Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 10.09.2012, 16:43  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Matraskin писал(a):

А проходимость у Нивы крайне слабая, особенности конструкции.

Я бы не стал горячиться с заявлениями. Мы нивы держали для работы, ездить по черноземным колхозам. По такому дикому гавну катались - и ничего, ни разу не садились. Ломались - да, но ни разу так, чтобы сразу, всегда можно было доехать до места починки.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 16:43  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
Для меня джип - необходимость, я на природу езжу регулярно, причем не всегда туда, где с дорогами хорошо. Другое дело, что специально на бездорожье не лезу, так что "готовить" машину я себе никогда не буду, беру все таким, какое оно в магазине. Оно и страхуется лучше, и продается потом. И эксплуатируется разумней, потому что сделай лифт и колеса - и уже скорость меньше, а расход больше. А на своем рэнглере я по трассе катаюсь на 120 спокойно, в штатном режиме, и в поворотах он как по рельсам. И по городу на нем хорошо и удобно, не вижу, с чего это "в театр в сапогах".

Одно время я всегда и везде ходил в берцах. И было мне вполне удобно. Но не все эти мои взгляды разделяли, совсем не все :))
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.09.2012, 16:45  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
k-113 писал(a):
Одно время я всегда и везде ходил в берцах. И было мне вполне удобно. Но не все эти мои взгляды разделяли, совсем не все :))

Обувь и машина - немного разные вещи. Любой современный автомобиль, за исключением разве что дефендера и семидесятки, проектируется под город. И по стилю, и по эксплуатационным характеристикам. Я по городу и на паджере ездил с удовольствием, и на крузаке. Нормально.
А в берцах все время ходить неприлично.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 16:46  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
k-113 писал(a):
Нива и была первым кроссовером. До неё никто не делал джипы на базе легковушки. Все джипы до неё - маленькие грузовики. Рама, рессоры, мосты... А тут - несущий кузов, независимая передняя, унификация с жигулём... И относительно неплохие (относительно УАЗа, ну так других для сравнения и не было) дорожные качества.
Нива - первый кроссовер. Исторический факт. Другое дело, что рестайлить её надо было через пару лет после начала выпуска...

А вот и нет, переделанные легковушки даже в СССР были:
Эмка ГАЗ 61-73 - первый в мире седан 4х4, Победа ГАЗ М72 с ходовой от ГАЗ-69, Москвич 410.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 10.09.2012, 16:47  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Matraskin писал(a):
А вот и нет, переделанные легковушки даже в СССР были:
Эмка ГАЗ 61-73 - первый в мире седан 4х4, Победа ГАЗ М72 с ходовой от ГАЗ-69, Москвич 410.
Опередил меня с ответом...
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 16:47  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
По формальным признакам, она кроссовер - нет рамы. Более того, Нива первый в мире внедорожник с несущим кузовом, не переделка легковушки в вездеход, ка Гольф или Мини Купер, а именно сконструированная с нуля.
А проходимость у Нивы крайне слабая, особенности конструкции.

А гольф-кантри, насколько я помню, не машина как таковая, а вообще кентавр, типа подольской шишеволги - кузов посажен на раму с мостами. МиниКупер в виде джипа - видел только свежие-недавние, и нихрена он не "мини", как бы не больше нивы бурбухайка. А что, были и более старые?

С чем сравнивать. С козлом и дефом в эталонных говнах (до того размешанных десятком козлов и дефов) - да. А если "из точки А в точку Б не глядя на оргов с их волчатником - у нивы есть свои плюсы. Да и в призах на разных покатушках они бывают достаточно часто.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 16:50  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
k-113 писал(a):
А гольф-кантри, насколько я помню, не машина как таковая, а вообще кентавр, типа подольской шишеволги - кузов посажен на раму с мостами. МиниКупер в виде джипа - видел только свежие-недавние, и нихрена он не "мини", как бы не больше нивы бурбухайка. А что, были и более старые?

С чем сравнивать. С козлом и дефом в эталонных говнах (до того размешанных десятком козлов и дефов) - да. А если "из точки А в точку Б не глядя на оргов с их волчатником - у нивы есть свои плюсы. Да и в призах на разных покатушках они бывают достаточно часто.

Армейский мини купер выпускался в 60-70-х годах. Очень смешная машина.
Надо еще вспомнить про немецкие полноприводные легковушки времен ВОВ.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 16:56  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
Обувь и машина - немного разные вещи. Любой современный автомобиль, за исключением разве что дефендера и семидесятки, проектируется под город. И по стилю, и по эксплуатационным характеристикам. Я по городу и на паджере ездил с удовольствием, и на крузаке. Нормально.
А в берцах все время ходить неприлично.

Ну так оно уже не совсем и джипы. Не сапоги, а этакие изящные угги :))) Новый Патрол посмотрел - ну что, нет больше Патрола, бампера пластиковые, по кругу юбка, "не трожь, а то поцарапается". На таком - по городу разве что дорого...

А насчёт неприлично - вот возле дома, где я квартиру снимаю, F350 паркуется. Он не мудак и становится там, куда другие не влезут - но всё равно, это ж "КамАЗ пригнувшись" а не пассажирская машинка...
В начало страницы
Senis1
 Написано: 10.09.2012, 17:01  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
k-113 писал(a):
Ну так оно уже не совсем и джипы. Не сапоги, а этакие изящные угги :))) Новый Патрол посмотрел - ну что, нет больше Патрола, бампера пластиковые, по кругу юбка, "не трожь, а то поцарапается". На таком - по городу разве что дорого....
Да. а ели прибавить и полную автоматику, на все и про все, на подобии как заменили эквалайзер на магнетолах универсальными "jazz" и "rock", так вообще от вездехода в наследство остался только высокий просвет...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 17:21  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
k-113 писал(a):
Ну так оно уже не совсем и джипы. Не сапоги, а этакие изящные угги :))) Новый Патрол посмотрел - ну что, нет больше Патрола, бампера пластиковые, по кругу юбка, "не трожь, а то поцарапается". На таком - по городу разве что дорого...

Очень хотели Лексус, самое главное в этом идиотском автомобиле - кассетная магнитола.

И разгон 0-100.


Армейский мини купер

В начало страницы
Orc
 Написано: 10.09.2012, 17:31  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
Одно время я всегда и везде ходил в берцах. И было мне вполне удобно. Но не все эти мои взгляды разделяли, совсем не все :))

тут смотря с кем общаться.
Северяне даже навару за авто не считают, тока крузак.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 10.09.2012, 17:33  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Matraskin писал(a):
Очень хотели Лексус, самое главное в этом идиотском автомобиле - кассетная магнитола.

И разгон 0-100.

FM трансмитер есть. Хорошая вещь.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 18:21  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Senis1 писал(a):
FM трансмитер есть. Хорошая вещь.

В Москве - не очень. Тут такой адский ад на FM, что то и дело в твою музыку лезет чей-то базар. Если только антенну отвернуть вообще нахрен... но тогда проще магнитолу поменять.
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.09.2012, 18:34  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Но вообще-то действительно Москвичу 409 (или 410) в общем то принадлежит первенство . Хотя перед и зависимый. Кстати, а откель предок его переднего моста?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 18:38  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
PROF писал(a):
Но вообще-то действительно Москвичу 409 (или 410) в общем то принадлежит первенство . Хотя перед и зависимый. Кстати, а откель предок его переднего моста?

Эмка была раньше.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.09.2012, 18:41  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Нива и была первым кроссовером. До неё никто не делал джипы на базе легковушки. Все джипы до неё - маленькие грузовики. Рама, рессоры, мосты... А тут - несущий кузов, независимая передняя, унификация с жигулём... И относительно неплохие (относительно УАЗа, ну так других для сравнения и не было) дорожные качества.
Нива - первый кроссовер. Исторический факт. Другое дело, что рестайлить её надо было через пару лет после начала выпуска...

а по мне так она в рейсталлинге не нуждается. Только портить. Это единственный нормальный дизайн от ТАЗа.
внутри - да, а снаружи все номана.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 10.09.2012, 19:52  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
k-113 писал(a):
Нива и была первым кроссовером. До неё никто не делал джипы на базе легковушки. Все джипы до неё - маленькие грузовики. Рама, рессоры, мосты... А тут - несущий кузов, независимая передняя, унификация с жигулём... И относительно неплохие (относительно УАЗа, ну так других для сравнения и не было) дорожные качества.
Нива - первый кроссовер. Исторический факт. Другое дело, что рестайлить её надо было через пару лет после начала выпуска...
Для сравнения с "Нивой" еще был такой суперваген как "ЛУАЗ". За счет своего легкого веса и плоского дна он лазил там, где "Нива" и УАЗ отдыхали. Пожалуй на этом все его достоинства и заканчивались. :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 10.09.2012, 20:49  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Werewolf писал(a):


Сферические кони в вакууме. Вы не катались в Сочи на УАЗах по горам? Есть там такая развлекуха для туристов. Покатайтесь, сильно удивитесь. В такие говны залезают на них, что ойойой.

Э, да ты говен не видел милчилавек, коли соизволил такой пример привести. Где они там? На гору по кручёнке забраться? Речку в брод пересечь?
Удивляешь.
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.09.2012, 21:00  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
Э, да ты говен не видел милчилавек, коли соизволил такой пример привести. Где они там? На гору по кручёнке забраться? Речку в брод пересечь?
Удивляешь.

4*4 писал, что их главная прелесть - запчасти в каждом ларьке.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 10.09.2012, 21:25  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Pferd Im Mantel писал(a):
Э, да ты говен не видел милчилавек, коли соизволил такой пример привести. Где они там? На гору по кручёнке забраться? Речку в брод пересечь?
Удивляешь.
Жаль, не могу показать оное видео. Там не речки. Там болота из грязи. Я бы туда на танке сунулся разве что.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 22:11  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
а по мне так она в рейсталлинге не нуждается. Только портить. Это единственный нормальный дизайн от ТАЗа.
внутри - да, а снаружи все номана.

Рестайлинг - это не только новые фонари и форма бамперов :))

Кстати, насчёт корованов и т.п. - интересное видео со стрельбой. Менты стопят охреневшую фуру. Стопят долго и трудно. Понятно, что стрелять на поражение им низя - но в случае "стопа" бензовоза с целью затрофеить - тоже особо не раухаришься... http://dalnoboi.livejournal.com/194582.html

Shreder писал(a):
Для сравнения с "Нивой" еще был такой суперваген как "ЛУАЗ". За счет своего легкого веса и плоского дна он лазил там, где "Нива" и УАЗ отдыхали. Пожалуй на этом все его достоинства и заканчивались. :)

Луиза - это спецтехника, траспортёр переднего края. Для езды по дорогам он вообще не предназначался :)
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 10.09.2012, 22:16  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Для внедорог - офигенная вещь.
Охотники катаются -не нарадуются.
Цена - от 1 до 2 штук бакинских. Просто праздник какой-то!
В начало страницы
Shreder
 Написано: 10.09.2012, 22:20  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Werewolf писал(a):
Для внедорог - офигенная вещь.
Охотники катаются -не нарадуются.
Цена - от 1 до 2 штук бакинских. Просто праздник какой-то!
Это где же такая веселуха? По цене скутера или простенького квадра?
Дайте два!!! :D :D :D
Я их по бокам повешу в качестве бортовых шлюпок. :)
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 10.09.2012, 22:22  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
В Яндекс вбейте - LuAZ-969M.
Автопродажа откроется по первой ссылке, вероятно.
Ну и отбор по Украине сделайте :)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.09.2012, 22:34  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У Луаза печка волшебной констукции от запора.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7