staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
staryi_prapor
 Написано: 06.09.2015, 20:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
В условиях жары, ЕМНИП, рекомендуется в самыое жаркое время дня (максимум жары) сидеть в тени, неподвижно. Как раз для сохранения воды в организме. Т.е. все передвижения - с утра и ближе к вечеру.

Это понятно. Но полюбасу - группа, со случайным выбором членов, больше 20-25 км в день не пройдёт. Ведь, всё равно, придётся ориентироваться на самого медленного. И при этом ещё искать воду!
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.09.2015, 21:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
группа со случайным выбором членов больше 20-25 км в день не пройдёт
А с неслучайным? Ты сделай выборку "кто летает на одномоторных самолетах", и сразу получаем несколько... иной срез катастрофических товарищей.
Смотри. Условная катастрофа, группа товарищей выбирается из разбитого самолета, по необходимости перевязывается и прикидывает хрен к носу.
Первый пункт - "где мы". Карта в самолете однозначно была, координаты с точностью до "ткнуть пальцем" пилот-штурман могет точно. Если пилота-штурмана в живых нет, а есть только пассажиры - тут сложнее, придется прикинуть полетный маршрут и время крушения, точность падает до двух-трех пальцев. Тем не менее, примерный район посадки определяется в любом случае.
Второй пункт, исполняемый параллельно первому - "что имеем в наличии". Если у нас есть рабочая рация (и прилагаемый к ней радист), возможностей явно больше. Про спрятанный в багаже фермерский квадроцикл я уже молчу Ж)
Третий пункт, определяемый по двум первым - "куда прем". В зависимости от координат имеем точный пеленг на ближайший хутор, либо же пеленг примерный, и тогда идти нужно "на ближайшую трассу", авто- либо водную, где уже ловить попутку. В зависимости от состояния здоровья выживших, возможно, никуда идти вообще не надо (одна здоровая нога на четверых), и тогда придется долго сидеть у развалин самолета, добывая воду, воду и исключительно воду всеми возможными методами, а уже когда здоровье чуток поправится, к вопросу передвижения будем вернуться. "Воля к жизни" и ползком на триста верст остается на крайний случай.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.09.2015, 21:41  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Вообще-то, главный совет авиапотерпевшим - оставаться около самолёта.
Я думаю, что на НЗ, несмотря на отсутствие официальных спасательных структур, сформированы определённые обычаи оказания помощи при авиапришествиях, и при получении информации о месте аварии кто-то вылетит или выедет на место аварии.
Так что крайне желательно наличие на самолёте аварийной КВ радиостанции, например Р-861.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.09.2015, 21:43  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
А с неслучайным? Ты сделай выборку "кто летает на одномоторных самолетах", и сразу получаем несколько... иной срез катастрофических товарищей.

С чего??? Не ориентируйся не Ярцева сотоварищи :D :D :D Летают ВСЕ у кого на это есть деньги.
В начало страницы
shugenja
 Написано: 06.09.2015, 21:50  
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 12
Откуда: Новосибирск
Имя: Александр
Странные обсуждения...
А давайте к его самолёту прикрутим сверху танк - из пушки куда как удобнее гиен расстреливать. А снизу - экскаватор, воду добывать. И ещё чего-нибудь очень полезного для выживания...
А ведь главный герой - опытный пилот, и самолёт у него хороший, что ж вы все так пытаетесь его угробить? И пулемётом сверху придавить? С коробами...

Пусть автор пишет так, как ОН хочет, а не так, как вы ему навязываете! Главное - пишет, и побольше, побольше!..
В начало страницы
Воевода
 Написано: 06.09.2015, 22:20  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
shugenja писал(a):
Странные обсуждения...
А давайте к его самолёту прикрутим сверху танк - из пушки куда как удобнее гиен расстреливать. А снизу - экскаватор, воду добывать. И ещё чего-нибудь очень полезного для выживания...

"А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь"(с) :D
В начало страницы
shugenja
 Написано: 06.09.2015, 22:31  
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 12
Откуда: Новосибирск
Имя: Александр
Воевода писал(a):
"А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь"(с) :D

А про "взлететь" тут вообще ни одного слова не прозвучало! Все только и обсуждали - когда он упадёт. Не важно даже - почему.
А вот с танком он уж точно упадёт, и тогда уже весь аварийный запас - пулемёт, экскаватор и прочее - ему точно пригодится, и поедет ГГ, как и все остальные "нормальные герои", причинять добро, и прочее, и прочее, и прочее...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 06.09.2015, 22:31  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Не ориентируйся не Ярцева сотоварищи :D :D :D

Уже давно хотел сказать нечто похожее! :good:
В начало страницы
Воевода
 Написано: 06.09.2015, 22:42  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
shugenja писал(a):
А про "взлететь" тут вообще ни одного слова не прозвучало!

Это из старого анекдота:

Командир новейшего авиалайнира обращается к пассажирам:
-Господа, у нас на борту к вашем услугам три ресторана, четыре бара, два кинотеатра, боулинг и бассейн! А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь!
В начало страницы
shugenja
 Написано: 07.09.2015, 00:11  
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 12
Откуда: Новосибирск
Имя: Александр
Анекдоты анекдотами, а спор о том, что лучше - снайперка или пулемёт - это спор ни о чём. Герой ещё не добрался даже до Порто-Франко, ему ещё надо определиться с аэродромом, изучить карты, будущие маршруты, договориться об обслуживании техники, и так далее, и так далее... Пахать и пахать ему до конца первого тома, тут не до приключений в стиле "убей всех бандитов и получи кучу хабара", как в большинстве стандартных фанфиков.
А снайперка, как я себе представляю, досталась ему по случаю: пригласили на охоту - "а вот у нас завалялась такая фигня от предыдущего клиента..." Новая-то, поди, как пол-самолёта стоит?
В начало страницы
alex2376
 Написано: 07.09.2015, 00:31  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 3065
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Kail Itorr писал(a):

Арам можно сказать пестует и лелеет свою армянскость, равно как и Саркис. При том, что оба могут свободно говорить на литературном русском без акцента, ИЗОБРАЖАЮТ они из себя именно армянскую кухонную мафию.

так я говорю про то что в араме армянина определяют с первого взгляда даже до того как он рот откроет. вот лично я врядли посмотрев на кавказца смогу сказать кто он армянин, грузин дагестанец или чечен. а на НЗ такое ощущение попадают только те кто может национальность с первого взгляда определить. у круза ярцев талант имеет к этому делу. а остальные?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.09.2015, 07:27  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Остальные - "специально обучены" прикладной физиогномике. :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.09.2015, 11:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
Летают ВСЕ у кого на это есть деньги
Еще раз повторяю: летают на одномоторнике. Большие боссы - летают на еропланах побольше (еще и с телохранителями небось), штатные пассажирские рейсы вообще отдельно.
Мы же говорим именно за одномоторник. На таких летают те, кому срочно и нештатно даже для себя лично. Это не категория "домохозяек с младенцами", как правило. Не факт, конечно, что пассажиром пойдет именно профи вроде Ярцева, но шансов все-таки побольше.
staryi_prapor писал(a):
главный совет авиапотерпевшим - оставаться около самолёта
Это если ты там, где тебя могут найти. Т.е. на маршруте, где (вокруг) сколько-нибудь часто ездят-летают (чтобы заметили твой индейский костер с подаваемым дымом СОС) и/или есть возможность подать сигнал по рации, который сколько-нибудь далеко услышат (т.е. после крушения есть рабочая связь и умеюший ее связист). Тогда да, базовый лагерь в самолете и вылазки за водой.
В начало страницы
n90
 Написано: 07.09.2015, 11:15  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Это если ты там, где тебя могут найти. Т.е. на маршруте, где (вокруг) сколько-нибудь часто ездят-летают (чтобы заметили твой индейский костер с подаваемым дымом СОС) и/или есть возможность подать сигнал по рации, который сколько-нибудь далеко услышат (т.е. после крушения есть рабочая связь и умеюший ее связист). Тогда да, базовый лагерь в самолете и вылазки за водой.

ППКС
А таких мест (районов) на НЗ не так уж и много.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 07.09.2015, 11:18  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Еще раз повторяю: летают на одномоторнике. Большие боссы - летают на еропланах побольше (еще и с телохранителями небось), штатные пассажирские рейсы вообще отдельно.
Мы же говорим именно за одномоторник. На таких летают те, кому срочно и нештатно даже для себя лично. Это не категория "домохозяек с младенцами", как правило. Не факт, конечно, что пассажиром пойдет именно профи вроде Ярцева, но шансов все-таки побольше.

Кмк, главным будет не количество моторов, а время/деньги. И, лично мое мнение, олсновную массу пассажиров будут составлять люди, давно не участвующие в побегушках по саванне с автоматом. В силу возраста, должности и т.д.
И те же Джо с дочерью, кмк, не самый распространенный тип авиапассажиров.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.09.2015, 11:25  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Тема "аварийной радиосвязи" на НЗ особо не раскрывалась.
Возможно предположить, что кроме авиационных радиостанций, на самолетах могут стоять еще и хотя бы небольшие рации диапазонов 144/430 МГц, для связи с наземными средствами передвижения. Так же можно предположить, что частоты для аварийной радиосвязи известны всем летунам и наземникам (тем, кто более-менее "шарит" в связи).
Что касается "маломощности" аварийных радиостанций - то "Комар" имеет выходную мощность около 0,1Вт, при этом (по документации) обеспечивается дальность связи около 100км с "бортом", летящим на высоте 3000м.
Носимые радиостанции (144/430)имеют мощность (обычно) 1-5Вт, что весьма повышает шанс быть услышанным.
(строго ИМХО, тема еще "непаханая" :D )
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.09.2015, 11:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
lvbnhbq писал(a):
олсновную массу пассажиров будут составлять люди, давно не участвующие в побегушках по саванне с автоматом
Конечно. Но эта основная масса летает рейсовыми геркулесами, аннушками и кто там еще на авиаперевозках штатно работает. Авиакатастрофы с участием больших (относительно) самолетов - это другая тема, поскольку совсем другие типы поломок, у них "отказ мотора" не повод идти на вынужденную, там скорее будет теракт и совсем другая вероятность успешной посадки после того как. С соответствующими раскладами.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 07.09.2015, 17:38  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Конечно. Но эта основная масса летает рейсовыми геркулесами, аннушками и кто там еще на авиаперевозках штатно работает. Авиакатастрофы с участием больших (относительно) самолетов - это другая тема, поскольку совсем другие типы поломок, у них "отказ мотора" не повод идти на вынужденную, там скорее будет теракт и совсем другая вероятность успешной посадки после того как. С соответствующими раскладами.

Рейсовые Геркулесы - епархия Ордена и "чужие там не ходят". А четырехмоторник ГГ как раз в нише Пайперов, Цесн и т.д., перекрывая часть из них по вместимости. Где-то там же кукурузник, но он проигрывает по дальности.
В начало страницы
Дункан
 Написано: 07.09.2015, 17:48  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
lvbnhbq писал(a):
Рейсовые Геркулесы - епархия Ордена и "чужие там не ходят". А четырехмоторник ГГ как раз в нише Пайперов, Цесн и т.д., перекрывая часть из них по вместимости. Где-то там же кукурузник, но он проигрывает по дальности.

Пайперы и Цессны гораздо ниже уровнем. Даже Ан-2 и Сессна Караван меньше. У сеньора Бланко машина среднего уровня, как и у моего ГГ - все же около 15 пассажиров (или 1.5 тонны груза) и дальность ближе к 1000 миль. Для НЗ это дальнобойная машина. Более крупные как раз уже принадлежат либо Ордену либо ПРА, за редким исключением - например, упомянутый мной Амбассадор.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.09.2015, 17:52  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Дункан писал(a):
Более крупные как раз уже принадлежат либо Ордену либо ПРА
Не обязательно Ордену. Дальние авиаперевозки - это бизнес, а раз бизнес, в него вкладываются. Анклавы или частники, не суть важно.
Орден вряд ли ограничивает других в плане выписать из-за ленточки тот же геркулес, по обычной коммерческой цене, разумеется. Чай, не истребитель...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 07.09.2015, 18:48  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Дункан писал(a):
Пайперы и Цессны гораздо ниже уровнем. Даже Ан-2 и Сессна Караван меньше. У сеньора Бланко машина среднего уровня, как и у моего ГГ - все же около 15 пассажиров (или 1.5 тонны груза) и дальность ближе к 1000 миль. Для НЗ это дальнобойная машина. Более крупные как раз уже принадлежат либо Ордену либо ПРА, за редким исключением - например, упомянутый мной Амбассадор.

По дальности и скорости количество одно-двухмоторных аналогов на 2-4 места довольно велико. Не факт, что большая пассажировместимость в данном случае плюс. :xz:
В начало страницы
Воевода
 Написано: 07.09.2015, 18:58  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kail Itorr писал(a):
Не обязательно Ордену. Дальние авиаперевозки - это бизнес, а раз бизнес, в него вкладываются. Анклавы или частники, не суть важно.
Орден вряд ли ограничивает других в плане выписать из-за ленточки тот же геркулес, по обычной коммерческой цене, разумеется. Чай, не истребитель...

Дальние авиаперевозки - малорентабельные. На грани окупаемости. И грузов "геркулесов" нет. Всё везут машинами и судами.
Так что частные авиаперевозки - дело одиночек-энтузиастов, вроде героя Дункана.
Большие самолёты требуют особого обслуживания, больших ангаров и обслуживающий персонал. Таких расходов ни один частник не потянет. А государства - Орден,ПРА и тд - мало интересуются, как именно граждане перемещаются на большие расстояния, им самолёты нужны для своих целей.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.09.2015, 19:33  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Видишь ли, если бы дальние авиаперевозки (грузовые и пассажирские) не были рентабельными - на НЗ вообще не было бы авиации этого класса.
Но она есть. А значит, есть ниша.
А значит, в этой нише кто-то работает. И Ордену пофиг, частник это или анклав.
В начало страницы
Дункан
 Написано: 07.09.2015, 20:24  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
Воевода писал(a):
Дальние авиаперевозки - малорентабельные.

Нет, нет и еще раз нет.
Дальние перелеты очень даже рентабельны. Не рентабельны для частника большие машины - больше 2-5 тонн - потому что найти клиента на полную загрузку большого самолета для чартерного рейса тяжело, а фиксированные маршруты пока не пользуются популярностью. Так что ниша перевозок на дальние расстояния (а на близкие часто и машины хватит) будет только развиваться. И именно в классе средних самолетов.
В начало страницы
Дункан
 Написано: 07.09.2015, 20:26  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
lvbnhbq писал(a):
По дальности и скорости количество одно-двухмоторных аналогов на 2-4 места довольно велико. Не факт, что большая пассажировместимость в данном случае плюс. :xz:

12-18 и 2-4, имхо большая разница. 2-4 места (Cessna 152/172, Piper, etc) как правило ограничены 1000км (не миль) дальности и не позволяют перевезти достаточный объем срочного груза с сопровождающими, например станок и бригаду наладчиков, команду судна (1-3 пассажирских места - мало) и так далее.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23