Всего сообщений: 306 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Ветер | Сообщение #151 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
DStaritsky писал(a): Ветер писал(a): Летал на таком. Хозяин фирмы как-то катал на загородном корпоративе. ну нах, еле взлетел в Волги, и весь кокой-то собраный на соплях. все стучит трясется Выживальщику тама некуда свое барахло положить. Это не в Конаково? | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #152 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Shreder писал(a): Ветер писал(a): Самый лучший самолет-амфибия выживальщика: http://www.aviatexim.ru/hydroplane/production/corvette На 582-х "Ротаксах"? :blink: :blink: :blink:Получше есть! :) это с сайта 2009 г. Сейчас ставят или Жабиру или Ротаксы 912 УВЛ - мощнее и характеристики лучше. Просто Корвет можно взять от 2, до 3 млн.руб. Остальные тока дороже. :-( | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #153 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Ветер писал(a): Это не в Конаково? нет. у него этот самолет на даче стоял в тверской губернии. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #154 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
http://www.aircraftsalesworld.com/listing/4453/1983_GRUMMAN_G111_ALBATROSS_N121FB_For_Sale.html Вот настоящий самолет выживальщика. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #155 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): http://www.aircraftsalesworld.com/listing/4453/1983_GRUMMAN_G111_ALBATROSS_N121FB_For_Sale.html Тогда отряда выживальщиков, ибо в одиночку с этим аппаратом не справиться. ;-)Вот настоящий самолет выживальщика. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #156 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): http://www.aircraftsalesworld.com/listing/4453/1983_GRUMMAN_G111_ALBATROSS_N121FB_For_Sale.html Вот настоящий самолет выживальщика. А Бе-200 еще лучше :D все же 5 тонн полезной нагрузки. и садится куда угодно хоть на грунт, хоть на воду. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #157 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): А Бе-200 еще лучше :D А они где есть? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #158 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): А они где есть? В Таганроге. Я видел. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #159 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Самолет выживальщика должен везде садиться, быть легким в управлении, есть автобензин и немного, быть максимально ремонтопригоден. Все это воплощено в Черновских амфибиях и подобных ему клонах - Корвет, а так же Че-24 и Че-29 из последних разработок. http://www.youtube.com/v/7ZT087ZMArI | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #160 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Ветер писал(a): Самолет выживальщика должен везде садиться, быть легким в управлении, есть автобензин и немного, быть максимально ремонтопригоден. Ага. Была такая лодка - "Дорнье Валь" http://www.airaces.ru/plane/dornier-do-j-wal-kit.html Не зря её Амундсен выбрал для полета в 1925 году на северный полюс. Садилась на воду, лёд, снег, тундру. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #161 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
У этого Че - полезная нагрузка рюкзак на крыльях | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #162 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Shreder писал(a): Ветер писал(a): Самолет выживальщика должен везде садиться, быть легким в управлении, есть автобензин и немного, быть максимально ремонтопригоден. Ага. Была такая лодка - "Дорнье Валь" http://www.airaces.ru/plane/dornier-do-j-wal-kit.html Не зря её Амундсен выбрал для полета в 1925 году на северный полюс. Садилась на воду, лёд, снег, тундру. По тем временам - передовая техника! :) как раз и была апробирована на практике схема на спонсонах, что теперь иногда воплощаетя. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #163 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Shreder писал(a): Ага. Была такая лодка - "Дорнье Валь" http://www.airaces.ru/plane/dornier-do-j-wal-kit.html Не зря её Амундсен выбрал для полета в 1925 году на северный полюс. Садилась на воду, лёд, снег, тундру. Тогда уж Каталина будет неплоха - хоть кабина закрытая. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #164 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
DStaritsky писал(a): Shreder писал(a): Ага. Была такая лодка - "Дорнье Валь" http://www.airaces.ru/plane/dornier-do-j-wal-kit.html Не зря её Амундсен выбрал для полета в 1925 году на северный полюс. Садилась на воду, лёд, снег, тундру. Тогда уж Каталина будет неплоха - хоть кабина закрытая. Каталина была великолепным самолетом! Но для выживания - ну никак... Это все очень большие гидросамолеты, и Дорнье, и Каталина. Каждый самолет заточен под свои - определенные функции. Весь смысл в практичности самолета. Это примерно то же, что ездить на работу в одиночку на собственном школьном автобусе... :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #165 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Ветер писал(a): Каталина была великолепным самолетом! Но для выживания - ну никак... Это все очень большие гидросамолеты, и Дорнье, и Каталина. Каждый самолет заточен под свои - определенные функции. Весь смысл в практичности самолета. Это примерно то же, что ездить на работу в одиночку на собственном школьном автобусе... :) но и грузоподъемность авиеток слишком мала для того кто все свое носит с собой. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #166 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
DStaritsky писал(a): Ветер писал(a): Каталина была великолепным самолетом! Но для выживания - ну никак... Это все очень большие гидросамолеты, и Дорнье, и Каталина. Каждый самолет заточен под свои - определенные функции. Весь смысл в практичности самолета. Это примерно то же, что ездить на работу в одиночку на собственном школьном автобусе... :) но и грузоподъемность авиеток слишком мала для того кто все свое носит с собой. Но если полезная нагрузка 500 кг., то это не плохо! Что еще надо? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #167 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Ветер писал(a): Но если полезная нагрузка 500 кг., то это не плохо! Что еще надо? это на запасное топлива, а на остальное? | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #168 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1053 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
ПО-2 вот самолет выживальщика! Или еще Ш-2 :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #169 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
starosta писал(a): ПО-2 вот самолет выживальщика! Или еще Ш-2 :) опять-таки грузоподъемность полезная у них скока? два рюкзака при одном теле. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
DStaritsky писал(a): starosta писал(a): ПО-2 вот самолет выживальщика! Или еще Ш-2 :) опять-таки грузоподъемность полезная у них скока? два рюкзака при одном теле. Взгляните на ТТХ. ежели интересно | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #171 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Ветер писал(a): DStaritsky писал(a): starosta писал(a): ПО-2 вот самолет выживальщика! Или еще Ш-2 :) опять-таки грузоподъемность полезная у них скока? два рюкзака при одном теле. Взгляните на ТТХ. ежели интересно я там видео выкладывал в последнем спойлере, где 4х местный Че-29 поднимает достаточно легко 7 чел. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #172 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Ветер писал(a): я там видео выкладывал в последнем спойлере, где 4х местный Че-29 поднимает достаточно легко 7 чел. Проще Ан-2/3 на поплавки поставить:)) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #173 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): Проще Ан-2/3 на поплавки поставить:)) И не то что разориться , а прямо таки вылететь в трубу на топливе. Избыточен. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #174 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
DStaritsky писал(a): Ветер писал(a): я там видео выкладывал в последнем спойлере, где 4х местный Че-29 поднимает достаточно легко 7 чел. Проще Ан-2/3 на поплавки поставить:)) Поставить и на другие, менее жорные, НО! тогда как на землю садиться? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #175 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): Проще Ан-2/3 на поплавки поставить:)) Дык http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-4 | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 306 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |