Всего сообщений: 404 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Alex723 | Сообщение #226 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Shreder писал(a): Нет таких скоростей по суше. http://army.armor.kiev.ua/hist/marsh-pexota.shtml То есть, ганзейские купцы массово врали? Нафейхоа? Чтобы потомков в измену ввести? Пешком, кстати, ходить было не обязательно, от слова совсем. Лошадку и ослика никто не отменял. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Сергей 76 | Сообщение #227 | |||
![]() Регистрация: 08.06.2012 Сообщений: 714 Откуда: Мос. обл. Имя: Сергей |
По транспорту в позднем средневековье есть отличная книга. Фернан Бродель "Средиземное Море и Средиземноморье в эпоху короля Филипа Второго" Огромная масса исходных данных в. ч. и по транспорту. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #228 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Alex723 писал(a): То есть, ганзейские купцы массово врали? Нафейхоа? Чтобы потомков в измену ввести? Пешком, кстати, ходить было не обязательно, от слова совсем. Лошадку и ослика никто не отменял. Ссылку до конца прочитали? Про А ганзейские купцы массово ходили по морям и рекам, там суточные переходы поболее будут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #229 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Alex723 писал(a): Проблема практически всех исторических исследований в том, что они крайне редко работают с исходными источниками, зато всю дорогу опираются на работы предшественников, обычно крайне некритично. Поэтому заблуждения какого-то аффтаритета многовековой давности становятся каноном, да еще и конкретно усугубляются. Лично мне похер, кто, когда и что на эту тему писал. Авторитетов тоже не признаю. Я своим глазам доверять привык. Лично читал церковные и муниципальные реестры того времени, обратил внимание, что дох народ либо в нежной юности, либо в старости. Середины почти не было. В принципе, покопаться в исходниках не проблема (только в России архивариусы и истроики всеми фибрами сопротивляются оцифровке, за свое существование трясутся), да только придется лично огромную кучу инфы перекапывать. Куда проще сослаться на аффтаритета, и неважно, правда у него написана или нет. это точно. исследовать Тиберия по Тациту это то же самое что Сталина по Радзинскому. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #230 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Shreder писал(a): Ссылку до конца прочитали? Про А ганзейские купцы массово ходили по морям и рекам, там суточные переходы поболее будут. путь из варяг в греки по суше только волоки. и все остальные торговые пути того времени такие. через Альпы ни один мудак с обозом не перся, если можно было из одной реки перейти в другою которая течет в другом направлении. в горах кстати обоз идет 10 км в световой день. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #231 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): путь из варяг в греки по суше только волоки. и все остальные торговые пути того времени такие. через Альпы ни один мудак с обозом не перся, если можно было из одной реки перейти в другою которая течет в другом направлении. в горах кстати обоз идет 10 км в световой день. Да какие там горы, на этой конкретной дороге? Смех, да и только. Вполне можно и 30 км пройти, они же не по серпантинам шарились. Но мы отошли от начального тезиса. Его суть была в том, что дорог не было, все по домам сидели, никто никуда не ездил и общества тоже не было. На то было возражение, что ездили, активно и достаточно быстро. Ибо нет разницы, как именно народ из Бремена в Венецию с заездом в Ингольштадт шарился, по рекам или дорогам, на все про все три недели в среднем. Если что, вся Европа речками и речушками покрыта, если кому по дорогам не в масть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #232 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
DStaritsky писал(a): это точно. исследовать Тиберия по Тациту это то же самое что Сталина по Радзинскому. Тонкое и своевременное замечание! :) Удивительно, что историю России именно по такому принципу и излагают - по Рдзивилловской летописи и другим западным. Собственно русских летописей нет - не сохранились! Забавно? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #233 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Ага, летопись неизвестно откуда взявшаяся и содержащая оченна удобные для западного мира вещи. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #234 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5993 Имя: Сергей Сезин |
Года три назад поездил по мощеной камнем дороге (ее мостили перед ПМВ). Ну его нафиг даже в современном джипе. Поэтому рассказы о легких путешествиях и больших переходах за день(невоенных) в топку. Поэтому богатый город-это торговый город на реке,море озере(потом на канале и железной дороге).Прочим городам достаются крохи с его стола. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #235 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
AD писал(a): Года три назад поездил по мощеной камнем дороге (ее мостили перед ПМВ). Ну его нафиг даже в современном джипе. Поэтому рассказы о легких путешествиях и больших переходах за день(невоенных) в топку. Поэтому богатый город-это торговый город на реке,море озере(потом на канале и железной дороге).Прочим городам достаются крохи с его стола. Куча римских дорог дожила до появления тяжелой колесной техники. Некоторые до сих пор используются. Качество там было несколько лучше каменной мостовой, вполне можно было ездить на телеге без рессор без опасности отбить пятую точку нахрен. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #236 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Alex723 писал(a): Куча римских дорог дожила до появления тяжелой колесной техники. Некоторые до сих пор используются. Качество там было несколько лучше каменной мостовой, вполне можно было ездить на телеге без рессор без опасности отбить пятую точку нахрен. А они точно римские? ;-) А то Шлиман какую-то помойку раскопал и заявил: Это - Троя! Мамой клянусь! :D Вот если бы он вывеску с главпочтамта Трои предъявил бы - вопросов бы не было! :oops: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #237 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Shreder писал(a): А они точно римские? ;-) А то Шлиман какую-то помойку раскопал и заявил: Это - Троя! Мамой клянусь! :D Вот если бы он вывеску с главпочтамта Трои предъявил бы - вопросов бы не было! :oops: А чьи еще? Время постройки совпадает, в римской отчетности отмечены. Даже известно, силами каких именно легионов строились. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ansollo | Сообщение #238 | |||
![]() Чукча-читатель Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 2697 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Alex723 писал(a): А чьи еще? Время постройки совпадает, в римской отчетности отмечены. Даже известно, силами каких именно легионов строились. как чьи? как и пирамиды -наши! Расейские! Вот! :ready: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #239 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Alex723 писал(a): А чьи еще? Время постройки совпадает, в римской отчетности отмечены. Даже известно, силами каких именно легионов строились. Ага, римская отчетность сохранилась, как в сейфе. А летописей ранее 12-13 века так и не обнаружено, от слова совсем. Так не бывает.Вот тут некоторые соображения: http://chispa1707.livejournal.com/438169.html Есть мнение, что так называемые "римские дороги" построены сильно попозже, в средневековье. Когда и телег и лошадей в достатке было. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #240 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Бред, пустить бы автора по распутице. Тогда и посмотрим, что он напишет. А из уютного офиса вещать - ума много не надо. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #241 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Shreder писал(a): Ага, римская отчетность сохранилась, как в сейфе. А летописей ранее 12-13 века так и не обнаружено, от слова совсем. Так не бывает. Вот тут некоторые соображения: http://chispa1707.livejournal.com/438169.html Есть мнение, что так называемые "римские дороги" построены сильно попозже, в средневековье. Когда и телег и лошадей в достатке было. римские дороги на купцов рассчитаны не были. Они строились для быстрого перемещения войск ПЕШИМ порядком. И вовсе не учитывали торговые пути. там были совсем другие направления - стратегические. римскую дорого от ЛЮБОЙ другой отличить просто ее профиль почти ДВА МЕТРА. Больше так дороги ни до ни после НИКТО не строил. в раннем средневековье большинство римских дорог были заброшены так как практически все перемещения пошли по рекам и морям. И так до 16 века, когда стали во Франции строить войсковые магазины на три ВОЙСКОВЫХ перехода друг от друга. Что опять-таки не рассчитано на купцов было. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #242 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
DStaritsky писал(a): римские дороги на купцов рассчитаны не были. Они строились для быстрого перемещения войск ПЕШИМ порядком. И вовсе не учитывали торговые пути. там были совсем другие направления - стратегические. римскую дорого от ЛЮБОЙ другой отличить просто ее профиль почти ДВА МЕТРА. Больше так дороги ни до ни после НИКТО не строил. Ну нихера себе! А по грунтовке войска медленно перемещались? Бедный А.В.Суворов! Если бы у него была карта римских дорог, то ни за что бы он не пошел через Альпы! :D А если еще вернуться к вопросу о численности населения в Европе, то апроксимируя на "древнеримские" времена, непонятно, из кого империю строить и кого в армию брать - нету столько народа. Или придется поверить во всемирный потоп, когда почти все утопли, кроме Ноя. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #243 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
А чего не верить ? Следов немало осталось. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #244 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): А чего не верить ? Следов немало осталось. Да вот только эти следы каждый интерпретирует по своему. :) Например, про Помпеи: http://www.liveinternet.ru/users/georgii/post302869045/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #245 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Вот скажи, как интерпретировать гладиолусы в желудке мамонтенка, вмерзшего в лед. Учитывая пристрастия этих самых гладиолусов, к температурному режиму проживания. И учитывая то, что они не переварены. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
лелик | Сообщение #246 | |||
![]() Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Shreder писал(a): А если еще вернуться к вопросу о численности населения в Европе, то апроксимируя на "древнеримские" времена, непонятно, из кого империю строить и кого в армию брать - нету столько народа. Или придется поверить во всемирный потоп, когда почти все утопли, кроме Ноя. ;-) Так там же "тёмные века" потом были. На них можно почти всё списать. Все нестыковки. Даже Новая хренология не нужна. Кроме | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #247 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): Вот скажи, как интерпретировать гладиолусы в желудке мамонтенка, вмерзшего в лед. Учитывая пристрастия этих самых гладиолусов, к температурному режиму проживания. И учитывая то, что они не переварены. Это все происки Путина! :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #248 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Shreder писал(a): Да вот только эти следы каждый интерпретирует по своему. :) Например, про Помпеи: http://www.liveinternet.ru/users/georgii/post302869045/ Забавно, Фоменко отдыхает. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #249 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Shreder писал(a): Это все происки Путина! :D http://www.youtube.com/v/5xbQmkOVvxE#t=1543 Вот тебе еще интерпретация. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #250 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Shreder писал(a): Ну нихера себе! А по грунтовке войска медленно перемещались? Бедный А.В.Суворов! Если бы у него была карта римских дорог, то ни за что бы он не пошел через Альпы! :D А.В. Суворов очень любил выебываться перед австрияками своми маршами. Небоевые потери от таких маршей достигали 20% личного состава. через Альпы А.В Суворов не переходил а БЕЖАЛ от французов. И НЕ БЫЛО У НЕГО ДРУГОГО ПУТИ. Гениальный пиарщик был князь Италийский что смог драп превратить в победу в глазах ВСЕГО МИРА. Опять таки потери небоевые во время этого перехода зашкалили все нормативы. но кто их тогда считал солдатушек? | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 404 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 26 |