Всего сообщений: 479 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #201 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): ЗЛ-1: От Берегового до Демидовска одноколейку уже проложили, .... Теперь строят от ППД до Демидовска и от ППД до Берегового. :clizm: Не проложили. Ярцев по дороге на завод видел как ЕЕ только ПРОКЛАДЫВАЮТ силами зеков. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #202 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): Не проложили. Ярцев по дороге на завод видел как ЕЕ только ПРОКЛАДЫВАЮТ силами зеков. Еще одна цитата из ЗЛ-1: Затем я увидел слева насыпь из гравия, на которой укладывали рельсы несколько десятков человек в оранжевых комбинезонах, очень разные на вид и даже отличавшиеся цветом кожи. – Пленные, – ответил Барабанов. – Одноколейку строят от ППД до Демидовска. :clizm: :clizm: :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #203 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Arh_Angel писал(a): Формула цены примерно известна - заленточная цена*3+маржа продавца. Оборудование и расходники пойдут по такой же схеме. Орден не заинтересован в развии местного производства. Количество потребителей также примерно известно. Так что посчитать цену и сроки окупаемости несложно. Найди в продаже хоть что-нибуть из промтоваров российского производства. Хоть и пошлины есть, и большие расстояния. Почему? Да потому что производство на одном большом заводе в Китае выходит дешевле даже со всеми накладными расходами по доставке по миру и т.д. Законы экономики. И в приложении к НЗ они так же действуют. За производства, плавку и тд судить не буду, так как совершенно в этом вопросе не разбираюсь... А вот по поводу сзаинтересованности Ордна в развитии ЗЛ - я с вами не согласен. По какой-то (вполне возможно одному ему известной) причине (хотя если подумать это ведь и запасная база на случай БП) Орден очень заинтересован в развитии ЗЛ. В определённых рамках само собой. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #204 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): За производства, плавку и тд судить не буду, так как совершенно в этом вопросе не разбираюсь... А вот по поводу сзаинтересованности Ордна в развитии ЗЛ - я с вами не согласен. По какой-то (вполне возможно одному ему известной) причине (хотя если подумать это ведь и запасная база на случай БП) Орден очень заинтересован в развитии ЗЛ. В определённых рамках само собой. кстати пропускная способность ворот не резиновая и есть более приоритетные грузы, чем те же метизы. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #205 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): кстати пропускная способность ворот не резиновая и есть более приоритетные грузы, чем те же метизы. Кстати о размерах Железнодорожные габариты по идее мы теперь знаем размер ворот :read: или кто-то уже в канон ввел неправильные размеры? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #206 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
milbak писал(a): Кстати о размерах Железнодорожные габариты по идее мы теперь знаем размер ворот :read: или кто-то уже в канон ввел неправильные размеры? Клади 6х4 в ЛЮБОЙ ориентации - не ошибёшься. Хотя наверно МАКСИМАЛЬНАЯ площадь (уже с БОЛЬШИМ потреблением энергии) наверное 36 квадратов и будет. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #207 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): порошковые гвозди из проволоки - не смешите мои тапки. у вас представления о метизах сталинских времен. Мало выучить умные слова, желательно значения оных узнать!Цитата: в мире давно уже отказываются о домен в пользу прямого восстановления из руды, домны остались только там где были, новых не строят. Это заблуждения прошлой пары десятилетий. Традиционный процесс Домна-Конвертер-Внепечная обработка на практике выгодней оказался.Вот вам свежие данные по ММК: Жидкий Чугун (внутризаводская цена) - 9000 р/т Лом (рыночная) - 12500 р/т ) Заготовка квадратная, непрерывнолитая (блюм) - 13500 р/т Как следствие Атакаш (турецкая дочка ММК, оснащен исключительно электропечами) остановлен, местный сталеплавильный передел работает на минимуме лома. Лом кончился на Земле - весь в китайский рост ушёл. Насчёт не строят домен - В Липецке построили большую домну. Аж имя собственное дали "Россиянка". | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #208 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
komukc писал(a): За производства, плавку и тд судить не буду, так как совершенно в этом вопросе не разбираюсь... Эти рамки отлично видны на Нью-Хавене.А вот по поводу сзаинтересованности Ордна в развитии ЗЛ - я с вами не согласен. По какой-то (вполне возможно одному ему известной) причине (хотя если подумать это ведь и запасная база на случай БП) Орден очень заинтересован в развитии ЗЛ. В определённых рамках само собой. Северный берег залива ордену паралелен - что он есть, что его нет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #209 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Нью-Хейвен "курорт СЗ-толстосумов", он не показатель. Вот с островом Ордена все сложнее... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #210 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Kail Itorr писал(a): Толку-то с Нойехафена, там железной переработки нет, только стекло... У сиба есть :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #211 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Сиб - не канон, при всем уважении к. Ярцев называет Нойехафен "чистым". Не может быть чистым металлургический. Опять же чугунка до Нойехафена дотянулась только в 21 г., до того там по расстоянию не сильно ближе Портсмута, а угля у немцев нету... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #212 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): по канону так. И мало того, нет чтобы на берегу амазонки углем разгрузиться и коротенько привезти уголь у руде по прямой, так тащили через устье Амазонки под обстрелом чичей, через море, Дикие острова в Береговой и оттуда уже машинами в Демидовск - ЧИТАЙТЕ внимательнее ЗЛ Круза и в развитие темы Путанабус и Резервиста Стрельникова - это канон уже. Круза прочитал и разобрал неоднократно. О чём сделал выводы в "Металлургии НЗ". Коллекционировать заблуждения остальных мне просто неинтересно. Читаю как простую ХЛ. Если идёт. Путанабус - не пошёл. И главное - от того что ваши заблуждения напечатали в типографии, они не перестали быть заблуждениями.как вижу каноном большинство не владеет. Любой крупный завод начинаестя с Ж/Д узла. А металлугические мелкими небывают. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #213 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Сиб - не канон, при всем уважении к. Ярцев называет Нойехафен "чистым". Не может быть чистым металлургический. Опять же чугунка до Нойехафена дотянулась только в 21 г., до того там по расстоянию не сильно ближе Портсмута, а угля у немцев нету... Портсмут от баз сильно ближе чем Ноехавее, если ехать по старой орденской дороге через лагерь Чамберса. Ноехавен подключился когда ж/д дошло до ПФ и можно было лом возить к немцам по морю. и в Портсмут стали возить по морю, а старую южную дорогу закрыли . ЗЫ: у меня складывается такое впечатление что в Путанабусе все только про секас читали, остальное пролистывая :xz: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #214 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Любой крупный завод начинаестя с Ж/Д узла. А металлугические мелкими небывают. Нда... да вы батенька совсем троцкист. вы это Демидову бы рассказали что без ж/д он не смог бы построить около 300 заводов от Тулы до Алтая. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #215 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
и чего я не учился, когда мама заставляла.. Щас бы вам все про металлургию рассказал!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #216 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): и чего я не учился, когда мама заставляла.. Щас бы вам все про металлургию рассказал!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: а я потрудился в свое время в двух крупнейших металлургических компаниях. \m/ | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #217 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): а я потрудился в свое время в двух крупнейших металлургических компаниях. \m/ иметь право отмечать день металлурга, это одно. а вот знать технологию и главное суметь получить из руды метал :-x | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #218 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
я тут посчитал, получилось, что только флот углевозов в ПРА, которые уголек чалят из Бризилии, не меньше полусотни судов. С дедвейтом тонн по четыреста... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #219 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): Нда... да вы батенька совсем троцкист. Лев Давыдыч был НаркомВоенМор!? При чём он тут?вы это Демидову бы рассказали что без ж/д он не смог бы построить около 300 заводов от Тулы до Алтая. И где те "заводы"? Про китайские домны в каждом колхозе тут тоже регулярно вспоминают. А вот про их продукцию - ни слова. Наверно - не о чем говорить. Пока есть импорт собственное производство должно быть конкурентноспособно по качеству/цене. А на мелких объёмах этого не получится, от слова никак. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #220 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): я тут посчитал, получилось, что только флот углевозов в ПРА, которые уголек чалят из Бризилии, не меньше полусотни судов. С дедвейтом тонн по четыреста... Всё давно придумано - буксируемые и самоходные баржи. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #221 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Лев Давыдыч был НаркомВоенМор!? При чём он тут? И где те "заводы"? Про китайские домны в каждом колхозе тут тоже регулярно вспоминают. А вот про их продукцию - ни слова. Наверно - не о чем говорить. Пока есть импорт собственное производство должно быть конкурентноспособно по качеству/цене. А на мелких объёмах этого не получится, от слова никак. вот я и говорю - троцкист, страдаете гигантизмом и сверхцентрализацией. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #222 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
http://youtu.be/2xmCY9txPIM Владимир писал(a): я тут посчитал, получилось, что только флот углевозов в ПРА, которые уголек чалят из Бризилии, не меньше полусотни судов. С дедвейтом тонн по четыреста... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #223 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): вот я и говорю - троцкист, страдаете гигантизмом и сверхцентрализацией. Я всего лишь описываю вам РЕАЛЬНОЕ положение вещей. 8-) | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #224 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Kail Itorr писал(a): Из канона, лекция Ярцеву от Барабанова. И на Диких островах то же самое месторождение. В Имамате трудно добывать за счет гор, но "самовары" вполне могут стоять и там. Одно месторождение нефти, разделенное горами? Геологии неизвестны такие феномены. Более вероятно, что Имамат не имеет выхода к морю, и в районе дельты Амазонки ПРА граничит с Халифатом. Вернее, фактическая граница ПРА проходит по северному краю дельты, граница Халифата - по южному, а в самой дельте - рабовладение, наркоторговля, трэш и угар. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #225 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Более вероятно, что Имамат не имеет выхода к морю, и в районе дельты Амазонки ПРА граничит с Халифатом Нет такой буквы в этом слове. Джохар-Юрт заметно южнее Дельты, и выход к Заливу Имамат имеет достаточно обширный.Почему геологи решили, что их нефть и арабская это одно нефтяное пятно - не в курсе. Но в каноне так прописано. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 479 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |