| Всего сообщений: 221 |
|
||||
| Автор | Сообщение | |||
| GavrilovID | Сообщение #176 | |||
Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
Velesich писал(a): Эмпирическая формула любого электрика - "три ампера на квадрат"! Согласен. Можно и по этому принципу идти. Не забывая про запас процентов 30-50. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Orc | Сообщение #177 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
GavrilovID писал(a): Тонковат будет. По идее на свет лучше потолще провода. 3 квадрата где то, а не 1,5. Греться меньше будут. Кто мешает сделать две проходки, по одной на каждый провод из двух? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| sergeyk | Сообщение #178 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5227 Откуда: Москва Имя: Сергей |
достаточно известные данные для авто. http://www.autosecret.net/tuning/elektro-tuning/862-sechenija-avtomobilnogo-provoda Запас с точки зрения внешней среды, не сильно волнуют - пойдет в гофре. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| sergeyk | Сообщение #179 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5227 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Orc писал(a): Кто мешает сделать две проходки, по одной на каждый провод из двух? эээээ, а по русски можно?:) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Orc | Сообщение #180 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
sergeyk писал(a): эээээ, а по русски можно?:) Ну выше было предложение использовать золотник от колеса. Контр аргумент - диаметр маленький, нормальный провод не пролезет. Но провод же двойной. По золотнику на провод, как вариант. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| sergeyk | Сообщение #181 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5227 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Orc писал(a): Ну выше было предложение использовать золотник от колеса. Контр аргумент - диаметр маленький, нормальный провод не пролезет. Но провод же двойной. По золотнику на провод, как вариант. Пролезет, золотник выкручивается, остальное отрезается/срезается. Двойной провод не есть гуд. ПГВА двойным вроде вообще не делают. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Orc | Сообщение #182 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
sergeyk писал(a): Пролезет, золотник выкручивается, остальное отрезается/срезается. Двойной провод не есть гуд. ПГВА двойным вроде вообще не делают. Тогда нет вопросов. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| n90 | Сообщение #183 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Velesich писал(a): Эмпирическая формула любого электрика - "три ампера на квадрат"! Только не советского. У них и 5, и 7 - допустимо. Сталкивался. :blu: :fool: | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Velesich | Сообщение #184 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
А меня думаешь марсиане учили? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| sergeyk | Сообщение #185 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5227 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Во что бы упаковывать шмурдяк на верхнем багажнике? Пластиковый бокс отпадает. Речь идет о легком шмурдяке, вещи носимые, спальники, палатка, складные стулья и т.д. на круг кг 15. гермомешки выдержат? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| marmon21412 | Сообщение #186 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
sergeyk писал(a): Во что бы упаковывать шмурдяк на верхнем багажнике? Пластиковый бокс отпадает. Речь идет о легком шмурдяке, вещи носимые, спальники, палатка, складные стулья и т.д. на круг кг 15. гермомешки выдержат? До первой встречи с веткой. У мну друг купил несколько гермомешков в сплаве и лишился некоторых вещей так. Правда потом "додумался" накрыть их листом профнастила и закрепить транспортировочными ремнями. :D Теперь без проблем. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| GavrilovID | Сообщение #187 | |||
Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
sergeyk писал(a): Во что бы упаковывать шмурдяк на верхнем багажнике? Пластиковый бокс отпадает. Речь идет о легком шмурдяке, вещи носимые, спальники, палатка, складные стулья и т.д. на круг кг 15. гермомешки выдержат? Гермомешки и кусок брезента поверху(я планирую плащ-палатку использовать) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| sergeyk | Сообщение #188 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5227 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Люстра. Диоды или галоген? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| marmon21412 | Сообщение #189 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Зависит от того на сколько далеко светить собираешься. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Matraskin | Сообщение #190 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Комбинированно лучше, две дальних посередке галоген или ксенон, две ближних по бокам диоднвх, можно их чуть развести вбок, можно еще всередку управляемую фару-искатель. И ствь две лампы вбок и две назад. Вбок лучше диодки с широким углом, назад танковые. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| DStaritsky | Сообщение #191 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): Комбинированно лучше, две дальних посередке галоген или ксенон, две ближних по бокам диоднвх, можно их чуть развести вбок, можно еще всередку управляемую фару-искатель. И ствь две лампы вбок и две назад. Вбок лучше диодки с широким углом, назад танковые. танковы назад это погоню ослеплять? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Matraskin | Сообщение #192 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): танковы назад это погоню ослеплять? Для водителей недоприводов и пузотерок: Танковыми фарами в среде джиперов называются герметичные и ударопрочные фары, независимо от иных характеристик. К танкам никакого отношения не имеют, хотя бы по той причине, что бортовая сеть танка 24 вольта. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| sergeyk | Сообщение #193 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5227 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Комбинированно лучше, две дальних посередке галоген или ксенон, две ближних по бокам диоднвх, можно их чуть развести вбок, можно еще всередку управляемую фару-искатель. И ствь две лампы вбок и две назад. Вбок лучше диодки с широким углом, назад танковые. С боковыми логично. Так понимаю из за мощности, нужны то в основном при стоящем автомобиле. А вот с передним светом вопрос. Почему дальний лучше галоген(ксенон)? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Matraskin | Сообщение #194 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
sergeyk писал(a): С боковыми логично. Так понимаю из за мощности, нужны то в основном при стоящем автомобиле. А вот с передним светом вопрос. Почему дальний лучше галоген(ксенон)? Тут есть два обьяснения: Ксенон мощнее и дальнобойнее. Естесственнее цвета чем у Леда. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| GavrilovID | Сообщение #195 | |||
Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
sergeyk писал(a): Люстра. Диоды или галоген? Только диоды. Ledbar ставь ватт на 120-180 с раздельным включением ближнего(рабочего) и дальнего. Офигенная вещь. Matraskin писал(a): Для водителей недоприводов и пузотерок: Танковыми фарами в среде джиперов называются герметичные и ударопрочные фары, независимо от иных характеристик. К танкам никакого отношения не имеют, хотя бы по той причине, что бортовая сеть танка 24 вольта. Танковыми фарами называют светооптические приборы устанавливаемые на бронетехнике. У них стекло 9-12 мм (в зависимости от года выпуска), они есть ближние и дальние. 24 вольта не помеха. У меня на патруле тоже 24 вольта а фары подходят от копейки-нивы, фольца гольф, хамера, легендвагена....... того же камаза, зила.... просто устанавливается лампа на 24 в Н4 и все. С танковыми то же самое- никаких проблем нет воткнуть в них лампу на 12 вольт. Идеал для танковых это ксенон с блоком внутри фары. Это ближние [изображение] Это дальние [изображение] | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Matraskin | Сообщение #196 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
А давно на бронетехнику ксенон ставят? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| marmon21412 | Сообщение #197 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Я, когда машин соответствующий был, ставил себе ФГ-126. Брал уже пределанную под Н4. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| GavrilovID | Сообщение #198 | |||
Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
Matraskin писал(a): А давно на бронетехнику ксенон ставят? Никогда. Ксенон это уже доработка самостоятельная. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Matraskin | Сообщение #199 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
GavrilovID писал(a): Никогда. Ксенон это уже доработка самостоятельная. Просто много "танковых" с ксеноном продают. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| GavrilovID | Сообщение #200 | |||
Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
Matraskin писал(a): Просто много "танковых" с ксеноном продают. Я сужу по тому что сам видел. У знакомых на котлете стоят танковые с ксеноном. Давно уже стоят- года три. За это время от начальной котлеты осталось только пространственная рама, часть электрики, навигатор какой то бронированый и фары. Остальное заменено по причине выхода из строя и поломок. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Всего сообщений: 221 |
| Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |
