Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
Arh_Angel
 Написано: 03.10.2012, 11:54  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Talagai писал(a):
Пара домен на 500 тыс.тонн, ККЦ на три-четыре "горшка", УНРС, прокатное производство на 2-3 стана
Ну хоть вы согласны, что 1 млн. тонн в год это минимум для современного мет. производства! Кстати - это производительность 1 конвертера на 100 тонн.
Как раз порядка 3 тысяч тонн в сутки. И Где они?

Talagai писал(a):
]производство ферросплавов, хотя бы основных видов, типа ферросилиция и ферромарганца
И алюминия. Тяжко без люминя будет - куда более нейтральный, чем ферросилиций и ферромарганец, раскислитель. Да и многие технологии настроены на потребление стали с алюминием, а современные технологии штука капризная...

Talagai писал(a):
А в целом, мет.комбинат у демиурга прописан, значит, надо принимать ситуацию так, как она уже очерчена.
Дык, куда деваться!
Скажем, Демидов с Аверьяновым получили поддержку Ордена. Логично - освоение мира требует много конструкционных материалов, в том числе стали. А чтобы из неё танки наделать нужно весьма специфическое оборудование - тормознуть не сложно.
Строительную технику много где можно использывать.
Но своими силами старички бы не потянули. Тонна золота это 10 лямов, всего! Да и много оборудования требовалось - просто значительную часть "транспортных" мощностей требовалось занять.

Talagai писал(a):
Методы Демидова и Юза не катят. ...а некоторые виды современного металлопроката вообще, не сделать по тем технологиям.
Да ту же сталь для глубокой вытяжки (ОСВ и ВОСВ) из которой гильзы делаются.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 03.10.2012, 12:10  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19927
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Да ту же сталь для глубокой вытяжки (ОСВ и ВОСВ) из которой гильзы делаются.

Технология ваще-то середины ХХ века. Тут лак важнее.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 03.10.2012, 12:43  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
Технология ваще-то середины ХХ века. Тут лак важнее.
Ну так и прокат для неё делался не станах середины 19в! Если 50% заготовки пойдёт в брак и ещё 10% гильз разорвётся при выстреле - кому такое нужно?
В начало страницы
Talagai
 Написано: 03.10.2012, 12:55  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Arh_Angel писал(a):
Ну хоть вы согласны, что 1 млн. тонн в год это минимум для современного мет. производства! Кстати - это производительность 1 конвертера на 100 тонн.
...
Если делать нормальный мет.комбинат, то, естественно, технологический уровень его должен быть современным. А иначе, все может вылиться просто в пустую трату средств, сил и ресурсов. Подобные масштабные проекты, изначально ориентировать на 100 лет назад, путь в никуда получится.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 03.10.2012, 12:58  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Во! Скероз подсказывает что есть современная технологическая цепочка для небольших (от 100 000 тонн/год) объёмов!
1. Разливочно-прокатный комплекс
Непрерывная разливка тонкого (50-70мм) сляба - реверсивная черновая клеть (раскат 15-30 мм) - реверсивная чистовая клеть с моталками в печах (лист 10-1 мм). Можно и традиционный сляб 150-250 мм, это проще, но добавляется нагревательная печь
2. Одноклетьевой реверсивный стан холодной прокатки, в общем, может и дрессировку выполнять. Травилка небольшой производительности, отжиг в колпаковых печах - традиционные.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 03.10.2012, 13:01  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Arh_Angel писал(a):
Во! Скероз подсказывает что есть современная технологическая цепочка для небольших (от 100 000 тонн/год) объёмов!
1. Разливочно-прокатный комплекс
Непрерывная разливка тонкого (50-70мм) сляба - реверсивная черновая клеть (раскат 15-30 мм) - реверсивная чистовая клеть с моталками в печах (лист 10-1 мм). Можно и традиционный сляб 150-250 мм, это проще, но добавляется нагревательная печь
2. Одноклетьевой реверсивный стан холодной прокатки, в общем, может и дрессировку выполнять. Травилка небольшой производительности, отжиг в колпаковых печах - традиционные.
Так она, в основном, видимо на скрап расчитана.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 03.10.2012, 13:16  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Talagai писал(a):
Так она, в основном, видимо на скрап расчитана.
Какая разница? Я намеренно вывел сталеплавилый передел за скобки - и конвертер, может быть, и мартен, и ЭП.
Один и недостатков непрывной разливки малая скорость - на стан ставят 2-4 машины (2-4х ручьевых). В данном случае несущественен.
В начало страницы
PROF
 Написано: 17.10.2012, 11:05  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9711
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Разнюхал тут про мощные ДЭС производства Коломзавода. 1000 киловатт (есть и мощнее), могут работать на СЫРОЙ нефти и на газе (в режиме газодизеля).

По дизелям в целом. У них в номенклатуре есть до 4400 квт. Причём не очень большой. Две штуки на ж/д платформу влезут.

Отсюда про корабли. Реал до 12000 тонн получается построить (примерно).
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.10.2012, 19:08  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
PROF писал(a):
Разнюхал тут про мощные ДЭС производства Коломзавода. 1000 киловатт (есть и мощнее), могут работать на СЫРОЙ нефти и на газе (в режиме газодизеля).

По дизелям в целом. У них в номенклатуре есть до 4400 квт. Причём не очень большой. Две штуки на ж/д платформу влезут.

Отсюда про корабли. Реал до 12000 тонн получается построить (примерно).

Я в ЯЕД-3, описывая судно, упомянул совсем небольшой дизель в большом машинном отделении. Когда сам подобное увидел, помню, очень удивился, даже как-то не сразу и поверил что это двигло основное и есть. Корыто большое, а движок маленький. Так что можно строить.
В начало страницы
PROF
 Написано: 17.10.2012, 22:19  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9711
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А я про что? Поддерживаю А. Круза в том что размер двигла НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определяющей характеристикой для судов ЗЛ . Пора уже посты переносить
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 25.10.2012, 13:43  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Тут опять про танки с ограниченным моторесурсом разговор зашел.

Ну то есть даже и ежу понятно, что танки (для примера - Т-55), купленные "на вес" не могли своим ходом от ворот до ППД добраться (даже если бы кому-то такая безумная идея и пришла бы в голову) и их нужно было везти на чем-то обеспечивающем погрузочный габарит ~6500x~3500, вес порядка 40 (или хотя бы 25-30 для раздельной перевозки танка и башни, честно не знаю, сколько башня весит) тонн и при этом допускающее езду по грунтовым дорогам.

Не являясь специалистом в области подобных транспортных операций возник вопрос - какой состав мог бы быть у подобного комплекса?... Ну то есть в качестве тягача - понятно, можно к примеру тот же КРаЗ какой-никакой применить (особенно если порознь везти). А вот платформа? По моему у них очень жесткие ограничения по качеству дорожного покрытия...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 25.10.2012, 13:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11646
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Вот как раз танки-то скорее всего морем отправили.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 25.10.2012, 13:56  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
А потом уже из Одессы, к примеру, в ППД - на платформах для дорог с твердым покрытием потихоньку, "шепотом" ?...
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 25.10.2012, 18:27  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
С базы однозначно морем, а с Берегового или Одессы могли и своим ходом дочапать. Могли по реке подняца.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 25.10.2012, 18:29  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10712
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Arh_Angel писал(a):
С базы однозначно морем, а с Берегового или Одессы могли и своим ходом дочапать. Могли по реке подняца.

Через дельту Амазонки? Нехилая воинская операция выходит!
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 25.10.2012, 18:39  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
lvbnhbq писал(a):
Через дельту Амазонки? Нехилая воинская операция выходит!
А как оборудование для Демидовска доставляли? Там уж без вариантов.
Небось сначала разогнали гопоту в левой части (тем более она более глубокая, судя по карте) после грузы погнали. Ну патрулируют.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 25.10.2012, 18:44  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10712
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Arh_Angel писал(a):
А как оборудование для Демидовска доставляли? Там уж без вариантов.
Небось сначала разогнали гопоту в левой части (тем более она более глубокая, судя по карте) после грузы погнали. Ну патрулируют.

Да, как-то не подумал, что из Н-Одессы везти посуху оборудование для металлургии еще тот гемор! :oops:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 25.10.2012, 20:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19927
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Через дельту Амазонки? Нехилая воинская операция выходит!

Баржи с углем регулярно ходят у демиурга. так легкий обстрел.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 25.10.2012, 21:02  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
vovaz02h писал(a):
Тут опять про танки с ограниченным моторесурсом разговор зашел.

Ну то есть даже и ежу понятно, что танки (для примера - Т-55), купленные "на вес" не могли своим ходом от ворот до ППД добраться (даже если бы кому-то такая безумная идея и пришла бы в голову) и их нужно было везти на чем-то обеспечивающем погрузочный габарит ~6500x~3500, вес порядка 40 (или хотя бы 25-30 для раздельной перевозки танка и башни, честно не знаю, сколько башня весит) тонн и при этом допускающее езду по грунтовым дорогам.

Не являясь специалистом в области подобных транспортных операций возник вопрос - какой состав мог бы быть у подобного комплекса?... Ну то есть в качестве тягача - понятно, можно к примеру тот же КРаЗ какой-никакой применить (особенно если порознь везти). А вот платформа? По моему у них очень жесткие ограничения по качеству дорожного покрытия...

Элементарно.
Для ПТ76 обычный 20 тонный трейлер для строительной техники с КрАЗом. И по тайге, и по степям свободно таскают.
Для Т55 тут уже тяжёлый трейлер до 44т. Разве что по оврагам и косогорам, тогда сзади КрАЗ дополнительно в качестве толкача.
Вместо КрАЗа можно Кировец зацепить. Пускай волокёт по северной дороге, чтобы без мостов.
Особые условия это когда вес свыше 60т или габарит больше ж/д вагона


lvbnhbq писал(a):
Да, как-то не подумал, что из Н-Одессы везти посуху оборудование для металлургии еще тот гемор! :oops:

Так же трейлерами, если в ж/д вагон влезло, а затем если ещё по массе разбить можно, то дотащат. Единственно скорость такого автопоезда 10-30 км в час. Конвой в трое дольше ползти будет.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 25.10.2012, 22:13  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
60тонн, а по ЖД можно и 90т, на 6ти осных платформах! По грунтовке, без мостов!
10-30 км в день!
Разбить можно что угодно - склеить нельзя!

Зачем придумывать себе трудности? Водный путь есть! Танки на средние расстояния вполне можно своим ходом перегнать
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 25.10.2012, 22:26  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Arh_Angel писал(a):
Разбить можно что угодно - склеить нельзя!
Иногда вполне реально почти безболезненно разукомплектовывать на меньшие сборочные единицы. Естественно - в рамках разумного, ...
... как мне кажется.

Arh_Angel писал(a):
Зачем придумывать себе трудности? Водный путь есть! Танки на средние расстояния вполне можно своим ходом перегнать
... если у него есть двигатель, если он заведется и если у него не заклиненная коробка передач и не выворочены рычаги подвески или торсионы... Машины не из парка, даже не с долгосрочного хранения: они с заднего двора завода, где их продают (в который раз повторяю) "на вес". Да, возможно, кто-то кому-то шепнул, кто-то кого-то угостил-прикормил, но состояние машин изначально, все таки, мне кажется, практически исключающее их самостоятельное перемещение в рамках больших, чем на трейлер и с него (в лучшем случае).

Да, от порта его уже действительно до завода тянуть, пусть даже и на трейлерах, намного проще, чей`т я не сразу сообразил, звиняйте...

P.S. "Среднее расстояние" - это, простите, сколько?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 25.10.2012, 22:28  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10712
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Valeriy писал(a):
Так же трейлерами, если в ж/д вагон влезло, а затем если ещё по массе разбить можно, то дотащат. Единственно скорость такого автопоезда 10-30 км в час. Конвой в трое дольше ползти будет.

Тут еще вопрос наличия достаточного количества трейлеров. И стоимости таких массированных перевозок.

DStaritsky писал(a):
Баржи с углем регулярно ходят у демиурга. так легкий обстрел.

А вот тут, я не уверен. Почему-то сложилось впечатление, что баржи ходят вверх по течению. В Бразилию.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 25.10.2012, 23:04  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
vovaz02h писал(a):
Иногда вполне реально почти безболезненно разукомплектовывать на меньшие сборочные единицы. Естественно - в рамках разумного, ...
Больше 10т обычно уже на месте скручивают, бо сложно обращаться с тяжёлыми сборочными единицами. Но в металлургии до фига и больше деталей в десятки тонн.

vovaz02h писал(a):
... если у него есть двигатель, если он заведется и если у него не заклиненная коробка передач и не выворочены рычаги подвески или торсионы... Машины не из парка, даже не с долгосрочного хранения: они с заднего двора завода, где их продают (в который раз повторяю) "на вес".
Тогда у ПРА должен быть танкоремонтный завод!
Нахрена себе трудности создавать, особенно ради десятка - другого танков? Любую модернизацию проще и дешевле выполнить на СЗ. Вон, хохлы не знают под каким видом свои 55е продать, и САУ из них предлагают делать, и БМП

vovaz02h писал(a):
P.S. "Среднее расстояние" - это, простите, сколько?
Несколько сот км. С учётом отсутствия дорог это самый дешёвый сухопутный способ транспортировки
В начало страницы
Syd
 Написано: 26.10.2012, 02:27  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
Парни, а Орден русским даст танки закупать? Или подумает? Может , через демидовские ворота? За ленточкой организовать контору "Рога и копыта" и покупать списанные танки на металлолом. Сюда толкать через демидовские ворота и они сразу дома. Безо всяких поклонов Ордену и гемора с транспортировкой по дорогам.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 26.10.2012, 03:10  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10712
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Syd писал(a):
Парни, а Орден русским даст танки закупать? Или подумает? Может , через демидовские ворота? За ленточкой организовать контору "Рога и копыта" и покупать списанные танки на металлолом. Сюда толкать через демидовские ворота и они сразу дома. Безо всяких поклонов Ордену и гемора с транспортировкой по дорогам.

Цитата:
Мы проехали КПП, покатили вдоль глухого забора парка боевой техники. Заглянуть внутрь было невозможно, но в одном месте я увидел задранные вверх стволы трёх «Гвоздик»[41], из чего сделал вывод, что Русская Армия делает ставку не только на легкопехотные части. Через мелькнувшие решётчатые ворота со звёздами мне удалось разглядеть стоящие в ряд танки Т-55[42], серьёзно модернизированные — динамическая защита, явно новые приборы управления огнём, пушка взята в кожух.

Перехватив мой взгляд, Быхов сказал, что «пятьдесят пятые Эм Вэ» для местных условий самые подходящие и стоят намного дешевле современных, что немаловажно. Со слов Быхова выходило, что наиболее используемые в Русской Армии танки — в настоящий период вообще ПТ-76[43], которые хорошо себя зарекомендовали во влажных и заболоченных низинах дельты Амазонки. А накупили их чуть не за бесценок, и денег хватило на установку новых ночных прицелов и современных радиостанций. Ну и дизеля поставили мощные, а то раньше они на марше даже от Т-55 отставали.
Территория России, протекторат Русской Армии, Пункт постоянной дислокации 38 число 5 месяца, среда, 10:00
Андрей Круз, Мария Круз. "Земля лишних. Исход".
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13