Мод "Эпоха мёртвых" для игры "Arma 2"
Всего сообщений: 152 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Андромедыч | Сообщение #126 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
Я не буду разговаривать с неадекватами :) | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #127 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Сдулся, радной... | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #128 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
давайте оба тормознете. не хочется вас делать читателями | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #129 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
r0driges писал(a): давайте оба тормознете. не хочется вас делать читателями А поясните мне, согласно правил этой конференции, в чем я не прав?Общался вроде-бы в пределах топика, оффтоп разводил не я. Первый не грубил. Так в чем-же моя вина? | |||
В начало страницы | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #130 | |||
Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
Андромедыч писал(a): А поясните мне, согласно правил этой конференции, в чем я не прав? Общался вроде-бы в пределах топика, оффтоп разводил не я. Первый не грубил. Так в чем-же моя вина? Нужно уметь вовремя остановиться, а если уж совсем не в моготу, переписывайтесь в личке. | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #131 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
LUCKY Mick писал(a): Нужно уметь вовремя остановиться, а если уж совсем не в моготу, переписывайтесь в личке. Так я-то остановился-же.Мало того, прозрачно намекал об этом господам сквернословам. | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #132 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Андромедыч, мы не в суде присяжных. тормозните ОБА. Ваши точки зрения мы узнали. На этом закруглимся. | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #133 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
Ну я надеюсь, что администрация не будет преследовать меня в этой теме, за соответствие ее топику (в каком-то ключе). Нет, я не собираюсь писать сей мод и участвовать в его разработке (за это взялись другие люди, а по моему мнению это слишком непосильная задача, да у меня иные планы). Но в рамках работы с редактором Армы могу проявить неиллюзорное участие, в масштабах обсуждения. Может быть это даже поможет кому-то. | |||
В начало страницы | ||||
Galogen | Сообщение #134 | |||
Регистрация: 10.02.2013 Сообщений: 85 |
Несёмся порой закусив удила, И сразу в догонку несётся - мудилаааа! В обратку конечно кричим мы - гондооон! Но лучше уж сразу друг другу - пардон! Сори за ОФФТОП, не сдержался. | |||
В начало страницы | ||||
asd-stalker | Сообщение #135 | |||
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 426 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Эх, если бы я разбирался в файлах игры.... Берем dayz epoch...и приводим конфиги игры в более-менее "эпоха..мертвовский" вид(Даешь реализьму!): 1.Больше, намного больше хп зомбакам!Чтобы стрелять имело смысл только по головам и рукам-ногам.....(а то сейчас можно с lee-enfild'ом щелкать зомби не особо целясь, только за счет "убойности") 2.Сделать "динамическое" уставание перса, в зависимости от нагрузки, с замедлением скорости бега.(а то хоть кепка с одним фонариком, хоть матерый выживальщик с м240 в руках и двумя барретами в рюкзаке бегают одинаково 8-)) 3.Сделать "МОРФ"ов.(Можно сделать 100000 хп лягушкообразным зомби, а высоту их прыжка увеличить до 2го этажа, а скорость передвижения увеличить раза в 1.5) Да таких, чтобы в игре пять человек с калашами боялись попадаться ему на глаза,а встретившись в панике спасались бегством.В общем, чтобы как в книгах....без .50 калибра нечего и думать близко к нему подходить... :ready: :ready: 4.Переделать скорости бега зомбей, а то сейчас зомби и люди бегают с одинаковой скоростью, и перс тупо постоянно убегает от зомбей.Если не течет кровь, то можно убегать почти бескончено....а ведь один из главных "штампов" - Люди живые, они устают и не могут долго бегать. Зомби мертвые, они не устают. 5.....и так далее :russian: :russian: :russian: :russian: | |||
В начало страницы | ||||
Andrakann | Сообщение #136 | |||
Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
asd-stalker писал(a): :russian: Эпоха вряд-ли взлетит, для нормальной игры в нее, нужны адекватные игроки, которые не будут "пугаться и смотреть мапхак".1. В Origins зомби убивались только в голову, это не слишком мешало их отстреливать тысячами. В общем только раздражала такая необходимость. В СА периодически проскакивают намеки, что после введения рэгдолла может сделают и отстреливание частей зомбям, это будет повеселее :) А так, кмк, нужно поведение им менять, чтобы избегали открытых пространств, стремились прятаться в домах, плюс добавить бесшумность и ухватистость - ни один хищник жертву не будет бить, он ее схватит и будет убивать/жрать. 2. Ожидается в СА, будем смотреть, как пойдет. 3. Нужны разные, желательно и по стенам лазящие, может даже прозрачные/хамелеоноподобные (отклонение в фанфики). А .50 калибр хорошо, особенно когда сам в БТР сидишь ;) 4. Это и т.д. - само собой. Зомби-апокалипсис тем и отличается от других, что ресурсы все на месте, но в города не пройти, поэтому нужны способы выживания на природе, в СА они постепенно появляются, уже ягоды сделали, грибочки на подходе, садоводство обещают (кмк, хватит и возможности собирать еду на готовых полях и огородах + рыбалка с охотой). Решил проблему голода - можно и о создании базы подумать, где можно будет технику чинить и доводить до ума, потом пытаться раздобыть военную, а на ней уже можно и визиты в город пробовать. Такое вот видение годного мода :) Думаю только на базе СА что-то похожее можно будет сделать. Надеюсь в ближайшие пару лет ее таки зарелизят, с серверной частью и инструментарием. | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #137 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
А по моему мнению Arma 2 не хватает только такой-же кастомизации персонажа как у SA (ну или Arma 3). Т.е. модели в Arma 2 - монолитны. Из навесов только оружие и рюкзак (еще очки). А вот, например, того-же противогаза уже не одеть не порсанажа - нужно менять всю модель. Именно поэтому бросает "в пустыню" при переодевании: создается новая модель, в нее копируется инвентарь, а старая модель удаляется в пустыне... Диалог о том лучше-ли мод или СА, это примерно как лучше ли CS:S (CS:GO) или CS 1.6. В 1.6 унылая древняя графика, но она до сих пор имеет большее кол-во игроков, чем CS:S и CS:GO вместе взятые. И это результат отточенного баланса. Но "баланс" - это не про Arma или DayZ. Сколько раз вы умирали упав с 1-го этажа (например, нечаянно "перешагнув" перила)? И сколько раз выживали упав в горящем вертолете? Это Арма, сынок! :3 | |||
В начало страницы | ||||
asd-stalker | Сообщение #138 | |||
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 426 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Андромедыч писал(a): А по моему мнению Arma 2 не хватает только такой-же кастомизации персонажа как у SA (ну или Arma 3). Т.е. модели в Arma 2 - монолитны. Из навесов только оружие и рюкзак (еще очки). А вот, например, того-же противогаза уже не одеть не порсанажа - нужно менять всю модель. Именно поэтому бросает "в пустыню" при переодевании: создается новая модель, в нее копируется инвентарь, а старая модель удаляется в пустыне... Диалог о том лучше-ли мод или СА, это примерно как лучше ли CS:S (CS:GO) или CS 1.6. В 1.6 унылая древняя графика, но она до сих пор имеет большее кол-во игроков, чем CS:S и CS:GO вместе взятые. И это результат отточенного баланса. Но "баланс" - это не про Arma или DayZ. Сколько раз вы умирали упав с 1-го этажа (например, нечаянно "перешагнув" перила)? И сколько раз выживали упав в горящем вертолете? Это Арма, сынок! :3 А еще движок не очень хорошо подходит для сражений внутри зданий и на близких дистанциях. Упал с одной ступеньки лестницы - сломал ноги. Не хватает проработанных анимаций. Было бы неплохо сделать сделать меню переговоров как в батлфилдах зажатием какой-либо клавиши + стрелки..... А вот если "скрестить" все лучшее из Call Of Duty (красоту картинки, проработанность анимаций, спецэффекты всякие), Arma (хардкорность, танкисамолетывертолеты, мнооого стрелковки), и s.t.a.l.k.e.r (монстры, группировки,атмосферу и прочее) была бы Настоящая Игра..... :read: | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #139 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
asd-stalker писал(a): ... s.t.a.l.k.e.r ... ох... когда мне говорят про Сталкер (а я его знаю лучше изнутри, гораздо лучше Армы) мне всегда хочется скривить лицом...Но не от отвращения, а от понимания того, что Сталкер сам по себе крутой (да-да, мне нравится эта игра) и дал ходу тому-же DayZ (Dean Hall, как-то даже проговорился, что частично мотивировался именно Сталкером, когда делал DayZ). Но она хороша только в single-плеере (сталкер). Ибо там есть LUA, довольно-таки обширно расписанный API и практически безграничные возможности (вспонить хотя-бы свежий мод Misery, который в 2013 году занял 1-ое место на ModDB). НО! В мультиплеер сталкера нету. Нет его в мультиплеер. Тот мультиплеер, что есть на Сталкер - это жестко вшитый в бинарный код некоторый список разного типа игр и всё. И это не поддается изменению. Увы. Есть несколько проектов так или иначе пытавшихся запустить Stalker Online, Stalker Coop и т.д. и т.п., но все они "забуксовали" или ушли на другие движки. В частности, тот самый Stalker Online это вообще нечто с чем-то... И от сталкера там осталась, по сути, только идея. А концепция уже давно ушла в донат (на еще не реализованном даже до конца проекте) и казуальщину. Взращиваются армии "хомяков" и нулевая хард-корность. А еще я помню, когда великие AMK-Team пытались создать свой Stalker-online на UDK. Трепетно вглядывался в скриншоты и смотрел все tech-видео. Так-же видел stalker-online на GTA:San Andreas (sic!) на SAMP'е. Он умер, естественно. Зато вот, например, GTA:SA DayZ реально существует :3 Осталось только еще Unity упомянуть, как платформу для возможных реализаций... А воз и ныне там. Никто. Ничего. Не реализует. И да, я тоже когда в Arma 2 Operation Arrowhead: DayZ ORIGINS ввели ИНОПЛАНЕТЯН и летающую крепость ухмылялся (кстати, забанили нас недавно на одном из серверов, за то, что мы отжали такую крепость и взорвали ее к чертям собачим :3 )... Однако, теперь, когда уже гораздо более плотно погрузился в технологию создания "чего-то" (мод или игра на каком-то движке...) понял, что "дергать" концептуальные идеи из других игр я в общем-то и не очень и собираюсь. Т.е. нет желания "скрещивать" что-то с чем-то. Есть желание сделать что-то другое. Ну и для закваски вот интересный проект на открытом (порт Half Life 1) движке: http://vk.com/ionization | |||
В начало страницы | ||||
Andrakann | Сообщение #140 | |||
Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
Андромедыч писал(a): Ну и для закваски вот интересный проект на открытом (порт Half Life 1) движке: Поглазел скрины, IMHO, то что там в наличии можно в редакторе армы за пару дней расставить - не придется дергать из других игр, получится красивее графически, будет в наличии гора оружия, баллистика, управляемая техника, бесшовная карта. Будет сэкономлено немало сил, которые можно потратить на игровой дизайн.http://vk.com/ionization Вдобавок, при успешности такого мода, есть немаленький шанс быть заграбастанным Богемией, они эту тему решили поощрять и окучивать. А успех на столь древнем движке уже достаточно сомнителен, да и перспективы туманные. | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #141 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
Andrakann писал(a): Поглазел скрины, IMHO, то что там в наличии можно в редакторе армы за пару дней расставить - не придется дергать из других игр, получится красивее графически, будет в наличии гора оружия, баллистика, управляемая техника, бесшовная карта. Будет сэкономлено немало сил, которые можно потратить на игровой дизайн. Я с тобой даже соглашусь здесь. Почти безоговорочно :3Вдобавок, при успешности такого мода, есть немаленький шанс быть заграбастанным Богемией, они эту тему решили поощрять и окучивать. А успех на столь древнем движке уже достаточно сомнителен, да и перспективы туманные. Я его (ionization) для кругозора выложил. Против я только одного. Против я того, что старые движки "выкидывать". Движок Half Life 2 (2004 год, напомню) еще дает говна этим вашим батлфилдам и прочим барби-поделкам. Вспомни Underhell 2013-го года. И удивись КАК можно делать Ну и например, если вернуться к Arma 2 OA. Ну и/или DayZ. Они тоже до сих пор дают говна, когда Standalone до сих пор в зачаточном состоянии. Например: DayZ Battle Royale Бомба-же. Стендалон курит нервно в сторонке. Видео прячу в спойлер: | |||
В начало страницы | ||||
Andrakann | Сообщение #142 | |||
Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 44 Откуда: Таганрог Имя: Андрей |
Андромедыч писал(a): Например: DayZ Battle Royale Ну не то что бы совсем курит, все-таки с читерастами там получше - я вообще не сталкивался.Бомба-же. Стендалон курит нервно в сторонке. А режим забавный, надо будет попробовать на досуге. А в стендалоне тоже часто случается что-нибудь забавное: https://www.youtube.com/v/1xkz20-xZxU | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #143 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
Andrakann писал(a): Ну не то что бы совсем курит... Ну хорошо-хорошо. Но Breaking Point его точно уделал, как бог черепаху. Уже.Инфу уже расписал здесь: ссылка | |||
В начало страницы | ||||
asd-stalker | Сообщение #144 | |||
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 426 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Эта группа про сабж темы? http://vk.com/epochdead | |||
В начало страницы | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
Хм, а мужики то и не знают..... | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #146 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Мляха, и опять на Арме-2 :( | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #147 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Может в тестеры подадимся? Мы уже в сортах всякого продукта поднаторели разгребаться, почему бы не помочь людям в добром начинании? | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #148 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
В группу вступил. За проектом слежу. Спасибо за ссылку :3 | |||
В начало страницы | ||||
FGlock | Сообщение #149 | |||
Регистрация: 19.11.2013 Сообщений: 3 |
iSemeckiy писал(a): Мляха, и опять на Арме-2 :( Ну так а як же) Слишком давно зачинался проект чтобы легко перекочевать хотя бы на новый дейз, не говоря уже про а3 Цитата: Может в тестеры подадимся? Мы уже в сортах всякого продукта поднаторели разгребаться, почему бы не помочь людям в добром начинании? Да можно попробовать, только есть ряд условий: - куча багов и недоделок - ТС3 3.0.10.0 - 3.0.14 версии, + ACRE мой модифицированный, при общении через мод агряться зомби если услышат. - по большому счету там мало от эпохи, нет морфоф, разве что кровосос, но вирус и вакцина присутствуют. - все по счету: вышел лимит смертей, сервер банит. Короче если есть желание и нет критических возражений, то собирайтесь в группу и тормошите меня в вк | |||
В начало страницы | ||||
Денчик | Сообщение #150 | |||
Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
FGlock писал(a): Короче если есть желание и нет критических возражений, то собирайтесь в группу и тормошите меня в вк Инфа для тех кто собирает группу) Меня не забудьте)) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 152 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |