ кабины собраны на силовой раме | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #282 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): А когда сваливаешь всё что легче БТРа на скорости выше 70 или перевернётся или сломается подвеска. Но не принципиально если даже будет 90. Всё равно машин что едут меньше 90 не осталось. Махиндра Коммандер, которую Саша с Настей купили, имеет техническую максимальную скорость, как раз 90 км\ч, то есть её эксплуатационный диапазон до 60-70 км\ч. Это, к слову, одна из проблем для современных машин на НЗ - они тупо СЛИШКОМ БЫСТРОХОДНЫЕ! Их эксплуатационный диапазон заканчивается на 90-120 км\ч, что, для условий НЗ, совершенно неоптимально. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #283 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Махиндра Коммандер, которую Саша с Настей купили, имеет техническую максимальную скорость, как раз 90 км\ч, то есть её эксплуатационный диапазон до 60-70 км\ч. Это, к слову, одна из проблем для современных машин на НЗ - они тупо СЛИШКОМ БЫСТРОХОДНЫЕ! Их эксплуатационный диапазон заканчивается на 90-120 км\ч, что, для условий НЗ, совершенно неоптимально. Не используй 5 передачу, да и всё. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #284 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
PROF писал(a): А когда сваливаешь всё что легче БТРа на скорости выше 70 или перевернётся или сломается подвеска. Но не принципиально если даже будет 90. Всё равно машин что едут меньше 90 не осталось. Сдуру можно и хуй сломать, как говорил наш зампотех. Ты как-то слишком буквально все воспринимаешь. "На скорости" -- это на допустимой скорости, подавляя огнем штатного оружия огневые точки противника, в то время как личный состав прикрыт броней. Что и является основным принципом действия рейдовых машин. Не надо уходить в крайности. Не нужен 30-тонный мрап, потому что у него низкий ресурс, избыточный вес и сложная конструкция. И просто переделанного пикапа тоже не хватает из-за уязвимости к обстрелу, развешанные по бортам броники не всегда спасают. И шахид-мобиль тоже не нужен, задача которого прорваться сквозь обстрел по пустыне 500 метров и ебануть. Вот реально, задал совсем простой вопрос: "можно ли раскроить и сварить броневую сталь в условиях небольшого производства?" Написали до фига, но по делу процентов 5. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #285 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
На прямой вопрос про бронесталь - повторяюсь. Ну вообще РАБОТА С БРОНЕСТАЛЬЮ (гибка, резка, сварка и прочее) и даже БРОНЕСТЕКЛОМ вполне удавалась рязанской фирме "босна" (банковское оснащение). Не кузова автомобилей, но шлюзы сейфы, бронекапсулы и прочее, в том числе и с остеклением, они изготовляли со штатом в 20-30 работяг. На авто надо добавить понимающих в авто. Т.е штат будет человек 30-40. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #286 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
milbak писал(a): вот и приходим к вопросу, что должен уметь автомобиль быстро ездить по бездорожью Он должен разумно быстро ездить по бездорожью и иметь противопульное бронирование с бортов. Мотор, баки, личный состав. Все. И больше ничего. Форма "лодка" или даже "броневой пояс". Минимум дополнительного веса. И ставится на шасси стандартного грузовика. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #287 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Cruz писал(a): Сдуру можно и хуй сломать, как говорил наш зампотех. Вот реально, задал совсем простой вопрос: "можно ли раскроить и сварить броневую сталь в условиях небольшого производства?" Написали до фига, но по делу процентов 5. такое чудо неделю работы маленькому автосервису, если взять шасси Садко выкройки все есть в интернете а это фото автомобиля УАЗ Ладога пластиковые панели и кузов сваренный по пространственной раме | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #288 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Цитата: можно ли раскроить и сварить броневую сталь в условиях небольшого производства? Можно. Есть два варианта: 1. Небольшое производство по изготовлению броневиков (инкасаторских, скрытых для охраны и прочее). Обычно такие конторы выпускают ну максимум 100 автомобилей в год. У них хорошее оборудование и доступ к запчастям и материалам. Они соблюдают техрегламенты и сертифицируют свою продукцию. 2. Шушпанцеры. Более менее активно их начали клепать в Хорватии в начале 90-х. Потом ближний восток. Теперь и Украина. Как показывает практика - производятся они в маленьких мастерских, при минимуме оборудования. Броневую сталь там режут и варят не соблюдая техрегламентов, в результате в местах швов брони как таковой нет. От этого спасаются заклёпочничеством. Ну и в дело идет всё, что есть. Так что всё реально. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #289 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
milbak писал(a): такое чудо неделю работы маленькому автосервису, если взять шасси Садко выкройки все есть в интернете а это фото автомобиля УАЗ Ладога пластиковые панели и кузов сваренный по пространственной раме Ага, спасибо :good: | |||
В начало страницы | ||||
ivaldan | Сообщение #290 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Kuv писал(a): Если броня стальная. а не алюминиевая то можно и броня хорошо идет на дробилки, мельницы, дробеметы. На дробилки, мельницы, дробеметы (ковши экскаваторов, гусеницы тракторов, ж/д крестовины) идет как правило сталь Гатфилда (110Г13Л и подобные) и выплавлять ее на ЗЛ все равно придется, и броня из нее неплохая. Но уж очень она тяжела в мех.обработке, не просверлить, не на гильотине порубить, только литье и горячая штамповка.В полукустарных условиях нужно попроще броню подбирать. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #291 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
может кому пригодится, ТТХ могу дать, а можно и в интернете порыть. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #292 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
ivaldan писал(a): На дробилки, мельницы, дробеметы (ковши экскаваторов, гусеницы тракторов, ж/д крестовины) идет как правило сталь Гатфилда (110Г13Л и подобные) и выплавлять ее на ЗЛ все равно придется, и броня из нее неплохая. Но уж очень она тяжела в мех.обработке, не просверлить, не на гильотине порубить, только литье и горячая штамповка. В полукустарных условиях нужно попроще броню подбирать. Броня проще заодно и тяжелей, а для дальних маршрутов вес критичен. Так что проще закупить раз оборудование для раскройки и резать под конкретный проект, а потом отправлять потребителям. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #293 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Cruz писал(a): Вот реально, задал совсем простой вопрос: "можно ли раскроить и сварить броневую сталь в условиях небольшого производства?" Написали до фига, но по делу процентов 5. (но крайне желательно иметь необходимый минимум оборудования и квалифицированных кадров) Раскраивать бронелист нужно сразу в детали. (плазма в помощь, хотя можно и по старинке) Отверстия не сверлить, а прожигать. (да это коряво, но эффективно как Т 34) | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #294 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Zlobniy писал(a): Можно. (но крайне желательно иметь необходимый минимум оборудования и квалифицированных кадров) Раскраивать бронелист нужно сразу в детали. (плазма в помощь, хотя можно и по старинке) Отверстия не сверлить, а прожигать. (да это коряво, но эффективно как Т 34) скорость вращения и правильный инструмент, все остальное от лукавого! сталь 45Х2НМФБА легко сверлится. по марке сверла не скажу, левого вращения а обороты в районе 600 с копейками | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #295 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
milbak писал(a): скорость вращения и правильный инструмент.... сталь 45Х2НМФБА легко сверлится. по марке сверла не скажу, левого вращения а обороты в районе 600 с копейками Совершенно верно. Сверление с СОЖ, подбор скорости по диаметру сверла, если больше 20 мм, то скорость и 200 может быть. Трубчатое сверло с твердосплавными напайками, сверлильный с магнитной базой и вперед... Станочек распространенный, для монтажа используется, коронки с подачей СОЖ в центр. Обычно есть выталкиватель для керна.Для примера картинка белое на переднем плане - бутылка для СОЖ | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #296 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Trionix писал(a): Совершенно верно. Сверление с СОЖ, подбор скорости по диаметру сверла, если больше 20 мм, то скорость и 200 может быть. Трубчатое сверло с твердосплавными напайками, сверлильный с магнитной базой и вперед... Станочек распространенный, для монтажа используется, коронки с подачей СОЖ в центр. Обычно есть выталкиватель для керна. Для примера картинка белое на переднем плане - бутылка для СОЖ Кмрад, ты побывал сверлить, сваривать, обрабатывать броневую сталь на коленке? Я знаю как ее обрабатывать резанем. (лучше бы этот процесс свести к минимуму) А еще я знаю как это будет реализовано на практике. Особенно в условиях приближенным к полному пиздецу (когда нихуя нет, а техника должна быть готова к утру.) Это на параде важны "шашечки", а случае реального применения брони нужно строго одно - "ехать". | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #297 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Zlobniy писал(a): Кмрад, ты побывал сверлить, сваривать, обрабатывать броневую сталь на коленке? . Броневую нет. Штамповые и другие промышленные - да. С титаном работал. Варить "потолки" умею.И считаю, что главное это непьющие толковые рабочие, а как работать - научатся быстро. Про остальных есть тема в юморе. Броневые стали это экономно легированные никелем среднеуглеродистые в основном, то есть сварка предполагает последующих отжиг, или что сложнее, подогрев деталей перед сваркой. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #298 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Zlobniy писал(a): Кмрад, ты побывал сверлить, сваривать, обрабатывать броневую сталь на коленке? Я знаю как ее обрабатывать резанем. (лучше бы этот процесс свести к минимуму) А еще я знаю как это будет реализовано на практике. Особенно в условиях приближенным к полному пиздецу (когда нихуя нет, а техника должна быть готова к утру.) Это на параде важны "шашечки", а случае реального применения брони нужно строго одно - "ехать". вот и нех, браться за все подряд!да еще и кривыми руками и с дедовой отверткой на перевес!а если начальство такое,так терпи или шли его нах! айда лучше водку пить! а то понедельник день тяжёлый, вера в каленный болт по понедельникам работать запрещает! :russian: | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #299 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Честно спер у Вадима Денисова с ФБ: [изображение] Так в текст и просится... :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #300 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): Честно спер у Вадима Денисова с ФБ: Так в текст и просится... :D Главная проблема - выпуск гондонов :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 468 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |