Всего сообщений: 468 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
UL | Сообщение #226 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Мягко говоря, газгены делались не только под дрова. Ну да, еще под уголь и торф. Уголь на НЗ только у валлийцев, торф, АФАИК, вообще никто не упомянал. Цитата: А газгены, в ряде случаев - весьма грамотное решение. Главное - ставить не на лёгкую переделку существующего двигла, а на серьёзную модификацию, чтобы двигатель был сугубо газовым. Спирт ИМХО предпочтительнее - серьезной модификации не требуется, обратная совместимость сохраняется, список сырья шире. Цитата: кстати вполне попрет на НЗ и паромобили НАМИ. в СССР они долго ходили в местах отдаленных с плохой топливной лгогистикой на лесозаготовках с 60-х гг. АФАИК испытали, но так и не пустили в серию. Цитата: Если в конце 70-начале 80х, когда с топливом большой атас, заказать партию газгенов и шасси на переделку, так и запчасти с ними пойдут... До лесистой части НЗ добрались только в конце 80-ых. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #227 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Уголь на НЗ только у валлийцев, торф, АФАИК, вообще никто не упомянал Уголь на севере у валлийцев и бразильян (возможно - у китайцев и латиносов). Торф ВОЗМОЖЕН у конфедератов в дельте Большой реки, у русских-чеченов в дельте Амазонки и у африканеров-дагомейцев в дельте Замбези, бо упомянуты большие болота. Больших торфоразработок - может и не быть.UL писал(a): До лесистой части НЗ добрались только в конце 80-ых В конце 70х: по Рейну немецкий анклав уже в лесах, у русских вдоль Амазонки леса вагон, да и вдоль Рио-Бланко у испанцев леса есть, иначе не с чего было мутить кораблестроительную программу. У валийцев по левому берегу Мунви тоже лес. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #228 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Уголь на севере у валлийцев и бразильян (возможно - у китайцев и латиносов). Торф ВОЗМОЖЕН у конфедератов в дельте Большой реки, у русских-чеченов в дельте Амазонки и у африканеров-дагомейцев в дельте Замбези, бо упомянуты большие болота. Больших торфоразработок - может и не быть. Бразильянам привычнее спирт, все остальное - вот именно что ВОЗМОЖНО. Цитата: В конце 70х: по Рейну немецкий анклав уже в лесах, у русских вдоль Амазонки леса вагон, да и вдоль Рио-Бланко у испанцев леса есть, иначе не с чего было мутить кораблестроительную программу. У валийцев по левому берегу Мунви тоже лес. Заселение НЗ началось в 83-ем - канон. И среди первых населенных пунктов НЗ немецких вроде нет. Т.е. в лесах Рейна цивилизация появилась к концу 80-ых, и примерно тогда же появилась нефть. Русские.. ну, могли по старой памяти несколько машин газгенами оснастить. Потом пошла нефть, дальнейшее переоборудование потеряло смысл. Испанское кораблестроение - это цельнометаллические моторные траулеры, чтобы их мутить, лес не нужен. Ну и наконец: значительная часть НЗ уже изъезжена и исхожена канонизированными ГГами, и машина с газгеном никому в глаза не бросилась. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #229 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Заселение НЗ началось в 83-ем - канон Не-а. Очипатка в ярцевском путеводителе, т.к. 2005, он же 22й год НЗ при длительности в полтора заленточных помещает "начало отсчета" - в 1973.UL писал(a): среди первых населенных пунктов НЗ немецких вроде нет С чего вдруг? Движение каботажкой на север от ПФ - самый простой вариант (проще, чем огибать валлийский выступ Большого залива на пути до Виго), соответственно Веймар, Нойехафен и кто там еще из немцев по Рейну сидит - как раз из первых поселений.UL писал(a): в лесах Рейна цивилизация появилась к концу 80-ых, и примерно тогда же появилась нефть Вот именно что серьезная нефть появилась к середине-концу 80х, в районе 9-10 НЗ. А первые десять местных годиков пилили кто что горазд.UL писал(a): Испанское кораблестроение - это цельнометаллические моторные траулеры Ой, сомневаюсь. Цельнометалличесакя сборка из узлов - это богатые Штаты, у испанцев вариянты побюджетнее. МОторы-то заленточные, а вот корпус собирали из местного дерева и обшивку делали деревянную же. Со временем, когда русские и американцы начали поставлять пластик от нефтепереработки, подтянулись и пластиковые обшивки на деревянном наборе.UL писал(a): значительная часть НЗ уже изъезжена и исхожена канонизированными ГГами, и машина с газгеном никому в глаза не бросилась Правильно, потому как к 21 НЗ в ней уже нет никакой надобности - есть доступные бензин и солярка. Хотя опять же где-нить на лесном хуторе в верховьях Рейна или русском приамазонье вполне может "доживать" тот самый газген просто потому, что он еще как-то работает. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #230 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Воевода писал(a): Видите ли, машины надо рассматривать в первую очередь как ремонтопригодные. А какая ремонтопригодность может быть, если все эти дровяные и прочие двиглы смогут ремонтировать меньше 1% от всех существующих мастерских? :-? Во ты дал. Сам газген это бочки и трубы. Двигатель там НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Просто пердит, дымит и на 4й не тянет. Потеря мощности 40%, но это и ВСЁ. Т.е 100 сильное двигло превращается в 60 сильное. Ну так на НЗ на 4й и ездить некуда, там скорости в 40-50 км/ч (а это ТРЕТЬЯ передача) за глаза. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #231 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Еще попадалась инфа, что от газгена движки быстро "засирались" смолоподобными продуктами, осаждающимися из полученной газовой смеси. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #232 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Dragony66 писал(a): Еще попадалась инфа, что от газгена движки быстро "засирались" смолоподобными продуктами, осаждающимися из полученной газовой смеси. Побольше труб от самого газгена до двигла. Оседает. И газ остывает заодно. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #233 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Наверное, это будет еще и от качества и "сорта" дров зависеть. :D | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #234 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
По поводу чурок для газогенератора. И ещё 2 | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #235 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
[изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #236 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): :bravo: Брутально. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #237 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Брутально - это вот: http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/567509/567509_original.jpg | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #238 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Брутально - это вот: http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/567509/567509_original.jpg Это не брутально. Это хардкор :D | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #239 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию Как пример. https://cont.ws/post/253335 | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #240 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Брутально - это вот: http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/567509/567509_original.jpg Брутальненько... на дорожках парка :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #241 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Будни сварщиков-маньков | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #242 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Комрады, не все фанфики прочел. Но что есть из автопрома на 27 год НЗ? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #243 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Все, что есть на 2012 г. заленточное, плюс начато производство местных вариаций бандейранте (хорошо если несколько сотен успели выпустить). | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #244 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): Все, что есть на 2012 г. заленточное, плюс начато производство местных вариаций бандейранте (хорошо если несколько сотен успели выпустить). вроде было еще что штучная сборка была CJ ? и те же бандейранте в РА? нет? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #245 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Бандейранте РА - бразильские заленточные. Выпускались до 2001 г., поставлялись с капиталки. К 2012 г. этот канал уже закрыт. Возможно, народ потихоньку перешел на семидесятую серию крузеров вместо сороковой (которая и есть бандейранте) либо варианты вранглеров или тех же индийских махиндр, можно строить версии. В 23 НЗ стартует совместный бразильско-ПРАшный заводик по производству двигателей (одного типа и разной цилиндровости для джипов, грузовичков и легких самолетов), и базой для джипов выбран именно хорошо знакомый бандейранте. Кузова строят самостоятельно. Что до штучных си-джеев в смысле внуков виллисов - не, это из серии "я тебя слепила из того, что было", таким занимаются все местные хорошие автосервисы, но это именно штучный товар, не серийный. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #246 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Автопром НЗ скоре пойдёт по китайскому варианту - построили линию по выпуску двигателей, линию по выпуску трансмиссий, и пр автокомпанентов - и продаём всем желающим. А что уж они у себя смайстрячат - видно будет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #247 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ну поскольку тут движки и трансмиссии не десяти разновидностей, майстрячить можно максимум с поправкой на форму кузова и колхозинг фар. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #248 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Ну поскольку тут движки и трансмиссии не десяти разновидностей, майстрячить можно максимум с поправкой на форму кузова и колхозинг фар. Даже ВАЗ делал разные автомобили (Жигули и Нива) с одинаковыми двигателями, КПП, задними мостами. А уж в мелкой серии и на раме..... | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #249 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Воевода писал(a): Неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию больше всего ГАЗ на этом шасси испытывал (отрабатывал) ходовую БТР 60Как пример. [spoiler][/spoiler] https://cont.ws/post/253335 | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #250 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
продолжение темы поднятой тут http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=2332&p=416837#416837 почему, все считают, что необходимо повторить автомобиль который выпускался на земле, прикрепленные мною для примера фотографии, показывают только технологию изготовления кузова и его элементов. Взяты они из интернета и ребята судя по тому, что они делали использовали только сварочный аппарат и болгарку. Самый простой вариант, это профильная труба и листовой метал раскроенный при помощи гильотины. Тем более если речь идет о рамном автомобиле. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 468 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |