Экономика и логистика ЗЛ

  Всего сообщений: 479
Для печати
Автор Сообщение
milbak
 Написано: 21.08.2014, 18:14  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Седельно-сцепное устройство (нехватает блина со штырем-прикручивается болтами к контейнеру)

Ну а это типа транспортировка.. только вместо заводского трейлера будет контейнер (ничего быстро не нашел)

В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 18:59  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
UL писал(a):
Насчет контейнеров и почему основная масса грузового траффика с СЗ на НЗ (и значительная - уже на НЗ) - в контейнерах:
1)На СЗ - логистика до ворот гораздо проще. Не требуется железная дорога, ведущая к воротам (что увеличивает гибкость в месте установки ворот), не требуются перегрузки вагон-грузовик (что уменьшает стоимость транспортировки, а мы же помним, что для Ордена главное - эффективность).
2)На НЗ - почти то же самое . Контейнер, вышедший из ворот, берется погрузчиком-ричстакером (не уверен, что имеется в виду под кальмаром, но ричстакер ни разу не высокий) и если не переставляется на грузовую площадку, ставится на платформу поезда из Порто-Франко ..... и далее по тексту..
Кальмар (kalmar) - торговая марка одного из производителей Ричстакеров



Грузоподъемность 45 тонн..
Это связано со стандартом 45 максимальный вес контейнера 40 фут (длина 12 метров)
20 футовые мне встречались и до 30 тонн, средний вес brutto -25 тонн
Вес контейнера 20f - 2200 kg, 40f-4400 kg
Теперь лезем в каноны и читаем о состоянии дорог, смотрим какая техника там исполтзуется: дороги-направления, техника evro1-2, полноприводная или для дорог без асфальтового покрытия!! (Хотя кто-то умудрился описать обычные тягачи с полуприцепами цистернами)
Ищем значит автомобиль грузовой, не для шоссе, с длиной кузова 12 метров или полуприцепом и грузоподъемностью до 45 тонн.... упс татра 10×10 и аналогичная спецтехника (маз 4хх серии.. ) расход топлива 200 литров на 100 км -ВСЕГДА!!!!
Дальше спорим? Или перегружаем на любой свободный транспорт и частями отправляем в Аламо???
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.08.2014, 19:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Контейнера, ан масс, таскать будут морем. Если на авто, проще вскрыть.
Хотя 20-футовые можно загрузить и на тягач.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 21.08.2014, 19:37  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Kail Itorr писал(a):
Контейнера, ан масс, таскать будут морем.

считанные экземпляры. На верхней палубе. Не более того
В начало страницы
UL
 Написано: 21.08.2014, 21:36  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Допустим, груз нужен в Аламо. Имеет ли смысл тащить туда контейнер, который и сам весит немало? А после выгрузки что с ним делать? Везти для утилизации за тысячу километров в Демидовск или Портсмут? Не золотым ли он в конце концов окажется? Безусловно, в те города, где развита металлургия, везти товар в контейнерах, если на него есть спрос в таких объёмах, смысл есть. Но вот как быть с городами и городками, разбросанными по всей НЗ, откуда до ближайшего мартена сотни и сотни км? Да, какое-то количество пойдёт на сарайчики и гаражи, но их количество в небольшом городке конечно. А дальше? Будет ли в маленьком городке такое количество товара для Порто-Франко или Ноехафена? Очень сомнительно...
1)В маленькие городки будет не так много груза в контейнерных обьемах.
2)А если в городе нет товара на продажу, то грузовики из него едут.. порожняком. Причем неважно, с контейнером или без. И золотым получается уже товар для горожан, т.к. они оплачивают солярку, охрану и время водителя в оба конца.
Цитата:

ну нету на НЗ грузопотока для внедрения контейнеров, НЕТУ!

На НЗ нету, а с СЗ на НЗ - имеется.

Цитата:
Вес контейнера 20f - 2200 kg, 40f-4400 kg
Теперь лезем в каноны и читаем о состоянии дорог, смотрим какая техника там исполтзуется: дороги-направления, техника evro1-2, полноприводная или для дорог без асфальтового покрытия!! (Хотя кто-то умудрился описать обычные тягачи с полуприцепами цистернами)
Ищем значит автомобиль грузовой, не для шоссе, с длиной кузова 12 метров или полуприцепом и грузоподъемностью до 45 тонн.... упс татра 10×10 и аналогичная спецтехника (маз 4хх серии.. ) расход топлива 200 литров на 100 км -ВСЕГДА!!!!
Дальше спорим? Или перегружаем на любой свободный транспорт и частями отправляем в Аламо???

В армиях разных стран до хрена поноприводных тягачей с полуприцепами. А 20-футовый контейнер спокойно везет что-нибудь вроде М814 или КрАЗа.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 21.08.2014, 21:44  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
UL писал(a):
1)В маленькие городки будет не так много груза в контейнерных обьемах.
2)А если в городе нет товара на продажу, то грузовики из него едут.. порожняком. Причем неважно, с контейнером или без. И золотым получается уже товар для горожан, т.к. они оплачивают солярку, охрану и время в оба конца.

Не вообще нет товара, а нет такого количества товара, которое требовало бы перевозки в контейнере.

На НЗ нету, а с СЗ на НЗ - имеется.

Контейнерные перевозки оправданы при использовании контейнера многократно.

В армиях разных стран до хрена поЛноприводных тягачей с полуприцепами. А 20-футовый контейнер спокойно везет что-нибудь вроде М814 или КрАЗа.

И сколько лишнего топлива при этом сжирает ради перевозки 4,5 тонн железа впустую?
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 21:57  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Спорить можно до ус...ки!!!
Кому-то нужно это описать и будет канон!!
(Готов в случае необходимости давать справочную информацию по состоянию дел с этим на :russian:СЗ)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.08.2014, 22:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Контейнера, ан масс, таскать будут морем.
Helgi666 писал(a):
считанные экземпляры. На верхней палубе. Не более того
Контейнеровоз на два десятка мест - будет вполне нормально возить товар из ПФ в этих контейнерах, а обратно груз то ли в таких же, то ли как-то иначе, в общем, решаемо.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 21.08.2014, 22:16  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
еще раз. Орден для своих нужд может получать ггрузы в контейнерах. Все остальные будут пользоваться контейнерами в случае, когда возможна морская доставка. В глубь материка никто контейнер не потащит. То есть, можно представить доставку контейнеров в ПФ по железке и дальнейшую перевалку груза в а/м, с дальнейшей отправкой пустых контейнеров в Нойхаффен на переплавку
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 21.08.2014, 22:21  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Kail Itorr писал(a):
Контейнеровоз на два десятка мест - будет вполне нормально возить товар из ПФ в этих контейнерах, а обратно груз то ли в таких же, то ли как-то иначе, в общем, решаемо.

а нету на НЗ обратного груза такого объема. Так что спецом строить контейнеровоз никто не будет
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.08.2014, 22:21  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
БЛИН! МЕДЛЕННО! ПЕЧАЛЬНО! ВОЗЬМИТЕ! "ЗЕЛЁНЫЙ ЛУЧ"! ОН! КАНОН! ПЕРЕЧИТАЙТЕ! УСПОКОЙТЕСЬ! :rtfm: :fool: :wall:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.08.2014, 23:04  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Вот беседа Ширмер с Сарой
Цитата:
А вопрос будет вот каким: Сара, вам по должности приходилось ведать оформлением груза?
- Конечно, это и есть моя основная работа.
- Опишите конспективно весь процесс, с самого начала и в вариациях.
- Прием контейнера из-за ленточки, размещение на складе. Проверка товара по накладной, часто - проверка соответствия качества полученного исходной заявке. Оформление контейнера либо для вскрытия и выдачи содержимого получателю непосредственно на Базе, либо для отправки на центральный терминал в Порто-Франко для дальнейшего трансфера или выдачи, этим уже занимаются тамошние служащие. Вот в целом и все: заявки за ленточку переправляет отдел связи со Старым Светом, оттуда же нам приходит расписание "сегодня ожидаем такие-то грузы".
Процесс, как по мне, глубоко стандартный и ничем не отличается от любого другого "отдела логистики" в любой другой конторе, где эта грузовая логистика есть. Но Геррик во время рассказа делает пометки в блокноте, и когда Сара заканчивает, интересуется:
- Полученный из-за "ворот" груз проверяется только по документам, или по содержимому контейнера тоже?
- Когда как. Дают указание "сверить с описью" - сверяем, нет - контейнер так с заленточными пломбами на складе и стоит.
- А указание вам дает ваше начальство.
- Разумеется.
- Дальше. Кто решает вопрос отправки груза на центральный терминал?
- Понятия не имею. За одними грузами заказчики приезжают прямо на Базу, другие отправляются в Порто-Франко. Кому что удобнее, полагаю, и от дальнейшего транспорта зависит. А в наш отдел на каждый подлежащий отправке контейнер приходит "желаемая дата получения", к ней отгрузку и стараемся приурочить. Иногда не получается, тогда оформляем задержку и отсылаем следующим рейсом.
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 23:30  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
staryi_prapor писал(a):
Вот беседа Ширмер с Сарой

Вот. . А куда пустой контейнер с базы девается? Или из Порто-Франко? И куда деваются тележки?
До заводов ой как далеко.. а железо там и правда хорошее!!! Мож тупо пресуют и на заводы?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 22.08.2014, 00:11  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
Вот. . А куда пустой контейнер с базы девается? Или из Порто-Франко? И куда деваются тележки?
До заводов ой как далеко.. а железо там и правда хорошее!!! Мож тупо пресуют и на заводы?

контейнеры с вагонами гонят в ПФ, тама режут и те и другие на металлолом и морем отправляют в Ноехавен и Портсмут. Когда железку протянули до Ноехавена то гонят лом туда железкой. Базы постоянный источник металлолома. можно сказать месторождение.
В начало страницы
milbak
 Написано: 22.08.2014, 01:23  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
контейнеры с вагонами гонят в ПФ, тама режут и те и другие на металлолом и морем отправляют в Ноехавен и Портсмут. Когда железку протянули до Ноехавена то гонят лом туда железкой. Базы постоянный источник металлолома. можно сказать месторождение.

Уря!!! Заработало!!!!! Только платормы для авто? Это не только ценный металлолом.. но и уголк, проф труба и лист!!! А колесиков сколько!!!!
Надо кому-то этот бизнес поручить! :clizm:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 22.08.2014, 01:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
Уря!!! Заработало!!!!! Только платормы для авто? Это не только ценный металлолом.. но и уголк, проф труба и лист!!! А колесиков сколько!!!!
Надо кому-то этот бизнес поручить! :clizm:

думаю кто-то на аутсорсинге от ордена этим кормится изначально, как тока в Ноехавене построили мартен.
А с расширением баз и Портсмут подключился, туда кстати можно было лом возить и самосвалами - недалеко.
Так что еще вопрос где первый мартен поставили у немцев или валлийцев.
потому как поначсалу в Ноехавен до железки в РФ также лом гоняли самосвалами, а оттуда уже морем. (кста можа после постройки ж/д и закрыли дорогу от баз до Портсмута) и возить лом стали в Портсмут ж/д до ПФ и оттуда морем - дешевле так чем самосвалами.

а оставшийся от разделки сортамент и колесные тележки, вполне использовали и на продажу и на постройку бронепоезда до ПФ. И на маневровые моториссы в набазах в ж/д воротами.
Думаю поначалу все шло в ход - не до жиру было.
В начало страницы
milbak
 Написано: 22.08.2014, 01:45  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
думаю кто-то на аутсорсинге от ордена этим кормится изначально, как тока в Ноехавене построили мартен.
А с расширением баз и Портсмут подключился, туда кстати можно было лом возить и самосвалами - недалеко.
Так что еще вопрос где первый мартен поставили у немцев или валлийцев.
потому как поначсалу в Ноехавен до железки в РФ также лом гоняли самосвалами, а оттуда уже морем. (кста можа после постройки ж/д и закрыли дорогу от баз до Портсмута) и возить лом стали в Портсмут ж/д до ПФ и оттуда морем - дешевле так чем самосвалами.

а оставшийся от разделки сортамент и колесные тележки, вполне использовали и на продажу и на постройку бронепоезда до ПФ. И на маневровые моториссы в набазах в ж/д воротами.
Думаю поначалу все шло в ход - не до жиру было.

Тогда в тему цистерны с ж.д. платформ, продажа для фортов заправок!!
Мож кто добавит себе это в рояли..
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 22.08.2014, 02:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
Тогда в тему цистерны с ж.д. платформ, продажа для фортов заправок!!
Мож кто добавит себе это в рояли..

ж/д цистерны Тофик Менташев ставил на корабли поперек оси и т.о. делал первые на НЗ танкера (Холодное блюдо) - не канон пока, но может им быть.
а так гоняет по городам и весям Южной и Северной дороги 10-тонные цистерны на авто-проходимцы.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 22.08.2014, 02:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
Тогда в тему цистерны с ж.д. платформ, продажа для фортов заправок!!
Мож кто добавит себе это в рояли..

да, в качестве подземной цистерны на заправке можно завезти один раз штуки четыре-пять. но этот бизнес не постоянный с цистернами. не так уж много фортов-заправок строится.

у демиурга так и развозят по заправкам горючку наливные конвои, отдельные от переселенческих.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 22.08.2014, 12:29  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр

Перевозка

"Утилизация" по-английски. На НЗ термоизоляция хорошая нужна
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 08:32  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
milbak писал(a):
Вот. . А куда пустой контейнер с базы девается? Или из Порто-Франко? И куда деваются тележки?
До заводов ой как далеко.. а железо там и правда хорошее!!! Мож тупо пресуют и на заводы?
Да никуда! НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! Как никуда не девается бутылка из под пива с пустыря. Если рядом нет приемного пункта, конечно - тогда бомжи подберут, но только целые. Хоть стекло и можно переплавлять, но стеклобой что-то не принимают, наверно невыгодно.
Так и контейнеры в П-Ф, если не найдут применения в качестве складов или источников металлоконструкций, будут ржаветь на пустырях. Ценность металлолома в условиях нового мира с невыбранными месторождениями будет определятся транспортным плечом. Т.е. пеплавить металлолом, конечно, дешевле, чем сделать сталь из самой богатой и легкоизвлекаемой руды. Но вот собрать и доставить требуемое количество металлолома и регулярно это проделывать в условиях НЗ? Неверю!
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.08.2014, 08:50  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Да никуда! НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! Как никуда не девается бутылка из под пива с пустыря. Если рядом нет приемного пункта, конечно - тогда бомжи подберут, но только целые. Хоть стекло и можно переплавлять, но стеклобой что-то не принимают, наверно невыгодно.
Так и контейнеры в П-Ф, если не найдут применения в качестве складов или источников металлоконструкций, будут ржаветь на пустырях. Ценность металлолома в условиях нового мира с невыбранными месторождениями будет определятся транспортным плечом. Т.е. пеплавить металлолом, конечно, дешевле, чем сделать сталь из самой богатой и легкоизвлекаемой руды. Но вот собрать и доставить требуемое количество металлолома и регулярно это проделывать в условиях НЗ? Неверю!

все зависит от спроса. в СССР около каждого колхоза была "курская дуга" из старой техники ржавеющей по небом.
но вот разрешили кооперативы и откуда-то понабежали ребятки с автогенами и в течении пяти лет все выгребли.

кстати стеклобой и сейчас принимают только в товарных количествах. не меньше вагона. И цена повыше металлолома и в евро но во возиться не хотят - порезаться можно 8-)
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 09:13  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
В 90е это происходило, когда кооперативы уже забыли. Но! Заводы были, как и транспортная инфраструктура. Если нет этого, то металлолом никому не нужен. Вон по всему берегу ледовитого океана его много валяется.

Кстати. А не обратили внимания, как много пресловутых контейнеров по городам и весям используется в качестве складов, торговых точек, даже бытовок? С чего на НЗ ситуация будет иная?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 11:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да нормально все. В первые годы контейнеров шло мало и накапливалась "свалка" возле Центральной, со временем развилась транспортная инфраструктура и "металлолом" дотащили до Портсмута с переработкой.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 11:33  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Да нормально все. В первые годы контейнеров шло мало и накапливалась "свалка" возле Центральной, со временем развилась транспортная инфраструктура и "металлолом" дотащили до Портсмута с переработкой.
Что и в каком количестве производит тот завод? Чтобы было рентабельно собирать металлом по степи и цены были конкурентоспособны с импортом? Вот задаю этот вопрос постоянно, а ответа нет у кого нет. А ещё эльфов не любите!:-) :-)
В начало страницы
  Всего сообщений: 479
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6