Всего сообщений: 328 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #301 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Som писал(a): Мама застала ещё разведение конопли в колхозе. Рассказывала, что голова сильно болела, когда работала на конопле на табаке голова сильнее болит. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #302 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Alex19571712 писал(a): Всё дело в том что вся советская автотехника делалась в расчете на бездорожье. Высокий клиренс. Поэтому и газоны и зилы не имея полный привод проходили там где очень часто забугорные allrad застревали. сейчас на многих сайтах всречается такое упоминание. Что сьезжая с асфальта проехав несколько метро застряют паркетнини. а рядом проезжают старенькие ВАЗ 2106/2107. А они то совсем не предназначены для бездорожья. Да в гри не лезли ибо сядут по самую крышу А у водителей этих "паркетников" и "Жигулей" была одинаковая квалификация и знание местности? И справедливости ради: пользователи советской автотехники были сильно ограничены в выборе. Если в твоем колхозе ГАЗ-51, на нем и будешь ездить, потому что скинуться всем колхозом на ГАЗ-63 не получится. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #303 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Иван Кольцо писал(a): Самый известный внедорожник - запорожец. Проходил там, где даже уазы вязли. "Похожий случай был у нас в Чешских Будейовицах" несколько лет назад: одна дамочка решила посмотреть красоты пустыни Негев, съехала с асфальта - а через некоторое время начала звонить в дорожную службу, чтобы вытаскивали. Маршрут, который она проехала, она успешно смогла описать оператору, и по ее следам послали заднеприводный пикап-буксировщик. Который благополучно застрял на маршруте. За ним отправили другой пикап-буксировщик, полноприводный - тот успешно вытащил предшественника, а потом поехал дальше по маршруту - и тоже застрял. Дорожная служба обратилась за помощью к армии, и те отправили грузовик 6х6, с помощью которого сначала вытащили второй буксировщик, а потом пошли дальше по маршруту, пройденному дамочкой - и таки добрались до нее. И успешно произвели спасение ее "Даятсу Сирион". | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #304 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
UL писал(a): "Похожий случай был у нас в Чешских Будейовицах" несколько лет назад: одна дамочка решила посмотреть красоты пустыни Негев, съехала с асфальта - а через некоторое время начала звонить в дорожную службу, чтобы вытаскивали. Маршрут, который она проехала, она успешно смогла описать оператору, и по ее следам послали заднеприводный пикап-буксировщик. Который благополучно застрял на маршруте. За ним отправили другой пикап-буксировщик, полноприводный - тот успешно вытащил предшественника, а потом поехал дальше по маршруту - и тоже застрял. Дорожная служба обратилась за помощью к армии, и те отправили грузовик 6х6, с помощью которого сначала вытащили второй буксировщик, а потом пошли дальше по маршруту, пройденному дамочкой - и таки добрались до нее. И успешно произвели спасение ее "Даятсу Сирион". [img="http://en.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Boon#/media/File:Daihatsu_Sirion_front_20081202.jpg"] [/img] Картинки нет. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #305 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Глюкнула картинка, я линк вставил вместо нее :). | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #306 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Похожая история была в Австралии. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #307 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
UL писал(a): Глюкнула картинка, я линк вставил вместо нее :). Картинка не глюкала. Это ты глюкнул при ее вставке. Инструкции ж не читаем... :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #308 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Все, что не делатеся - к лучшему :D. В линке не только картинки, но еще и ТТХ есть. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #309 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
staryi_prapor писал(a): ... Ошибаетесь! Во первЫх валки отнють не простые и дешёвые - это довольно высокотехнологичный инструмент. Во вторЫх их совсем недостаточно для производства профлиста - нужно ещё много чего. Что вместе составляет опять таки прокатный стан, который дорогое удовольствие, окупаемое только большими объёмами.Кстати, панели кузова можно украшать зигами, что существенно повысит их жёсткость. Для этого не нужен пресс, достаточно простых и дешёвых валков. И такой момент - штамповка проще прокатки. Поскольку процесс дискретный, а не непрерывный. staryi_prapor писал(a): В своё время читал в "Катерах и яхтах" статью о финской фирме клепавшей лодки 3-5 метров длиной, с применением этой технологии. Главное там, чтобы обшивка разворачивалась на плоскость и, если это условие соблюдается, то изготовление, Если у вас есть профлист, или можете купить без проблем то да. А вот коли нет... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #310 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Arh_Angel писал(a): Ошибаетесь! Во первЫх валки отнють не простые и дешёвые - это довольно высокотехнологичный инструмент. Во вторЫх их совсем недостаточно для производства профлиста - нужно ещё много чего. Что вместе составляет опять таки прокатный стан, который дорогое удовольствие, окупаемое только большими объёмами. И такой момент - штамповка проще прокатки. Поскольку процесс дискретный, а не непрерывный. Если у вас есть профлист, или можете купить без проблем то да. А вот коли нет... Мне, если честно, лень лезть на чердак и выкапывать этот номер "КиЯ", но если поверите моей памяти, то... Описывалось производство, размещённое, в паре ангаров. Лист они покупали гладкий, раскраивали и давили зиги уже на месте, на собственных станках. Все детали катеров делались разворачивающимися на плоскость. Длина корпусов до 5 метров. Автор статьи приводил в пример это производство, противопоставляя нашему, где детали корпусов делались штамповкой, как раз исходя из соображений простоты и дешивизны производства. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #311 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Чё такое "зиги"? Гофры? Прямые прокаткой вполне получаются, а вот со всякими кривыми проблемы начинаются. Коль есть явные углы то штамповкой точно проще получить (крестообразные выштамповки на панелях всевозможной военной, и не очень) техники. По поводу журнальной статьи - там экономические обоснования есть? Желательно по процессу получения гофрированных панелей? Если нет то не аргумент. А сделать что-то можно многими путями,конечно. Изготовители кастомов и реставраторы вполне обходятся без штамповки, получая весьма сложные формы. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #312 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Arh_Angel писал(a): Чё такое "зиги"? Гофры? Прямые прокаткой вполне получаются, а вот со всякими кривыми проблемы начинаются. Коль есть явные углы то штамповкой точно проще получить (крестообразные выштамповки на панелях всевозможной военной, и не очень) техники. По поводу журнальной статьи - там экономические обоснования есть? Желательно по процессу получения гофрированных панелей? Если нет то не аргумент. А сделать что-то можно многими путями,конечно. Изготовители кастомов и реставраторы вполне обходятся без штамповки, получая весьма сложные формы. Так они и прокатывают прямые! :shock: Ключевые слова "разворачивющиеся на плоскость" :rtfm: Статья была в журнале "Катера и яхты" и автор знакомил читателя с технологией изготовления лодок длиной до пяти метров. Он указывал на то, что используемая финнами технология дешевле нашей, но подробное экономическое обоснование выходило за рамки данной конкретной статьи. | |||
В начало страницы | ||||
vova | Сообщение #313 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 238 Откуда: Крым Имя: Владимир |
staryi_prapor писал(a): Так они и прокатывают прямые! :shock: Ключевые слова "разворачивющиеся на плоскость" :rtfm: Статья была в журнале "Катера и яхты" и автор знакомил читателя с технологией изготовления лодок длиной до пяти метров. Он указывал на то, что используемая финнами технология дешевле нашей, но подробное экономическое обоснование выходило за рамки данной конкретной статьи. Прошу прощения, никакого подтекста. Драгонов исчез.Где? Еще раз нижайше прошу прощения. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #314 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Два странных аппарата, из похожего климата: дополнительные вентиляторы радиатора, огромные колеса и прочее... резиновые гусеницы сперто из отчета о велопоходе по Камчатке forum.velomania.ru/showthread.php?t=396987 | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #315 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5404 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Тут на ВВВ всплыла шикарная штука: Цитата: Первые шаги грузинского самостоятельного ВПК - машина cил специального назначения "Дега-2", построенная государственным военным научно-техническим центром "Дельта" министерства обороны Грузии на шасси грузовика ГАЗ-66 в 2001 году (еще при Шеварнадзе). После ряда испытаний (с разным набором установленного вооружения) и показух агрегат бесследно растворился в безднах времени. Вдруг, этот агрегат на НЗ уехал. :D[изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #316 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dingo писал(a): Тут на ВВВ всплыла шикарная штука: Вдруг, этот агрегат на НЗ уехал. :D "Первые шаги грузинского самостоятельного ВПК" "на шасси грузовика ГАЗ-66" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #317 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Откопал в сети [изображение] [изображение] Пусть уж и оружие оттуда будет [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #318 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Нашел фоторепортаж с металлургического завода 1910-го года, работавшего до 1986-го. https://technolirik.livejournal.com/154308.html#cutid1 никакой электроники, но все работало... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #319 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Работать он по технологиям 1910х гг, конечно, будет, почему нет. Вопрос в экономической эффективности этой работы... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #320 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Работать он по технологиям 1910х гг, конечно, будет, почему нет. Вопрос в экономической эффективности этой работы... все эеономичнее чем из-за ленточки тащить при ограничениях орденских | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #321 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): все эеономичнее чем из-за ленточки тащить при ограничениях орденских Далеко не факт.Вопрос в ассортименте, кмк. Качество чугуния влияет на затраты/качество стали? Это первый вопрос. И второй. А где взять всю ту по..ень начала века, чтобы построить подобный чугуниевый завод? Кмк, дешевле построить более-менее современный завод небольших объемов. ХЗ. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #322 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): все эеономичнее чем из-за ленточки тащить при ограничениях орденских Официальные орденские ограничения для ПРА (а не те, что вообще для всех) обходятся на раз-два как минимум двумя способами (заказать через друзей в других анклавах, или же оформить в АСШ фирму Рога и Копыта и заказать от ее имени). Это первое.Второе - учитывая потребные НЗ объемы любых товаров, их в принципе дешевле заказывать оптом в Китае без экспортных наценок, чем строить индустрию этого чего попало у себя. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #323 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Квадроцикл ЗИМ 350 https://youtu.be/faMqGJtZyco это скорее для преканона https://mototechno.ru/zim-350-pervyj-sovetskij-kvadrotsikl/ | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #324 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
staryi_prapor писал(a): Ага! Тоже обвешанные электороникой, ремонтирующейся исключительно путём замены агрегатов, и с прогрессивно уменьшающимся, в условиях НЗ, ресурсом. SsangYong Actyon Sports - пикап с г/п тонна спокойно, 1300 в спокойный перегруз, дизель 2 литра с турбинкой, 149 л.с.,езжу с 2013 года; ремонтировалась ТОЛЬКО кузовня + ТО каждые 10 тыс.км.... С двиглом проблем не было от слова "Совсем"!!! На секундочку, десять (Десять, Карл!) лет езжу по всяким местам... | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #325 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
Ray писал(a): Похожая история была в Австралии. Поржал! Спасибо!!! Да уж, эти русские, такие русские... :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 328 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |