Подготовка авто

  Всего сообщений: 221
Для печати
Автор Сообщение
GavrilovID
 Написано: 03.07.2014, 09:57  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
Velesich писал(a):
Эмпирическая формула любого электрика - "три ампера на квадрат"!

Согласен. Можно и по этому принципу идти. Не забывая про запас процентов 30-50.
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.07.2014, 10:09  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
GavrilovID писал(a):
Тонковат будет. По идее на свет лучше потолще провода. 3 квадрата где то, а не 1,5. Греться меньше будут.

Кто мешает сделать две проходки, по одной на каждый провод из двух?
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 03.07.2014, 10:11  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
достаточно известные данные для авто.

http://www.autosecret.net/tuning/elektro-tuning/862-sechenija-avtomobilnogo-provoda

Запас с точки зрения внешней среды, не сильно волнуют - пойдет в гофре.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 03.07.2014, 10:12  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Orc писал(a):
Кто мешает сделать две проходки, по одной на каждый провод из двух?

эээээ, а по русски можно?:)
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.07.2014, 10:16  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
sergeyk писал(a):
эээээ, а по русски можно?:)

Ну выше было предложение использовать золотник от колеса.
Контр аргумент - диаметр маленький, нормальный провод не пролезет.
Но провод же двойной. По золотнику на провод, как вариант.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 03.07.2014, 10:49  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Orc писал(a):
Ну выше было предложение использовать золотник от колеса.
Контр аргумент - диаметр маленький, нормальный провод не пролезет.
Но провод же двойной. По золотнику на провод, как вариант.

Пролезет, золотник выкручивается, остальное отрезается/срезается.

Двойной провод не есть гуд. ПГВА двойным вроде вообще не делают.
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.07.2014, 14:28  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
sergeyk писал(a):
Пролезет, золотник выкручивается, остальное отрезается/срезается.

Двойной провод не есть гуд. ПГВА двойным вроде вообще не делают.

Тогда нет вопросов.
В начало страницы
n90
 Написано: 03.07.2014, 14:37  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8518
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Velesich писал(a):
Эмпирическая формула любого электрика - "три ампера на квадрат"!

Только не советского. У них и 5, и 7 - допустимо. Сталкивался. :blu: :fool:
В начало страницы
Velesich
 Написано: 03.07.2014, 17:53  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7703
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
А меня думаешь марсиане учили?
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.07.2014, 23:15  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Во что бы упаковывать шмурдяк на верхнем багажнике?
Пластиковый бокс отпадает.
Речь идет о легком шмурдяке, вещи носимые, спальники, палатка, складные стулья и т.д. на круг кг 15.

гермомешки выдержат?
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 10.07.2014, 02:10  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6089
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
sergeyk писал(a):
Во что бы упаковывать шмурдяк на верхнем багажнике?
Пластиковый бокс отпадает.
Речь идет о легком шмурдяке, вещи носимые, спальники, палатка, складные стулья и т.д. на круг кг 15.

гермомешки выдержат?

До первой встречи с веткой. У мну друг купил несколько гермомешков в сплаве и лишился некоторых вещей так. Правда потом "додумался" накрыть их листом профнастила и закрепить транспортировочными ремнями. :D Теперь без проблем.
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 10.07.2014, 09:21  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
sergeyk писал(a):
Во что бы упаковывать шмурдяк на верхнем багажнике?
Пластиковый бокс отпадает.
Речь идет о легком шмурдяке, вещи носимые, спальники, палатка, складные стулья и т.д. на круг кг 15.

гермомешки выдержат?

Гермомешки и кусок брезента поверху(я планирую плащ-палатку использовать)
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 19.07.2014, 03:25  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Люстра. Диоды или галоген?
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 19.07.2014, 06:24  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6089
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Зависит от того на сколько далеко светить собираешься.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 19.07.2014, 08:03  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Комбинированно лучше, две дальних посередке галоген или ксенон, две ближних по бокам диоднвх, можно их чуть развести вбок, можно еще всередку управляемую фару-искатель. И ствь две лампы вбок и две назад. Вбок лучше диодки с широким углом, назад танковые.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.07.2014, 08:12  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
Комбинированно лучше, две дальних посередке галоген или ксенон, две ближних по бокам диоднвх, можно их чуть развести вбок, можно еще всередку управляемую фару-искатель. И ствь две лампы вбок и две назад. Вбок лучше диодки с широким углом, назад танковые.

танковы назад это погоню ослеплять?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 19.07.2014, 08:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
DStaritsky писал(a):
танковы назад это погоню ослеплять?

Для водителей недоприводов и пузотерок:

Танковыми фарами в среде джиперов называются герметичные и ударопрочные фары, независимо от иных характеристик. К танкам никакого отношения не имеют, хотя бы по той причине, что бортовая сеть танка 24 вольта.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 19.07.2014, 10:52  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Комбинированно лучше, две дальних посередке галоген или ксенон, две ближних по бокам диоднвх, можно их чуть развести вбок, можно еще всередку управляемую фару-искатель. И ствь две лампы вбок и две назад. Вбок лучше диодки с широким углом, назад танковые.

С боковыми логично. Так понимаю из за мощности, нужны то в основном при стоящем автомобиле.

А вот с передним светом вопрос. Почему дальний лучше галоген(ксенон)?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 19.07.2014, 10:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
sergeyk писал(a):
С боковыми логично. Так понимаю из за мощности, нужны то в основном при стоящем автомобиле.

А вот с передним светом вопрос. Почему дальний лучше галоген(ксенон)?

Тут есть два обьяснения:
Ксенон мощнее и дальнобойнее.
Естесственнее цвета чем у Леда.
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 21.07.2014, 10:03  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
sergeyk писал(a):
Люстра. Диоды или галоген?

Только диоды. Ledbar ставь ватт на 120-180 с раздельным включением ближнего(рабочего) и дальнего. Офигенная вещь.

Matraskin писал(a):
Для водителей недоприводов и пузотерок:

Танковыми фарами в среде джиперов называются герметичные и ударопрочные фары, независимо от иных характеристик. К танкам никакого отношения не имеют, хотя бы по той причине, что бортовая сеть танка 24 вольта.

Танковыми фарами называют светооптические приборы устанавливаемые на бронетехнике. У них стекло 9-12 мм (в зависимости от года выпуска), они есть ближние и дальние. 24 вольта не помеха. У меня на патруле тоже 24 вольта а фары подходят от копейки-нивы, фольца гольф, хамера, легендвагена....... того же камаза, зила.... просто устанавливается лампа на 24 в Н4 и все. С танковыми то же самое- никаких проблем нет воткнуть в них лампу на 12 вольт.
Идеал для танковых это ксенон с блоком внутри фары.


Это ближние
[изображение]

Это дальние
[изображение]
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.07.2014, 13:21  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А давно на бронетехнику ксенон ставят?
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 21.07.2014, 13:30  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6089
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Я, когда машин соответствующий был, ставил себе ФГ-126. Брал уже пределанную под Н4.
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 21.07.2014, 14:23  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
Matraskin писал(a):
А давно на бронетехнику ксенон ставят?

Никогда.

Ксенон это уже доработка самостоятельная.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.07.2014, 14:41  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
GavrilovID писал(a):
Никогда.

Ксенон это уже доработка самостоятельная.

Просто много "танковых" с ксеноном продают.
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 21.07.2014, 14:43  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
Matraskin писал(a):
Просто много "танковых" с ксеноном продают.

Я сужу по тому что сам видел. У знакомых на котлете стоят танковые с ксеноном. Давно уже стоят- года три. За это время от начальной котлеты осталось только пространственная рама, часть электрики, навигатор какой то бронированый и фары. Остальное заменено по причине выхода из строя и поломок.
В начало страницы
  Всего сообщений: 221
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2