Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
milbak
 Написано: 15.09.2014, 20:42  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
urka писал(a):
Авторы не выбирают автомобили прошлых лет произведенные на НЗ. Их просто там не производили и не производят (полный цикл), но здраво ориентируются на возможности НЗ в эксплуатации, ремонте и обслуживании авто произведенных на СЗ.

Для обжига нужна тепловая энергия, а она до сих пор не получается напрямую из воздуха, а получается из преобразования других видов энергии - электрической, горения органического топлива, возможно солнечной. Но все же из энергии. Дайте Ваш способ обжига без применения тепла, а соответственно затрат на его получение. И тогда во внуки к Нобелю Вам прямая дорога.
А энергия на НЗ пока еще очень дорога.

Чтобы произвести 0,4 л геополимерного бетона, требуется своими руками смешать следующие ингредиенты:

КОН 45% — 80 грамм;
Жидкое стекло (K2SiO3, 60.8% воды) – 100 грамм;
Шлак – 300 грамм;
Зола уноса – 300 грамм;
Вода 52 грамма.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 20:48  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
milbak писал(a):
Чтобы произвести 0,4 л геополимерного бетона, требуется своими руками смешать следующие ингредиенты:

КОН 45% — 80 грамм;
Жидкое стекло (K2SiO3, 60.8% воды) – 100 грамм;
Шлак – 300 грамм;
Зола уноса – 300 грамм;
Вода 52 грамма.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Щелочь берется в тумбочке, а силикат за тумбочкой :D, но даже работа по нагибанию за ними требует энергии. Даже за 52 граммами воды нужно нагнуться, а потомм их еще и очистить.
В начало страницы
lexsei
 Написано: 15.09.2014, 20:50  
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 66
Откуда: Луганская Народная Республика.
Имя: Алексей
Уважаемые!О чем спор? В Демидовске есть мет.комбинат-а это большая часть составляющих при производстве цемента и многих других строй материалов.В основном как отходы или сопутствующая продукция. Всю территорию ПРА и близ лежащие вполне обеспечат. Для примера город Алчевск( раньше Комунарск)-налаженно производство частными фирмами при АМК(Алчевский Мет. Комбинат)-хватает практически на всю Луганскую область.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 20:54  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
lexsei писал(a):
Уважаемые!О чем спор? В Демидовске есть мет.комбинат-а это большая часть составляющих при производстве цемента и многих других строй материалов.В основном как отходы или сопутствующая продукция. Всю территорию ПРА и близ лежащие вполне обеспечат. Для примера город Алчевск( раньше Комунарск)-налаженно производство частными фирмами при АМК(Алчевский Мет. Комбинат)-хватает практически на всю Луганскую область.

Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске.
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 20:59  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
urka писал(a):
Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске.

да но по трем веткам он выливается в дикий запад. где живут со свечками в щитовых домиках.
ни тебе картографии, ни производств. одни крутые перцы только с пистолетами
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 21:00  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
порох уже делают бездымный.. а цемент не могут. тоже и с электричеством...
В начало страницы
lexsei
 Написано: 15.09.2014, 21:01  
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 66
Откуда: Луганская Народная Республика.
Имя: Алексей
urka писал(a):
Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске.
Отходы металлургии-так называемый шлак-при проливке водой и нормальной укатке(хотя бы тем же самым катком)по прочности и долговечности не многим уступает бетону-плюс постоянная шершавость(плюс в мокрый сезон)и копеичный ремонт(достаточно выбоины или какие другие нарушения подсыпать снова шлаком и пролить водой)
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 21:02  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
urka писал(a):
Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске.

Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 21:09  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
urka писал(a):
Вообщето, насколько я помню, разговор начался с дорог с твердым покрытием, соединяющих основные города на территории АСШ, а там немного другие условия чем в Демидовске.

Чем? Демидовск более развитой промкластер.
В начало страницы
lexsei
 Написано: 15.09.2014, 21:10  
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 66
Откуда: Луганская Народная Республика.
Имя: Алексей
UL писал(a):
Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал.
Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа.
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 21:14  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
UL писал(a):
Так ясно же, что производства бетонных плит в количествах, позволяющих прокладывать сотни километров дорог только отбраковкой, в АСШ всяко нет. А дороги из литого бетоне и на Старой Земле стоят дороже, чем асфальтовые, плюс они и арматуру требуют - а свою сталь АСШ массово не производит. Так что только асфальт, тем более что его и демиург упомянал.
есть плита дорожная.. специальная.. ее раньше военные использовали для быстрой прокладки дорог.
все остальное, в том числе и посыпка шлаком будет выглядеть так.
пыльная дорога
так там хоть ветер спасает
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 21:16  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
А зачем быстрая, если можно спокойно и не торопясь перетрахать все стадо проложить асфальт?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 21:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lexsei писал(a):
Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа.

+ работа изыскателей
+ прокладка трассы вчерновую - равнять ландшафт скреперами и бульдозерами опять -таки с расчетом что не зальет в мокрый сезон.
+ строить мосты через каждый ручей
+ эстакады с пропусками воды в низинах или дамбы
+ стенки на мокрый сезон (бетон или каменная кладка?)как в Керчи, чтобы не заливало полотно
+ грейдер укладка полотна под подушку с нужнуми углами наклона в сторону от оси полотна.
+ укладка дорожной сетки и ее сварка
+ укладка гравия разных фракций
+ укладка шлака его трамбовака катками и поливка.

а щлак бесплатно. правда его транспортировка самосвалами тоже денег стоит.

да... и кюветы сапсем забыл с организованными водоотливами иначе опять зальет полотно
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 21:19  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
lexsei писал(a):
Металлургический шлак-это отходы производсва-стоимость практически 0.Вокруг всех мет.комбинатов лежат горы(почти Карпаты :) )-вся стоимость дороги =это ресурс техники и собственно сама работа.

В АСШ нет металлургического шлака, бо нет производства стали из руды. А вот почему шлакобетоном не покрывают дороги в ПРА/РР - это хороший вопрос :D.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 21:20  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
DStaritsky писал(a):
Чем? Демидовск более развитой промкластер.

Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города.
Максимальное, что писали, это укатанные дороги с покрытием (шлак, щебень и т.д) между основными городами ПРА, но и то не асфальт и не бетон. Остальным анклавам до такого еще с..ть и с..рать.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 21:21  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
urka писал(a):
Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города.
Максимальное, что писали, это укатанные дороги с покрытием (шлак, щебень и т.д) между основными городами ПРА, но и то не асфальт и не бетон. Остальным анклавам до такого еще с..ть и с..рать.

АСШ согласно демиургу сидит на заленточной игле а не на собственном производстве. даже верфи.

максимально в каноне дорога на Ноехавен отсыпана галькой и пролитая океанской водой.
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 21:23  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
А в АСШ просто не может быть, на время написания фанфиков, промышленности и тем более ее отходов, дающих возможность построить хотя бы десятки километров дорог с ТП, не говоря уже о том, что бы соединить крупные города.
Есть такая промышленность, называется НПЗ в Форт-Линкольне.
В начало страницы
лелик
 Написано: 15.09.2014, 21:24  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид
urka писал(a):
Так я о том и говорю. Если б вопрос зашел о дорогах с твердым покрытием в ПРА, я бы даже пальцы свои пожалел бить по клавишам. А в АСШ просто не может быть,

Так как Ордену АСШ социально близки - то ещё как может! :boyan:
Хоть из-за ленточки бетону и асфальту завезут. :D
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 21:24  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
UL писал(a):
Есть такая промышленность, называется НПЗ в Форт-Линкольне.

Но химзавода в отличие от берегового тама нет.
В начало страницы
lexsei
 Написано: 15.09.2014, 21:25  
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 66
Откуда: Луганская Народная Республика.
Имя: Алексей
milbak писал(a):
есть плита дорожная.. специальная.. ее раньше военные использовали для быстрой прокладки дорог.
все остальное, в том числе и посыпка шлаком будет выглядеть так.
пыльная дорога
так там хоть ветер спасает
Что бы на шлаковой дороге поднять такую пыль-надо минимум штук 50 танков колонной прогнать :).Не далеко от места где живу был танковый полигон. Так при проходе по такой дороге десятка танков -пыль стоит на уровне верхней части гуски.С учетом того что шли они на приличной скорости.После дождя снова почти бетон :)
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 21:26  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
DStaritsky писал(a):
Но химзавода в отличие от берегового тама нет.

1)Кто сказал что нету?
2)Для производства битума химзавод не нужен. Это одна из стадий крекинга.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 21:28  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
UL писал(a):
1)Кто сказал что нету?
2)Для производства битума химзавод не нужен. Это одна из стадий крекинга.

мазут выгоднее - им почти все электростанции топят. на НЗ.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 21:37  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
лелик писал(a):
Так как Ордену АСШ социально близки - то ещё как может! :boyan:
Хоть из-за ленточки бетону и асфальту завезут. :D

Ага, между базами, для себя Орден дорогу сделать не может, а для АСШ тройной слой асфальта и сверху бетон, и все это бесплатно. Нет, еще приплатят что б не обиделись, на всякий случай. :D :D :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 21:41  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
urka писал(a):
Ага, между базами, для себя Орден дорогу сделать не может, а для АСШ тройной слой асфальта и сверху бетон, и все это бесплатно. Нет, еще приплатят что б не обиделись, на всякий случай. :D :D :D

А зачем ордену дорога между базами? У них Седанов нет. А в АСШ все железкой до ПФ и далее морем.
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 21:47  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
DStaritsky писал(a):
мазут выгоднее - им почти все электростанции топят. на НЗ.

Я не специалист в перегонке нефти, но насколько я понимаю, это зависит от настроек крекинга, и из того, что остается после выделения легких фракций (бензин, керосин, солярка) можно выделить менее тяжелые из тяжелых, т.е. указанный мазут, за ним - масла, а остается уже битум, который и идет в асфальт. А можно и не выделять, обьявив мазутом то, что остается после выделения легких фракций, и отправив все в топку электростанции.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 30