Экономика и логистика ЗЛ

  Всего сообщений: 479
Для печати
Автор Сообщение
milbak
 Написано: 27.08.2014, 16:17  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Контейнер, это не только металлолом, это еще и емкость..
чуточку русских рук, и по спокойному морю плывет МЕГАПЛОТ из пустых контейнеров
а на нем небритые русские мужики дразнють местных акуляк
:russian: :russian: :russian:
главное водкой запастись заранее
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 16:17  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
PROF писал(a):
60 тонн металла в сутки и не такая уж и большая ДЭС (есть и мощнее)
Там ТЭС, на угле. Я полагаю, там меньше, т.к. объемы металла поменьше раз в пять, если не в десять...
Arh_Angel писал(a):
Главный вопрос - вот расплавили и что дальше?
А дальше лить нужное. И вот сомневаюсь я насчет полных циклов по закалке-отжигу. Т.е. должно быть много чугуния иже с...
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.08.2014, 16:18  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
На ЕДИНИЦЫ мегаватт. Трансформатор умещается в габаритах будки обслуживающей 9 этажный дом. Возьмём даже если 100 киловатт на тонну - это 2000 киловатт. Всё ещё решается ДЭС.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:20  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Тарифы на доставку резко портят эту красоту, а так ты конечно же прав, заленточное обойдется дешевле своего..
Если местное дороже то зачем весь этот геморой?
Kail Itorr писал(a):
На момент открытия валлийского металлоперерабатывающего возить уголь с карьеров Мунви в ПФ можно было исключительно грузовиками, океанских траулеров еще не.
Ваще-то даже обычная шлюпка с лёгкостью увезёт 10 тонн. Какие тебе траулеры и объёмы нужны?
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.08.2014, 16:20  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
Там ТЭС, на угле. Я полагаю, там меньше, т.к. объемы металла поменьше раз в пять, если не в десять...
А дальше лить нужное. И вот сомневаюсь я насчет полных циклов по закалке-отжигу. Т.е. должно быть много чугуния иже с...

Т.е 5 тонн металла в сутки. Маловато. Даже 10 в сутки маловато выходит. Со ВСЕХ ворот ? Мало. Как раз ИМХО тонн 50 там будет в сутки.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 16:20  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
milbak писал(a):
по спокойному морю плывет МЕГАПЛОТ из пустых контейнеров
Цитата:
Приманку схватила "реактивная рыба" - очень большая, подчас под четыре метра, массивная, формой тела напоминающая нашего тунца и разгоняющаяся до невероятной скорости. За счет особых полостей она пропускает через себя воду, создавая при необходимости дополнительную тягу по принципу водомета. Единственное различие с земным тунцом составляет голова рыбы - конической формы, покрытая панцирем, которую "реактивная рыба" использует как таран, буквально вышибая дух из своих жертв. После чего голова разделяется почти пополам гигантской пастью, усаженной острейшими зубами, и рыба рвет оглушенную добычу на манер акулы
Интересно, с третьего тарана твой мегаплот развалится, или хотя бы с пятого?
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 16:21  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
milbak писал(a):
Контейнер, это не только металлолом, это еще и емкость..
чуточку русских рук, и по спокойному морю плывет МЕГАПЛОТ из пустых контейнеров
а на нем небритые русские мужики дразнють местных акуляк
:russian: :russian: :russian:
главное водкой запастись заранее

P.S. дабы не обвиняли меня в мохеровом шовинизме и имперских амбициях, в русских будем записывать даже негров! если водку пьет правильно и песни спивать умеет!
:tss:проходная песня: "ой мороз, мороз" :tss:
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:23  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
PROF писал(a):
На ЕДИНИЦЫ мегаватт. Трансформатор умещается в габаритах будки обслуживающей 9 этажный дом. Возьмём даже если 100 киловатт на тонну - это 2000 киловатт. Всё ещё решается ДЭС.
Гораздо дешевле обойдётся плавильная печь с угольным отоплением.
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 16:23  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Интересно, с третьего тарана твой мегаплот развалится, или хотя бы с пятого?
так утопнут пару контейнеров, не проблема. потери при транспортировке разные бывают.. нам главное недорого их дотащить до пункта втормета!!!
а там в магазинчик за беленькой!!!
и :russian: :russian: :russian:
ну или отобъемся

:russian: :russian: :russian:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 16:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Arh_Angel писал(a):
обычная шлюпка с лёгкостью увезёт 10 тонн
По реке такими и возят. А вот на две тыщи верст каботажкой вдоль не слишком дружелюбного берега нужно судно поосновательнее.
Arh_Angel писал(a):
Если местное дороже то зачем весь этот геморой?
Оно дешевле. Потому как Орден ломит цену на заленточное.
Чем проще изделие, тем больше повод производить его на месте.
Условно говоря, машина даже с орденской пошлиной обойдется дороже, а вот прокладки-шестеренки для нее - дешевле.
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 16:27  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
По реке такими и возят. А вот на две тыщи верст каботажкой вдоль не слишком дружелюбного берега нужно судно поосновательнее.
Оно дешевле. Потому как Орден ломит цену на заленточное.
Чем проще изделие, тем больше повод производить его на месте.
Условно говоря, машина даже с орденской пошлиной обойдется дороже, а вот прокладки-шестеренки для нее - дешевле.
Орден заставляет развивать промышленность на НЗ.
Система заградительных пошлин (наценок) давно применяется на СЗ.
обычно производство ставится от простого к сложному
например так:
1 самогонный аппарат
2 стакан
3 бутылка
4 пробка
:russian:
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:30  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
А дальше лить нужное. И вот сомневаюсь я насчет полных циклов по закалке-отжигу. Т.е. должно быть много чугуния иже с...
Да что там закаливать? Причальные кнехты? Якоря?
Чугуний как бы ваще не закаливают! :fool:
Полный цикл по отношению к каждому изделию включает разные операции. Без прохождения всего цикла изделия не получить, следовательно прибыли тоже.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 16:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Вот метизы точно нет, это Демидовск и то не все сорта. В Портсмуте "конвертерная переработка", т.е. на арматуру и молотки пойдет, на проволоку пожалуй тоже, на железный лист не уверен.

в Портсмуте даже ферросплавы со своими присадками из собственной геологии - канон! (путанабус-2)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 16:37  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Да что там закаливать? Причальные кнехты? Якоря?
Чугуний как бы ваще не закаливают! :fool:
Полный цикл по отношению к каждому изделию включает разные операции. Без прохождения всего цикла изделия не получить, следовательно прибыли тоже.

Переделке лома в Порсмуте чугуний не нужен. Это в Демидовске чугуний, так как из руды плавят, и то не факт что тама юзают DRI - прямое восстановление железа из руды, что прогрессивнее, у Круза домна ни откуда не видна в Демидовске, а это дура заметная, Ярцев бы ее не пропустил.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:43  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Оно дешевле. Потому как Орден ломит цену на заленточное.
Чем проще изделие, тем больше повод производить его на месте.
Условно говоря, машина даже с орденской пошлиной обойдется дороже, а вот прокладки-шестеренки для нее - дешевле.
Формула цены примерно известна - заленточная цена*3+маржа продавца.
Оборудование и расходники пойдут по такой же схеме. Орден не заинтересован в развии местного производства.
Количество потребителей также примерно известно. Так что посчитать цену и сроки окупаемости несложно.
Найди в продаже хоть что-нибуть из промтоваров российского производства. Хоть и пошлины есть, и большие расстояния. Почему? Да потому что производство на одном большом заводе в Китае выходит дешевле даже со всеми накладными расходами по доставке по миру и т.д. Законы экономики. И в приложении к НЗ они так же действуют.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 16:43  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
А работать на чем? Топлива в ПФ нету. Предполагаю, что валлийцы нашли у себя выход какой-то рудной мелочи и начали производство (недооценив объемы), руда быстро закончилась и они переключились на металлолом...

Наоборот. Первой задачей как только нашли валийцы уголь стала переработка накопившегося на базах металлоломалома. Южная орденская дорога через лагерь Чамберса фунциклировала как главная трасса поставки лома авто до постройки железки, после разделку лома перенесли в ПФ и доставку лома морем (а южную орденскую дорогу закрыли), тогда и Ноехавен активно подключился к переплавке и изготовлению инструмента и метизов.

А на Виго и Линкольн с их судостроением работает ближний Портсмут.
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 16:47  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
Переделке лома в Порсмуте чугуний не нужен. Это в Демидовске чугуний, так как из руды плавят, и то не факт что тама юзают DRI - прямое восстановление железа из руды, что прогрессивнее, у Круза домна ни откуда не видна в Демидовске, а это дура заметная, Ярцев бы ее не пропустил.

Либо принимаем, что он есть.
Либо это завод Чубайса и там сплошные нанотехнологии. Мобильный ранцевый завод по выпуску высоколегированной стали и готовых изделий. Производительность 20 тонн в сутки! \m/
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:49  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
Переделке лома в Порсмуте чугуний не нужен. Это в Демидовске чугуний, так как из руды плавят, и то не факт что тама юзают DRI - прямое восстановление железа из руды, что прогрессивнее, у Круза домна ни откуда не видна в Демидовске, а это дура заметная, Ярцев бы ее не пропустил.
Ярцев столбы вдоль дороги н заметил, и Ж/Д узла в Демидовксе.
Я уже неоднократно заявлял - если судить по описанной инфраструктуре Демидовска то никакой металлургии там нет!
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 16:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
Либо принимаем, что он есть.
Либо это завод Чубайса и там сплошные нанотехнологии. Мобильный ранцевый завод по выпуску высоколегированной стали и готовых изделий. Производительность 20 тонн в сутки! \m/

В г.Серове на заводе спецсталей нет ни одной домны.

Домна нужна только ка первый передел, но и DRI - это тоже первый передел. Эрго - домна нужна там где нужен чугун.

в мире давно уже отказываются о домен в пользу прямого восстановления из руды, домны остались только там где были, новых не строят.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 16:55  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Ярцев столбы вдоль дороги н заметил, и Ж/Д узла в Демидовксе.
Я уже неоднократно заявлял - если судить по описанной инфраструктуре Демидовска то никакой металлургии там нет!

При Ярцеве ж/д еще до Демидовска не дотянули только строили - канон демиурга.

И если судить по гигантам построенным у нас при Сталине - то да - нету, а вот если взять новейшие заводы Тринидада постройки 90-х то таки есть.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:55  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
Наоборот. Первой задачей как только нашли валийцы уголь стала переработка накопившегося на базах металлоломалома. Южная орденская дорога через лагерь Чамберса фунциклировала как главная трасса поставки лома авто до постройки железки, после разделку лома перенесли в ПФ и доставку лома морем (а южную орденскую дорогу закрыли), тогда и Ноехавен активно подключился к переплавке и изготовлению инструмента и метизов.
Метизы делаются из проволоки, которая из катанки - горячая прокатка ага, перед ней нужна заготовка - МНЛЗ или блюминг. Эт оборудования на миллиарды! И всё ради 10 000 тонн производства в год? :fool:
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:56  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
При Ярцеве ж/д еще до Демидовска не дотянули только строили - канон демиурга.
Да-да миллионы тонн руды и угла машинами перевозили! :???: :-?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 16:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Метизы делаются из проволоки, которая из катанки - горячая прокатка ага, перед ней нужна заготовка - МНЛЗ или блюминг. Эт оборудования на миллиарды! И всё ради 10 000 тонн производства в год? :fool:

порошковые гвозди из проволоки - не смешите мои тапки. у вас представления о метизах сталинских времен.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 17:00  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Да-да миллионы тонн руды и угла машинами перевозили! :???: :-?

по канону так. И мало того, нет чтобы на берегу амазонки углем разгрузиться и коротенько привезти уголь у руде по прямой, так тащили через устье Амазонки под обстрелом чичей, через море, Дикие острова в Береговой и оттуда уже машинами в Демидовск - ЧИТАЙТЕ внимательнее ЗЛ Круза и в развитие темы Путанабус и Резервиста Стрельникова - это канон уже.
как вижу каноном большинство не владеет.
В начало страницы
n90
 Написано: 27.08.2014, 17:01  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
При Ярцеве ж/д еще до Демидовска не дотянули только строили - канон демиурга.

ЗЛ-1:

От Берегового до Демидовска одноколейку уже проложили, .... Теперь строят от ППД до Демидовска и от ППД до Берегового.

:clizm:
В начало страницы
  Всего сообщений: 479
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10