Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #1576 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Orc писал(a): Я честно скажу, производство цемента мы не проходили в деталях, но: Если кто думает, что в Риге в 1866м было немерянно угля, ГЭС или еще чего, то это вряд ли. И сколь поизводили там цемента. для дорожного строительства - слезы. только раствором обеспечить каменьщиков при деревянных перекрытиях (до 50-х гг ХХ века кстати) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1577 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): И сколь поизводили там цемента. для дорожного строительства - слезы. только раствором обеспечить каменьщиков при деревянных перекрытиях (до 50-х гг ХХ века кстати) Не мало В начале 20 века, в России работало 60 цементных заводов общей производительностью около 1,6 млн. тонн цемента. Однако после Первой мировой войны большинство цементных заводов было разрушено. С приходом советской власти цементную промышленность России пришлось создавать практически с нуля. Деревянные перекрытия заменили на жб только по одной причине - нужно было быстрее строить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #1578 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Orc писал(a): Не мало В начале 20 века, в России работало 60 цементных заводов общей производительностью около 1,6 млн. тонн цемента. Однако после Первой мировой войны большинство цементных заводов было разрушено. С приходом советской власти цементную промышленность России пришлось создавать практически с нуля. Деревянные перекрытия заменили на жб только по одной причине - нужно было быстрее строить. Неа - от пожароопасности. деревянные строятся быстрее. 1957 год первые железобетонные перекрытия в Москве. И еще краны нужны мощные под эти плиты. простым подъемником не обойдешься. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1579 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): Неа - от пожароопасности. деревянные строятся быстрее. 1957 год первые железобетонные перекрытия в Москве. И еще краны нужны мощные под эти плиты. простым подъемником не обойдешься. Дядь Мить, массовые жб перекрытия - это хрущевки. А там все бетон + большеразмерные элементы, главный плюс - скорость, остальные минус :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #1580 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5992 Имя: Сергей Сезин |
DStaritsky писал(a): электричество где брать будешь? цемент это очень и очень энергоемкое производство из МЕРГЕЛЯ. Клевета. В Новороссийске его делали и в 30е годы.Как и доковый и фортификационный цемент.СССР освоил номальное производство цемента, чтобы хватало на ЖБИ только к 60-м годам ХХ века. И то в большинстве продукции -марка 200. а на дорогу надо минимум 400. его в Финляндии до конца 70-х закупали. Чтоб строить ЖБИ ,нужен был не только цемент,но и много чего другого.Когда у страны деньги нашлись,тогда и прошла жилищная программа и ее часть-ЖБИ И КПД. А так-вон,какие масштабы бетонного строительства при царе были,особенно крепости Владивосток и Ревель (МКПИВ).А они не одни строились.Как и последующие военные проекты. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
milbak | Сообщение #1581 | |||
![]() Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
а вообще, почаще лезьте в историю и смотрите что нового изобрели. есть дрова или древесный уголь- будет электричество. в 2001 году у вояк покупал АБ-60-Т/400 переделывали его на газ (подключали к магистрали :tss:) а можно подключить его к газагенератору. ну будет выдавать на 30% меньше вот кому может пригодится :russian: :boyan: :russian: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #1582 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5992 Имя: Сергей Сезин |
DStaritsky писал(a): Круз призывал все СЧИТАТЬ экономически а не пиздеть от булды. Все не так печально.главный вопрос - электроэнергия. в ПРА ГЭС с плотиной поставили. В Демидовске на бразильском угле ТЭС Валлийцы на угле сидят. больше промышленных кластеров на НЗ нет. остальное - кустарщина на привозной солярке и мазуте. Сколько его там? 1927-1030 год.В Новороссийске построена НОВООРЭС весьма скромной на нынешнее время мощности. Строительство станции было начато в 1927 году согласно плану электрификации Кубани. На станции были установлены четыре прямоточных паровых котла конструкции Л. К. Рамзина и два турбоагрегата. В 1930 году электростанция была введена в эксплуатацию, имея на тот момент мощность 22 МВт(с) Этого хватало на 80 тысячный город и 4 цементных завода в том числе. До полумиллиона тонн в год до войны. Но это при советской власти. До революции те же заводы справлялись с работой,имея заводские электростанции или вообще без них.Был тогда способ производства совершенно без электтричества. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
desnadok | Сообщение #1583 | |||
![]() Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Orc писал(a): То, что Ярцев не описал цементые заводы - это не значит, что их нет. Это просто не интересно Ярцеву. С учетом климата НЗ завод жби будет выглядеть как площадка недалеко от источника воды, где бетон можно прямо на земле отливать. Ну и проливать его с неделю. Из чего отливать? Вы представляете себе себестоимость цемента на НЗ? Цемент - очень ЭНЕРГОЁМКОЕ производство. Или со СЗ возить? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1584 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
desnadok писал(a): Из чего отливать? Вы представляете себе себестоимость цемента на НЗ? Цемент - очень ЭНЕРГОЁМКОЕ производство. Или со СЗ возить? Вы предыдущую страницу прочитали? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #1585 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Orc писал(a): Дядь Мить, массовые жб перекрытия - это хрущевки. А там все бетон + большеразмерные элементы, главный плюс - скорость, остальные минус :pardon: Ни фига - массовые ж/б перекрытия это вторая волна сталинских домов в 50-х. а хрущевки пошли с 1961-го. Знаю точно потому как жил в ПЕРВОЙ такой около польского посольства | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
milbak | Сообщение #1586 | |||
![]() Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): Ни фига - массовые ж/б перекрытия это вторая волна сталинских домов в 50-х. а хрущевки пошли с 1961-го. Знаю точно потому как жил в ПЕРВОЙ такой около польского посольства ж,б перекрытия литые встречаются уже в домах с 1890 года. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
desnadok | Сообщение #1587 | |||
![]() Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Orc писал(a): Вы предыдущую страницу прочитали? ;-) Эту тему тут поднимают далеко не в первый раз. Промышленное производство цемента требует железнодорожного транспорта для подвоза сырья и вывоза продукции. Ну, или в крайнем случае, водного. А если всё возить автомобилями, цемент будет ненамного дешевле золотого песка. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1588 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
desnadok писал(a): Эту тему тут поднимают далеко не в первый раз. Промышленное производство цемента требует железнодорожного транспорта для подвоза сырья и вывоза продукции. Ну, или в крайнем случае, водного. А если всё возить автомобилями, цемент будет ненамного дешевле золотого песка. Ищем железнодорожный транспорт в Риге в 1866 году. Как находим, сообщаем общественности. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1589 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): Ни фига - массовые ж/б перекрытия это вторая волна сталинских домов в 50-х. а хрущевки пошли с 1961-го. Знаю точно потому как жил в ПЕРВОЙ такой около польского посольства Это не массово :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
milbak | Сообщение #1590 | |||
![]() Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
desnadok писал(a): Эту тему тут поднимают далеко не в первый раз. Промышленное производство цемента требует железнодорожного транспорта для подвоза сырья и вывоза продукции. Ну, или в крайнем случае, водного. А если всё возить автомобилями, цемент будет ненамного дешевле золотого песка. производства строятся на месте нахождения сырья!!17,5 экю за перевозку тонны на 1000 км вот и считай по этой математике и топливо из ПРА возить в ПФ не выгодно. поэтому тащат в ближайшую точку до воды, потом по воде и потом уже растаскивают автотраспортом | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1591 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
milbak писал(a): по этой математике и топливо из ПРА возить в ПФ не выгодно Так его и не возят. Танкера, однако... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
milbak | Сообщение #1592 | |||
![]() Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Kail Itorr писал(a): Так его и не возят. Танкера, однако... а цемент и уголь- сухогрузы | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1593 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Уголь - ну, где есть серьезная потребность, аки в Демидовске, туда возят. С цементом чуток сложнее: чтоб его откуда-то в товарных количествах возить, надо чтобы там его в товарных количествах клепали, а смысл? Не самый дорогой товар-то. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #1594 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
AD писал(a): Все не так печально. 1927-1030 год.В Новороссийске построена НОВООРЭС весьма скромной на нынешнее время мощности. Строительство станции было начато в 1927 году согласно плану электрификации Кубани. На станции были установлены четыре прямоточных паровых котла конструкции Л. К. Рамзина и два турбоагрегата. В 1930 году электростанция была введена в эксплуатацию, имея на тот момент мощность 22 МВт(с) Этого хватало на 80 тысячный город и 4 цементных завода в том числе. До полумиллиона тонн в год до войны. Но это при советской власти. До революции те же заводы справлялись с работой,имея заводские электростанции или вообще без них.Был тогда способ производства совершенно без электтричества. Хотите старый анекдот советских времен? А даже если не хотите: СООБЩЕНИЕ ТАСС: В Китае запущен новый искусственный спутник Земли! В результате запуска 3000000 человек получило грыжу. На 3-м витке спутник упал. В результате аварии погибли 3 пилота и 100 кочегаров. Так давайте и мы вернемся к технологиям Х-XI веков - ведь там электричество еще не вырабатывали, но ковалии сталь, строили корабли, и т.д. Вы предлагаете свести современные технологии к уровню анекдота? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #1595 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5992 Имя: Сергей Сезин |
desnadok писал(a): Эту тему тут поднимают далеко не в первый раз. Промышленное производство цемента требует железнодорожного транспорта для подвоза сырья и вывоза продукции. Ну, или в крайнем случае, водного. А если всё возить автомобилями, цемент будет ненамного дешевле золотого песка. Хуже.Цементный завод был в Геленджике. Железная дорога там не появилась до сих пор. И порт там был совсем левый. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #1596 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Kail Itorr писал(a): Уголь - ну, где есть серьезная потребность, аки в Демидовске, туда возят. С цементом чуток сложнее: чтоб его откуда-то в товарных количествах возить, надо чтобы там его в товарных количествах клепали, а смысл? Не самый дорогой товар-то. Не дорогой, но энергозатратный, и требует для производства определенного сырья. В ПРА оно есть? Да и печи для выработки цемента требуют температур (а соответственно и энергозатрат) не намного меньше, чем для выплавки стали. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #1597 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5992 Имя: Сергей Сезин |
urka писал(a): Хотите старый анекдот советских времен? Никто не заставляет копировать все старое полностью.А даже если не хотите: СООБЩЕНИЕ ТАСС: В Китае запущен новый искусственный спутник Земли! В результате запуска 3000000 человек получило грыжу. На 3-м витке спутник упал. В результате аварии погибли 3 пилота и 100 кочегаров. Так давайте и мы вернемся к технологиям Х-XI веков - ведь там электричество еще не вырабатывали, но ковалии сталь, строили корабли, и т.д. Вы предлагаете свести современные технологии к уровню анекдота? Шахтная печь для обжига клинкера может быть модернизированная с учетом достижений техники. И отпадет нужда во вращающейся печи,которую видно с другого конца города и требующей электроэнергии. Отчего-то авторы и обсуждатели выбирают автомобили прошлых лет ,простые,как двери , в обслуживании,и их не тошнит от ниХ,как регресса. Так отчего шахтной печью брезговать,пока нет денег и сил на вращающую? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #1598 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
AD писал(a): Никто не заставляет копировать все старое полностью. Шахтная печь для обжига клинкера может быть модернизированная с учетом достижений техники. И отпадет нужда во вращающейся печи,которую видно с другого конца города и требующей электроэнергии. Отчего-то авторы и обсуждатели выбирают автомобили прошлых лет ,простые,как двери , в обслуживании,и их не тошнит от ниХ,как регресса. Так отчего шахтной печью брезговать,пока нет денег и сил на вращающую? Авторы не выбирают автомобили прошлых лет произведенные на НЗ. Их просто там не производили и не производят (полный цикл), но здраво ориентируются на возможности НЗ в эксплуатации, ремонте и обслуживании авто произведенных на СЗ. Для обжига нужна тепловая энергия, а она до сих пор не получается напрямую из воздуха, а получается из преобразования других видов энергии - электрической, горения органического топлива, возможно солнечной. Но все же из энергии. Дайте Ваш способ обжига без применения тепла, а соответственно затрат на его получение. И тогда во внуки к Нобелю Вам прямая дорога. А энергия на НЗ пока еще очень дорога. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #1599 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Orc писал(a): Это не массово :pardon: как раз массово - сотни домов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1600 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): как раз массово - сотни домов. Эпробирование технологии в столице родины :pardon: Массово это вся страна :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |