Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Arh_Angel | Сообщение #576 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Talagai писал(a): Пара домен на 500 тыс.тонн, ККЦ на три-четыре "горшка", УНРС, прокатное производство на 2-3 стана Ну хоть вы согласны, что 1 млн. тонн в год это минимум для современного мет. производства! Кстати - это производительность 1 конвертера на 100 тонн.Как раз порядка 3 тысяч тонн в сутки. И Где они? Talagai писал(a): ]производство ферросплавов, хотя бы основных видов, типа ферросилиция и ферромарганца И алюминия. Тяжко без люминя будет - куда более нейтральный, чем ферросилиций и ферромарганец, раскислитель. Да и многие технологии настроены на потребление стали с алюминием, а современные технологии штука капризная...Talagai писал(a): А в целом, мет.комбинат у демиурга прописан, значит, надо принимать ситуацию так, как она уже очерчена. Дык, куда деваться!Скажем, Демидов с Аверьяновым получили поддержку Ордена. Логично - освоение мира требует много конструкционных материалов, в том числе стали. А чтобы из неё танки наделать нужно весьма специфическое оборудование - тормознуть не сложно. Строительную технику много где можно использывать. Но своими силами старички бы не потянули. Тонна золота это 10 лямов, всего! Да и много оборудования требовалось - просто значительную часть "транспортных" мощностей требовалось занять. Talagai писал(a): Методы Демидова и Юза не катят. ...а некоторые виды современного металлопроката вообще, не сделать по тем технологиям. Да ту же сталь для глубокой вытяжки (ОСВ и ВОСВ) из которой гильзы делаются. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #577 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Да ту же сталь для глубокой вытяжки (ОСВ и ВОСВ) из которой гильзы делаются. Технология ваще-то середины ХХ века. Тут лак важнее. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #578 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): Технология ваще-то середины ХХ века. Тут лак важнее. Ну так и прокат для неё делался не станах середины 19в! Если 50% заготовки пойдёт в брак и ещё 10% гильз разорвётся при выстреле - кому такое нужно? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #579 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Arh_Angel писал(a): Ну хоть вы согласны, что 1 млн. тонн в год это минимум для современного мет. производства! Кстати - это производительность 1 конвертера на 100 тонн. Если делать нормальный мет.комбинат, то, естественно, технологический уровень его должен быть современным. А иначе, все может вылиться просто в пустую трату средств, сил и ресурсов. Подобные масштабные проекты, изначально ориентировать на 100 лет назад, путь в никуда получится.... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #580 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Во! Скероз подсказывает что есть современная технологическая цепочка для небольших (от 100 000 тонн/год) объёмов! 1. Разливочно-прокатный комплекс Непрерывная разливка тонкого (50-70мм) сляба - реверсивная черновая клеть (раскат 15-30 мм) - реверсивная чистовая клеть с моталками в печах (лист 10-1 мм). Можно и традиционный сляб 150-250 мм, это проще, но добавляется нагревательная печь 2. Одноклетьевой реверсивный стан холодной прокатки, в общем, может и дрессировку выполнять. Травилка небольшой производительности, отжиг в колпаковых печах - традиционные. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #581 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Arh_Angel писал(a): Во! Скероз подсказывает что есть современная технологическая цепочка для небольших (от 100 000 тонн/год) объёмов! Так она, в основном, видимо на скрап расчитана.1. Разливочно-прокатный комплекс Непрерывная разливка тонкого (50-70мм) сляба - реверсивная черновая клеть (раскат 15-30 мм) - реверсивная чистовая клеть с моталками в печах (лист 10-1 мм). Можно и традиционный сляб 150-250 мм, это проще, но добавляется нагревательная печь 2. Одноклетьевой реверсивный стан холодной прокатки, в общем, может и дрессировку выполнять. Травилка небольшой производительности, отжиг в колпаковых печах - традиционные. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #582 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Talagai писал(a): Так она, в основном, видимо на скрап расчитана. Какая разница? Я намеренно вывел сталеплавилый передел за скобки - и конвертер, может быть, и мартен, и ЭП.Один и недостатков непрывной разливки малая скорость - на стан ставят 2-4 машины (2-4х ручьевых). В данном случае несущественен. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #583 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9734 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Разнюхал тут про мощные ДЭС производства Коломзавода. 1000 киловатт (есть и мощнее), могут работать на СЫРОЙ нефти и на газе (в режиме газодизеля). По дизелям в целом. У них в номенклатуре есть до 4400 квт. Причём не очень большой. Две штуки на ж/д платформу влезут. Отсюда про корабли. Реал до 12000 тонн получается построить (примерно). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #584 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
PROF писал(a): Разнюхал тут про мощные ДЭС производства Коломзавода. 1000 киловатт (есть и мощнее), могут работать на СЫРОЙ нефти и на газе (в режиме газодизеля). По дизелям в целом. У них в номенклатуре есть до 4400 квт. Причём не очень большой. Две штуки на ж/д платформу влезут. Отсюда про корабли. Реал до 12000 тонн получается построить (примерно). Я в ЯЕД-3, описывая судно, упомянул совсем небольшой дизель в большом машинном отделении. Когда сам подобное увидел, помню, очень удивился, даже как-то не сразу и поверил что это двигло основное и есть. Корыто большое, а движок маленький. Так что можно строить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #585 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9734 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А я про что? Поддерживаю А. Круза в том что размер двигла НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определяющей характеристикой для судов ЗЛ . Пора уже посты переносить | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #586 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Тут опять про танки с ограниченным моторесурсом разговор зашел. Ну то есть даже и ежу понятно, что танки (для примера - Т-55), купленные "на вес" не могли своим ходом от ворот до ППД добраться (даже если бы кому-то такая безумная идея и пришла бы в голову) и их нужно было везти на чем-то обеспечивающем погрузочный габарит ~6500x~3500, вес порядка 40 (или хотя бы 25-30 для раздельной перевозки танка и башни, честно не знаю, сколько башня весит) тонн и при этом допускающее езду по грунтовым дорогам. Не являясь специалистом в области подобных транспортных операций возник вопрос - какой состав мог бы быть у подобного комплекса?... Ну то есть в качестве тягача - понятно, можно к примеру тот же КРаЗ какой-никакой применить (особенно если порознь везти). А вот платформа? По моему у них очень жесткие ограничения по качеству дорожного покрытия... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #587 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Вот как раз танки-то скорее всего морем отправили. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #588 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
А потом уже из Одессы, к примеру, в ППД - на платформах для дорог с твердым покрытием потихоньку, "шепотом" ?... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #589 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
С базы однозначно морем, а с Берегового или Одессы могли и своим ходом дочапать. Могли по реке подняца. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #590 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11018 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Arh_Angel писал(a): С базы однозначно морем, а с Берегового или Одессы могли и своим ходом дочапать. Могли по реке подняца. Через дельту Амазонки? Нехилая воинская операция выходит! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #591 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
lvbnhbq писал(a): Через дельту Амазонки? Нехилая воинская операция выходит! А как оборудование для Демидовска доставляли? Там уж без вариантов.Небось сначала разогнали гопоту в левой части (тем более она более глубокая, судя по карте) после грузы погнали. Ну патрулируют. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #592 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11018 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Arh_Angel писал(a): А как оборудование для Демидовска доставляли? Там уж без вариантов. Небось сначала разогнали гопоту в левой части (тем более она более глубокая, судя по карте) после грузы погнали. Ну патрулируют. Да, как-то не подумал, что из Н-Одессы везти посуху оборудование для металлургии еще тот гемор! :oops: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #593 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Через дельту Амазонки? Нехилая воинская операция выходит! Баржи с углем регулярно ходят у демиурга. так легкий обстрел. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Valeriy | Сообщение #594 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
vovaz02h писал(a): Тут опять про танки с ограниченным моторесурсом разговор зашел. Ну то есть даже и ежу понятно, что танки (для примера - Т-55), купленные "на вес" не могли своим ходом от ворот до ППД добраться (даже если бы кому-то такая безумная идея и пришла бы в голову) и их нужно было везти на чем-то обеспечивающем погрузочный габарит ~6500x~3500, вес порядка 40 (или хотя бы 25-30 для раздельной перевозки танка и башни, честно не знаю, сколько башня весит) тонн и при этом допускающее езду по грунтовым дорогам. Не являясь специалистом в области подобных транспортных операций возник вопрос - какой состав мог бы быть у подобного комплекса?... Ну то есть в качестве тягача - понятно, можно к примеру тот же КРаЗ какой-никакой применить (особенно если порознь везти). А вот платформа? По моему у них очень жесткие ограничения по качеству дорожного покрытия... Элементарно. Для ПТ76 обычный 20 тонный трейлер для строительной техники с КрАЗом. И по тайге, и по степям свободно таскают. Для Т55 тут уже тяжёлый трейлер до 44т. Разве что по оврагам и косогорам, тогда сзади КрАЗ дополнительно в качестве толкача. Вместо КрАЗа можно Кировец зацепить. Пускай волокёт по северной дороге, чтобы без мостов. Особые условия это когда вес свыше 60т или габарит больше ж/д вагона lvbnhbq писал(a): Да, как-то не подумал, что из Н-Одессы везти посуху оборудование для металлургии еще тот гемор! :oops: Так же трейлерами, если в ж/д вагон влезло, а затем если ещё по массе разбить можно, то дотащат. Единственно скорость такого автопоезда 10-30 км в час. Конвой в трое дольше ползти будет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #595 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
60тонн, а по ЖД можно и 90т, на 6ти осных платформах! По грунтовке, без мостов! 10-30 км в день! Разбить можно что угодно - склеить нельзя! Зачем придумывать себе трудности? Водный путь есть! Танки на средние расстояния вполне можно своим ходом перегнать | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #596 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Arh_Angel писал(a): Разбить можно что угодно - склеить нельзя! Иногда вполне реально почти безболезненно разукомплектовывать на меньшие сборочные единицы. Естественно - в рамках разумного, ...... как мне кажется. Arh_Angel писал(a): Зачем придумывать себе трудности? Водный путь есть! Танки на средние расстояния вполне можно своим ходом перегнать ... если у него есть двигатель, если он заведется и если у него не заклиненная коробка передач и не выворочены рычаги подвески или торсионы... Машины не из парка, даже не с долгосрочного хранения: они с заднего двора завода, где их продают (в который раз повторяю) "на вес". Да, возможно, кто-то кому-то шепнул, кто-то кого-то угостил-прикормил, но состояние машин изначально, все таки, мне кажется, практически исключающее их самостоятельное перемещение в рамках больших, чем на трейлер и с него (в лучшем случае).Да, от порта его уже действительно до завода тянуть, пусть даже и на трейлерах, намного проще, чей`т я не сразу сообразил, звиняйте... P.S. "Среднее расстояние" - это, простите, сколько? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #597 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11018 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Valeriy писал(a): Так же трейлерами, если в ж/д вагон влезло, а затем если ещё по массе разбить можно, то дотащат. Единственно скорость такого автопоезда 10-30 км в час. Конвой в трое дольше ползти будет. Тут еще вопрос наличия достаточного количества трейлеров. И стоимости таких массированных перевозок. DStaritsky писал(a): Баржи с углем регулярно ходят у демиурга. так легкий обстрел. А вот тут, я не уверен. Почему-то сложилось впечатление, что баржи ходят вверх по течению. В Бразилию. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #598 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
vovaz02h писал(a): Иногда вполне реально почти безболезненно разукомплектовывать на меньшие сборочные единицы. Естественно - в рамках разумного, ... Больше 10т обычно уже на месте скручивают, бо сложно обращаться с тяжёлыми сборочными единицами. Но в металлургии до фига и больше деталей в десятки тонн.vovaz02h писал(a): ... если у него есть двигатель, если он заведется и если у него не заклиненная коробка передач и не выворочены рычаги подвески или торсионы... Машины не из парка, даже не с долгосрочного хранения: они с заднего двора завода, где их продают (в который раз повторяю) "на вес". Тогда у ПРА должен быть танкоремонтный завод!Нахрена себе трудности создавать, особенно ради десятка - другого танков? Любую модернизацию проще и дешевле выполнить на СЗ. Вон, хохлы не знают под каким видом свои 55е продать, и САУ из них предлагают делать, и БМП vovaz02h писал(a): P.S. "Среднее расстояние" - это, простите, сколько? Несколько сот км. С учётом отсутствия дорог это самый дешёвый сухопутный способ транспортировки | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Syd | Сообщение #599 | |||
Регистрация: 03.10.2012 Сообщений: 161 Откуда: Sydney Имя: Иван |
Парни, а Орден русским даст танки закупать? Или подумает? Может , через демидовские ворота? За ленточкой организовать контору "Рога и копыта" и покупать списанные танки на металлолом. Сюда толкать через демидовские ворота и они сразу дома. Безо всяких поклонов Ордену и гемора с транспортировкой по дорогам. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #600 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11018 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Syd писал(a): Парни, а Орден русским даст танки закупать? Или подумает? Может , через демидовские ворота? За ленточкой организовать контору "Рога и копыта" и покупать списанные танки на металлолом. Сюда толкать через демидовские ворота и они сразу дома. Безо всяких поклонов Ордену и гемора с транспортировкой по дорогам. Цитата: Мы проехали КПП, покатили вдоль глухого забора парка боевой техники. Заглянуть внутрь было невозможно, но в одном месте я увидел задранные вверх стволы трёх «Гвоздик»[41], из чего сделал вывод, что Русская Армия делает ставку не только на легкопехотные части. Через мелькнувшие решётчатые ворота со звёздами мне удалось разглядеть стоящие в ряд танки Т-55[42], серьёзно модернизированные — динамическая защита, явно новые приборы управления огнём, пушка взята в кожух. Территория России, протекторат Русской Армии, Пункт постоянной дислокации 38 число 5 месяца, среда, 10:00Перехватив мой взгляд, Быхов сказал, что «пятьдесят пятые Эм Вэ» для местных условий самые подходящие и стоят намного дешевле современных, что немаловажно. Со слов Быхова выходило, что наиболее используемые в Русской Армии танки — в настоящий период вообще ПТ-76[43], которые хорошо себя зарекомендовали во влажных и заболоченных низинах дельты Амазонки. А накупили их чуть не за бесценок, и денег хватило на установку новых ночных прицелов и современных радиостанций. Ну и дизеля поставили мощные, а то раньше они на марше даже от Т-55 отставали. Андрей Круз, Мария Круз. "Земля лишних. Исход". | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |