staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Дункан | Сообщение #201 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Kail Itorr писал(a): Не обязательно Ордену. Дальние авиаперевозки - это бизнес, а раз бизнес, в него вкладываются. Анклавы или частники, не суть важно. Орден вряд ли ограничивает других в плане выписать из-за ленточки тот же геркулес, по обычной коммерческой цене, разумеется. Чай, не истребитель... Согласен. Просто по факту действительно большие машины есть только у Ордена и ПРА. DC-3, Амбассадор, Ан-24 и другие - куда меньше Геркулеса и Ан-12, но именно они и будут самыми крупными у частного бизнеса. К примеру на тот же Амбассадор (5 тонн нагрузки) найти нанимателей сложновато, ребята чаще летают на Караване. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #202 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Еще раз повторяю: летают на одномоторнике. Большие боссы - летают на еропланах побольше (еще и с телохранителями небось), штатные пассажирские рейсы вообще отдельно. Мы же говорим именно за одномоторник. На таких летают те, кому срочно и нештатно даже для себя лично. Это не категория "домохозяек с младенцами", как правило. Не факт, конечно, что пассажиром пойдет именно профи вроде Ярцева, но шансов все-таки побольше. Адну сикундочку :) Вот цитата Воеводы Цитата: Всё-таки хотелось бы знать, скока НЗ в самолёте. Скока жратвы и воды, раз ради них стоит бросить пулемёт. Неужто полтора десятка человек не утащат НЗ, боеприпасы и пулемёт? И кстати, группа в полтора десятка тоже нехилая сила. У всех автоматы и винтовки, Некоторые извращенцы ещё и гранаты таскают. Весь вопрос в правильной организации. И банды разные бывают. Во второй книги ЗЛ на Ярцева со товарищем напала банда, у которой было всего два багги, джип и грузовик. И у группы есть огромное преимущество: они вполне могут услышать моторизованных бандитов гораздо раньше и устроить засаду. Я шо-то тут не наблюдаю разговора об одномоторной машине :rtfm: Речь ведётся РОВНО о вместимости "Цапли". И все мои, и предыдущие, и последующие высказывания, делались применительно к ней :fool: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #203 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Рейсовые Геркулесы - епархия Ордена и "чужие там не ходят". А четырехмоторник ГГ как раз в нише Пайперов, Цесн и т.д., перекрывая часть из них по вместимости. Где-то там же кукурузник, но он проигрывает по дальности. Дима, строго ИМХО, но тут тебя круто занесло, и Дункан абсолютно прав - ниша "Цапли" и, названных тобой эйрпланов, всё-таки РАЗНАЯ, и, не только по вместимости (от 01 у Пайпера, до 5-6 у Цессн и т.д.), но и по дальности полёта. Особенно в комплексе. Ан-2 по этим показателям, практически равноценен, НО тупо, почти в два раза, проигрывает в скорости. Для "Цапли" возможна ниша перелётов по маршруту Демидовск - ПФ. Думаю, что желающие будут, либо трястись ДВЕ недели на машине (и угрозу бандитского нападения ещё на свели к пренебрежимо малой величине), либо ДВА дня на перелёт. понятно, что Ан-12 доберётся за день, но попасть на, достаточно редкий и нерегулярный рейс - дело случая. А "Цапля" может делать рейс в неделю. Уж 14 человек в неделю, которым нужно попасть в ПФ, на русской территории, найдутся. Плюс будут четыре посадки по маршруту. Обратно загрузка будет тоже, а возможный недобор, перекроют переселенцы категории "Б", им какая разница - заплатить за место в автобусе или самолёте. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #204 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Дункан писал(a): Просто по факту действительно большие машины есть только у Ордена и ПРА Да почему же? Бразильяне, латиносы, конфедераты, техасцы, арабы, китайцы, бритты, французы... список длинный, - все они нуждаются в дальних авиарейсах. В т.ч. регулярных хотя бы "раз в две недели", смотря как часто найдут загрузку, а вернее, смогут ее оплатить. И вот тут встревает фишка частника: где нет ПОСТОЯННОЙ загрузки на одного крупного клиента, есть постоянная загрузка на двадцать клиентов помельче. Как только спрос начинает регулярно превышать предложение, тут же находится частник номер два.Это не значит, что крупная машина находится в личной собственности пилота Пупкина, нет. Но вот международная компания "Пупкин-унд-Фасечкинн", владеющая тремя самолетами и нанимающая на разовые рейсы знакомые-проверенные экипажи из свободных - почему нет? Поэтому, полагаю, большинство неорденских тяжелых машин - не анклавские, где простаивали бы большую часть времени, а как раз такие вот корпоративные. При этом никто не мешает кому-нить из руководства соответствующего анклава числиться одним из директоров или хотя бы акционеров корпорации "П-у-Ф". | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #205 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Kail Itorr писал(a): Да почему же? Бразильяне, латиносы, конфедераты, техасцы, арабы, китайцы, бритты, французы... список длинный, - все они нуждаются в дальних авиарейсах. В т.ч. регулярных хотя бы "раз в две недели", смотря как часто найдут загрузку, а вернее, смогут ее оплатить. И вот тут встревает фишка частника: где нет ПОСТОЯННОЙ загрузки на одного крупного клиента, есть постоянная загрузка на двадцать клиентов помельче. Как только спрос начинает регулярно превышать предложение, тут же находится частник номер два. Это не значит, что крупная машина находится в личной собственности пилота Пупкина, нет. Но вот международная компания "Пупкин-унд-Фасечкинн", владеющая тремя самолетами и нанимающая на разовые рейсы знакомые-проверенные экипажи из свободных - почему нет? Поэтому, полагаю, большинство неорденских тяжелых машин - не анклавские, где простаивали бы большую часть времени, а как раз такие вот корпоративные. При этом никто не мешает кому-нить из руководства соответствующего анклава числиться одним из директоров или хотя бы акционеров корпорации "П-у-Ф". Кайл, к этому придет, но пока еще просто рано - таково мое ИМХО. Пока тяжелых машин в руках частного бизнеса (я имею в виду не только индивидуалов, но и компании) исчезающе мало. Ключевое слово "пока" ))) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #206 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Или я не туда смотрел, или чего-то не понял. :xz: Получается, что Пчелка это одноклассник Ли-2? На более современный лад. | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #207 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
lvbnhbq писал(a): Или я не туда смотрел, или чего-то не понял. :xz: Получается, что Пчелка это одноклассник Ли-2? На более современный лад. Пчелка (Republic Sea Bee) - маленькая, 4 местная как раз-таки. А Цапля (De Havilland Heron) - среднеразмерник. Она меньше Ли-2/DC-3, практически одноклассник Селезня (Grumman Mallard), который немного больше ее (17 мест в максимальном варианте против 14) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #208 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Лаврентий, в варианте без туалета, у "Цапли" тоже 17 мест :D :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #209 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Дункан писал(a): Пчелка (Republic Sea Bee) - маленькая, 4 местная как раз-таки. А Цапля (De Havilland Heron) - среднеразмерник. Она меньше Ли-2/DC-3, практически одноклассник Селезня (Grumman Mallard), который немного больше ее (17 мест в максимальном варианте против 14) Перепутал! Таки Цапля. Меньше по вместимости-габариту груза. Так? Дальность и скорость соответствуют? Т.е., получается что-то вроде старого среднемагистральника в чисто пассажирском варианте? Пишут, чо убирая туалет делали вместимость и 23 | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #210 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
lvbnhbq писал(a): Перепутал! Таки Цапля. Меньше по вместимости-габариту груза. Так? Дальность и скорость соответствуют? Т.е., получается что-то вроде старого среднемагистральника в чисто пассажирском варианте? Пишут, чо убирая туалет делали вместимость и 23 Это если совсем уплотнить салон. И без туалета - не гуманно))) А так да - чистый среднемагистральник, поршневой причем - чинится в условиях НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #211 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Или я не туда смотрел, или чего-то не понял. :xz: Получается, что Пчелка это одноклассник Ли-2? На более современный лад. Вот Пчёлка :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #212 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Не, я только названия перепутал. Сами самолеты нет. Похоже, меня сбили сравнения Цапли с одномоторниками в эпизоде с И таки соврал насчет 23-х. Это отдельная модификация с удлиненным фюзеляжем. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #213 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Ладно, сам ГГ на 4-хмоторнике будет летать, а кого на Пчелу? "Чёрную моль" Рогнеду? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #214 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Воевода писал(a): Ладно, сам ГГ на 4-хмоторнике будет летать, а кого на Пчелу? "Чёрную моль" Рогнеду? Это тонкий намек на "Где прода, блин?!" :D | |||
В начало страницы | ||||
VitS | Сообщение #215 | |||
Регистрация: 21.09.2012 Сообщений: 599 Откуда: Харьков Имя: Виталий Саленко |
Похоже уже не тонкий.. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #216 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Это тонкий намек на "Где прода, блин?!" :D VitS писал(a): Похоже уже не тонкий.. А задайте этот вопрос инициатору пулемётосрача :-? :-? :-? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #217 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Не, я только названия перепутал. Сами самолеты нет. Похоже, меня сбили сравнения Цапли с одномоторниками в эпизоде с Дима, мне сложно понять, как ты не понял, что "Цапля" ЧЕТЫРЁХМОТОРНАЯ Цитата: Так вот, донна Луиза не испытывала никакого доверия к двухмоторным самолётам, а одномоторные, так вообще считала созданием врага рода человеческого. Как потом рассказал синьор Педро, в семьдесят девятом году, его отец разбился на одномоторной «Цессне» из-за отказа двигателя. Не говоря уже о фотке на третьей странице в библиотеке :shock: :shock: :shock:И вот, увидев в аэропорту небольшой но ЧЕТЫРЁХМОТОРНЫЙ самолёт, она воспылала желанием воспользоваться его услугами, а в дальнейшем стала регулярно заказывать его для полётов в разные места Бразилии. Правда донья Луиза, потом, весь вечер выговаривала ей за то, что та собралась продать её любимому лётчику ОДНОМОТОРНЫЙ самолёт, а мне досталось за то что имея прекрасную и, главное, четырёхмоторную машину, я хочу найти себе приключений на пятую точку. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #218 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Дима, мне сложно понять, как ты не понял, что "Цапля" ЧЕТЫРЁХМОТОРНАЯ Не говоря уже о фотке на третьей странице в библиотеке :shock: :shock: :shock: Да понял я, понял, что мотора четыре. Но там, во-первых, идет сравнение с одномоторными, а, во-вторых, ГГ в восторге несколько раз повторяет - маленький, но четырехмоторный. Вот я и смешал все в одну кучу. И решил, что Цапля более вместительный одноклассник какого-нибудь Пайпера или Цессны. Вот такой вот клин словил. :oops::oops: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #219 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Вот такой вот клин словил. :oops::oops: :pardon: ;-) ;-) ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #220 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Дункан писал(a): Это если совсем уплотнить салон. И без туалета - не гуманно))) "С тех пор, как в самолетах появились туалеты, авиация перестала быть уделом только мужественных людей..." :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #221 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
staryi_prapor писал(a): уважаемый, ви таки проверьте ФБ ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Ckif7 | Сообщение #222 | |||
Регистрация: 08.09.2015 Сообщений: 7 Откуда: ЯНАО Имя: Павел |
Александр здравствуйте. А вы уже решили какая "крыша" будет у вашего героя? Пусть меня поправят старшие товарищи но в большинстве своем в фанфиках в роли "крыши" ПРА или Орден, интересно как в этой роли поведет себя Новая Одесса, с ее ОПГ и менталитетом старой Одессы, да и можно чуток отойти от линии совсем положительного перса который творит добро налево и направо, ведь жизнь такая штука, что всегда белым и пушистым не будешь! Все ИМХО. С уважением, Павел. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #223 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Опять НИ СЛОВА про радиосвязь. И это У ПИЛОТА. Летавшего, причём, в ебенях. Должен бы догадаться был, что ВОЗМОЖНО придётся аж целую радиорубку городить своими силами, диспетчерской службы (и аэродромной) ему никто не обещал. Да и идея радиофицировать машину (авто) его чЯйник должна была посетить. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #224 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Кайл, твой Алек с "Европы", который совладелец "Робинсон и Кук", он Робинсон или Кук? :D Ckif7 писал(a): Александр здравствуйте. А вы уже решили какая "крыша" будет у вашего героя? Пусть меня поправят старшие товарищи но в большинстве своем в фанфиках в роли "крыши" ПРА или Орден, интересно как в этой роли поведет себя Новая Одесса, с ее ОПГ и менталитетом старой Одессы, да и можно чуток отойти от линии совсем положительного перса который творит добро налево и направо, ведь жизнь такая штука, что всегда белым и пушистым не будешь! Все ИМХО. С уважением, Павел. То, что жизнь - штука такая, эт понятно \m/ Но моему ГГ, участие в "скользких" полётах в Африке, один раз уже поломало наладившуюся жизнь, так что от подобного он катерицки воздержится. А ориентироваться, понятно будет на ПРА. Что же касаемо Новоодесских ОПГ, то,если вспомнить "Резервиста", то им дышать осталось со-о-овсем немного, до осени. А там, или прикинуться ветошью и не отсвечивать, или вояки кончат и не поморщатся. :ready: | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #225 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Кому что ближе - тот про то и пишет. :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 19 |