| Всего сообщений: 1959 | 
        
  | 
   ||||
| Автор | Сообщение | |||
| milbak |  Сообщение #1601  | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов  | 
urka писал(a): Авторы не выбирают автомобили прошлых лет произведенные на НЗ. Их просто там не производили и не производят (полный цикл), но здраво ориентируются на возможности НЗ в эксплуатации, ремонте и обслуживании авто произведенных на СЗ. Для обжига нужна тепловая энергия, а она до сих пор не получается напрямую из воздуха, а получается из преобразования других видов энергии - электрической, горения органического топлива, возможно солнечной. Но все же из энергии. Дайте Ваш способ обжига без применения тепла, а соответственно затрат на его получение. И тогда во внуки к Нобелю Вам прямая дорога. А энергия на НЗ пока еще очень дорога. Чтобы произвести 0,4 л геополимерного бетона, требуется своими руками смешать следующие ингредиенты: КОН 45% — 80 грамм; Жидкое стекло (K2SiO3, 60.8% воды) – 100 грамм; Шлак – 300 грамм; Зола уноса – 300 грамм; Вода 52 грамма. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| urka |  Сообщение #1602  | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко  | 
milbak писал(a): Чтобы произвести 0,4 л геополимерного бетона, требуется своими руками смешать следующие ингредиенты: КОН 45% — 80 грамм; Жидкое стекло (K2SiO3, 60.8% воды) – 100 грамм; Шлак – 300 грамм; Зола уноса – 300 грамм; Вода 52 грамма. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Щелочь берется в тумбочке, а силикат за тумбочкой :D, но даже работа по нагибанию за ними требует энергии. Даже за 52 граммами воды нужно нагнуться, а потомм их еще и очистить.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| lexsei |  Сообщение #1603  | |||
| Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей  | 
Уважаемые!О чем спор? В Демидовске есть мет.комбинат-а это большая часть составляющих при производстве цемента и многих других строй материалов.В основном как отходы или сопутствующая продукция. Всю территорию ПРА и близ лежащие вполне обеспечат. Для примера город Алчевск( раньше Комунарск)-налаженно производство частными фирмами при АМК(Алчевский Мет. Комбинат)-хватает практически на всю Луганскую область. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| urka |  Сообщение #1604  | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко  | 
lexsei писал(a): Уважаемые!О чем спор? В Демидовске есть мет.комбинат-а это большая часть составляющих при производстве цемента и многих других строй материалов.В основном как отходы или сопутствующая продукция. Всю территорию ПРА и близ лежащие вполне обеспечат. Для примера город Алчевск( раньше Комунарск)-налаженно производство частными фирмами при АМК(Алчевский Мет. Комбинат)-хватает практически на всю Луганскую область. Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| milbak |  Сообщение #1605  | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов  | 
urka писал(a): Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. да но по трем веткам он выливается в дикий запад. где живут со свечками в щитовых домиках. ни тебе картографии, ни производств. одни крутые перцы только с пистолетами  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| milbak |  Сообщение #1606  | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов  | 
порох уже делают бездымный.. а цемент не могут. тоже и с электричеством... | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| lexsei |  Сообщение #1607  | |||
| Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей  | 
urka писал(a): Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. Отходы металлургии-так называемый шлак-при проливке водой и нормальной укатке(хотя бы тем же самым катком)по прочности и долговечности не многим уступает бетону-плюс постоянная шершавость(плюс в мокрый сезон)и копеичный ремонт(достаточно выбоины или какие другие нарушения подсыпать снова шлаком и пролить водой) | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| UL |  Сообщение #1608  | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур  | 
urka писал(a): Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #1609  | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий  | 
urka писал(a): Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. Чем? Демидовск более развитой промкластер.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| lexsei |  Сообщение #1610  | |||
| Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей  | 
UL писал(a): Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал. Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| milbak |  Сообщение #1611  | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов  | 
UL писал(a): Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал. есть плита дорожная.. специальная.. ее раньше военные использовали для быстрой прокладки дорог.все остальное, в том числе и посыпка шлаком будет выглядеть так. пыльная дорога так там хоть ветер спасает  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| UL |  Сообщение #1612  | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур  | 
А зачем быстрая, если можно спокойно и не торопясь  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #1613  | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий  | 
lexsei писал(a): Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа. + работа изыскателей + прокладка трассы вчерновую - равнять ландшафт скреперами и бульдозерами опять -таки с расчетом что не зальет в мокрый сезон. + строить мосты через каждый ручей + эстакады с пропусками воды в низинах или дамбы + стенки на мокрый сезон (бетон или каменная кладка?)как в Керчи, чтобы не заливало полотно + грейдер укладка полотна под подушку с нужнуми углами наклона в сторону от оси полотна. + укладка дорожной сетки и ее сварка + укладка гравия разных фракций + укладка шлака его трамбовака катками и поливка. а щлак бесплатно. правда его транспортировка самосвалами тоже денег стоит. да... и кюветы сапсем забыл с организованными водоотливами иначе опять зальет полотно  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| UL |  Сообщение #1614  | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур  | 
lexsei писал(a): Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа. В АСШ нет металлургического шлака, бо нет производства стали из руды. А вот почему шлакобетоном не покрывают дороги в ПРА/РР - это хороший вопрос :D.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| urka |  Сообщение #1615  | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко  | 
DStaritsky писал(a): Чем? Демидовск более развитой промкластер. Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города. Максимальное, что писали, это укатанные дороги с покрытием (шлак, щебень и т.д) между основными городами ПРА, но и то не асфальт и не бетон. Остальным анклавам до такого еще с..ть и с..рать.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #1616  | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий  | 
urka писал(a): Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ  просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города. Максимальное, что писали, это укатанные дороги с покрытием (шлак, щебень и т.д) между основными городами ПРА, но и то не асфальт и не бетон. Остальным анклавам до такого еще с..ть и с..рать. АСШ согласно демиургу сидит на заленточной игле а не на собственном производстве. даже верфи. максимально в каноне дорога на Ноехавен отсыпана галькой и пролитая океанской водой.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| UL |  Сообщение #1617  | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур  | 
Цитата: А в АСШ просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города. Есть такая промышленность, называется НПЗ в Форт-Линкольне. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| лелик |  Сообщение #1618  | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид  | 
urka писал(a): Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ  просто не может быть, Так как Ордену АСШ социально близки - то ещё как может! :boyan: Хоть из-за ленточки бетону и асфальту завезут. :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #1619  | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий  | 
UL писал(a): Есть такая промышленность, называется НПЗ в Форт-Линкольне. Но химзавода в отличие от берегового тама нет.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| lexsei |  Сообщение #1620  | |||
| Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей  | 
milbak писал(a): есть плита дорожная.. специальная.. ее раньше военные использовали для быстрой прокладки дорог. Что бы на шлаковой дороге поднять такую пыль-надо минимум штук 50 танков колонной прогнать :).Не далеко от места где живу был танковый полигон. Так при проходе по такой дороге десятка танков -пыль стоит на уровне верхней части гуски.С учетом того что шли они на приличной скорости.После дождя снова почти бетон :)все остальное, в том числе и посыпка шлаком будет выглядеть так. пыльная дорога так там хоть ветер спасает  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| UL |  Сообщение #1621  | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур  | 
DStaritsky писал(a): Но химзавода в отличие от берегового тама нет. 1)Кто сказал что нету? 2)Для производства битума химзавод не нужен. Это одна из стадий крекинга.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #1622  | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий  | 
UL писал(a): 1)Кто сказал что нету? 2)Для производства битума химзавод не нужен. Это одна из стадий крекинга. мазут выгоднее - им почти все электростанции топят. на НЗ.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| urka |  Сообщение #1623  | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко  | 
лелик писал(a): Так как Ордену АСШ социально близки - то ещё как может! :boyan: Хоть из-за ленточки бетону и асфальту завезут. :D Ага, между базами, для себя Орден дорогу сделать не может, а для АСШ тройной слой асфальта и сверху бетон, и все это бесплатно. Нет, еще приплатят что б не обиделись, на всякий случай. :D :D :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Orc |  Сообщение #1624  | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев  | 
urka писал(a): Ага, между базами, для себя Орден дорогу сделать не может, а для АСШ тройной слой асфальта и сверху бетон, и все это бесплатно. Нет, еще приплатят что б не обиделись, на всякий случай. :D :D :D А зачем ордену дорога между базами? У них Седанов нет. А в АСШ все железкой до ПФ и далее морем.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| UL |  Сообщение #1625  | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур  | 
DStaritsky писал(a): мазут выгоднее - им почти все электростанции топят. на НЗ. Я не специалист в перегонке нефти, но насколько я понимаю, это зависит от настроек крекинга, и из того, что остается после выделения легких фракций (бензин, керосин, солярка) можно выделить менее тяжелые из тяжелых, т.е. указанный мазут, за ним - масла, а остается уже битум, который и идет в асфальт. А можно и не выделять, обьявив мазутом то, что остается после выделения легких фракций, и отправив все в топку электростанции.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Всего сообщений: 1959 | 
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 48 | 
