Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
k-113
 Написано: 10.09.2012, 12:49  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Werewolf писал(a):
Это вообще пример был.
Поломаться может ЛЮБАЯ машина, что бы вы тут не доказывали.
Сломаться ПРОСТО ТАК, ни с чего. С какого-то бодуна и перепуга. Потому что это ТЕХНИКА. Она может ломаться просто так.

Как говорил наш препод по ВДП - "При прыжке с парашютом кольцо надо рвать самостоятельно, а не надеяться на страхующий прибор. Потому что прибор - это железка. А доверять свою жизнь железке нельзя".

Тут доказывают не то, что какая-то машина сломаться не может, а то, что вероятность необратимо встрять где-то в гребенях на уазке/ниве значительно выше, чем на патруле/крузаке/паджере. Наиболее вероятные поломки одинаково фатальны для всех машин (механические поломки двигателя, трансмиссии, разрушение элементов подвески) - и ремонтопригодность машины тут не роляет, потому что запчасти не растут в полях и стада донорских уазок не пасутся, а ремонтировать систему впрыска, зажигания и управления на неубитых иномарках требуется крайне редко. И шанс загнуться, попав под раздачу во время ремотна уазки, заметно больше, чем шанс загнуться возле небратимо сломавшейся иномарки. Неприхотливость к расходникам и изготовление запчастей в сельской кузнице - роляют при ПА, а во время БП-драпа либо расходники и запчасти у тебя есть, либо их у тебя нет, вообще.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 10.09.2012, 12:56  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Matraskin писал(a):
А парашют - это тряпка.
Конечно. Но прыжок с парашютом - это необходимость, а не блажь. По крайней мере, в боевых условиях.
В мирной жизни только идиоты вроде меня, без необходимости из летящего самолёта выпрыгивают. :)

Цитата:
Тут доказывают не то, что какая-то машина сломаться не может
Фразу "да там ломаться нечему" я взял не с балды, правда?

Цитата:
а то, что вероятность необратимо встрять где-то в гребенях на уазке/ниве значительно выше, чем на патруле/крузаке/паджере
Сферические кони в вакууме. Вы не катались в Сочи на УАЗах по горам? Есть там такая развлекуха для туристов. Покатайтесь, сильно удивитесь. В такие говны залезают на них, что ойойой.
Это я к тому, что за машиной надо СЛЕДИТЬ.
Если машина ухоженная и обслуженная - вероятность встрять резко стремится к нулю.
Если выбирать между ухоженной и правильно обслуженной Нивой и непонятно каким Крузаком - выберу Ниву.

Цитата:
роляют при ПА, а во время БП-драпа либо расходники и запчасти у тебя есть, либо их у тебя нет, вообще.
Для меня БП и ПА - синонимы.
Вариант "подбирать специально машину для драпа в соседнюю область" считаю абсурдом. Драпануть можно практически на любом транспорте, специально для этой цели подбирать авто - это уже задротство.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 12:58  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
А вот кстати интересный обзор реально используемой техники:
http://sevprostor.livejournal.com/358061.html
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 13:01  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А почему все так восторгаются Нивой?
Неудобная двухместная машинка с посредственной проходимостью.
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.09.2012, 13:03  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
А почему все так восторгаются Нивой?
Неудобная двухместная машинка с посредственной проходимостью.

совЭцкая легенда ибо.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 13:03  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
совЭцкая легенда ибо.

И что? Тот же самурай по всем параметрам лучше.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 10.09.2012, 13:08  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
k-113 писал(a):
А вот кстати интересный обзор реально используемой техники:
http://sevprostor.livejournal.com/358061.html

Познавательно.. :good:
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 13:10  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
А почему все так восторгаются Нивой?
Неудобная двухместная машинка с посредственной проходимостью.

Самый дешёвый и доступный внедорожник. Чтобы получить аналог с не худшими ТТХ - потребуется как минимум вдвое больше бабла. Притом нива относительно прилично едет по дороге и не так уж плоха в говнах. Особенно если учитывать её особенности и применять их с умом.

Matraskin писал(a):
И что? Тот же самурай по всем параметрам лучше.

Дороже и меньше.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 10.09.2012, 13:11  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Matraskin писал(a):
А почему все так восторгаются Нивой?
Неудобная двухместная машинка с посредственной проходимостью.

Я просто для примера.
УАЗ мне ближе. И с проходимостью там всё феншуй.
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.09.2012, 13:14  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Werewolf писал(a):
Я просто для примера.
УАЗ мне ближе. И с проходимостью там всё феншуй.

он бы еще хотя бы 10к между сервисами проезжал...Былоб зашибись.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 13:20  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
он бы еще хотя бы 10к между сервисами проезжал...Былоб зашибись.

Ты знаешь, УАЗы выпущенные в 80-х, начале 90-х, гораздо прочнее современных. Я не зря пример с кронштейном генераторя привел, с 2002-го металл сыромятный ставят на эту деталь.
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.09.2012, 13:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Ты знаешь, УАЗы выпущенные в 80-х, начале 90-х, гораздо прочнее современных. Я не зря пример с кронштейном генераторя привел, с 2002-го металл сыромятный ставят на эту деталь.

почему то мне кажется, что если брать машину 20 и более лет, то лучше взять газ 69?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 13:24  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
почему то мне кажется, что если брать машину 20 и более лет, то лучше взять газ 69?
До сих пор есть возможность найти и то и другое с консервации. Ты на ГАЗ-69 много ездил?
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.09.2012, 13:26  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
До сих пор есть возможность найти и то и другое с консервации. Ты на ГАЗ-69 много ездил?

я не на том, не на том не ездил...
но чисто внешне, 69й мне нравится больше
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 13:32  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
я не на том, не на том не ездил...
но чисто внешне, 69й мне нравится больше

Три перелачи вперед, очень неудобный и холодный руль, тугие педали и идиотские приборы. Машина маленькая, неудобная, движок тупой.Зимой очень холодно в ней. Обзор никакой.
Неплоха на грязи, с соответствующей резиной, там родная вполне зубастая.
Под капотом кубометр воздуха и немного железок.
В начало страницы
Holg
 Написано: 10.09.2012, 14:48  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
k-113 писал(a):
потому что запчасти не растут в полях
ИМХО чересчур категорично, в наших полях чего токо не растеть



Werewolf писал(a):
Вы не катались в Сочи на УАЗах по горам?... В такие говны залезают на них, что ойойой.
В Сочи ехать то зачем ? В нашей средней полосе достаточно два-три километра от дома отъехать и вуаля...

В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.09.2012, 15:06  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Werewolf писал(a):

Я, к слову, вообще поражаюсь внедорожникам в городе. Смысла не вижу. На бордюры заезжать? Так многие не внедорожники на бордюры заскакивают аж бегом.

Зимой паркуешься на сугробах, там, где другие не могут. Это главный плюс, всегда найдешь место для себя.
В потоке видишь далеко, поверх крыш легковушек.
Мелкие аварии вообще не отражаются.
При крупных, при встрече с легковушками, удар идет ниже тебя. Да и сама машина крепче.
Увезти-привезти всякого барахла кучу, хоть телевизор из магазина, хоть шкап, хоть на дачу перевезти имущество.
Внедорожник рулит. На втором месте пикап. На третьем - вэн. Идеал - внедорожный вэн. Другие машины для меня просто не существуют.
Когда эвакуировались при пожаре, в два семейных джипа очень быстро и неаккуратно загрузили до хуя. Реально до хуя.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 15:44  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Я с пикапом, делая ремонт, практически все стройматериалы сам перевез.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 10.09.2012, 15:52  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
я в по началу строительства дачи на 4-ке кучу стройматериалов перетаскал. Потом Опель-Кадетт был универсал дизельный, ремонт в квартире в Москве начал когда, эа 1 раз вывез стенку разобранную, диван + 2 кресла, журнальный столик и кучу всяких сумок-коробок.. Сейчас минивен у меня.. тоже до хрена влазит!
В начало страницы
Senis1
 Написано: 10.09.2012, 16:12  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Werewolf писал(a):

Я, к слову, вообще поражаюсь внедорожникам в городе. Смысла не вижу. На бордюры заезжать? Так многие не внедорожники на бордюры заскакивают аж бегом.

О!!!!! Вы еще не знаете главную причину почему женщины и не только, любят джипы! А причина проста, чтоб не пачкать подол юбки или пальто (в спорткаре это ваще писец) и чтоб высоко сидеть! А плюс бордюры и убраность дорог зимой - давно уже ударила по низким машинам громким "НЕТ"!
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 16:26  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Для России специально придумали отдельный класс автомобилей - паркетники. Первым из них была, кстати, Нива. Это - наши легковушки. Ну а джипы - для бездорожья, по городу на них - как в театр в сапогах. Можно, но неудобно.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.09.2012, 16:34  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
k-113 писал(a):
Для России специально придумали отдельный класс автомобилей - паркетники. Первым из них была, кстати, Нива. Это - наши легковушки. Ну а джипы - для бездорожья, по городу на них - как в театр в сапогах. Можно, но неудобно.

Для меня джип - необходимость, я на природу езжу регулярно, причем не всегда туда, где с дорогами хорошо. Другое дело, что специально на бездорожье не лезу, так что "готовить" машину я себе никогда не буду, беру все таким, какое оно в магазине. Оно и страхуется лучше, и продается потом. И эксплуатируется разумней, потому что сделай лифт и колеса - и уже скорость меньше, а расход больше. А на своем рэнглере я по трассе катаюсь на 120 спокойно, в штатном режиме, и в поворотах он как по рельсам. И по городу на нем хорошо и удобно, не вижу, с чего это "в театр в сапогах".
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 10.09.2012, 16:34  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
k-113 писал(a):
Для России специально придумали отдельный класс автомобилей - паркетники. Первым из них была, кстати, Нива.
Думаю, зря вы Ниву к кроссоверам отнесли....
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 16:40  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Werewolf писал(a):
Думаю, зря вы Ниву к кроссоверам отнесли....

По формальным признакам, она кроссовер - нет рамы. Более того, Нива первый в мире внедорожник с несущим кузовом, не переделка легковушки в вездеход, ка Гольф или Мини Купер, а именно сконструированная с нуля.
А проходимость у Нивы крайне слабая, особенности конструкции.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 16:42  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Werewolf писал(a):
Думаю, зря вы Ниву к кроссоверам отнесли....

Нива и была первым кроссовером. До неё никто не делал джипы на базе легковушки. Все джипы до неё - маленькие грузовики. Рама, рессоры, мосты... А тут - несущий кузов, независимая передняя, унификация с жигулём... И относительно неплохие (относительно УАЗа, ну так других для сравнения и не было) дорожные качества.
Нива - первый кроссовер. Исторический факт. Другое дело, что рестайлить её надо было через пару лет после начала выпуска...
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7