Подготовка авто

  Всего сообщений: 221
Для печати
Автор Сообщение
SOULLESS
 Написано: 30.05.2014, 21:41  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
sergeyk писал(a):
Соседи "во народ пашел нищебродский, не то что на машину нормальную нет, так и на сервис не зарабатывает." :(:(

:D Олигархи мать их , хозяева жизни , за такие разговоры можно и балонником огрести , хорошо у меня промзона , можно сказать гетто :D народ с понятием :D все сами ковыряют свои ведра и ржут над дебилами которые лампочки меняют у оф диллера :D
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 30.05.2014, 22:37  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
мне за шумку выставили от 45 до 60т.р. - морально и материально не готов.
А так побочный бонус, по салонов вопросов больше нет - разобран до винтика.
В начало страницы
pv35
 Написано: 31.05.2014, 13:20  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
Потолок потом не забудь. В плане сохранения тепла потолок играет процентов 70. И пока снята обшивка продумай и проложи нормально проводку на дополнительные приблуды. Ну там акустика, камера заднего хода, доп свет, и т.д. и т.п.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 31.05.2014, 15:06  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
pv35 писал(a):
Потолок потом не забудь. В плане сохранения тепла потолок играет процентов 70. И пока снята обшивка продумай и проложи нормально проводку на дополнительные приблуды. Ну там акустика, камера заднего хода, доп свет, и т.д. и т.п.

потолок уже сделал. Со стойками вожусь. Остался пол, сегодня вечерком начну если решу вопрос с феном.

вот как то так


Проводку кину несколько проводов назад что бы было, ну может еще пару совсем силовых квадратов по 16-25.
Ауди нафиг не надо, не фанат, штатных бренчалок за глаза.


p.s.
что за фигня с фото? на планшете нормально, вставляю -фото перевернуто?
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.05.2014, 15:13  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
sergeyk писал(a):
потолок уже сделал. Со стойками вожусь. Остался пол, сегодня вечерком начну если решу вопрос с феном.

вот как то так


Проводку кину несколько проводов назад что бы было, ну может еще пару совсем силовых квадратов по 16-25.
Ауди нафиг не надо, не фанат, штатных бренчалок за глаза.


p.s.
что за фигня с фото? на планшете нормально, вставляю -фото перевернуто?

Потому что планшет сам в себе переворачивает
В начало страницы
PROF
 Написано: 31.05.2014, 15:22  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9762
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
sergeyk писал(a):
с заведенным движком?

Естесственно. У тебя генератор НА ПОЛНОМ ГАЗУ 100 ампер не даст. А на холостых - ампер 6-20. Такие инвертора токмо в Камазе включать при трёхкиловаттном генере, напруге 24 вольта и ёмкости 190 ампер/часов.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 31.05.2014, 15:25  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Естесственно. У тебя генератор НА ПОЛНОМ ГАЗУ 100 ампер не даст. А на холостых - ампер 6-20. Такие инвертора токмо в Камазе включать при трёхкиловаттном генере, напруге 24 вольта и ёмкости 190 ампер/часов.

геныч 120А
В начало страницы
PROF
 Написано: 31.05.2014, 15:32  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9762
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
sergeyk писал(a):
геныч 120А

Хорошо, но это МАКСИМАЛЬНОЙ мощности, на ПОЛНЫХ оборотах.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 31.05.2014, 15:33  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Хорошо, но это МАКСИМАЛЬНОЙ мощности, на ПОЛНЫХ оборотах.

т.е. берем меряем сколько он дает на холостых, от этого отталкиваемся?
И как учесть аккамулятор? стоит 95.
В начало страницы
PROF
 Написано: 31.05.2014, 15:39  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9762
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
sergeyk писал(a):
т.е. берем меряем сколько он дает на холостых, от этого отталкиваемся?
И как учесть аккамулятор? стоит 95.

Аккумулятору хорошо когда ток разряда 1/10 ёмкости. Отталкиваться да, от тока холостых. Ну и всё это суммируем. Выйдет у тебя ампер 30, вряд ли больше, а это 360 ватт. И то при этом аккумулятор будет РАЗРЯЖАТЬСЯ. Если же сугубо по правилам, то только отдачу генера надо считать.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 04.06.2014, 08:30  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Трос для лебедки, какой? Сталь или синтетика?
Не для спорта.
В начало страницы
PROF
 Написано: 04.06.2014, 10:33  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9762
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
sergeyk писал(a):
Трос для лебедки, какой? Сталь или синтетика?
Не для спорта.

Я бы выбрал синтетику. Коломенскую. С ОАО "Канат".
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 04.06.2014, 12:16  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Я бы выбрал синтетику. Коломенскую. С ОАО "Канат".

Производитель пока не важен (наш под воаросом т.к. мне не бухта нужна, а с плетением). А вот плюсы/минусы важны, навскидку, что делать с синтетикой зимой, поздней осенью/весной, после грязи. Вариант, каждый раз снимать с машины и промывать, сушить не устраивает.
В начало страницы
PROF
 Написано: 04.06.2014, 16:12  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9762
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
sergeyk писал(a):
Производитель пока не важен (наш под воаросом т.к. мне не бухта нужна, а с плетением). А вот плюсы/минусы важны, навскидку, что делать с синтетикой зимой, поздней осенью/весной, после грязи. Вариант, каждый раз снимать с машины и промывать, сушить не устраивает.

Так она не гниёт. А именно АВТОМОБИЛЬНЫЕ , как впрочем и морские ЛЕБЁДОЧНЫЕ тросы - ОАО "Канат" как раз выпускает. По крайней мере рыболовные флоты ВСЕХ океанов (включая Северный Ледовитый) их продукция устраивает. Куда уж больше нагрузки на кораблях. И солнце и обледенение и вода морская и т.д. и т.п.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 04.06.2014, 16:44  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Так она не гниёт. А именно АВТОМОБИЛЬНЫЕ , как впрочем и морские ЛЕБЁДОЧНЫЕ тросы - ОАО "Канат" как раз выпускает. По крайней мере рыболовные флоты ВСЕХ океанов (включая Северный Ледовитый) их продукция устраивает. Куда уж больше нагрузки на кораблях. И солнце и обледенение и вода морская и т.д. и т.п.

Миш, речь не о производителях, а о плюсах и минусах различных тросов из различных материалов, включая требования к клюзам лебелок.


п.с.
Посмотрел их сайт. Того что надо нет и в помине. Полуфабрикат мне не нужен. Нужен трос, с вплетеными проушинами, правильно заделанный т.д.
В начало страницы
PROF
 Написано: 04.06.2014, 17:30  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9762
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
sergeyk писал(a):
Миш, речь не о производителях, а о плюсах и минусах различных тросов из различных материалов, включая требования к клюзам лебелок.


п.с.
Посмотрел их сайт. Того что надо нет и в помине. Полуфабрикат мне не нужен. Нужен трос, с вплетеными проушинами, правильно заделанный т.д.

А ведь БЫЛ. Именно с вплетёнными проушинами и правильно заделанный. Опопсели они там что ли...?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 04.06.2014, 18:08  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Кевлар.
В начало страницы
PROF
 Написано: 04.06.2014, 18:17  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9762
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
Кевлар.

А не избыточно ? И не дорого ? Имхо полиамид-нейлона хватит за глаза.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 04.06.2014, 19:01  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
нейлоны и компания сильно тянутся под нагрузкой, особенно если мокрые. Т.е. рывок скрадывают, а если рвутся - то лупят огого. С кевларом в этом плане надёжнее.
Можно и у китайцев на алиэкспрессе купить. Dyneema, vectran и тд
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 04.06.2014, 19:20  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Кевлар.

Сам на него смотрю. Но как он к грязе, воде, перепаду температур?
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 05.06.2014, 11:31  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6089
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
http://www.amsteelblue.com/ Почитай, сам пользую. Как он к грязе, воде, перепаду температур - не скажу. Лежит в багажнике, вместе с "Сорокинской" механической лебедкой. И джек и лебедка достаются только по мере необходимости - так что ой. :pardon:
В начало страницы
varsdf
 Написано: 05.06.2014, 12:44  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
не любит ультрафиолет, не любит механических повреждений. Поэтому практически всегда идёт в нейлоновой оплётке.
Еще не любит резких заломов, и не всякие узлы подходят для вязки кевлара.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 07.06.2014, 00:02  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Почти закончил шумку. Уложен весь первый слой вибры, и процентов 60 шумки. Ну что сказать, ехать в уазе и не слышать почти мудовой резины, очень удивительно, даже напрягает несколько. Это при условии что салон так и разобран.

Почти удалось победить раздатку, если бы знал положил не один, а несколько слоев вибры в то место, т.к. основной звук не от самой раздатки, а от дурацкой формы кузова над ней - резонирует фантастически, не могли жесткость придать обычным профиллированием :(

Остались двери, но их уже в отпуске сделаю. Торпеду не снимал :( , а надо бы. Но без гаража не вариант.
Переложил всё заднюю проводку. Все что можно (пороги, ниши и т.д.) пролил мавилью и пушсалом. Придумал куда запихнуть (надо делать) запихнуть еще шмурдяка литров так на 100 :).
Бюджет улетел в космос, здоровый пепелац оказался, но того стоило.

Как то так.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 11.06.2014, 12:54  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
а по весу насколько оно всё потянуло - не прикидывал? Я, с тех пор как обнаружил что шумка в обычном седане потянула на 200 кило, то сильно к этому процессу охладел.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 11.06.2014, 15:12  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
varsdf писал(a):
а по весу насколько оно всё потянуло - не прикидывал? Я, с тех пор как обнаружил что шумка в обычном седане потянула на 200 кило, то сильно к этому процессу охладел.

Где то на 40-50 кг примерно, точно не считал. Это чем там седан так обклеили?

У меня самый тяжелый материал (требует фена) на полу, 6кг/кв метр. На крыше, крыльях, стойках -3кг/кв метр.

Двери ещё не делал, ну очень грубо еще 10 листов (хотя по 2 листа на дверь перебор) это 3кв метра (лист 0.35квадрата), т.е. плюс еще 10 кг.


р.с.
Остатки материала, с помощью такой то матери и фена, наклеил на ванну в деревне - лепота.
В начало страницы
  Всего сообщений: 221
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4