Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
milbak | Сообщение #1601 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
urka писал(a): Авторы не выбирают автомобили прошлых лет произведенные на НЗ. Их просто там не производили и не производят (полный цикл), но здраво ориентируются на возможности НЗ в эксплуатации, ремонте и обслуживании авто произведенных на СЗ. Для обжига нужна тепловая энергия, а она до сих пор не получается напрямую из воздуха, а получается из преобразования других видов энергии - электрической, горения органического топлива, возможно солнечной. Но все же из энергии. Дайте Ваш способ обжига без применения тепла, а соответственно затрат на его получение. И тогда во внуки к Нобелю Вам прямая дорога. А энергия на НЗ пока еще очень дорога. Чтобы произвести 0,4 л геополимерного бетона, требуется своими руками смешать следующие ингредиенты: КОН 45% — 80 грамм; Жидкое стекло (K2SiO3, 60.8% воды) – 100 грамм; Шлак – 300 грамм; Зола уноса – 300 грамм; Вода 52 грамма. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1602 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
milbak писал(a): Чтобы произвести 0,4 л геополимерного бетона, требуется своими руками смешать следующие ингредиенты: КОН 45% — 80 грамм; Жидкое стекло (K2SiO3, 60.8% воды) – 100 грамм; Шлак – 300 грамм; Зола уноса – 300 грамм; Вода 52 грамма. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Щелочь берется в тумбочке, а силикат за тумбочкой :D, но даже работа по нагибанию за ними требует энергии. Даже за 52 граммами воды нужно нагнуться, а потомм их еще и очистить. | |||
В начало страницы | ||||
lexsei | Сообщение #1603 | |||
Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей |
Уважаемые!О чем спор? В Демидовске есть мет.комбинат-а это большая часть составляющих при производстве цемента и многих других строй материалов.В основном как отходы или сопутствующая продукция. Всю территорию ПРА и близ лежащие вполне обеспечат. Для примера город Алчевск( раньше Комунарск)-налаженно производство частными фирмами при АМК(Алчевский Мет. Комбинат)-хватает практически на всю Луганскую область. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1604 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
lexsei писал(a): Уважаемые!О чем спор? В Демидовске есть мет.комбинат-а это большая часть составляющих при производстве цемента и многих других строй материалов.В основном как отходы или сопутствующая продукция. Всю территорию ПРА и близ лежащие вполне обеспечат. Для примера город Алчевск( раньше Комунарск)-налаженно производство частными фирмами при АМК(Алчевский Мет. Комбинат)-хватает практически на всю Луганскую область. Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1605 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
urka писал(a): Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. да но по трем веткам он выливается в дикий запад. где живут со свечками в щитовых домиках. ни тебе картографии, ни производств. одни крутые перцы только с пистолетами | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1606 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
порох уже делают бездымный.. а цемент не могут. тоже и с электричеством... | |||
В начало страницы | ||||
lexsei | Сообщение #1607 | |||
Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей |
urka писал(a): Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. Отходы металлургии-так называемый шлак-при проливке водой и нормальной укатке(хотя бы тем же самым катком)по прочности и долговечности не многим уступает бетону-плюс постоянная шершавость(плюс в мокрый сезон)и копеичный ремонт(достаточно выбоины или какие другие нарушения подсыпать снова шлаком и пролить водой) | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1608 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
urka писал(a): Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1609 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
urka писал(a): Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске. Чем? Демидовск более развитой промкластер. | |||
В начало страницы | ||||
lexsei | Сообщение #1610 | |||
Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей |
UL писал(a): Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал. Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1611 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
UL писал(a): Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал. есть плита дорожная.. специальная.. ее раньше военные использовали для быстрой прокладки дорог.все остальное, в том числе и посыпка шлаком будет выглядеть так. пыльная дорога так там хоть ветер спасает | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1612 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
А зачем быстрая, если можно спокойно и не торопясь | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1613 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lexsei писал(a): Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа. + работа изыскателей + прокладка трассы вчерновую - равнять ландшафт скреперами и бульдозерами опять -таки с расчетом что не зальет в мокрый сезон. + строить мосты через каждый ручей + эстакады с пропусками воды в низинах или дамбы + стенки на мокрый сезон (бетон или каменная кладка?)как в Керчи, чтобы не заливало полотно + грейдер укладка полотна под подушку с нужнуми углами наклона в сторону от оси полотна. + укладка дорожной сетки и ее сварка + укладка гравия разных фракций + укладка шлака его трамбовака катками и поливка. а щлак бесплатно. правда его транспортировка самосвалами тоже денег стоит. да... и кюветы сапсем забыл с организованными водоотливами иначе опять зальет полотно | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1614 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
lexsei писал(a): Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа. В АСШ нет металлургического шлака, бо нет производства стали из руды. А вот почему шлакобетоном не покрывают дороги в ПРА/РР - это хороший вопрос :D. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1615 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
DStaritsky писал(a): Чем? Демидовск более развитой промкластер. Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города. Максимальное, что писали, это укатанные дороги с покрытием (шлак, щебень и т.д) между основными городами ПРА, но и то не асфальт и не бетон. Остальным анклавам до такого еще с..ть и с..рать. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1616 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
urka писал(a): Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города. Максимальное, что писали, это укатанные дороги с покрытием (шлак, щебень и т.д) между основными городами ПРА, но и то не асфальт и не бетон. Остальным анклавам до такого еще с..ть и с..рать. АСШ согласно демиургу сидит на заленточной игле а не на собственном производстве. даже верфи. максимально в каноне дорога на Ноехавен отсыпана галькой и пролитая океанской водой. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1617 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: А в АСШ просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города. Есть такая промышленность, называется НПЗ в Форт-Линкольне. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #1618 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
urka писал(a): Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ просто не может быть, Так как Ордену АСШ социально близки - то ещё как может! :boyan: Хоть из-за ленточки бетону и асфальту завезут. :D | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1619 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
UL писал(a): Есть такая промышленность, называется НПЗ в Форт-Линкольне. Но химзавода в отличие от берегового тама нет. | |||
В начало страницы | ||||
lexsei | Сообщение #1620 | |||
Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей |
milbak писал(a): есть плита дорожная.. специальная.. ее раньше военные использовали для быстрой прокладки дорог. Что бы на шлаковой дороге поднять такую пыль-надо минимум штук 50 танков колонной прогнать :).Не далеко от места где живу был танковый полигон. Так при проходе по такой дороге десятка танков -пыль стоит на уровне верхней части гуски.С учетом того что шли они на приличной скорости.После дождя снова почти бетон :)все остальное, в том числе и посыпка шлаком будет выглядеть так. пыльная дорога так там хоть ветер спасает | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1621 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
DStaritsky писал(a): Но химзавода в отличие от берегового тама нет. 1)Кто сказал что нету? 2)Для производства битума химзавод не нужен. Это одна из стадий крекинга. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1622 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
UL писал(a): 1)Кто сказал что нету? 2)Для производства битума химзавод не нужен. Это одна из стадий крекинга. мазут выгоднее - им почти все электростанции топят. на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1623 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
лелик писал(a): Так как Ордену АСШ социально близки - то ещё как может! :boyan: Хоть из-за ленточки бетону и асфальту завезут. :D Ага, между базами, для себя Орден дорогу сделать не может, а для АСШ тройной слой асфальта и сверху бетон, и все это бесплатно. Нет, еще приплатят что б не обиделись, на всякий случай. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1624 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
urka писал(a): Ага, между базами, для себя Орден дорогу сделать не может, а для АСШ тройной слой асфальта и сверху бетон, и все это бесплатно. Нет, еще приплатят что б не обиделись, на всякий случай. :D :D :D А зачем ордену дорога между базами? У них Седанов нет. А в АСШ все железкой до ПФ и далее морем. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1625 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
DStaritsky писал(a): мазут выгоднее - им почти все электростанции топят. на НЗ. Я не специалист в перегонке нефти, но насколько я понимаю, это зависит от настроек крекинга, и из того, что остается после выделения легких фракций (бензин, керосин, солярка) можно выделить менее тяжелые из тяжелых, т.е. указанный мазут, за ним - масла, а остается уже битум, который и идет в асфальт. А можно и не выделять, обьявив мазутом то, что остается после выделения легких фракций, и отправив все в топку электростанции. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 36 |