Мод "Эпоха мёртвых" для игры "Arma 2"

  Всего сообщений: 152
Для печати
Автор Сообщение
Андромедыч
 Написано: 25.01.2014, 13:28  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Я не буду разговаривать с неадекватами :)
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 25.01.2014, 14:53  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Сдулся, радной...
В начало страницы
r0driges
 Написано: 25.01.2014, 17:00  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
давайте оба тормознете. не хочется вас делать читателями
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 26.01.2014, 04:03  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
r0driges писал(a):
давайте оба тормознете. не хочется вас делать читателями
А поясните мне, согласно правил этой конференции, в чем я не прав?
Общался вроде-бы в пределах топика, оффтоп разводил не я. Первый не грубил. Так в чем-же моя вина?
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 26.01.2014, 09:21  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Андромедыч писал(a):
А поясните мне, согласно правил этой конференции, в чем я не прав?
Общался вроде-бы в пределах топика, оффтоп разводил не я. Первый не грубил. Так в чем-же моя вина?

Нужно уметь вовремя остановиться, а если уж совсем не в моготу, переписывайтесь в личке.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 26.01.2014, 16:20  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
LUCKY Mick писал(a):
Нужно уметь вовремя остановиться, а если уж совсем не в моготу, переписывайтесь в личке.
Так я-то остановился-же.
Мало того, прозрачно намекал об этом господам сквернословам.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 26.01.2014, 16:44  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Андромедыч, мы не в суде присяжных.
тормозните ОБА. Ваши точки зрения мы узнали. На этом закруглимся.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 26.01.2014, 17:43  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Ну я надеюсь, что администрация не будет преследовать меня в этой теме, за соответствие ее топику (в каком-то ключе). Нет, я не собираюсь писать сей мод и участвовать в его разработке (за это взялись другие люди, а по моему мнению это слишком непосильная задача, да у меня иные планы). Но в рамках работы с редактором Армы могу проявить неиллюзорное участие, в масштабах обсуждения. Может быть это даже поможет кому-то.
В начало страницы
Galogen
 Написано: 13.02.2014, 23:48  

Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 85
Несёмся порой закусив удила,
И сразу в догонку несётся - мудилаааа!
В обратку конечно кричим мы - гондооон!
Но лучше уж сразу друг другу - пардон!


Сори за ОФФТОП, не сдержался.
В начало страницы
asd-stalker
 Написано: 18.02.2014, 01:28  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 426
Откуда: Россия, ЧР.
Имя: Александр
Эх, если бы я разбирался в файлах игры....

Берем dayz epoch...и приводим конфиги игры в более-менее "эпоха..мертвовский" вид(Даешь реализьму!):

1.Больше, намного больше хп зомбакам!Чтобы стрелять имело смысл только по головам и рукам-ногам.....(а то сейчас можно с lee-enfild'ом щелкать зомби не особо целясь, только за счет "убойности")

2.Сделать "динамическое" уставание перса, в зависимости от нагрузки, с замедлением скорости бега.(а то хоть кепка с одним фонариком, хоть матерый выживальщик с м240 в руках и двумя барретами в рюкзаке бегают одинаково 8-))

3.Сделать "МОРФ"ов.(Можно сделать 100000 хп лягушкообразным зомби, а высоту их прыжка увеличить до 2го этажа, а скорость передвижения увеличить раза в 1.5) Да таких, чтобы в игре пять человек с калашами боялись попадаться ему на глаза,а встретившись в панике спасались бегством.В общем, чтобы как в книгах....без .50 калибра нечего и думать близко к нему подходить... :ready: :ready:

4.Переделать скорости бега зомбей, а то сейчас зомби и люди бегают с одинаковой скоростью, и перс тупо постоянно убегает от зомбей.Если не течет кровь, то можно убегать почти бескончено....а ведь один из главных "штампов" - Люди живые, они устают и не могут долго бегать. Зомби мертвые, они не устают.

5.....и так далее :russian: :russian: :russian: :russian:
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 18.02.2014, 11:37  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
asd-stalker писал(a):
:russian:
Эпоха вряд-ли взлетит, для нормальной игры в нее, нужны адекватные игроки, которые не будут "пугаться и смотреть мапхак".
1. В Origins зомби убивались только в голову, это не слишком мешало их отстреливать тысячами. В общем только раздражала такая необходимость. В СА периодически проскакивают намеки, что после введения рэгдолла может сделают и отстреливание частей зомбям, это будет повеселее :)
А так, кмк, нужно поведение им менять, чтобы избегали открытых пространств, стремились прятаться в домах, плюс добавить бесшумность и ухватистость - ни один хищник жертву не будет бить, он ее схватит и будет убивать/жрать.
2. Ожидается в СА, будем смотреть, как пойдет.
3. Нужны разные, желательно и по стенам лазящие, может даже прозрачные/хамелеоноподобные (отклонение в фанфики). А .50 калибр хорошо, особенно когда сам в БТР сидишь ;)
4. Это и т.д. - само собой.

Зомби-апокалипсис тем и отличается от других, что ресурсы все на месте, но в города не пройти, поэтому нужны способы выживания на природе, в СА они постепенно появляются, уже ягоды сделали, грибочки на подходе, садоводство обещают (кмк, хватит и возможности собирать еду на готовых полях и огородах + рыбалка с охотой).
Решил проблему голода - можно и о создании базы подумать, где можно будет технику чинить и доводить до ума, потом пытаться раздобыть военную, а на ней уже можно и визиты в город пробовать.

Такое вот видение годного мода :)
Думаю только на базе СА что-то похожее можно будет сделать.
Надеюсь в ближайшие пару лет ее таки зарелизят, с серверной частью и инструментарием.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 20.02.2014, 17:49  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
А по моему мнению Arma 2 не хватает только такой-же кастомизации персонажа как у SA (ну или Arma 3).
Т.е. модели в Arma 2 - монолитны. Из навесов только оружие и рюкзак (еще очки). А вот, например, того-же противогаза уже не одеть не порсанажа - нужно менять всю модель. Именно поэтому бросает "в пустыню" при переодевании: создается новая модель, в нее копируется инвентарь, а старая модель удаляется в пустыне...

Диалог о том лучше-ли мод или СА, это примерно как лучше ли CS:S (CS:GO) или CS 1.6. В 1.6 унылая древняя графика, но она до сих пор имеет большее кол-во игроков, чем CS:S и CS:GO вместе взятые. И это результат отточенного баланса. Но "баланс" - это не про Arma или DayZ. Сколько раз вы умирали упав с 1-го этажа (например, нечаянно "перешагнув" перила)? И сколько раз выживали упав в горящем вертолете? Это Арма, сынок! :3
В начало страницы
asd-stalker
 Написано: 20.02.2014, 22:34  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 426
Откуда: Россия, ЧР.
Имя: Александр
Андромедыч писал(a):
А по моему мнению Arma 2 не хватает только такой-же кастомизации персонажа как у SA (ну или Arma 3).
Т.е. модели в Arma 2 - монолитны. Из навесов только оружие и рюкзак (еще очки). А вот, например, того-же противогаза уже не одеть не порсанажа - нужно менять всю модель. Именно поэтому бросает "в пустыню" при переодевании: создается новая модель, в нее копируется инвентарь, а старая модель удаляется в пустыне...

Диалог о том лучше-ли мод или СА, это примерно как лучше ли CS:S (CS:GO) или CS 1.6. В 1.6 унылая древняя графика, но она до сих пор имеет большее кол-во игроков, чем CS:S и CS:GO вместе взятые. И это результат отточенного баланса. Но "баланс" - это не про Arma или DayZ. Сколько раз вы умирали упав с 1-го этажа (например, нечаянно "перешагнув" перила)? И сколько раз выживали упав в горящем вертолете? Это Арма, сынок! :3

А еще движок не очень хорошо подходит для сражений внутри зданий и на близких дистанциях. Упал с одной ступеньки лестницы - сломал ноги.

Не хватает проработанных анимаций. Было бы неплохо сделать сделать меню переговоров как в батлфилдах зажатием какой-либо клавиши + стрелки.....

А вот если "скрестить" все лучшее из Call Of Duty (красоту картинки, проработанность анимаций, спецэффекты всякие), Arma (хардкорность, танкисамолетывертолеты, мнооого стрелковки), и s.t.a.l.k.e.r (монстры, группировки,атмосферу и прочее) была бы Настоящая Игра..... :read:
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 25.02.2014, 00:00  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
asd-stalker писал(a):
... s.t.a.l.k.e.r ...
ох... когда мне говорят про Сталкер (а я его знаю лучше изнутри, гораздо лучше Армы) мне всегда хочется скривить лицом...
Но не от отвращения, а от понимания того, что Сталкер сам по себе крутой (да-да, мне нравится эта игра) и дал ходу тому-же DayZ (Dean Hall, как-то даже проговорился, что частично мотивировался именно Сталкером, когда делал DayZ). Но она хороша только в single-плеере (сталкер). Ибо там есть LUA, довольно-таки обширно расписанный API и практически безграничные возможности (вспонить хотя-бы свежий мод Misery, который в 2013 году занял 1-ое место на ModDB). НО! В мультиплеер сталкера нету. Нет его в мультиплеер. Тот мультиплеер, что есть на Сталкер - это жестко вшитый в бинарный код некоторый список разного типа игр и всё. И это не поддается изменению. Увы. Есть несколько проектов так или иначе пытавшихся запустить Stalker Online, Stalker Coop и т.д. и т.п., но все они "забуксовали" или ушли на другие движки. В частности, тот самый Stalker Online это вообще нечто с чем-то... И от сталкера там осталась, по сути, только идея. А концепция уже давно ушла в донат (на еще не реализованном даже до конца проекте) и казуальщину. Взращиваются армии "хомяков" и нулевая хард-корность. А еще я помню, когда великие AMK-Team пытались создать свой Stalker-online на UDK. Трепетно вглядывался в скриншоты и смотрел все tech-видео. Так-же видел stalker-online на GTA:San Andreas (sic!) на SAMP'е. Он умер, естественно. Зато вот, например, GTA:SA DayZ реально существует :3 Осталось только еще Unity упомянуть, как платформу для возможных реализаций... А воз и ныне там. Никто. Ничего. Не реализует.
И да, я тоже когда в Arma 2 Operation Arrowhead: DayZ ORIGINS ввели ИНОПЛАНЕТЯН и летающую крепость ухмылялся (кстати, забанили нас недавно на одном из серверов, за то, что мы отжали такую крепость и взорвали ее к чертям собачим :3 )...
Однако, теперь, когда уже гораздо более плотно погрузился в технологию создания "чего-то" (мод или игра на каком-то движке...) понял, что "дергать" концептуальные идеи из других игр я в общем-то и не очень и собираюсь. Т.е. нет желания "скрещивать" что-то с чем-то. Есть желание сделать что-то другое.

Ну и для закваски вот интересный проект на открытом (порт Half Life 1) движке:
http://vk.com/ionization
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 25.02.2014, 03:49  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Андромедыч писал(a):
Ну и для закваски вот интересный проект на открытом (порт Half Life 1) движке:
http://vk.com/ionization
Поглазел скрины, IMHO, то что там в наличии можно в редакторе армы за пару дней расставить - не придется дергать из других игр, получится красивее графически, будет в наличии гора оружия, баллистика, управляемая техника, бесшовная карта. Будет сэкономлено немало сил, которые можно потратить на игровой дизайн.
Вдобавок, при успешности такого мода, есть немаленький шанс быть заграбастанным Богемией, они эту тему решили поощрять и окучивать. А успех на столь древнем движке уже достаточно сомнителен, да и перспективы туманные.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 25.02.2014, 15:04  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Andrakann писал(a):
Поглазел скрины, IMHO, то что там в наличии можно в редакторе армы за пару дней расставить - не придется дергать из других игр, получится красивее графически, будет в наличии гора оружия, баллистика, управляемая техника, бесшовная карта. Будет сэкономлено немало сил, которые можно потратить на игровой дизайн.
Вдобавок, при успешности такого мода, есть немаленький шанс быть заграбастанным Богемией, они эту тему решили поощрять и окучивать. А успех на столь древнем движке уже достаточно сомнителен, да и перспективы туманные.
Я с тобой даже соглашусь здесь. Почти безоговорочно :3
Я его (ionization) для кругозора выложил.

Против я только одного. Против я того, что старые движки "выкидывать".
Движок Half Life 2 (2004 год, напомню) еще дает говна этим вашим батлфилдам и прочим барби-поделкам. Вспомни Underhell 2013-го года. И удивись КАК можно делать моды игры.

Ну и например, если вернуться к Arma 2 OA. Ну и/или DayZ. Они тоже до сих пор дают говна, когда Standalone до сих пор в зачаточном состоянии.

Например: DayZ Battle Royale
Бомба-же. Стендалон курит нервно в сторонке.

Видео прячу в спойлер:
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 28.02.2014, 10:26  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Андромедыч писал(a):
Например: DayZ Battle Royale
Бомба-же. Стендалон курит нервно в сторонке.
Ну не то что бы совсем курит, все-таки с читерастами там получше - я вообще не сталкивался.
А режим забавный, надо будет попробовать на досуге.

А в стендалоне тоже часто случается что-нибудь забавное:
https://www.youtube.com/v/1xkz20-xZxU
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 10.04.2014, 23:58  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Andrakann писал(a):
Ну не то что бы совсем курит...
Ну хорошо-хорошо. Но Breaking Point его точно уделал, как бог черепаху. Уже.
Инфу уже расписал здесь: ссылка
В начало страницы
asd-stalker
 Написано: 03.05.2014, 17:05  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 426
Откуда: Россия, ЧР.
Имя: Александр
Эта группа про сабж темы?
http://vk.com/epochdead
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 03.05.2014, 18:40  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Хм, а мужики то и не знают.....
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 03.05.2014, 18:50  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Мляха, и опять на Арме-2 :(
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 03.05.2014, 19:40  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Может в тестеры подадимся? Мы уже в сортах всякого продукта поднаторели разгребаться, почему бы не помочь людям в добром начинании?
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 04.05.2014, 00:03  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
В группу вступил. За проектом слежу. Спасибо за ссылку :3
В начало страницы
FGlock
 Написано: 08.05.2014, 23:34  
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 3
iSemeckiy писал(a):
Мляха, и опять на Арме-2 :(

Ну так а як же)
Слишком давно зачинался проект чтобы легко перекочевать хотя бы на новый дейз, не говоря уже про а3

Цитата:
Может в тестеры подадимся? Мы уже в сортах всякого продукта поднаторели разгребаться, почему бы не помочь людям в добром начинании?

Да можно попробовать, только есть ряд условий:
- куча багов и недоделок
- ТС3 3.0.10.0 - 3.0.14 версии, + ACRE мой модифицированный, при общении через мод агряться зомби если услышат.
- по большому счету там мало от эпохи, нет морфоф, разве что кровосос, но вирус и вакцина присутствуют.
- все по счету: вышел лимит смертей, сервер банит.

Короче если есть желание и нет критических возражений, то собирайтесь в группу и тормошите меня в вк
В начало страницы
Денчик
 Написано: 08.05.2014, 23:57  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
FGlock писал(a):

Короче если есть желание и нет критических возражений, то собирайтесь в группу и тормошите меня в вк

Инфа для тех кто собирает группу) Меня не забудьте))
В начало страницы
  Всего сообщений: 152
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4