Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 17:34  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Orc писал(a):
Я честно скажу, производство цемента мы не проходили в деталях, но:



Если кто думает, что в Риге в 1866м было немерянно угля, ГЭС или еще чего, то это вряд ли.

И сколь поизводили там цемента. для дорожного строительства - слезы. только раствором обеспечить каменьщиков при деревянных перекрытиях (до 50-х гг ХХ века кстати)
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:37  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
И сколь поизводили там цемента. для дорожного строительства - слезы. только раствором обеспечить каменьщиков при деревянных перекрытиях (до 50-х гг ХХ века кстати)

Не мало



В начале 20 века, в России работало 60 цементных заводов общей производительностью около 1,6 млн. тонн цемента. Однако после Первой мировой войны большинство цементных заводов было разрушено. С приходом советской власти цементную промышленность России пришлось создавать практически с нуля.



Деревянные перекрытия заменили на жб только по одной причине - нужно было быстрее строить.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 17:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Orc писал(a):
Не мало



В начале 20 века, в России работало 60 цементных заводов общей производительностью около 1,6 млн. тонн цемента. Однако после Первой мировой войны большинство цементных заводов было разрушено. С приходом советской власти цементную промышленность России пришлось создавать практически с нуля.



Деревянные перекрытия заменили на жб только по одной причине - нужно было быстрее строить.

Неа - от пожароопасности. деревянные строятся быстрее. 1957 год первые железобетонные перекрытия в Москве. И еще краны нужны мощные под эти плиты. простым подъемником не обойдешься.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:43  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
Неа - от пожароопасности. деревянные строятся быстрее. 1957 год первые железобетонные перекрытия в Москве. И еще краны нужны мощные под эти плиты. простым подъемником не обойдешься.

Дядь Мить, массовые жб перекрытия - это хрущевки. А там все бетон + большеразмерные элементы, главный плюс - скорость, остальные минус :pardon:
В начало страницы
AD
 Написано: 15.09.2014, 17:44  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5992
Имя: Сергей Сезин
DStaritsky писал(a):
электричество где брать будешь? цемент это очень и очень энергоемкое производство из МЕРГЕЛЯ.

СССР освоил номальное производство цемента, чтобы хватало на ЖБИ только к 60-м годам ХХ века. И то в большинстве продукции -марка 200. а на дорогу надо минимум 400. его в Финляндии до конца 70-х закупали.
Клевета. В Новороссийске его делали и в 30е годы.Как и доковый и фортификационный цемент.
Чтоб строить ЖБИ ,нужен был не только цемент,но и много чего другого.Когда у страны деньги нашлись,тогда и прошла жилищная программа и ее часть-ЖБИ И КПД.
А так-вон,какие масштабы бетонного строительства при царе были,особенно крепости Владивосток и Ревель (МКПИВ).А они не одни строились.Как и последующие военные проекты.
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 17:57  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
а вообще, почаще лезьте в историю и смотрите что нового изобрели.

есть дрова или древесный уголь- будет электричество.
в 2001 году у вояк покупал АБ-60-Т/400 переделывали его на газ (подключали к магистрали :tss:) а можно подключить его к газагенератору. ну будет выдавать на 30% меньше
вот кому может пригодится
:russian: :boyan: :russian:
В начало страницы
AD
 Написано: 15.09.2014, 18:08  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5992
Имя: Сергей Сезин
DStaritsky писал(a):
Круз призывал все СЧИТАТЬ экономически а не пиздеть от булды.

главный вопрос - электроэнергия.

в ПРА ГЭС с плотиной поставили. В Демидовске на бразильском угле ТЭС Валлийцы на угле сидят. больше промышленных кластеров на НЗ нет. остальное - кустарщина на привозной солярке и мазуте. Сколько его там?
Все не так печально.
1927-1030 год.В Новороссийске построена НОВООРЭС весьма скромной на нынешнее время мощности.
Строительство станции было начато в 1927 году согласно плану электрификации Кубани. На станции были установлены четыре прямоточных паровых котла конструкции Л. К. Рамзина и два турбоагрегата. В 1930 году электростанция была введена в эксплуатацию, имея на тот момент мощность 22 МВт(с)
Этого хватало на 80 тысячный город и 4 цементных завода в том числе.
До полумиллиона тонн в год до войны.
Но это при советской власти.
До революции те же заводы справлялись с работой,имея заводские электростанции или вообще без них.Был тогда способ производства совершенно без электтричества.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 15.09.2014, 18:56  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Orc писал(a):
То, что Ярцев не описал цементые заводы - это не значит, что их нет. Это просто не интересно Ярцеву.

С учетом климата НЗ завод жби будет выглядеть как площадка недалеко от источника воды, где бетон можно прямо на земле отливать. Ну и проливать его с неделю.

Из чего отливать? Вы представляете себе себестоимость цемента на НЗ? Цемент - очень ЭНЕРГОЁМКОЕ производство. Или со СЗ возить?
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 18:58  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
desnadok писал(a):
Из чего отливать? Вы представляете себе себестоимость цемента на НЗ? Цемент - очень ЭНЕРГОЁМКОЕ производство. Или со СЗ возить?

Вы предыдущую страницу прочитали? ;-)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 19:21  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Orc писал(a):
Дядь Мить, массовые жб перекрытия - это хрущевки. А там все бетон + большеразмерные элементы, главный плюс - скорость, остальные минус :pardon:

Ни фига - массовые ж/б перекрытия это вторая волна сталинских домов в 50-х. а хрущевки пошли с 1961-го. Знаю точно потому как жил в ПЕРВОЙ такой около польского посольства
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 19:27  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
Ни фига - массовые ж/б перекрытия это вторая волна сталинских домов в 50-х. а хрущевки пошли с 1961-го. Знаю точно потому как жил в ПЕРВОЙ такой около польского посольства
ж,б перекрытия литые встречаются уже в домах с 1890 года.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 15.09.2014, 19:29  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Orc писал(a):
Вы предыдущую страницу прочитали? ;-)

Эту тему тут поднимают далеко не в первый раз. Промышленное производство цемента требует железнодорожного транспорта для подвоза сырья и вывоза продукции. Ну, или в крайнем случае, водного. А если всё возить автомобилями, цемент будет ненамного дешевле золотого песка.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 19:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
desnadok писал(a):
Эту тему тут поднимают далеко не в первый раз. Промышленное производство цемента требует железнодорожного транспорта для подвоза сырья и вывоза продукции. Ну, или в крайнем случае, водного. А если всё возить автомобилями, цемент будет ненамного дешевле золотого песка.

Ищем железнодорожный транспорт в Риге в 1866 году. Как находим, сообщаем общественности.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 19:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
Ни фига - массовые ж/б перекрытия это вторая волна сталинских домов в 50-х. а хрущевки пошли с 1961-го. Знаю точно потому как жил в ПЕРВОЙ такой около польского посольства

Это не массово :pardon:
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 19:41  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
desnadok писал(a):
Эту тему тут поднимают далеко не в первый раз. Промышленное производство цемента требует железнодорожного транспорта для подвоза сырья и вывоза продукции. Ну, или в крайнем случае, водного. А если всё возить автомобилями, цемент будет ненамного дешевле золотого песка.
производства строятся на месте нахождения сырья!!
17,5 экю за перевозку тонны на 1000 км
вот и считай
по этой математике и топливо из ПРА возить в ПФ не выгодно.
поэтому тащат в ближайшую точку до воды, потом по воде и потом уже растаскивают автотраспортом
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 15.09.2014, 19:49  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
milbak писал(a):
по этой математике и топливо из ПРА возить в ПФ не выгодно
Так его и не возят. Танкера, однако...
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 19:56  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Так его и не возят. Танкера, однако...

а цемент и уголь- сухогрузы
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 15.09.2014, 19:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Уголь - ну, где есть серьезная потребность, аки в Демидовске, туда возят.
С цементом чуток сложнее: чтоб его откуда-то в товарных количествах возить, надо чтобы там его в товарных количествах клепали, а смысл? Не самый дорогой товар-то.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 20:00  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
AD писал(a):
Все не так печально.
1927-1030 год.В Новороссийске построена НОВООРЭС весьма скромной на нынешнее время мощности.
Строительство станции было начато в 1927 году согласно плану электрификации Кубани. На станции были установлены четыре прямоточных паровых котла конструкции Л. К. Рамзина и два турбоагрегата. В 1930 году электростанция была введена в эксплуатацию, имея на тот момент мощность 22 МВт(с)
Этого хватало на 80 тысячный город и 4 цементных завода в том числе.
До полумиллиона тонн в год до войны.
Но это при советской власти.
До революции те же заводы справлялись с работой,имея заводские электростанции или вообще без них.Был тогда способ производства совершенно без электтричества.

Хотите старый анекдот советских времен?
А даже если не хотите:

СООБЩЕНИЕ ТАСС:
В Китае запущен новый искусственный спутник Земли!
В результате запуска 3000000 человек получило грыжу.
На 3-м витке спутник упал.
В результате аварии погибли 3 пилота и 100 кочегаров.

Так давайте и мы вернемся к технологиям Х-XI веков - ведь там электричество еще не вырабатывали, но ковалии сталь, строили корабли, и т.д.

Вы предлагаете свести современные технологии к уровню анекдота?
В начало страницы
AD
 Написано: 15.09.2014, 20:01  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5992
Имя: Сергей Сезин
desnadok писал(a):
Эту тему тут поднимают далеко не в первый раз. Промышленное производство цемента требует железнодорожного транспорта для подвоза сырья и вывоза продукции. Ну, или в крайнем случае, водного. А если всё возить автомобилями, цемент будет ненамного дешевле золотого песка.
Хуже.
Цементный завод был в Геленджике. Железная дорога там не появилась до сих пор.
И порт там был совсем левый.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 20:04  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Kail Itorr писал(a):
Уголь - ну, где есть серьезная потребность, аки в Демидовске, туда возят.
С цементом чуток сложнее: чтоб его откуда-то в товарных количествах возить, надо чтобы там его в товарных количествах клепали, а смысл? Не самый дорогой товар-то.

Не дорогой, но энергозатратный, и требует для производства определенного сырья. В ПРА оно есть? Да и печи для выработки цемента требуют температур (а соответственно и энергозатрат) не намного меньше, чем для выплавки стали.
В начало страницы
AD
 Написано: 15.09.2014, 20:04  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5992
Имя: Сергей Сезин
urka писал(a):
Хотите старый анекдот советских времен?
А даже если не хотите:

СООБЩЕНИЕ ТАСС:
В Китае запущен новый искусственный спутник Земли!
В результате запуска 3000000 человек получило грыжу.
На 3-м витке спутник упал.
В результате аварии погибли 3 пилота и 100 кочегаров.

Так давайте и мы вернемся к технологиям Х-XI веков - ведь там электричество еще не вырабатывали, но ковалии сталь, строили корабли, и т.д.

Вы предлагаете свести современные технологии к уровню анекдота?
Никто не заставляет копировать все старое полностью.
Шахтная печь для обжига клинкера может быть модернизированная с учетом достижений техники.
И отпадет нужда во вращающейся печи,которую видно с другого конца города и требующей электроэнергии.
Отчего-то авторы и обсуждатели выбирают автомобили прошлых лет ,простые,как двери , в обслуживании,и их не тошнит от ниХ,как регресса. Так отчего шахтной печью брезговать,пока нет денег и сил на вращающую?
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 20:12  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
AD писал(a):
Никто не заставляет копировать все старое полностью.
Шахтная печь для обжига клинкера может быть модернизированная с учетом достижений техники.
И отпадет нужда во вращающейся печи,которую видно с другого конца города и требующей электроэнергии.
Отчего-то авторы и обсуждатели выбирают автомобили прошлых лет ,простые,как двери , в обслуживании,и их не тошнит от ниХ,как регресса. Так отчего шахтной печью брезговать,пока нет денег и сил на вращающую?

Авторы не выбирают автомобили прошлых лет произведенные на НЗ. Их просто там не производили и не производят (полный цикл), но здраво ориентируются на возможности НЗ в эксплуатации, ремонте и обслуживании авто произведенных на СЗ.

Для обжига нужна тепловая энергия, а она до сих пор не получается напрямую из воздуха, а получается из преобразования других видов энергии - электрической, горения органического топлива, возможно солнечной. Но все же из энергии. Дайте Ваш способ обжига без применения тепла, а соответственно затрат на его получение. И тогда во внуки к Нобелю Вам прямая дорога.
А энергия на НЗ пока еще очень дорога.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 20:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Orc писал(a):
Это не массово :pardon:

как раз массово - сотни домов.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 20:20  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
как раз массово - сотни домов.

Эпробирование технологии в столице родины :pardon:
Массово это вся страна :pardon:
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11