Андрей Круз: "Земля лишних. Побег" (Vamos!)

  Всего сообщений: 395
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 20.04.2017, 17:50  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9678
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
starosta писал(a):
На форуме общался рыбацко водномоторно охотничем , один купил такую и блин как это называется ... расширил ...расшил.... в общем еще болше диапазонов (или частот) чтоб , вот и она погорела. А до расширения все норм было.

Раскрыл. И не погорела, а получился РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ кирпич. Но нужен спец.
В начало страницы
PROF
 Написано: 20.04.2017, 17:51  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9678
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
За полсотни спокойно сделают, это спецу на час работы со всей разводкой.

Согласен. 50.
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 18:46  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Я сильно извиняюсь, но опять литература и физика не дружат.
Для чего коммерсанту вкладывать деньги в явно убыточное производство? Да и Орденские явно не дураки, если они вкладываются в развитие промышленности на НЗ, то они никогда не будут финансировать сборку автомобилей УАЗ Патриот или описанных вами китайских клонов Toyota.
теперь попробую обосновать свое мнение.
В начало страницы
bluesman73
 Написано: 20.04.2017, 19:39  

Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 99
Имя: Александр
milbak писал(a):
Я сильно извиняюсь, но опять литература и физика не дружат.
Для чего коммерсанту вкладывать деньги в явно убыточное производство? Да и Орденские явно не дураки, если они вкладываются в развитие промышленности на НЗ, то они никогда не будут финансировать сборку автомобилей УАЗ Патриот или описанных вами китайских клонов Toyota.
теперь попробую обосновать свое мнение.

Производство Патриота - нафиг не нужно на НЗ. Скорее всего имелся ввиду Хантер.
В начало страницы
boroda
 Написано: 20.04.2017, 20:02  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
bluesman73 писал(a):
Производство Патриота - нафиг не нужно на НЗ. Скорее всего имелся ввиду Хантер.

Скорее даже не Хантер, а козлик 69, или УАзик 469, а что касаемо сварного кузова, по началу можно делать или на заклепках, или вобще фанерный как в войну.
В начало страницы
bluesman73
 Написано: 20.04.2017, 20:11  

Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 99
Имя: Александр
boroda писал(a):
Скорее даже не Хантер, а козлик 69, или УАзик 469, а что касаемо сварного кузова, по началу можно делать или на заклепках, или вобще фанерный как в войну.

Кузов Хантера и 469го суть одно и то же. Разница в жесткой крыше - крепящейся болтами и задней двери. Устанавливаемой вместе с рамкой на болтах.
Сама "лодка" (жаргон уазистов обозначающий нижнюю часть) у 69 и 469 конструктивно не сильно отличается. 469 даже технологичней будет в силу отсутствия гнутых криволинейных крыльев.
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 20:38  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
bluesman73 писал(a):
Кузов Хантера и 469го суть одно и то же. Разница в жесткой крыше - крепящейся болтами и задней двери. Устанавливаемой вместе с рамкой на болтах.
Сама "лодка" (жаргон уазистов обозначающий нижнюю часть) у 69 и 469 конструктивно не сильно отличается. 469 даже технологичней будет в силу отсутствия гнутых криволинейных крыльев.

Кузов 69 можно изготовить в обычном автосервисе, а вот 469 тут нужно иметь специализированное оборудование
В начало страницы
bluesman73
 Написано: 20.04.2017, 20:48  

Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 99
Имя: Александр
milbak писал(a):
Кузов 69 можно изготовить в обычном автосервисе, а вот 469 тут нужно иметь специализированное оборудование

Штампы кузовных панелей нужно будет использовать и там и там. 469 кажется более навороченным, но это именно что кажется.

Вот лодка от газ 69



вот от 469



У 469 го много больше простых плоских панелей и он более технологичен.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 20.04.2017, 21:32  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
milbak писал(a):
Я сильно извиняюсь, но опять литература и физика не дружат.
Для чего коммерсанту вкладывать деньги в явно убыточное производство? Да и Орденские явно не дураки, если они вкладываются в развитие промышленности на НЗ, то они никогда не будут финансировать сборку автомобилей УАЗ Патриот или описанных вами китайских клонов Toyota.
теперь попробую обосновать свое мнение.

Обоснование не принимается. Автомобили приходят в разобранном виде целиком, вот и все. Может быть покрышки местные или колесные диски, не более. А в остальном "патриот" будет отбиваться как умеренно надежный автомобиль не для фермера, а местного люксового сектора. Для фермера "махиндра" есть. Терпимый к качеств топлива и несложный в обслуживании. Может еще и без светодиодов. Потому что там не только фермеры, а для нефермеров из нового нет почти ничего.
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 21:37  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Cruz писал(a):
Обоснование не принимается. Автомобили приходят в разобранном виде целиком, вот и все. Может быть покрышки местные или колесные диски, не более. А в остальном "патриот" будет отбиваться как умеренно надежный автомобиль не для фермера, а местного люксового сектора. Для фермера "махиндра" есть. Терпимый к качеств топлива и несложный в обслуживании. Может еще и без светодиодов. Потому что там не только фермеры, а для нефермеров из нового нет почти ничего.

А нафига его тогда разбирать? работу ради работы делать? :hihi: :hihi: :hihi:
или прикрутить колеса и вытереть пыль теперь называют сборкой автомобиля? :cry:
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 21:55  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
bluesman73 писал(a):
Штампы кузовных панелей нужно будет использовать и там и там. 469 кажется более навороченным, но это именно что кажется.

У 469 го много больше простых плоских панелей и он более технологичен.

тыц

:russian:
В начало страницы
desnadok
 Написано: 20.04.2017, 22:00  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
milbak писал(a):
А нафига его тогда разбирать? работу ради работы делать? :hihi: :hihi: :hihi:
или прикрутить колеса и вытереть пыль теперь называют сборкой автомобиля? :cry:
Потому что неразобранных автомобилей в стандартный вагон влезет от силы два, а машинокомплектов - пара десятков.
В начало страницы
bluesman73
 Написано: 20.04.2017, 22:19  

Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 99
Имя: Александр
milbak писал(a):
тыц
:russian:

Не убедили.
Ваши фото - колхозные переварки. С 469м проделывается то же самое при желании.
Речь шла о конкретных кузовах от упомянутых автомобилей.
Если хотите продолжить - давайте переберемся в автопром ЗЛ.

ПС - трудоемкость проделанной на фото работы адская. Если выкинуть перекуры и прочее то от недели до двух ребята пахали над одним кузовом.
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 22:24  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
desnadok писал(a):
Потому что неразобранных автомобилей в стандартный вагон влезет от силы два, а машинокомплектов - пара десятков.
Речь идет о кузове поставляемом целиком, и еще мешке запчастей по логистике выигрыша ноль целых, хрюндель десятых.

дословно: Обоснование не принимается. Автомобили приходят в разобранном виде целиком, вот и все.
для справки, автомобили Tagaz Tager, это которые собирали в Таганроге, в семидесяти трех двадцатифутовых контейнерах приходило на завод двести машинокомплектов.


выигрыш получается, когда начинается поставка для промышленной сборки, десятки тысяч комплектов, тогда получится отладить логистику
В начало страницы
Cruz
 Написано: 20.04.2017, 22:45  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
milbak писал(a):
А нафига его тогда разбирать? работу ради работы делать? :hihi: :hihi: :hihi:
или прикрутить колеса и вытереть пыль теперь называют сборкой автомобиля? :cry:

Уважаемый, вы дурак или прикидываетесь? Такое слово как "логистика" слышали? Кто и где сказал про кузов целиком? Вас в этой ветке становится слишком много. Для продолжения базлания есть другая ветка :clizm:
В начало страницы
Begoge
 Написано: 20.04.2017, 22:56  
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Имя: Сергей
milbak писал(a):
Кузов 69 можно изготовить в обычном автосервисе, а вот 469 тут нужно иметь специализированное оборудование

Прошу прощенья,что встреваю,но недолговечные и дешевые штампы делали в советское время из бетона-например шлепали крылья для "Волги".
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.04.2017, 23:00  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Я уже как-то поминал гораздо более простой способ. Валки для выдавливания зигов, и гибочные станки, а кузов делается из деталей разворачивающихся на плоскость. Ну и точечная сварка.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 20.04.2017, 23:07  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Еще раз:

Люди, вы иногда за деревьями леса не видите. Вот всем все время хочется ходить в "тактическом" и ездить на лифтованных "ренглерах" или военном антиквариате?

В ЗЛ живет уже много людей. Есть фермеры и такие, кто как авторы фанфиков :D, а есть просто люди. Кто работает в городе, у кого есть деньги, кто ездит на работу и за город лишь время от времени, типа на рыбалку. И ни с кем не воюет. Там вообще очень мало людей воюет, остальные просто работают.

Вот таким хочется комфортную машину с кондиционером. Но чтобы могла и по проселку гонять. Новых таких почти не осталось, если не считать отчаянно дорогих "тоёт" семидесятой серии, типа 76, и конкурирующего с ней "патруля", который весь идет в развивающиеся страны. Для них остатется лишь секонд хэнд, но и с ним проблемы нарастают, потому что сейчас сэконд хэнд уже тоже становится новым, с кучей электроники и прочим.

Для таких есть совсем ограниченное количество вариантов, и будет востребован и "патриот", и "эверест" малазийской комплектации, и собираемый в Аргентине старый "рейнджер", и "каптива" для развивающихся рынков, там и мотор другой, и электроника резко урезана. И даже Китай. На разношерстном сэкондхэнде мир существовать не может.
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 23:17  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Cruz писал(a):
Уважаемый, вы дурак или прикидываетесь? Такое слово как "логистика" слышали? Кто и где сказал про кузов целиком? Вас в этой ветке становится слишком много. Для продолжения базлания есть другая ветка :clizm:

Я не прикалываюсь, а объясняю русским языком!
И привожу ссылки на конкретные производства.
При организации завода по сборке автомобилей полного цикла на НЗ, именно сборке а не полноценного изготовления, стоимость любого легкового автомобиля УАЗ, TOYOTA, BYD или любых китайских клонов будет просто космической. для снижения себестоимости и логистических издержек вам необходимо обеспечить сбыт более пятидесяти тысяч автомобиле в год!!!
А вы сами утверждаете, что это автомобили премиум сегмента, соответственно массовый сбыт изначально не предусматривается.
За сим кланяюсь и иду базлать в другую ветку. :writer:
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 20.04.2017, 23:55  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Cruz писал(a):
Вот мне как застройщику, много лет проработавшему в этом бизнесе, не надо рассказывать. Промзоны отлично идут под всякие торговые центры и подобное.
Я давно подметил специфику оборотов речи свойственную именно этой группе людей ;)
Дай бог памяти, вроде в ЗЛ 1.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 00:17  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Продолжение в Библиотеке.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 00:21  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
milbak писал(a):
Я не прикалываюсь, а объясняю русским языком!
И привожу ссылки на конкретные производства.
При организации завода по сборке автомобилей полного цикла на НЗ, именно сборке а не полноценного изготовления, стоимость любого легкового автомобиля УАЗ, TOYOTA, BYD или любых китайских клонов будет просто космической. для снижения себестоимости и логистических издержек вам необходимо обеспечить сбыт более пятидесяти тысяч автомобиле в год!!!
А вы сами утверждаете, что это автомобили премиум сегмента, соответственно массовый сбыт изначально не предусматривается.
За сим кланяюсь и иду базлать в другую ветку. :writer:

На ЗЛ главной затратой является объем проталкиваемого груза. То есть, если иметь возможность на одну платформу погрузить не две, а двадцать машин, себестоимость упадет раза в два.
В начало страницы
Trionix
 Написано: 21.04.2017, 02:13  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1408
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Cruz писал(a):
продав все три автомата со всем прилагающимся и свою СЕТМЕ, купил к ней прицел «Вортекс Страйк Игл» с переменной кратностью от одного до шести и кронштейном, отдав за него еще сто семьдесят

Не вполне понятно, зачем покупать прицел к проданной винтовке?
В начало страницы
bokser
 Написано: 21.04.2017, 06:02  

Штандартенфлудер фон Штирлиц


Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 2662
Откуда: Оттуда.
Имя: Андрей
Cruz писал(a):
Сюда надо везти станки, фрезерный и токарник, металл и работяг - спецов. Вот тогда бизенес попрет. Те же планки и кронштейны с ДТК будут в полицию и армию заказывать. И запчасти делать можно.
В начало страницы
Orc
 Написано: 21.04.2017, 07:57  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Trionix писал(a):
Не вполне понятно, зачем покупать прицел к проданной винтовке?

Не к проданной, а к купленной ar-10 :pardon:
В начало страницы
  Всего сообщений: 395
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 24