Мод "Эпоха мёртвых" для игры "Arma 2"
Всего сообщений: 152 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
MiF | Написано: 17.08.2012, 16:33 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
С разрешения Андрея Круза планирую начать работу над модом Эпоха мертвых для игры arma 2 combat operations. Буду рад любой помощи (в особенности автора)и надеюсь на поддержку форумчан. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #2 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17311 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Огласите весь список планируемого, пжалста... мультиплеер? платность? сюжет? графику где посмотреть? | |||
В начало страницы | ||||
Cleitman | Сообщение #3 | |||
Регистрация: 09.06.2012 Сообщений: 150 |
Так day-z вроде есть уже? :) | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #4 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17311 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Cleitman писал(a): Так day-z вроде есть уже? :) Я так понял, будет почти то же самое, но в Москве? | |||
В начало страницы | ||||
Cleitman | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 09.06.2012 Сообщений: 150 |
Ray писал(a): Я так понял, будет почти то же самое, но в Москве? Изобразить Москву в 3д - задача отнюдь не для мода. Наверное автор хочет изменить поведение зомбе.Кстати, если кто захочет игру купить, покупайте именно то что написано - arma 2 combat operations. На другие армы 2 мод не не ставится. | |||
В начало страницы | ||||
MiF | Сообщение #6 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
Мод естественно бесплатный.Планов много. Данная игра и бесплатные сторонние моды дают отличную стартовую базу по технике, оружию и юнитам. В DayZ применяется The Undead Mod за авторством Charon Productions. Данный мод включает зомби, шустеров (в моде зараженные), и миленьких зомбированных собачек т.е.большую часть некрофауны.Мод будет заточен под одиночное и корпоративное прохождение и естественно мультиплеер. Пока под большим вопросом сюжет. Воссоздавать Москву очень затратно по времени и по ресурсам. В данный момент в игре отсутствует адекватная система торговли, нет некоторых видов транспорта и оружия, почти отсутствует ролевая система. Путем ретекстура можем получить готовые фракции например военных, фармкоровской службы безопасности и силовиков, бандитов, мародеров, боевиков, МВД. | |||
В начало страницы | ||||
Дугужев | Сообщение #7 | |||
Писатель Регистрация: 30.05.2012 Сообщений: 182 Откуда: Калининград Имя: Денис Дугужев |
Так если проблема воссоздать Москву в 3D (задача действительно нетривиальна) не лучше ли сделать мод по ЯЕД? Там к локациям не настолько жесткие требования. | |||
В начало страницы | ||||
Vadiara | Сообщение #8 | |||
Регистрация: 09.08.2012 Сообщений: 16 Откуда: Вильнюс Имя: Вадим |
В ЯЕД меньше деталей,да,но там нужна будет масштабность.Только если не делать как в СТАЛКЕРЕ например.Новая локация-loading :???: | |||
В начало страницы | ||||
Дугужев | Сообщение #9 | |||
Писатель Регистрация: 30.05.2012 Сообщений: 182 Откуда: Калининград Имя: Денис Дугужев |
Vadiara писал(a): Только если не делать как в СТАЛКЕРЕ например.Новая локация-loading :???: именно! и скриптовый путь через атлантику | |||
В начало страницы | ||||
MiF | Сообщение #10 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
В арме карта представляет собой довольно обширный остров или группу островов в рамках одной миссии может быть довольно много задач, любые ограничения искусственны (невидимые стены или стрелка-навигатор), задачи традиционно нанизывают на струну сюжета чтобы игрок не путался. В компании карт может быть несколько или одна но постепенно меняющаяся. Как пробный шар предлагаю замапить свой родной город. По теории Круза он не удержится. Показать всю глубину прихода БП. И мне легче и объектов интересных у нас много. А от действий персонажа будет зависеть какие анклавы выживут, какими силами и где укрепятся. | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #11 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
MiF писал(a): Как пробный шар предлагаю замапить свой родной город. Заинтриговал... :) А профиль при этом - пустой. Что за город-то? Али секрет большой? :) | |||
В начало страницы | ||||
MiF | Сообщение #12 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
Город-Герой который до сих пор не разу не сдался врагу, хотя за свою историю множество раз бывал под осадой. Лишь однажды его ворота были открыты предателями. История циклична, и данное событие я тоже освещу. А без интриги жизнь скучна и пресна :D. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #13 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17311 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Борис Громов писал(a): А профиль при этом - пустой. Что за город-то? Али секрет большой? :) Дык город секретный из-за самоваров поди? :tss: | |||
В начало страницы | ||||
MiF | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
По поводу ЯЕД скажу следующее. Изначально родилась идея создать что-то типа Iran Front, отдельный проект по ВСЕМ мирам Круза, но начал с ЭМ На сайте я видел множество прекрасных арт работ было бы здорово такое добавить в мод :D | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #15 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17311 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
MiF писал(a): На сайте я видел множество прекрасных арт работ было бы здорово такое добавить в мод :D Например? | |||
В начало страницы | ||||
MiF | Сообщение #16 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
Когда в 90-е годы на самоварном заводе стали выдавать зарплату продукцией, родилась у Михалыча мысля торговать собранными из деталей самоварами. Но бизнес быстро накрылся, из стволов и затворов самовар собрать оказалось непросто :D Например нужно фоновое изображение главного меню, картинки для окна миссии, логотипы группировок в разном исполнении, плакаты типа "Здесь живые" и "За поджоги - расстрел", просто надписи на стенах. Я пока работаю один и я, как не странно, не четырехручный Альманзор. По 3Д пока вообще завал, камрад дружащий с блендером и максом в отпуске, греется на югах. Несколько вопросов 1. Нужно ли прикручивать рукопашный бой или проста раздать зомби ветеранам биты, топоры, лопаты и т.п. 2. Нужны ли ролевые элементы (навыки, скилы, прокачка, перки) 3. Нужен ли генератор персонажа (в арме выбирать особо не из чего отдельно тело, башня и картуз\очки\наушники ну и рюкзачила) 4. В зомбимоде если тебя заражают у тебя около 6 минут (Вирус шестерка)до моменто море. Как вариант после ты обращащаешся и несколько минут бродишь зомбей. Реализовать это в принципе несложно. Даже пркрутить фильтр "Вид из глаз" с подсветкой "мяса". | |||
В начало страницы | ||||
Vadiara | Сообщение #17 | |||
Регистрация: 09.08.2012 Сообщений: 16 Откуда: Вильнюс Имя: Вадим |
По первому вопросу у мкня мыслей нету :xz: Насчет ролевых элементов,то да,можно.Например,не побегав с Маузером каким пару часов,за КОРД не сядешь и так далее... 3.Не в начальных версиях,так как это не столь важно,есть многое другое.что НАДО сделать | |||
В начало страницы | ||||
MiF | Сообщение #18 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
Излагайте, обсудим, буду рад любым идеям. | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #19 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Со всем уважением... ИМХО делать Землю Лишних на основе армы не следует. Во первых уже есть ДэйЗ, во вторых движок Армы больше подходит для массовых заруб с применением танков и вертолетов, а вот бои на коротких дистанциях выглядят форменным издевательством. Бои в здании вообще устрашают))) Мне видится более разумным глубокая модификация Сталкера или L4D, благо в сети достаточно и текстур и моделей, да и целых модификаций способных облегчить производство. Это если рассматривать 3Д экшОн) А если делать модификацию на основе игр серии Е5? (имеется ввиду "Бригада Е5 новый альянс", "7,62", "Мародер") Все сказанное разумеется ИМХО. С интересом буду наблюдать за вашим проектом))) Кстати, а модификация планируется сингловая? | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #20 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17311 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Согласен. Мод на движке STALKER Call Of Prypiat был бы очень в тему. Да и половину текстур оттуда можно использовать. И кучу графики и моделей от сторонних мэйкеров. Военных вообще можно использовать as is :) | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #21 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Ray писал(a): Согласен. Мод на движке STALKER Call Of Prypiat был бы очень в тему. Да и половину текстур оттуда можно использовать. И кучу графики и моделей от сторонних мэйкеров. Военных вообще можно использовать as is :) Собственно... отключил аномалии, переименовал мутантов в... мутантов (!!!). И все))) Ну это все в рамках шутки конечно. Прошу прощения за ОФФ. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #22 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Ray писал(a): Да и половину текстур оттуда можно использовать. ... и на от 3/4 до 4/5 срезать рюкзаки ... | |||
В начало страницы | ||||
MiF | Сообщение #23 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
Ну кровососа я прям сейчас добавить могу как эрзец заменитель морфа. Отвечу по пунктам. В Арме почти все миссии доступны для корпоративного сетевого прохождения. В Сталекре убрать аномалии и переименовать персонажей можно минут за 30-40 обычным блокнотом. Насколько я знаю ни одна из перечисленных игр не имеет достаточно мощного встроенного редактора и уже готовой мат. базы, не говоря уже о командных сетевых действиях и ботах. В играх с умной паузой воевать с зомби будет рутинной работой по набиванию лута и ХП. Модить их без нормальных инструментов проблемно. Вот почитайте на hla.3dn.ru про этот долгий и увлекательный процесс и про возможности движка. Интерес воевать с щустерами или собачками если в любой момент можно поставить игровую паузу и сразу увидеть вероятность попасть в противника. А вот повоюй когда шустера три а магазин в пм один, с прострелянной ногой. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #24 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
MiF писал(a): Ну кровососа я прям сейчас добавить могу как эрзец заменитель морфа. Отвечу по пунктам. В Арме почти все миссии доступны для корпоративного сетевого прохождения. В Сталекре убрать аномалии и переименовать персонажей можно минут за 30-40 обычным блокнотом. Насколько я знаю ни одна из перечисленных игр не имеет достаточно мощного встроенного редактора и уже готовой мат. базы, не говоря уже о командных сетевых действиях и ботах. В играх с умной паузой воевать с зомби будет рутинной работой по набиванию лута и ХП. Модить их без нормальных инструментов проблемно. Вот почитайте на hla.3dn.ru про этот долгий и увлекательный процесс и про возможности движка. Интерес воевать с щустерами или собачками если в любой момент можно поставить игровую паузу и сразу увидеть вероятность попасть в противника. А вот повоюй когда шустера три а магазин в пм один, с прострелянной ногой. Откуда лут на зомби? Меняешь модель повреждений и все становится сложно. Добавляется адреналин - еще сложнее. Как раз на основе Бригады Е5 была бы идеальная игра. А все остальное... :-( | |||
В начало страницы | ||||
MiF | Сообщение #25 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 77 |
Не спорю игры БЕ5 и 7,62 и у меня любимые но реализовать на них точно не сумею. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 152 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |