Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
Kail Itorr писал(a):
На два кустарных бронепоезда у Ордена бабки найдутся, так что подобной платформе на Первой железной дороге в 23 г. имхо не место. В 20 еще могла ездить, да и то...
Спорно все это. Но если Вам так уж это не нравится, то немного перекрою описание. Никакой смысловой нагрузки, и влияния на сюжет оно не несет.
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей
Писатели и почитатели Иногда нужно пользоватся Гуглем . Ну забейте вы в поисковик БРОНЕПОЕЗД тыц "картинки" и посмотрите как и что представляет из себя бронепоезд какие платформы и где находится паровоз или тепловоз и как это машинисту удавалось управлять всем ввереным хозяйством находясь в средине состава? "...а для особо умных, повторяю что рация на бронепоезде." народный юмор про рацию :D
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
Сержик Е писал(a):
Писатели и почитатели Иногда нужно пользоватся Гуглем . Ну забейте вы в поисковик БРОНЕПОЕЗД тыц "картинки" и посмотрите как и что представляет из себя бронепоезд какие платформы и где находится паровоз или тепловоз и как это машинисту удавалось управлять всем ввереным хозяйством находясь в средине состава? "...а для особо умных, повторяю что рация на бронепоезде." народный юмор про рацию :D
Если мне позволят, то я хочу сказать красиво. Положите что-нибудь на этот гугль, и немножко включите голову. О бронепоезде даже не было разговора, просто поезд с усиленной охраной. И все. А за бронепоездом Вы к товарищу Ленину, я не буду против.
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей
Но вы же пишете следующее: Примерно на средине пути, если верить спидометру, на встречу степенно проехал поезд, впереди и сзади которого были вагоны, похожие на части бронепоезда – обшитые бронелистами, с двумя крупнокалиберными пулеметами во вращающихся башнях, затем шел небольшой тепловоз, борта которого тоже были усилены, как и у двух пассажирских вагонов идущих следом.
И что может увидеть впереди ведущий поезд машинист, кроме задниц толкаемых перед тепловозом вагонов? Это как вести машину, у которой впереди прицеплен мобильный домик. Вот для этого нужен Гугл.и рация на бронепоезде
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей
urka писал(a):
А за бронепоездом Вы к товарищу Ленину, я не буду против.
Снесли на медне уроды, нет у нас в городе Ленина :facepalm: А так можно было бы вписать мотоброневагон который свободно потянет и забронированные вагоны
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор
Kail Itorr писал(a):
Пачка тапков.
Ась? Локомотив посреди состава? Это как? Платформа-тральщик перед паровозом "на случай минной засады" - да, делали, но если мне не изменяет склероз, в таких случаях в составе два паровоза. А в случае бронеплощадок, что описано у тебя, локомотив впереди, а стрелялка все-таки следом.
А вот так: "Вдруг краем уха я услышал, как в бормотание дизеля вплетается другой – раскатистый, ритмичный, металлический звук. Звук набегал сзади, и я глянул в зеркало заднего вида. Нас нагонял поезд. Впереди локомотива была прицеплена платформа с высокими бронированными бортами, с прорезанными в них бойницами. Из бойниц в каждую сторону торчали стволы крупнокалиберных пулеметов. Дизельный локомотив тоже был защищен стальными листами, сразу за ним шло два частично блиндированных пассажирских вагона. За пассажирскими вагонами тянулся ряд платформ, груженных строительной техникой и грузовиками, замыкала состав платформа с двумя шестиствольными пулеметами «Minigun» в бронированных гнездах."
ЗЛ-1. Это у Демиурга от имени Ярцева (эпизод с канадскими "ботаниками"). О чём ещё спорить? Или Вы хотите быть святее папы?
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
Сержик Е писал(a):
Снесли на медне уроды, нет у нас в городе Ленина :facepalm: А так можно было бы вписать мотоброневагон который свободно потянет и забронированные вагоны
Да я вообще не за Украину писал, а состав поезда может быть разным.
Умывшись, я вышел на улицу, все три наши машины уже красовались высокими антеннами. Радиомастер вместе с Вовкой сидели на лавочке, и пили пиво. - Шеф, усё в порядке, радиосвязь организована согласно схемы-приказа, - стал дурачиться Тазиков, - гнезда под переносные радиостанции поставили, по четыре в ваши «буханки» и два в ЗИЛа. Мне тоже установили, и автомобильную, и зарядки под карманные. Все вместе обошлось почти двадцать тысяч. - Ну и нормально, с деньгами пока проблем нет, а связь, как говорится, «как воздух, пока есть – ее не замечаешь». Что дальше делать будем? Я думаю, может отогнать сейчас все машины в автомастерскую, и пусть ими занимаются. Чем раньше будем готовы, тем спокойнее. - Можно, только моего Хантера пока оставим – разгружать проблема, да и вещами он забит под самое не могу. Доедем до места, сами дооборудуем. - Согласен, зови Юрку, отцепляем прицепы, и поехали. Как раз успеем до того, как Серега появится, а я пока Ольгу предупрежу. Через десять минут мы уже выезжали со своих стоянок. В «4WD» ребята показали, куда поставить машины, мы еще раз обсудили, что нужно сделать, договорились, что все будет готово к утру в среду, нас это вполне устраивало. Обменялись номерами телефонов, и к восьми мы уже были в мотеле, куда нас довез один из мастеров. Еще через двадцать минут мы уже сидели в баре, заняв удобный стол в углу окна. Посетителей было немного, понедельник, да и рановато еще было по здешним меркам. Сергей задерживался, и появился уже почти в семь часов пополудни (двадцать два по местному). С ним был Вася, которого мы видели утром, и прапорщик, который представился Михаилом. Мы выставили на стол привезенные с собой водку, коньяк. Армейцы обрадовались, давно к ним эти напитки не попадали. - Ну, за встречу, - произнес первый тост Серега, - раньше говорили «земля круглая», теперь оказывается и не только на ней пути пересечься могут. Все выпили, и набросились на обильную закуску. Стол был богатый, несколько блюд с салатами, жареная молодая свинина, котлеты из антилопы. Выпили еще пару раз и, утолив первый голод, разговорились. - Ребята, как я рад, что вы здесь, - заговорил Серега, - здесь конечно не плохо, но еще лучше, когда встречаешь старых товарищей, еще из того мира. Кстати, здесь еще несколько знакомых встретите. И здесь, в Порто-Франко, Вовка Тихонов служит в Орденской связи. Он уже несколько лет здесь, и Степаныча он предложил, когда собрались в Амурке переход ставить. Но это не афишируется. Орден не очень приветствует, когда его люди с нами контактируют, в смысле с РА. Терки последнее время с ними, не нравится, что русские здесь поднялись, как они ни старались нас прижать. И нохчей рядом подселили, и местность не самая лучшая, гористая, рядом дельта Амазонки с ее болотами. А народ здесь старые времена вспомнил, зажал сопли в кулак, стал промышленность поднимать, армию. Первые годы, говорят и недоедали, и жили в хижинах. Зато сейчас почти вся нефть наша, больше половины нового мира бензином и соляркой снабжаем, вся авторезина здесь наша, кроме той, что из-за ленточки приходит. Сталь свою варим, и прокат делаем, говорят не хуже староземельной. Патроны основных калибров выпускаем, гранаты. Скоро завод моторный запустим, будем сами двигатели делать. Авиазавод начинает работать. Армия самая сильная в этом мире. Размер конечно по старым меркам всего около дивизии, но боеспособность такая, как никогда раньше не было. Да и не удивительно, все профессионалы, больше половины повоевать успели в старом свете. И это только регулярные войска, а кроме них все мужики старше шестнадцати, кто не служит, тот в ополчении, да и женщин большинство тоже. Народ жить нормально стал, минимальная зарплата неквалифицированного рабочего шестьсот пятьдесят экю, а чем больше работаешь, больше умеешь, и получаешь соответственно. В общем как говорил наш генералиссимус «жить стало лучше, жить стало веселее», и это не просто слова. Задавить нас, наверное, можно, если очень постараться, но Орден на это никогда не пойдет, это для него равносильно краху, вот и стараются действовать исподтишка. Но все равно здесь во много раз лучше, никто еще не пожалел, что сюда перебрался. И вы, думаю, не пожалеете. - Так что, в ПРА полностью военная власть? Строгие законы и порядки? – спросил я. - Нет, конечно, управляют и военные, и гражданские. Армия обеспечивает боеготовность, порядок, оборону, обучение ополчения, военную подготовку в школах и среди населения. А гражданские все остальное, промышленность, банки, школы, медицину, как и в любом нормальном государстве. Почти все магазины, кафе, вся сфера обслуживания у частников. И предприятия частные есть. Лишь бы работать хотел, и пользу приносил. Предлагай свои проекты и реализуй их, сумеешь заинтересовать, и кредит дадут на открытие и развитие бизнеса, и на постройку дома тоже не откажут. Банк у нас свой, Русский Промышленный, у него офисы по всему северу, во всех крупных населенных пунктах. Так что нормальная жизнь. Вы чем собираетесь заниматься? - Доедем, определимся. В армию уже поздновато, всем под полтинник. А предварительно думаем, мастерскую открыть, всякого инструмента, оборудования привезли порядком, руки, откуда надо растут, головы работают. Вот и попробуем. Ольга хочет, что-то вроде салона открыть – запись дисков, фото и видеосъемка, набор, печать, оформление на компьютере. В общем, задумок хватает. Мы только дисков с записями фильмов, музыки, программ, игр тысячи полторы привезли, и чистых хватает. Да на компьютере около тысячи фильмов. Чем-нибудь займемся, что нужнее и выгоднее. - Ну вот, тоже все нужное, устраивайтесь хоть в Демидовске, хоть у нас в ППД, Солнцегорск молодой перспективный городок, там как раз авиазавод разворачивается, и ГЭС рядом строится. Приедете, определитесь. - А вообще, хотелось бы новый мир посмотреть, по неисследованным местам покататься, мы и машины готовили на бездорожье и дальние поездки, под экстремальные путешествия. - Это тем более приветствуется, хотя и опасно, своих людей мало, что бы экспедиции организовывать, а если вы сами рветесь, то с вами еще и договора заключат на исследования, заработаете копеечку, вернее цент. Но это реально опасно, и природа здесь агрессивная, и бандитов хватает, а они как раз частенько и скрываются на незаселенных землях. Сначала поживите, привыкните, а как пооботретесь, так и карты вам в руки, в смысле с белыми пятнами, что бы вы их дорисовали. А вообще вам стоит познакомиться с Андолиным Александром Анатольевичем, это председатель недавно созданного «Русского Географического Общества», организация, в общем-то, общественная, собирается существовать за счет энтузиастов и пожертвований, но еще и зарабатывать, выполняя заказы на исследования новых территорий, составлении карт, прокладке маршрутов и т.д. Если понравится, то можете с ними и работать. Есть еще и «Товарищество по освоению северных территорий», но это акционерное общество и создано больше для практических целей. Приедем в Демидовск, познакомлю вас с Андолиным, я неплохо его знаю. Может и найдете общие интересы. - Кстати, - заговорил Володя, - нам все равно еще несколько дней здесь куковать, ты бы не дал кого-нибудь, что бы с нами стрельбой позанимался. Мы с Егором хоть как-то с оружием знакомы, а остальные совсем никак. - Это без проблем, вон Миша с вами и займется, ты как не против?- повернулся он к молчавшему до сих пор прапорщику. - Да легко, мне не привыкать, сколько уже учил, и здесь помогу. - Миша у нас мастер, в Афгане снайпером был, еще на срочке, потом обе чеченские прихватил. А как на пенсию отправили, так сразу никому не нужен стал. Вот и завербовался сюда, уже три года здесь молодежь учит, командир взвода. - Вот и хорошо, подскажи еще, что нам в дорогу сделать нужно? - Связь сделали? - Даже с запасом. - Ну, тогда что еще? Машины у вас новые, навороченные, для дальних поездок подготовленные. Оружие есть, пользоваться вас подучат, главное боеприпасов побольше. Продукты на две недели на всякий случай, хотя останавливаться будем на заправках, там и кормят нормально. Воды побольше, она тоже по дороге есть, но лучше запас иметь. А как двигаться в колонне, перед выездом расскажу. Карты у вас есть. Ладно, не переживайте, доедем в лучшем виде, не впервой. Плохо, что у вас сменных водителей нет, тяжело будет, в день по 15-18 часов за рулем. Я планирую дней за 7-8 дойти. - Так наверняка среди приезжающих водители будут, можно будет их на подмену брать. - А действительно, это выход. Ладно, как приедут, еще сутки здесь готовиться будем, разберемся. А вообще, хватит о делах, мы вроде отдохнуть, встречу отпраздновать собрались. Наливай. В баре мы просидели почти до полуночи, вспоминали старых знакомых, мы рассказывали как в старом свете, Сергей с товарищами о здешней жизни. В конце, когда остальной народ разошелся, еще и песни попели, как в старые добрые времена, когда жили в Екатеринославском гарнизоне. Расходились уже изрядно захмелевшие. Добравшись до домика, нам с Ольгой хватило сил только ополоснуться, и упасть спать.
Проснулись уже около восьми. Приведя себя в порядок, одевшись сразу для поездки на стрельбище, мы зашли за нашими спутниками, и пошли завтракать. Пока приготовили кофе, и принесли еду, мы выпили по бокалу пива. В это время я позвонил в автомастерскую, там сказали, что один УАЗ практически готов, и через час можно забирать. После этого связался с Сергеем, и договорился, что через пару часов заедем за Михаилом. Спокойно позавтракав, мы с Володей решили пешком прогуляться за машиной, а остальные пошли готовиться к поездке на стрельбище. Неспешным прогулочным шагом через полчаса мы уже были в «4WD». Один уазик уже действительно был полностью готов. Потолочные крепления для автоматов, для пулемета крепеж сделали на перегородке в салон. Поставили и пепельницу, и электрокофеварку, подставка под ноут была вообще оригинально сделана – в разложенном виде она фиксировалась или перед пассажиром, или над капотом, или между сидящими впереди что бы, например, смотреть карту. Баки тоже, как и договорились, прикрыли титановыми пластинами. Пока больше и придумывать нечего было, остальное дорога покажет. Я рассчитался с мастерами, вся работа обошлась всего в семьсот пятьдесят экю. Забрав машину, отправились на площадку конвоев, Михаил уже был свободен, и мы поехали в мотель за остальными. Все были готовы, загрузили оружейные сумки, взяли по цинку патронов каждого калибра и собрались уже ехать, когда я вспомнил, что Маша у нас без автомата. - Давайте заедем к Ксавье, это не долго, учиться стрелять лучше из своего оружия. – Никто не возражал, и мы поехали в оружейный магазин. Было тесновато, шесть человек плюс сумки, багажник забит, так что пришлось потесниться. Управились быстро, АК-104 был последний, зато с уже установленным колиматорным прицелом, заодно подобрали Маше разгрузку, взяли дополнительно десяток стальных магазинов, цинк патронов. Тут я увидел каплеры для спаривания магазинов, и взял их сразу сотню, удобная штука, быстро и надежно, не то, что изолентой или скотчем сматывать. Закончив с покупками, поехали на стрельбище. В это время там никого не было. Два десятка стрелковых позиций со столами, разнообразные мишени, и поднимающиеся, и обычные с концентрическими кругами, на разных дистанциях, с автоматикой, в общем, отличное стрельбище, да и длина – тысяча метров позволяла нормально потренироваться из всех видов оружия. Мы рассчитывали, что сразу будем стрелять, но не тут-то было, Михаил построил нас, как солдат, и первые два часа обучал как правильно носить оружие, быстро доставать и изготавливаться к стрельбе, правильно выбирать и занимать позиции. И еще многие секреты владения оружием, с тренировками, многократными повторами, до тех пор, пока не начинало хоть что-то получаться. Потом около часа мы стреляли из всего, что было, следом «разбор полетов», и опять стрельба, снова разбор, повторение того, чему учил в начале, опять расстрел мишеней. В общем, прозанимались мы около шести часов, с несколькими короткими перекурами и получасовым перерывом на бутерброды с пивом. Устали все основательно. Забросив Михаила к своим, мы вернулись в мотель, разойдясь по номерам, первым делом сбросили пропитавшуюся потом одежду, забросили в стирку и полезли под душ. Отдохнув полчаса, прислушались к настойчивым голосам наших желудков и, собравшись всей компанией, отправились обедать. Энергии потрачено было много, и надо было её восстанавливать. Время шло к семи часам, когда позвонили из автомастерской, и сказали, что машины готовы. Не откладывая в долгий ящик, съездили за обновленной техникой и разошлись по номерам, решив отдохнуть до ужина. Часов в десять отправились в бар, туда же подъехал Сергей, опять с Васей и Михаилом. Мы опять неплохо посидели, но не так бурно, как вчера, и с куда меньшим количеством спиртного. Договорились на следующий день ехать на стрельбище пораньше, часов в семь, пока нет большой жары. С этим и разошлись.
Новая Земля 03-04-23 20:15 Четверг
Следующие два дня прошли одинаково, ранний подъем, завтрак, и в семь часов выезд на стрельбище, там занимались до часу дня, потом ехали в мотель, обедали, отдыхали, и в четыре второй заезд на занятия. Выход конвоя наметили на утро субботы, поэтому в пятницу на стрельбище пробыли до обеда, остальное время решено было потратить на подготовку к выезду. Эти четыре дня занятий дали нам многое, все уже более или менее уверенно обращались с оружием. В условиях тира точность стрельбы была неплохой. До трехсот метров все уверенно сбивали мишени из автоматов, на пятьдесят метров попадали в мишень из пистолетов. Уверенно стреляли из РПК. Вот с СВД оказалось сложнее, до пятисот метров получалось у всех не плохо. А вот на дальние дистанции, когда нужно учитывать и падение пули, и скорость ветра, и его направление, было значительно сложнее. Когда Михаил устроил нам что-то вроде зачета, результат оказался интересным – лучшим снайпером оказалась Маша. До тысячи метров она ни одной пули не пустила мимо мишени. После нее по результатам был я, следом Вовка. Ольга с Юрием попадали через раз, а то и реже. Но, в общем, все признали, что результат удовлетворительный. Почистив на стрельбище все оружие, мы снарядили все магазины и диски. Я скрепил каплерами четырнадцать магазинов, шесть пар разложил в разгрузку, седьмую оставил для заряжания автомата. Здесь же на стрельбище мы укомплектовали разгрузки, подсумки для гранат, постарались сделать все, что бы утром не тратить лишнее время. Вернувшись в мотель, мы пообедали и стали готовиться к выезду. Закрепили прицепы, поменяли воду, проверили топливо, приготовили продукты, минеральную воду и пиво уложили в холодильники. Сделали все, что бы с утра осталось только позавтракать, и выехать. Вечером мы с Юрием и Володей съездили на площадку конвоев, Сергей сказал, что переселенцы прибыли, сейчас отдыхают в общежитии, он с ними разговаривал, и водителей там хватает, так что в дороге будет кем подменить. Выезд в девять часов, но подъехать нужно пораньше, в полдевятого построение колонны и инструктаж. Попрощавшись, мы вернулись в отель. Делать было уже нечего, все уложено, и мы со спокойной совестью пошли ужинать, предполагая пораньше лечь спать. В баре мы подошли к Саркису, посчитали, кто кому и сколько должен, получили разницу и сели в последний раз поужинать в этом заведении.
Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр
Тапки:
Цитата:
Размер конечно по старым меркам всего около дивизии
В каноне размер РА две дивизии и два спецполка. С учетом кубинцев получается все три.
Цитата:
кто не служит, тот в ополчении, да и женщин большинство тоже
Женщины и ветераны в ДОС, т.е. "ополчение третьей очереди".
Цитата:
устраивайтесь хоть в Демидовске, хоть у нас в ППД
Частники - в ППД? При всей лепшей дружбе, ППД город закрытый, там только "постоянный состав", ну и члены семей.
Цитата:
До трехсот метров все уверенно сбивали мишени из автоматов, на пятьдесят метров попадали в мишень из пистолетов
Из автомата на 300 м научиться можно таки за день-два, а вот из пистолета на 50 м для человека с нулевым опытом - слабо верится. Урежь до 25 м.
Цитата:
с СВД оказалось сложнее, до пятисот метров получалось у всех не плохо
У кого опыт был, без проблем, а вот у кого нет - сумлеваюсь.
Цитата:
лучшим снайпером оказалась Маша
Плагиат с ЭМ Ж)))
Цитата:
До тысячи метров она ни одной пули не пустила мимо мишени
Штатная дистанция СВД - 600-800. На тысячу с ней работают мастера экстра-класса, с лично вылизанным до "спортивности" стволом и лично снаряженными патронами. Урежь осетра.
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
Kail Itorr писал(a):
Тапки: В каноне размер РА две дивизии и два спецполка. С учетом кубинцев получается все три. Женщины и ветераны в ДОС, т.е. "ополчение третьей очереди". Частники - в ППД? При всей лепшей дружбе, ППД город закрытый, там только "постоянный состав", ну и члены семей. Из автомата на 300 м научиться можно таки за день-два, а вот из пистолета на 50 м для человека с нулевым опытом - слабо верится. Урежь до 25 м. У кого опыт был, без проблем, а вот у кого нет - сумлеваюсь. Плагиат с ЭМ Ж))) Штатная дистанция СВД - 600-800. На тысячу с ней работают мастера экстра-класса, с лично вылизанным до "спортивности" стволом и лично снаряженными патронами. Урежь осетра.
Принимаю многие поправки. Сразу оговариваюсь: как называется ополчение - ДОС, третья очередь, это не принципиально, не кадровые, но на подхвате, при необходимости встанут в строй. Про стрельбу из пистолета согласен, сам во время службы, на стрельбах попадал в мишень 1 из трех, это из ПМа. Как и в тексте. Так что и 25 метров будет много. По поводу Маши, даже не вспомнилось ЭМ, но раз режет слух, как-то переиначу. Про стрельбу из СВД тоже перечитаю, пересмотрю. Но править буду после того, как выложу, и выслушаю все отзывы, а то потом придется еще раз переделывать.
Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр
Просто "ополчение" в ПРА - это обычный резерв из отслуживших в РА либо мигрантов, уже невоеннообязанных по возрасту, но при необходимости - на сборы и вперед, т.е. "бойцы второй очереди". А ДОС, "добровольное общество самообороны" - это женщины и ветераны, которые официально под ружьем не стоят, их боезадача сводится исключительно к обороне родной хаты (периметра родного поселения) в случае, ежели мужуки на выезде. Вот это "бойцы третьей очереди", как римляне говорили, "дошло до триариев".
Что до пистолета - вот тут-то вопрос буржуйской лженауки эргономики, кольт (и штейр) в руке лежат так, что в грудную мишень на 25 м попадать вполне можно, как только научишься обращаться с самим стволом. Не с первого выстрела, разумеется, но отстреляешь сотню в свободном темпе и "поймаешь дзен".
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр
ЕМНИП численность РА порядка 15000 человек, две БРИГАДЫ и два полка т.е. примерно усиленная дивизия, с кубинцами будет около двух :ready: :ready: :ready: :ready:
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор
Юрий, мне вот сейчас на ум пришёл такой вопрос: Раз уж у Вас во всех УАЗах стоят дизели, КМК, было бы вполне логичным кому-то из команды поднять вопрос о замене двигателя ЗиЛа-157 тоже на дизель, чтобы не заморачиваться разным топливом. Конечно, в итоге могли бы и решить оставить всё как есть, но во всяком случае, как предложение это должно было бы прозвучать. Нет? Тем более, что имеющиеся у Ваших героев деньги вполне позволяют это сделать. И даже если не стали этим заниматься на СЗ, так как время поджимало, то вопрос мог бы возникнуть в Порто-Франко, когда Вова с Олегом доделывали машины там. Там более, Ваши герои уже никуда, в принципе, не торопились.
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор
И ещё маленький тапочек.
Первая глава на НЗ у Вас начинается:
"Новая Земля 36-03-23 25:36 четверг",
а потом, дальше по тексту:
"А мы направились в указанную дверь, за которой оказался медблок, где каждый из нас получил свою порцию уколов и микстур. Оттуда вышли на улицу и стали планировать что делать дальше. Судя по новым часам, время было двадцать четыре часа, и мы решили идти к «Рогачу», устраиваться, отдыхать, а все остальные дела оставить на завтра. С отъездом тоже решили не торопиться, за три дня немного привыкнуть к местным реалиям природы и узнать побольше об этом мире."
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор
Юрий, Ваши герои покупают в арсенале базы "Россия" снайперские винтовки СВД просто для красоты? Потому как без патронов их можно использовать только разве что в качестве дубины. А то ведь патронов 7,62х54R, которыми стреляют из СВД, они почему-то не покупают. :pardon:
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
desnadok писал(a):
Юрий, Ваши герои покупают в арсенале базы "Россия" снайперские винтовки СВД просто для красоты? Потому как без патронов их можно использовать только разве что в качестве дубины. А то ведь патронов 7,62х54R, которыми стреляют из СВД, они почему-то не покупают. :pardon:
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3069 Откуда: Питер Имя: Алексей
чесно говоря лично мне совсем не понятна покупка 3 СВД и 3 рпк при том что у них есть автоматы и все они не великие снайперы я бы еще понял одну винтовку один рпк и один пк. а так не понимаю. и еще
Цитата:
Рядом со стоянкой был магазин одежды, зайдя в него, мы предложили все, что Маша отложила для продажи, я перетаскал сумки, продавец, посмотрев их содержимое, согласилась купить все, и наша новая знакомая стала богаче еще почти на две тысячи.
не дофига ли 2000 за кучу тряпок? и еще
Цитата:
Второй ствол внушал уважение – знаменитый «Ремингтон-870» 12 калибра, с магазином на 7 патронов, к нему были сменные стволы, два дневных оптических прицела, колиматорный и ночная оптика, тактический фонарь, в пачках лежали две сотни патронов с разной начинкой. Там же лежали три пистолета «Steyr M9» под парабеллумовский патрон 9х19, такой же, как и в Олиной «Беретте», и три сотни патронов к ним.
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
alex2376 писал(a):
чесно говоря лично мне совсем не понятна покупка 3 СВД и 3 рпк при том что у них есть автоматы и все они не великие снайперы я бы еще понял одну винтовку один рпк и один пк. а так не понимаю.
А почему нет? Деньги есть, как дальше сложится жизнь (будут вместе или разделятся) неизвестно. Вот и взяли по СВД и РПК на каждую машину. Тем более, что уже изстно - дальше стоить будет дороже.
alex2376 писал(a):
и еще не дофига ли 2000 за кучу тряпок? и еще не понятно зачем на дробовик ставить оптику.
Смотря какая куча, и смотря каких тряпок. Но раз режет слух, урежу, это абсолютно не принципиально. На дробовик ставят оптику, сам видел, правда слабенькую.
Утром поднялись около семи, оделись уже по-походному, уложили в машины остатки вещей, оружейные сумки, проверили, что ничего не осталось, и подъехали к центральному зданию мотеля. Выпили кофе, который раз отметив его превосходный вкус. И около восьми часов уже были на площадке конвоев. Там шла обычная предвыездная суета. По улице за воротами строилась колонна, впереди БРДМ головного дозора, за ним БТР-80. Следом три бортовых КАМАЗа под тентами, после них поставили нас. За нами два автобуса, тоже на базе КАМАЗов, и замыкал колонну еще один БТР-80. К автобусам стали собираться люди, в основном мужчины лет от двадцати пяти и до пятидесяти. Было три или четыре семьи с детьми. В восемь пятнадцать все машины были уже построены, мы отошли в сторонку покурить, к нам подошел Сергей. Мы с ним сразу рассчитались за проводку – тысяча семьсот экю - по пятьсот с машины и по сто с пассажиров, время перекура заканчивалось: - Ну что готовы? Через пятнадцать минут инструктаж, и в путь. Да, еще одно дело, я вчера видел Тихонова, он передал вам весточку от Степаныча. Там все нормально, все живы, здоровы, но как он сказал, вас вычислили, вернее основное подозрение на вас, не знаю о чем это он, но просил быть поосторожнее, могут следом кого-нибудь сюда заслать, или местной братве сообщить. Видимо вы кому-то сильно там дорогу перешли. Захотите, расскажете, нет, так нет. В любом случае, чем можем, поможем. В пути к вам никто не подберется, весь народ проверенный, переселенцы все по списку отбирались задолго до вашего перехода, а доедем до места, подумаем, как вас обезопасить. Но лучше бы конечно знать, куда вы влезли. - Да придется, наверное, рассказать, но не сейчас, история длинная, или в дороге поговорим, или уже на месте. - Ну и добро, пошли к машинам, пора выдвигаться. Кстати сменных водителей я вам нашел, мужики нормальные, так что думаю, проблем не будет. Сейчас уже некогда, а на первой остановке познакомлю. Инструктаж занял не больше десяти минут, Сергей рассказал примерный график движения, немного описал обстановку на маршруте, объяснил что делать в случае нападения, распределил старших в автобусы из числа своих бойцов, по двое на машину. После этого все заняли свои места, и ровно в девять колонна тронулась с места. Пройдя городское КПП, колонна встала, орденские патрульные прошли по машинам, проверили у всех Ай-Ди, сняли пломбы с оружейных сумок. Это заняло около получаса, следом продвинувшись метров на, сто мы опять остановились, переселенцы вышли из автобусов к одному из бортовых КАМАЗов, здесь им выдали каждому по АКМу, подсумки с уже снаряженными магазинами, патроны в пачках, ПМы с кобурами и запасными магазинами, штыкножи. В общем, вооружили, как говорится, за счет фирмы. И это правильно, дорога дальняя, мало ли что, а так около тридцати готовых бойцов, хотя, как было заметно, армейскую подготовку имели чуть больше половины. Мы за это время тоже приготовились – одели уже укомплектованные разгрузки, закрепили автоматы в потолочных гнездах, пулеметы за сидения, СВД в чехлах, но тоже снаряженные на задние стенки в салонах. Ольга включила ноутбук, запустила трехмерную карту, оказавшуюся очень неплохого качества. Около десяти, когда все были готовы, колонна тронулась в путь.
Новая Земля 03-04-23 10:06 Пятница.
Колонна сразу взяла скорость около шестидесяти километров в час, дорога позволяла, хоть и грунтовая, но довольно ровная и прямая, накатанная сотнями машин за многие годы. Автотранспорт был основным на этой земле, железные дороги только начинали строить, на весь мир их было всего несколько сотен километров. Морские перевозки пока тоже были не развиты, больших судов не строили, а те, что были, могли перевозить не больше нескольких десятков тонн груза. Авиация ушла не дальше, небольшие одно, или двухмоторные самолеты в основном возили почту и немного пассажиров. Так что автодороги были основными артериями этого мира, по которым перевозилось практически все, и не малая часть поселенцев жила на этом: торговля машинами, автомастерские, форты-заправки на путях следования караванов, и другой сервис, связанный с автомобилями. Путешествие по дорогам всем хорошо, но здесь главной неприятностью была пыль, поднимаемая колесами. Вначале было нормально, боковой ветер сносил ее, и ехать было довольно комфортно. Но после первой десятиминутной остановки, которую сделали часа через четыре, ветер пропал, и в салон потянуло пыль, которая оседала на всем, лезла в нос, скрипела на зубах. И если первые часы мы с удовольствием рассматривали окружающую незнакомую природу, то теперь и видимость ухудшила, и вездесущая пыль не располагала к созерцанию. В восемнадцать часов, что соответствовало здесь трем часам после полудня, остановились на час, умылись, стряхнули пыль с одежды и, достав сухие пайки, пообедали. Когда мы уже заканчивали трапезу, Сергей подвел к нам трех мужчин разного возраста: - Знакомьтесь, ребята будут вашими сменными водителями. Александр, Виктор, и мой тезка Сергей. – Представил он нам их по-очереди. – В дороге познакомитесь поближе, а пока разбирайтесь, кто с кем, через пятнадцать минут выдвигаемся. Мы тоже представились, и предложили самим выбирать, кто на какой машине едет. На Зил-157 согласился Виктор, Саша пошел к Юрию, а к нам Сергей. Вещей у них было не много, каждый принес рюкзак, а наш сменщик еще небольшую сумку, ну и конечно, выданное оружие. Уложили все по машинам, Ольга перебралась назад в салон к Маше, которая ехала с нами, прихватив свой автомат, вместо которого Сергей закрепил свой. Тут раздалась команда «по машинам», и через пять минут наших автомобили продолжили наматывать на колеса длинные километры дороги. Постепенно разговорились, оказалось, сегодняшняя партия переселенцев прибыла из разных мест. Наш водитель, Сергей и еще двое мужчин прибыли, как и мы через Благовещенск, еще человек десять из разных городов Дальнего Востока, пятеро, и среди них Сменщик Юрия, Александр из Сибири. Все были холостяками, все или отслужили в армии срочную, или бывшие кадровые военные, у всех что-то не сложилось на старой земле, и они согласились переехать «далеко за границу, на очень длительный срок». Уже здесь узнав но, пока еще не совсем осознав, куда попали. Остальные переселенцы были из Европейской России, инженеры, высококвалифицированные рабочие, их вербовали работать на заводы, многие были семейные. Сергею было уже за сорок, он больше двадцати лет прослужил прапорщиком, командиром хозвзвода, отечественную технику, от Жигулей и до КАМАЗа знал, как свои пять пальцев. С оружием тоже был "на ты", по крайней мере, с тем, которое было в части. Сюда ехал из расчета еще послужить или устроиться куда-нибудь механиком. В той жизни, уйдя на пенсию долго ждал положенное жилье но, как и многих таких как он, с квартирой прокатили, из-за этого развелся с женой, благо обе дочки уже выросли, одна вышла замуж, вторая закончила колледж, и тоже жила вполне самостоятельно. Вот он, помыкавшись пару лет по съемным квартирам, поменяв несколько работ, и согласился переехать. А теперь думает, стоило ли это делать. - Думать уже поздно, - сказал я, - жалеть тоже. Мы здесь чуть больше недели, но чем дальше, тем больше убеждаемся, что не зря сюда перебрались. И еще ни одного человека не видели, кто бы захотел обратно вернуться. Жизнь может здесь и не очень легкая, но намного честнее. – И я стал рассказывать ему все, что мы узнали за то недолгое время, что находились в этом мире. Похоже, я немного успокоил его, посыпались вопросы, на многие из которых я и сам пока не знал ответа. Так, за разговорами и пролетело время до остановки на ночлег. Около десяти часов вечера (двадцать пять, по местному времени) головной БТР остановился, и следующие за ним машины стали въезжать на площадку справа от дороги, видимо здесь постоянно останавливались конвои на ночлег. С трех сторон место было ограничено стеной колючего кустарника высотой метра полтора, таким густым, что и кошка бы не проскользнула. И, похоже, его дополнительно уплотняли срубленными где-то кустами. Со стороны дороги из камней была выложена невысокая стенка, с широким проездом посредине, через который мы и въехали вслед за впереди идущими машинами. Здесь уже Михаил, наш бывший инструктор по стрельбе указывал, кому куда становиться. Броню расставил так, что бы можно было простреливать все пространство вокруг, остальные автомобили расставил по стоянке, развернув к выезду. Заняв свои места, мы заглушили двигатели и с удовольствием вышли на твердую землю. На стоянке было несколько мест с оборудованными кострищами, немного дров в поленницах, импровизированные столы и лавочки из досок. Видно, что каждый, кто заезжал сюда, вносил свою лепту. В углу площадки даже был сделан проход в кустах с табличкой «WC», прибитой к колышку. Как только все машины были расставлены, началась обычная походная суета, разжигались костры, доставались продукты, водители осматривали машины, готовили их к следующему дню. Мы не стали долго мудрить, достали газовые плитки и, вскипятив воду, заварили лапшу и картошку из пакетов, добавив еще несколько банок тушенки. Заварили чай, достали сладости, купленные в дорогу. Ужин получился не плохой, все наелись, глаза стали слипаться, напоминая, что после такой непростой дороги неплохо было бы и поспать. Мы с Ольгой разложили сидения в салоне машины, Маша пошла в Юркино авто, Володя приготовил спальное место в салоне ЗИЛа. Наши сменные водители ушли в палатки, приготовленные для ночлега бойцами РА. Шум в лагере понемногу стал затихать. Сергей, распределив военных по сменам в караул, подошел к нам, и мы с Юрой и Вовкой присели на лавочку в углу площадки. - Ну, други, рассказывайте, что там у вас случилось, из-за чего Степаныч забеспокоился, и весточку прислал? По мелочи он бы так не суетился. Приедем в ПРА, там будет возможность нормально связаться, узнать все подробно. А пока хотелось бы быть в курсе ваших неприятностей, что бы попытаться предусмотреть проблемы, которые могут возникнуть в пути. - Все получилось как в плохом детективе, - начал я, и рассказал всю историю, ничего не скрывая. Когда она закончилась, Серега закурил еще сигарету. - Да, точно детектив, причем, похоже, еще не оконченный. Вы едете с золотом, которого больше чем на «лимон» в местном эквиваленте, вас практически вычислили, и чего ждать от оппонентов, мы не знаем, можно только предполагать. Если, как вы говорите, ящики везли в Москву, то это не есть очень хорошо, у старосветской столичной братвы есть связь с местными в Новой Одессе и здешней Москве. Тут в Московском протекторате рулят бывшие менты и им подобные, с криминалом они здесь дружат плотно, хотя это и не афишируется, поэтому я вижу два варианта. Первый, засада на дороге, но для этого нужна солидная подготовка, хорошо вооруженная большая банда и точная наводка на колонну. Взять в пути нас не просто, все же три брони с тяжелыми пулеметами и полсотни вооруженных бойцов, включая переселенцев и вас. Пусть больше половины новички, но стрелять умеют. Второй вариант, это выцепить вас на территории протектората, и задержать там, но это тоже сложно, Московским правителям мы не подчиняемся, отдавать вас никто не собирается, проводку вы оплатили, и я обязан довести вас до Демидовска. А в открытый конфликт москвичи вступать не будут. Так что обе возможности вероятны, и в обоих случаях шансы добраться вам до ПРА достаточно велики. Ну а пока мы можем только усилить охранение в пути и на стоянках, быть внимательней и готовиться к возможным неприятностям. Прибудем на место, поговорю с начальством, порешаем, что сделать для вас, и чем вы можете быть полезны. А пока давайте спать, завтра подъем в шесть, в семь выезд. Мы еще покурили и разошлись к своим машинам. День был напряженный, и все повыключались почти сразу, как добрались до постелей.
С утра все тело заметно побаливало, все-таки вчерашний день, проведенный сидя в машинах на не совсем ровной дороге, дал о себе знать. Размявшись, привели себя в порядок, плотно позавтракали, и к семи часам уже стояли в колонне. Порядок движения был тот же что и вчера. Я сел за руль, по связи прошла команда на движение, и мы тронулись, растягиваясь на необходимые дистанции. Вдоль трассы потянулась все та же желто-зеленая степь, живущая своей жизнью. В стороне чинно двигались стада травоядных животных, иногда мелькали спины охотящихся хищников, в небе кружили птицы, больше похожие здесь на маленьких птеродактилей. Природа жила своей жизнью, и наша колонна вносила только временное разнообразие, проносясь по трассе и покрывая прилегающую степь новым слоем пыли. Второй день пути ничем не отличался от предыдущего, три часа езды, короткая остановка, уступаю водительское место Сергею, затем еще три часа, обед, снова шесть часов с небольшим перерывом и в шесть часов вечера (двадцать один по местным часам) остановка на ночлег. Лагерь располагался в низине между невысокими холмами, на площадке укатанной колесами многих машин. Вся бронетехника была расставлена по кругу, внутри которого выстроили остальные машины конвоя. Народ начал привыкать к походной жизни, быстро были организованы костры для приготовления ужина, люди, помогая друг другу, приводили себя в порядок, освобождаясь от набившейся в одежду пыли и смывая ее с рук и лиц. Меню не отличалось оригинальностью, опять каши, макароны с мясными консервами, в конце кофе с остатками плюшек, прихваченных в дорогу из Порто-Франко. После ужина наша компания позволили себе немного расслабиться, взяв по бутылке пива из наших холодильников и устроившись покурить на лавочке у края стоянки. Ночь наступила очень быстро, чувствовалось, что местность расположена не очень далеко от экватора. На площадке еще догорали костры, а в небе проявились россыпи звезд, их было намного больше, чем можно было увидеть в Старом свете, и они были ярче, переливались как драгоценные камни. Воздух был чистым и прозрачным, крупных городов дающих подсветку здесь не было, местный спутник еще не вышел из-за горизонта, и мы могли рассматривать небо во всей его завораживающей красе. Ничего похожего на знакомые созвездия мы не увидели, что лишний раз подтверждало, что мы на совершенно другой планете, и неизвестно, где она находится, как далеко во времени и пространстве от Земли, или может быть это совсем другое измерение, другая вселенная. Ответов на эти вопросы не знал никто, а от длительных размышлений на эту тему, да еще созерцая незнакомое небо, в груди появлялась сосущая пустота, сердце, кажется, замирало, голова начинала кружиться. И, похоже, такие ощущения возникали не только у меня, все долгое время, молча, смотрели вверх, пока не встряхнулись, приходя в себя. Говорить не хотелось и, докурив, мы разошлись спать. Заснуть сразу не получилось, не смотря на усталость, в голове крутились мысли о дальнейшей судьбе, сердце слегка сжимала тоска о родственниках оставшихся там, за воротами. Но природа взяла свое, и проворочавшись больше часа, я все же уснул.
Новая Земля 05-04-23 06:47 Воскресенье
Третий день пути ничем не отличался от предыдущего - подъем, утренний туалет, завтрак и снова колонна наматывает на колеса километры бескрайних просторов Новой Земли. Ближе к обеду природа начала постепенно меняться, холмы стали выше, дорога более каменистой, на горизонте показались горы. Как объяснили на остановке, мы подъезжали к Меридианному хребту, и если все нормально, то на следующий день должны будем добраться до поворота на Аламо. Раньше конвои обычно заходили в этот город на дневку, но в этом году на перекрестке построили форт с заправкой, ресторанчиком и небольшой гостиницей, там же были автомастерская и небольшой магазинчик со всякой всячиной, которая может понадобиться в пути, от оружия и боеприпасов, до всякой мелочевки вроде ниток, мыльно-рыльных принадлежностей и туалетной бумаги.
Новая Земля 06-04-23 18:12 Понедельник
К перекрестку на Аламо подъехали на четвертый день, часа через три после полудня. Форт полностью оправдывал свое название, стоя на невысоком холме, он был огорожен частоколом, массивные широкие ворота перекрывали единственный въезд, стволы двух спаренных «эрликонов» и пары крупнокалиберных пулеметов контролировали все пространство вокруг. Мы въехали внутрь, расставив транспорт, как указал встречавший нас работник. Выйдя из машин, размялись, оглядывая внутреннее устройство станции. У дальней стены располагалось основное двухэтажное здание, в котором на первом этаже располагалось небольшое кафе и магазин, на втором было несколько комнат для проезжающих. Сбоку к центральному зданию пристроилась автомастерская с двумя высокими воротами, в ней можно было отремонтировать машину, если такая необходимость возникнет. Слева от въездных ворот располагалась заправка, представляющая собой две вкопанных в землю емкости и насосы с подключенными к ним шлангами и датчиками, показывающими объем заправляемого топлива. Справа вплотную к ограде стоял большой металлический ангар, сделанный из профильного металла. Все остальное место в форте занимала площадка, на которой спокойно могло разместиться штук тридцать больших грузовиков, так что наш конвой занял совсем немного места. Других машин не было, если не считать двух семьдесят пятых Лэндов и старенького Ниссан-патрола, стоящих у мастерской, видимо принадлежащих работающим здесь, или выставленных на продажу. В этот раз наш командир конвоя, Сергей, дневку решил не устраивать, стараясь быстрее добраться до конечной точки нашего путешествия. Единственное что он позволил, это задержать завтрашний выезд до полудня, что бы водители могли нормально осмотреть и обслужить машины. Мы с компанией сразу зашли в бар, стоявший за стойкой молодой мужчина лет тридцати, представившийся Майклом, что-то спросил по-английски, тут в разговор вступила Маша, единственная из нас свободно говорящая на этом языке. С ее помощью мы договорились снять три номера на ночь, узнали как здесь можно помыться и постираться, и, взяв ключи от комнат, поднялись по лестнице, попросив приготовить нам ужин. На втором этаже было восемь номеров на два – три человека, две душевых на всех, в конце коридора стояли две стиральных машины. Не шикарно, но вполне достаточно для путешественников проведших не один день в пути. В течение часа мы помылись и сменили одежду взамен пропыленной насквозь. Пока мы приводили себя в порядок, остальные комнаты заняли наши попутчики-переселенцы, в основном семейные, холостяки и солдаты остались в машинах. Приняв божеский вид, мы спустились вниз, где заняли стол в углу у окна. Меню разнообразием не баловало, подали овощной салат, похлебку из фасоли с мясом и традиционное уже на Новой Земле мясо антилопы с гарниром из мелкой картошки. Поскольку завтра выезжали позже, позволили себе бутылочку коньяка, и потом по интересам, кто пиво, кто вишневку. Пока ужинали, во двор въехала еще одна машина, которая резко отличалась от основной массы виденной нами в этом мире. «Land Cruiser-100», черного цвета с наглухо затонированными зеркальными стеклами, с люстрой на крыше, кенгурятником на морде. Как будто вновь вернулись в ту Россию. Двое вышедших из него парней лет тридцати, полностью соответствовали своей машине. В ковбойских шляпах, с толстыми золотыми цепями на бычьих шеях и массивными печатками на пальцах. На поясах кобуры с какими-то большими пистолетами. Подойдя к стойке, они стали на ломаном английском объясняться с барменом. Постепенно тон разговора повышался но, в конце концов, мужчины резко отвернулись и пройдя в дальний угол сели за свободный стол. Маша, слушавшая их разговор, объяснила, что они требовали номер, но мы-то заняли все свободные, поэтому они повозмущавшись сказали, что будут спать в машине и попросили ужин. Тихо порадовавшись, что оказались здесь первыми мы продолжили ужин. В это время к нам подсели Сергей с Михаилом, закончившие свои дела в конвое. - Видели машинку? – поинтересовался Панасюк, - крутизна, похоже, братва Новоодесская, судя по разговору, сейчас из Аламо приехали. Стоит к ним внимательнее относиться, мало ли что может быть, с учетом ваших проблем. - Да ладно, - отмахнулся я, - что они вдвоем сделать смогут. - Все равно будьте повнимательней, впереди еще половина пути. Хотя, в крупные поселения заходить не будем до самого Демидовска. А на трассе с нами вряд ли кто связываться захочет. И сил у нас много, и авторитет работает на нас. Так что все за то, что доедем нормально. Тьфу... тьфу… тьфу… Покончив с ужином, мы покурили на крыльце ресторанчика, и решили приготовиться к завтрашнему выезду. До темноты еще было много времени, а завтра успеем хорошо выспаться и отдохнуть перед дорогой. Переодевшись в рабочую одежду мы проверили машины, долили масла, помыли стекла, убрали пыль из салонов. Хотя бы первое время проедем в чистых машинах. Тем более пыли здесь стало меньше, сказывалось то, что почва в предгорьях более каменистая. За делами прошло пару часов. Перекурив, мы поднялись в номера, привели себя в порядок, переоделись, и спустились вниз, где и просидели за кружкой пива почти до полуночи.
Регистрация: 22.01.2013 Сообщений: 328 Откуда: Беларусь, Новополоцк Имя: Алексей
desnadok писал(a):
Юрий, мне вот сейчас на ум пришёл такой вопрос: Раз уж у Вас во всех УАЗах стоят дизели, КМК, было бы вполне логичным кому-то из команды поднять вопрос о замене двигателя ЗиЛа-157 тоже на дизель, чтобы не заморачиваться разным топливом. Конечно, в итоге могли бы и решить оставить всё как есть, но во всяком случае, как предложение это должно было бы прозвучать. Нет? Тем более, что имеющиеся у Ваших героев деньги вполне позволяют это сделать. И даже если не стали этим заниматься на СЗ, так как время поджимало, то вопрос мог бы возникнуть в Порто-Франко, когда Вова с Олегом доделывали машины там. Там более, Ваши герои уже никуда, в принципе, не торопились.
Кстати, на 157й д240 неплохо ставится. Отлично стыкуется с кпп, даже отверстия монтажные практически совпадают