Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Сообщение #1176 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Matraskin писал(a): А проходимость у Нивы крайне слабая, особенности конструкции. Я бы не стал горячиться с заявлениями. Мы нивы держали для работы, ездить по черноземным колхозам. По такому дикому гавну катались - и ничего, ни разу не садились. Ломались - да, но ни разу так, чтобы сразу, всегда можно было доехать до места починки. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1177 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): Для меня джип - необходимость, я на природу езжу регулярно, причем не всегда туда, где с дорогами хорошо. Другое дело, что специально на бездорожье не лезу, так что "готовить" машину я себе никогда не буду, беру все таким, какое оно в магазине. Оно и страхуется лучше, и продается потом. И эксплуатируется разумней, потому что сделай лифт и колеса - и уже скорость меньше, а расход больше. А на своем рэнглере я по трассе катаюсь на 120 спокойно, в штатном режиме, и в поворотах он как по рельсам. И по городу на нем хорошо и удобно, не вижу, с чего это "в театр в сапогах". Одно время я всегда и везде ходил в берцах. И было мне вполне удобно. Но не все эти мои взгляды разделяли, совсем не все :)) | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1178 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
k-113 писал(a): Одно время я всегда и везде ходил в берцах. И было мне вполне удобно. Но не все эти мои взгляды разделяли, совсем не все :)) Обувь и машина - немного разные вещи. Любой современный автомобиль, за исключением разве что дефендера и семидесятки, проектируется под город. И по стилю, и по эксплуатационным характеристикам. Я по городу и на паджере ездил с удовольствием, и на крузаке. Нормально. А в берцах все время ходить неприлично. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1179 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
k-113 писал(a): Нива и была первым кроссовером. До неё никто не делал джипы на базе легковушки. Все джипы до неё - маленькие грузовики. Рама, рессоры, мосты... А тут - несущий кузов, независимая передняя, унификация с жигулём... И относительно неплохие (относительно УАЗа, ну так других для сравнения и не было) дорожные качества. Нива - первый кроссовер. Исторический факт. Другое дело, что рестайлить её надо было через пару лет после начала выпуска... А вот и нет, переделанные легковушки даже в СССР были: Эмка ГАЗ 61-73 - первый в мире седан 4х4, Победа ГАЗ М72 с ходовой от ГАЗ-69, Москвич 410. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #1180 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Matraskin писал(a): А вот и нет, переделанные легковушки даже в СССР были: Опередил меня с ответом...Эмка ГАЗ 61-73 - первый в мире седан 4х4, Победа ГАЗ М72 с ходовой от ГАЗ-69, Москвич 410. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1181 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Matraskin писал(a): По формальным признакам, она кроссовер - нет рамы. Более того, Нива первый в мире внедорожник с несущим кузовом, не переделка легковушки в вездеход, ка Гольф или Мини Купер, а именно сконструированная с нуля. А проходимость у Нивы крайне слабая, особенности конструкции. А гольф-кантри, насколько я помню, не машина как таковая, а вообще кентавр, типа подольской шишеволги - кузов посажен на раму с мостами. МиниКупер в виде джипа - видел только свежие-недавние, и нихрена он не "мини", как бы не больше нивы бурбухайка. А что, были и более старые? С чем сравнивать. С козлом и дефом в эталонных говнах (до того размешанных десятком козлов и дефов) - да. А если "из точки А в точку Б не глядя на оргов с их волчатником - у нивы есть свои плюсы. Да и в призах на разных покатушках они бывают достаточно часто. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1182 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
k-113 писал(a): А гольф-кантри, насколько я помню, не машина как таковая, а вообще кентавр, типа подольской шишеволги - кузов посажен на раму с мостами. МиниКупер в виде джипа - видел только свежие-недавние, и нихрена он не "мини", как бы не больше нивы бурбухайка. А что, были и более старые? С чем сравнивать. С козлом и дефом в эталонных говнах (до того размешанных десятком козлов и дефов) - да. А если "из точки А в точку Б не глядя на оргов с их волчатником - у нивы есть свои плюсы. Да и в призах на разных покатушках они бывают достаточно часто. Армейский мини купер выпускался в 60-70-х годах. Очень смешная машина. Надо еще вспомнить про немецкие полноприводные легковушки времен ВОВ. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1183 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): Обувь и машина - немного разные вещи. Любой современный автомобиль, за исключением разве что дефендера и семидесятки, проектируется под город. И по стилю, и по эксплуатационным характеристикам. Я по городу и на паджере ездил с удовольствием, и на крузаке. Нормально. А в берцах все время ходить неприлично. Ну так оно уже не совсем и джипы. Не сапоги, а этакие изящные угги :))) Новый Патрол посмотрел - ну что, нет больше Патрола, бампера пластиковые, по кругу юбка, "не трожь, а то поцарапается". На таком - по городу разве что дорого... А насчёт неприлично - вот возле дома, где я квартиру снимаю, F350 паркуется. Он не мудак и становится там, куда другие не влезут - но всё равно, это ж "КамАЗ пригнувшись" а не пассажирская машинка... | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #1184 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
k-113 писал(a): Ну так оно уже не совсем и джипы. Не сапоги, а этакие изящные угги :))) Новый Патрол посмотрел - ну что, нет больше Патрола, бампера пластиковые, по кругу юбка, "не трожь, а то поцарапается". На таком - по городу разве что дорого.... Да. а ели прибавить и полную автоматику, на все и про все, на подобии как заменили эквалайзер на магнетолах универсальными "jazz" и "rock", так вообще от вездехода в наследство остался только высокий просвет... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1185 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
k-113 писал(a): Ну так оно уже не совсем и джипы. Не сапоги, а этакие изящные угги :))) Новый Патрол посмотрел - ну что, нет больше Патрола, бампера пластиковые, по кругу юбка, "не трожь, а то поцарапается". На таком - по городу разве что дорого... Очень хотели Лексус, самое главное в этом идиотском автомобиле - кассетная магнитола. И разгон 0-100. Армейский мини купер | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1186 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): Одно время я всегда и везде ходил в берцах. И было мне вполне удобно. Но не все эти мои взгляды разделяли, совсем не все :)) тут смотря с кем общаться. Северяне даже навару за авто не считают, тока крузак. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #1187 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Matraskin писал(a): Очень хотели Лексус, самое главное в этом идиотском автомобиле - кассетная магнитола. И разгон 0-100. FM трансмитер есть. Хорошая вещь. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1188 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Senis1 писал(a): FM трансмитер есть. Хорошая вещь. В Москве - не очень. Тут такой адский ад на FM, что то и дело в твою музыку лезет чей-то базар. Если только антенну отвернуть вообще нахрен... но тогда проще магнитолу поменять. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1189 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Но вообще-то действительно Москвичу 409 (или 410) в общем то принадлежит первенство . Хотя перед и зависимый. Кстати, а откель предок его переднего моста? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1190 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
PROF писал(a): Но вообще-то действительно Москвичу 409 (или 410) в общем то принадлежит первенство . Хотя перед и зависимый. Кстати, а откель предок его переднего моста? Эмка была раньше. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1191 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Нива и была первым кроссовером. До неё никто не делал джипы на базе легковушки. Все джипы до неё - маленькие грузовики. Рама, рессоры, мосты... А тут - несущий кузов, независимая передняя, унификация с жигулём... И относительно неплохие (относительно УАЗа, ну так других для сравнения и не было) дорожные качества. Нива - первый кроссовер. Исторический факт. Другое дело, что рестайлить её надо было через пару лет после начала выпуска... а по мне так она в рейсталлинге не нуждается. Только портить. Это единственный нормальный дизайн от ТАЗа. внутри - да, а снаружи все номана. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1192 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
k-113 писал(a): Нива и была первым кроссовером. До неё никто не делал джипы на базе легковушки. Все джипы до неё - маленькие грузовики. Рама, рессоры, мосты... А тут - несущий кузов, независимая передняя, унификация с жигулём... И относительно неплохие (относительно УАЗа, ну так других для сравнения и не было) дорожные качества. Для сравнения с "Нивой" еще был такой суперваген как "ЛУАЗ". За счет своего легкого веса и плоского дна он лазил там, где "Нива" и УАЗ отдыхали. Пожалуй на этом все его достоинства и заканчивались. :)Нива - первый кроссовер. Исторический факт. Другое дело, что рестайлить её надо было через пару лет после начала выпуска... | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1193 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Werewolf писал(a): Сферические кони в вакууме. Вы не катались в Сочи на УАЗах по горам? Есть там такая развлекуха для туристов. Покатайтесь, сильно удивитесь. В такие говны залезают на них, что ойойой. Э, да ты говен не видел милчилавек, коли соизволил такой пример привести. Где они там? На гору по кручёнке забраться? Речку в брод пересечь? Удивляешь. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1194 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): Э, да ты говен не видел милчилавек, коли соизволил такой пример привести. Где они там? На гору по кручёнке забраться? Речку в брод пересечь? Удивляешь. 4*4 писал, что их главная прелесть - запчасти в каждом ларьке. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #1195 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Pferd Im Mantel писал(a): Э, да ты говен не видел милчилавек, коли соизволил такой пример привести. Где они там? На гору по кручёнке забраться? Речку в брод пересечь? Жаль, не могу показать оное видео. Там не речки. Там болота из грязи. Я бы туда на танке сунулся разве что.Удивляешь. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1196 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): а по мне так она в рейсталлинге не нуждается. Только портить. Это единственный нормальный дизайн от ТАЗа. внутри - да, а снаружи все номана. Рестайлинг - это не только новые фонари и форма бамперов :)) Кстати, насчёт корованов и т.п. - интересное видео со стрельбой. Менты стопят охреневшую фуру. Стопят долго и трудно. Понятно, что стрелять на поражение им низя - но в случае "стопа" бензовоза с целью затрофеить - тоже особо не раухаришься... http://dalnoboi.livejournal.com/194582.html Shreder писал(a): Для сравнения с "Нивой" еще был такой суперваген как "ЛУАЗ". За счет своего легкого веса и плоского дна он лазил там, где "Нива" и УАЗ отдыхали. Пожалуй на этом все его достоинства и заканчивались. :) Луиза - это спецтехника, траспортёр переднего края. Для езды по дорогам он вообще не предназначался :) | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #1197 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Для внедорог - офигенная вещь. Охотники катаются -не нарадуются. Цена - от 1 до 2 штук бакинских. Просто праздник какой-то! | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1198 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Werewolf писал(a): Для внедорог - офигенная вещь. Это где же такая веселуха? По цене скутера или простенького квадра?Охотники катаются -не нарадуются. Цена - от 1 до 2 штук бакинских. Просто праздник какой-то! Дайте два!!! :D :D :D Я их по бокам повешу в качестве бортовых шлюпок. :) | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #1199 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
В Яндекс вбейте - LuAZ-969M. Автопродажа откроется по первой ссылке, вероятно. Ну и отбор по Украине сделайте :) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1200 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
У Луаза печка волшебной констукции от запора. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |