Всего сообщений: 740 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Arh_Angel | Сообщение #376 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Alex19571712 писал(a): Вот вырысовывается и другая картинка в начале развития НЗ - полная зависимость от энергорескрсов от Ордена. Искали. И нашли - нефть. После этого все альтернативные проекты забросили. Бо любителей онанизма в извращённой форме :D на НЗ мало. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #377 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex19571712 писал(a): в начале развития НЗ - полная зависимость от энергоресурсов от Ордена В начале развития НЗ - полная зависимость по ВСЕМ ресурсам от Ордена. Что очевидно.Но к тому моменту, как в анклавах началось производство хоть чего-нибудь, у русских и арабов уже нашли нефть, уже поставили НПЗ в Форт-Линкольне, а потом и в Береговом, и зависимость кончилась. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #378 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
Kail Itorr писал(a): В начале развития НЗ - полная зависимость по ВСЕМ ресурсам от Ордена. Что очевидно. Но к тому моменту, как в анклавах началось производство хоть чего-нибудь, у русских и арабов уже нашли нефть, уже поставили НПЗ в Форт-Линкольне, а потом и в Береговом, и зависимость кончилась. У Круза в ЗЛ-1, Владимирский, по моему, рассказывает Ярцеву, что до обнаружения нефти мудрили со спиртом и растительными маслами. Значит, сначала возникло производство суррогатов топлива, а только потом нашли нефть. Ведь для производства спирта и масел нужно иметь неслабое сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность. Или химическую промышленность, если спирт производить из древесины, методом гидролиза. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #379 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Александр Филиппов писал(a): до обнаружения нефти мудрили со спиртом и растительными маслами И сейчас могут мудрить в Латинском Союзе и Китае, где до нефти далеко.Александр Филиппов писал(a): Значит, сначала возникло производство суррогатов топлива, а только потом нашли нефть Само собой. Но "производством" это назвать трудно, тут уровень самогонного аппарата.Александр Филиппов писал(a): для производства спирта и масел нужно иметь неслабое сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность Ага. Уровня "ранчо среднегабаритное" и "пресс для масла ручной". Пресс, естественно, привезен из-за ленточки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #380 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Ведь для производства спирта и масел нужно иметь неслабое сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность. Или химическую промышленность, если спирт производить из древесины, методом гидролиза. Неслабое сельское хозяйство и так имеется - оно производит продукты. Метанол можно гнать из отходов вроде соломы, если Вики не врет. Биодизель чуть посложнее - нужны жиры и масла, но в общем, тоже не катастрофично. А с другой стороны, из нефтяных скважин тоже не бензин с соляркой текут, и нужна перерабатывающая и химическая промышленность в форме НПЗ. Так что, надо полагать, кто не обзавелся нефтью или НПЗ - продолжают гнать метанол и на нем ездить, пахать и т.п. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #381 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Чтобы ездить-пахать на метаноле, нужно иметь соответствующий движок. Собственного их производства на НЗ нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #382 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Arh_Angel писал(a): Искали. И нашли - нефть. После этого все альтернативные проекты забросили. Бо любителей онанизма в извращённой форме на НЗ мало. Ну-ну!!!!Вот так нашли нефть, и как мановению волшебной палочки все проблемы решины!!!!! Найти это мало. Нужно и переработать. В то время небыло таких НПЗ ни таких. Остаются самовары. И ждать когда-же построят НПЗ, и насытят рынок. А пока ножки свесим и будим ждать!!! :D Может не ждать у моря погоды? :-? Орден - Орденом,а умельцы не перевились. Или использовать гужевой трансрорт, а? :???: Кстати, как объясняют некоторые историки, германия проиграла в Африке из-за растянутости комуникаций. Пока грузовик довозил горючку до Египта, съедал почти весь груз горючки. Так что к примеру от базы "Центральная" до Российского анклава не то-же может выйти. Остаётся танкера, и смекалка Нью-Кулибиных. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #383 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Kail Itorr писал(a): Чтобы ездить-пахать на метаноле, нужно иметь соответствующий движок. Собственного их производства на НЗ нет. 1)Можно бодяжить метанол с бензином. До 30% метанола переделка вообще не требуется, а для машин с многотопливным двигателем (flex-fuel) - и до 60%. 2)Сама переделка стоит 100$. На НЗ, допустим, даже сто экю. Все равно экономично. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #384 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Сама переделка стоит 100$ Вот только делать ее надо еще на СЗ, бо на НЗ пока нет оборудования. А когда оно появляется, уже есть и нефть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #385 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
Kail Itorr писал(a): И сейчас могут мудрить в Латинском Союзе и Китае, где до нефти далеко. 1. Это скорей всего.Само собой. Но "производством" это назвать трудно, тут уровень самогонного аппарата. Ага. Уровня "ранчо среднегабаритное" и "пресс для масла ручной". Пресс, естественно, привезен из-за ленточки. 2. Самогонный аппарат это дело не вывезет. Не те объемы. Нужна промышленная установка. А большой аппарат - это уже пром. установка. 3. Чтобы получить масло подсолнечное нужно провести очень много операций, один фермер с этим не справиться. Посадить -посадит и уберет, а вот получить масло в товарных количествах - опять нужна промышленная установка. С рапсом и соей та же песня. Для себя любимого пару десятков литров еще можно получить ручным прессом, а вот на продажу жать замучиться, разделение труда возникло ведь не просто так. К тому же масло не напрямую из семечек с поля жмут, там еще куча подготовительных операций. А это люди и специальная техника необходима. Что, на каждом ранчо свой минизавод строить? Нет таких денег ни у одного фермера, что бы заводы с СЗ таскать. Вот посеять, убрать, провеять и привезти на завод- это более реальнее. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Вольноопределяющийся | Сообщение #386 | |||
![]() Регистрация: 09.06.2012 Сообщений: 219 Откуда: Баку |
Я не специалист, поэтому мои вопросы могут (наверное, даже должны) выглядеть глупыми и дилетантскими. Но всё же... Вот я лет шесть ездил на авто с газовым баллоном (метан, пропан, что там использовалось - не скажу, не помню). Машина ездила хорошо, потерь мощности не ощущал, ТО - раз в месяц чистил редуктор от накопившихся смол. Потому и хочу спросить: возможно ли добывать горючий газ посредством газогенераторов на стационарном пункте заправки, и тем газом заправлять авто? Газовый баллон на 50 литров помещается на полочке багажника Жигулей (у Волги вообще 90-литровый), и хватает его на проезд не менее, чем объёма бензобака. P.S. У газа и энергоотдача больше, и октановое число выше, и примесей меньше. После трёх лет езды решил поменять свечи - они были чистенькие, без следов нагара. Ввинтил обратно. Ещё через год продал свою семёрку. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #387 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Вольноопределяющийся писал(a): Я не специалист, поэтому мои вопросы могут (наверное, даже должны) выглядеть глупыми и дилетантскими. Но всё же... Вот я лет шесть ездил на авто с газовым баллоном (метан, пропан, что там использовалось - не скажу, не помню). Машина ездила хорошо, потерь мощности не ощущал, ТО - раз в месяц чистил редуктор от накопившихся смол. Потому и хочу спросить: возможно ли добывать горючий газ посредством газогенераторов на стационарном пункте заправки, и тем газом заправлять авто? Газовый баллон на 50 литров помещается на полочке багажника Жигулей (у Волги вообще 90-литровый), и хватает его на проезд не менее, чем объёма бензобака. P.S. У газа и энергоотдача больше, и октановое число выше, и примесей меньше. После трёх лет езды решил поменять свечи - они были чистенькие, без следов нагара. Ввинтил обратно. Ещё через год продал свою семёрку. Не путай ГЕНЕРАТОРНЫЙ газ (гугли) и ПРОПАН-БУТАНОВУЮ смесь (на ней на 90% ездиют легковые), а так же КОМПРЕМИРОВАННЫЙ МЕТАН (его можно добывать в бродильнях дерьма, сжимать и заправлять авто). Когда поймёшь разницу - тогда и вкуришь фишку. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Вольноопределяющийся | Сообщение #388 | |||
![]() Регистрация: 09.06.2012 Сообщений: 219 Откуда: Баку |
PROF писал(a): Не путай ГЕНЕРАТОРНЫЙ газ (гугли) и ПРОПАН-БУТАНОВУЮ смесь (на ней на 90% ездиют легковые), а так же КОМПРЕМИРОВАННЫЙ МЕТАН (его можно добывать в бродильнях дерьма, сжимать и заправлять авто). Когда поймёшь разницу - тогда и вкуришь фишку. Проще говоря - нельзя древесным газом заправлять автомобиль. Я это и спрашивал. Ну, а почему нельзя - это уже вопрос второй, к специалистам. Для меня уже неактуальный :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #389 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Вольноопределяющийся писал(a): Проще говоря - нельзя древесным газом заправлять автомобиль. Я это и спрашивал. Ну, а почему нельзя - это уже вопрос второй, к специалистам. Для меня уже неактуальный :) Можно (работа от газгена - суть заправка). Но КАК ИЗ ЖОПЫ. И ехать будет так же. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
desnadok | Сообщение #390 | |||
![]() Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Вольноопределяющийся писал(a): Я не специалист, поэтому мои вопросы могут (наверное, даже должны) выглядеть глупыми и дилетантскими. Но всё же... Вот я лет шесть ездил на авто с газовым баллоном (метан, пропан, что там использовалось - не скажу, не помню). Машина ездила хорошо, потерь мощности не ощущал, ТО - раз в месяц чистил редуктор от накопившихся смол. Потому и хочу спросить: возможно ли добывать горючий газ посредством газогенераторов на стационарном пункте заправки, и тем газом заправлять авто? Газовый баллон на 50 литров помещается на полочке багажника Жигулей (у Волги вообще 90-литровый), и хватает его на проезд не менее, чем объёма бензобака. P.S. У газа и энергоотдача больше, и октановое число выше, и примесей меньше. После трёх лет езды решил поменять свечи - они были чистенькие, без следов нагара. Ввинтил обратно. Ещё через год продал свою семёрку. Пропан-бутан и метан - это всё-таки не СО, у них теплоотдача намного выше. СО - это как бы уже наполовину сожжённый углерод. А других горючих газов в генераторном газе совсем мизер. Да и собирать его, чтобы закачать в баллоны, наверное, можно, но это потребует конструирования и строительства очень непростой установки, которая ещё неизвестно, когда окупится. И опять же, это снимает только часть проблемы - автомобиль не будет таскать лишний груз в виде газогенератора (зато будет в виде баллона). А вот гораздо меньшая, по сравнению с бензином, мощность и всё последующее - меньшая скорость, грузоподъёмность и т. д. никуда при этом не девается... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #391 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Может поможет этот сайты: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #392 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Alex19571712 писал(a): Ну-ну!!!! Тут как по манвению волшебной палочки орден строит НПЗ в АСШ. Потому-что самим горючка нужна. До запуска ездили по прежнему - на импорте, биотопливе (синтез это слишком круто для НЗ), да самовары начали юзать.Вот так нашли нефть, и как мановению волшебной палочки все проблемы решины!!!!! Найти это мало. Нужно и переработать. И, я могу ошибаться, но кажись дубовые дизеля могут работать на лёгкой нефти и без перегонки? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #393 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Вольноопределяющийся писал(a): Потому и хочу спросить: возможно ли добывать горючий газ посредством газогенераторов на стационарном пункте заправки, и тем газом заправлять авто? Добывать горючий (светильный или коксовый) газ в газогенераторе можно - он для того и предназначен.Заправлять им машину тоже можно. Вот только состав того газа CO, CH, с CO2 - не самая приятная смесь. И ядовита, и сжижается при тепературах за -100. Цитата: Газовый баллон на 50 литров помещается на полочке багажника Жигулей (у Волги вообще 90-литровый), и хватает его на проезд не менее, чем объёма бензобака. То пропан, он сжижается при комнатной температуре при относительно небольших давлениях (вроде, 16 атм). Недаром на пропане машин полно, а на метане только грузовики делали, пока они карбюраторными были. Так что светильный придётся хранить в баллонах, аналогичных метановым, под давлением 200 и более атмосфер.Цитата: P.S. У газа и энергоотдача больше, и октановое число выше, и примесей меньше. Теплотворная способность газа ниже чем бензина. Поэтому мощность конвертированного двигателя тоже ниже. Другое дело, что октановое число выше, и при грамотно проведённой конвертации потери мощности не очень заметны. По крайней мере, для пропана.После трёх лет езды решил поменять свечи - они были чистенькие, без следов нагара. Ввинтил обратно. Ещё через год продал свою семёрку. Да, теплотворная способность светильного газа ещё меньше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #394 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
desnadok писал(a): А других горючих газов в генераторном газе совсем мизер. Да и собирать его, чтобы закачать в баллоны, наверное, можно, но это потребует конструирования и строительства очень непростой установки, которая ещё неизвестно, когда окупится. Генераторный газ, в русской терминологии, это смесь водорода и СО, получаемая разложением воды углеродом (водяной пар пропускают через раскалённый уголь). Сухой перегонкой (нагревом без доступа воздуха) древесины получают светильный газ, угля - коксовый. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #395 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Александр Филиппов писал(a): 1. Это скорей всего. 2. Самогонный аппарат это дело не вывезет. Не те объемы. Нужна промышленная установка. А большой аппарат - это уже пром. установка. 3. Чтобы получить масло подсолнечное нужно провести очень много операций, один фермер с этим не справиться. Посадить -посадит и уберет, а вот получить масло в товарных количествах - опять нужна промышленная установка. С рапсом и соей та же песня. Для себя любимого пару десятков литров еще можно получить ручным прессом, а вот на продажу жать замучиться, разделение труда возникло ведь не просто так. К тому же масло не напрямую из семечек с поля жмут, там еще куча подготовительных операций. А это люди и специальная техника необходима. Что, на каждом ранчо свой минизавод строить? Нет таких денег ни у одного фермера, что бы заводы с СЗ таскать. Вот посеять, убрать, провеять и привезти на завод- это более реальнее. 1)Производство масла и так существует - в качестве пищевого продукта. То масло, которое не годится в пищу (всякий там третий горячий жим и т.п.), использованное масло из ресторанов и закусочных, непригодные в пищу животные жиры с боен - вполне годятся на производство биосолярки. Метанол, как я понимаю, можно вообще из любой травы, соломы, листьев, опилок и т.п. гнать. 2)Самогонные аппараты... ну вот, например. За 18 тысяч долларов можно получить установку, производящую тысячу галлонов (4300 литров) биосолярки в день. И 18 тысяч долларов - это совсем не 18 тысяч экю: большинство компонентов можно изготовлять уже на НЗ. 3)Понятное дело, что на ферме это не поставить (хотя... смотря какая ферма :D), а вот в городке - вполне. Вдалеке от океанского побережья будет иметь несомненный коммерческий успех. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #396 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
UL писал(a): 1) 2)Самогонные аппараты... ну вот, например. За 18 тысяч долларов можно получить установку, производящую тысячу галлонов (4300 литров) биосолярки в день. И 18 тысяч долларов - это совсем не 18 тысяч экю: большинство компонентов можно изготовлять уже на НЗ. Я не нашел данные именно на этот аппарат, но российский аналог по производительности, требует 22кВт/ч, при напряжении 380 В. Что-то слабо вериться, что на ранчо есть подобные мощности. Все эти биодизели хороши при мощной промышленности и энергетике развитой. Дешевле ездить на спирте или скипидаре. После войны у нас машины, даже лесовозы ездили на спирте этиловом техническом, дед рассказывал, он тогда шофером работал и еще в конце 50-х, они гоняли лесовозы с лесом в Братск на спирту. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #397 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Я не нашел данные именно на этот аппарат, но российский аналог по производительности, требует 22кВт/ч, при напряжении 380 В. Так я и написал, что такой аппарат скорее поставят не на ферме, а в ближайшем городке.Что-то слабо вериться, что на ранчо есть подобные мощности. Цитата: Все эти биодизели хороши при мощной промышленности и энергетике развитой. Дешевле ездить на спирте или скипидаре. Промышленность, которая производит вполне промышленные количества биосолярки (несколько тонн в сутки) я уже показал. Энергетика в городах и так имеется. Метиловый спирт, конечно, дешевле и можно производить из древесной и растительной трухи в любом захолустье, но это замена бензина, не солярки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
pavelsam | Сообщение #398 | |||
Регистрация: 02.12.2012 Сообщений: 27 Откуда: краснодар Имя: павел |
PROF писал(a): С дуба рухнул ? Поршня ТОЛЬКО в ДЭС. Всё что больше тепловозного дизеля - автоматически подразумевает котёл и турбину. На ИСТИННО СУДОВЫХ дизелях (которые в тепловоз уже не лезут) ДЭС не строятся. Что за бред, так было в середине прошлого века! До 10 Мвт экономически эффективны именно поршня, а не турбины. Причем поршня самые эффективные на газу, затем уже дизелька и даже более тяжелые фракции можно использовать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #399 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
если на то пошло, то в 30гг. в америке было серийное производство автомобилей с паровым двигателем. Вполне стильные лимузины, ага, с полным городским циклом и скоростью свыше 120 км/ч. А рекорд скорости парового автомобиля свыше 600 км/ч | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #400 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ВИдишь ли, на НЗ не нужні рекордсмены. Нужны рабочие лошадки с разумным сочетанием расхода топлива и полезной нагрузки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 740 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |