Экономика и логистика ЗЛ

  Всего сообщений: 479
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 17:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
ЗЛ-1:

От Берегового до Демидовска одноколейку уже проложили, .... Теперь строят от ППД до Демидовска и от ППД до Берегового.

:clizm:

Не проложили. Ярцев по дороге на завод видел как ЕЕ только ПРОКЛАДЫВАЮТ силами зеков.
В начало страницы
n90
 Написано: 27.08.2014, 17:07  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
Не проложили. Ярцев по дороге на завод видел как ЕЕ только ПРОКЛАДЫВАЮТ силами зеков.

Еще одна цитата из ЗЛ-1:

Затем я увидел слева насыпь из гравия, на которой укладывали рельсы несколько десятков человек в оранжевых комбинезонах, очень разные на вид и даже отличавшиеся цветом кожи.
– Пленные, – ответил Барабанов. – Одноколейку строят от ППД до Демидовска.


:clizm: :clizm: :clizm:
В начало страницы
komukc
 Написано: 27.08.2014, 17:33  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Arh_Angel писал(a):
Формула цены примерно известна - заленточная цена*3+маржа продавца.
Оборудование и расходники пойдут по такой же схеме. Орден не заинтересован в развии местного производства.
Количество потребителей также примерно известно. Так что посчитать цену и сроки окупаемости несложно.
Найди в продаже хоть что-нибуть из промтоваров российского производства. Хоть и пошлины есть, и большие расстояния. Почему? Да потому что производство на одном большом заводе в Китае выходит дешевле даже со всеми накладными расходами по доставке по миру и т.д. Законы экономики. И в приложении к НЗ они так же действуют.

За производства, плавку и тд судить не буду, так как совершенно в этом вопросе не разбираюсь...
А вот по поводу сзаинтересованности Ордна в развитии ЗЛ - я с вами не согласен.
По какой-то (вполне возможно одному ему известной) причине (хотя если подумать это ведь и запасная база на случай БП) Орден очень заинтересован в развитии ЗЛ. В определённых рамках само собой.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 17:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
За производства, плавку и тд судить не буду, так как совершенно в этом вопросе не разбираюсь...
А вот по поводу сзаинтересованности Ордна в развитии ЗЛ - я с вами не согласен.
По какой-то (вполне возможно одному ему известной) причине (хотя если подумать это ведь и запасная база на случай БП) Орден очень заинтересован в развитии ЗЛ. В определённых рамках само собой.

кстати пропускная способность ворот не резиновая и есть более приоритетные грузы, чем те же метизы.
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 18:59  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
кстати пропускная способность ворот не резиновая и есть более приоритетные грузы, чем те же метизы.

Кстати о размерах

Железнодорожные габариты
по идее мы теперь знаем размер ворот
:read:
или кто-то уже в канон ввел неправильные размеры?
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.08.2014, 19:03  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
milbak писал(a):
Кстати о размерах

Железнодорожные габариты
по идее мы теперь знаем размер ворот
:read:
или кто-то уже в канон ввел неправильные размеры?

Клади 6х4 в ЛЮБОЙ ориентации - не ошибёшься. Хотя наверно МАКСИМАЛЬНАЯ площадь (уже с БОЛЬШИМ потреблением энергии) наверное 36 квадратов и будет.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 19:43  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
порошковые гвозди из проволоки - не смешите мои тапки. у вас представления о метизах сталинских времен.
Мало выучить умные слова, желательно значения оных узнать!

Цитата:
в мире давно уже отказываются о домен в пользу прямого восстановления из руды, домны остались только там где были, новых не строят.
Это заблуждения прошлой пары десятилетий. Традиционный процесс Домна-Конвертер-Внепечная обработка на практике выгодней оказался.
Вот вам свежие данные по ММК:
Жидкий Чугун (внутризаводская цена) - 9000 р/т
Лом (рыночная) - 12500 р/т )
Заготовка квадратная, непрерывнолитая (блюм) - 13500 р/т

Как следствие Атакаш (турецкая дочка ММК, оснащен исключительно электропечами) остановлен, местный сталеплавильный передел работает на минимуме лома.
Лом кончился на Земле - весь в китайский рост ушёл.
Насчёт не строят домен - В Липецке построили большую домну. Аж имя собственное дали "Россиянка".
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 19:47  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
komukc писал(a):
За производства, плавку и тд судить не буду, так как совершенно в этом вопросе не разбираюсь...
А вот по поводу сзаинтересованности Ордна в развитии ЗЛ - я с вами не согласен.
По какой-то (вполне возможно одному ему известной) причине (хотя если подумать это ведь и запасная база на случай БП) Орден очень заинтересован в развитии ЗЛ. В определённых рамках само собой.
Эти рамки отлично видны на Нью-Хавене.
Северный берег залива ордену паралелен - что он есть, что его нет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 19:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Нью-Хейвен "курорт СЗ-толстосумов", он не показатель. Вот с островом Ордена все сложнее...
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.08.2014, 20:08  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kail Itorr писал(a):
Толку-то с Нойехафена, там железной переработки нет, только стекло...

У сиба есть :pardon:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 20:11  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сиб - не канон, при всем уважении к.
Ярцев называет Нойехафен "чистым". Не может быть чистым металлургический.
Опять же чугунка до Нойехафена дотянулась только в 21 г., до того там по расстоянию не сильно ближе Портсмута, а угля у немцев нету...
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 20:40  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
по канону так. И мало того, нет чтобы на берегу амазонки углем разгрузиться и коротенько привезти уголь у руде по прямой, так тащили через устье Амазонки под обстрелом чичей, через море, Дикие острова в Береговой и оттуда уже машинами в Демидовск - ЧИТАЙТЕ внимательнее ЗЛ Круза и в развитие темы Путанабус и Резервиста Стрельникова - это канон уже.
как вижу каноном большинство не владеет.
Круза прочитал и разобрал неоднократно. О чём сделал выводы в "Металлургии НЗ". Коллекционировать заблуждения остальных мне просто неинтересно. Читаю как простую ХЛ. Если идёт. Путанабус - не пошёл. И главное - от того что ваши заблуждения напечатали в типографии, они не перестали быть заблуждениями.

Любой крупный завод начинаестя с Ж/Д узла. А металлугические мелкими небывают.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 23:55  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Сиб - не канон, при всем уважении к.
Ярцев называет Нойехафен "чистым". Не может быть чистым металлургический.
Опять же чугунка до Нойехафена дотянулась только в 21 г., до того там по расстоянию не сильно ближе Портсмута, а угля у немцев нету...

Портсмут от баз сильно ближе чем Ноехавее, если ехать по старой орденской дороге через лагерь Чамберса.

Ноехавен подключился когда ж/д дошло до ПФ и можно было лом возить к немцам по морю. и в Портсмут стали возить по морю, а старую южную дорогу закрыли .

ЗЫ: у меня складывается такое впечатление что в Путанабусе все только про секас читали, остальное пролистывая :xz:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.08.2014, 00:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):


Любой крупный завод начинаестя с Ж/Д узла. А металлугические мелкими небывают.

Нда... да вы батенька совсем троцкист.

вы это Демидову бы рассказали что без ж/д он не смог бы построить около 300 заводов от Тулы до Алтая.
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 03:45  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
и чего я не учился, когда мама заставляла..
Щас бы вам все про металлургию рассказал!!!

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.08.2014, 04:06  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
и чего я не учился, когда мама заставляла..
Щас бы вам все про металлургию рассказал!!!

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

а я потрудился в свое время в двух крупнейших металлургических компаниях. \m/
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 04:15  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
а я потрудился в свое время в двух крупнейших металлургических компаниях. \m/

иметь право отмечать день металлурга, это одно.
а вот знать технологию и главное суметь получить из руды метал :-x
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.08.2014, 08:51  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
я тут посчитал, получилось, что только флот углевозов в ПРА, которые уголек чалят из Бризилии, не меньше полусотни судов. С дедвейтом тонн по четыреста...
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.08.2014, 14:16  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
Нда... да вы батенька совсем троцкист.

вы это Демидову бы рассказали что без ж/д он не смог бы построить около 300 заводов от Тулы до Алтая.
Лев Давыдыч был НаркомВоенМор!? При чём он тут?
И где те "заводы"? Про китайские домны в каждом колхозе тут тоже регулярно вспоминают. А вот про их продукцию - ни слова. Наверно - не о чем говорить.
Пока есть импорт собственное производство должно быть конкурентноспособно по качеству/цене. А на мелких объёмах этого не получится, от слова никак.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.08.2014, 14:17  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
я тут посчитал, получилось, что только флот углевозов в ПРА, которые уголек чалят из Бризилии, не меньше полусотни судов. С дедвейтом тонн по четыреста...
Всё давно придумано - буксируемые и самоходные баржи.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.08.2014, 14:57  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Лев Давыдыч был НаркомВоенМор!? При чём он тут?
И где те "заводы"? Про китайские домны в каждом колхозе тут тоже регулярно вспоминают. А вот про их продукцию - ни слова. Наверно - не о чем говорить.
Пока есть импорт собственное производство должно быть конкурентноспособно по качеству/цене. А на мелких объёмах этого не получится, от слова никак.

вот я и говорю - троцкист, страдаете гигантизмом и сверхцентрализацией.
В начало страницы
milbak
 Написано: 30.08.2014, 23:57  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
http://youtu.be/2xmCY9txPIM
Владимир писал(a):
я тут посчитал, получилось, что только флот углевозов в ПРА, которые уголек чалят из Бризилии, не меньше полусотни судов. С дедвейтом тонн по четыреста...
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 31.08.2014, 21:14  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
вот я и говорю - троцкист, страдаете гигантизмом и сверхцентрализацией.
Я всего лишь описываю вам РЕАЛЬНОЕ положение вещей. 8-)
В начало страницы
UL
 Написано: 16.09.2014, 15:56  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Kail Itorr писал(a):
Из канона, лекция Ярцеву от Барабанова. И на Диких островах то же самое месторождение.
В Имамате трудно добывать за счет гор, но "самовары" вполне могут стоять и там.



Одно месторождение нефти, разделенное горами? Геологии неизвестны такие феномены. Более вероятно, что Имамат не имеет выхода к морю, и в районе дельты Амазонки ПРА граничит с Халифатом. Вернее, фактическая граница ПРА проходит по северному краю дельты, граница Халифата - по южному, а в самой дельте - рабовладение, наркоторговля, трэш и угар.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.09.2014, 16:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
UL писал(a):
Более вероятно, что Имамат не имеет выхода к морю, и в районе дельты Амазонки ПРА граничит с Халифатом
Нет такой буквы в этом слове. Джохар-Юрт заметно южнее Дельты, и выход к Заливу Имамат имеет достаточно обширный.
Почему геологи решили, что их нефть и арабская это одно нефтяное пятно - не в курсе. Но в каноне так прописано.
В начало страницы
  Всего сообщений: 479
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7