Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Zlobniy | Сообщение #1076 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Острый дифисыт был в первые годы. Т.е. самые первые годы, пока шло первичное освоение централизованным путём проблема остро не стоялао. Вот когда началось массовое заселение, тогда да. Вот только продлилось это не больше 5 лет - дальше нефть нашли и проблема потеряла актуальность. Намекаю - промышленная нефтепереработка в России ведется уже больше ста лет.Однако при этом отдаленные районы, которых на территории России-матушки сильно больше чем половина, до сих пор испытывают дефицит топлива, ибо есть объективные трудности с завозом. А в условиях ЗЛ будут еще и трудности с ПОКУПКОЙ, иба надо чем-то платить. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1077 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Классические станки тоже производятся. Заказывать станки с ЦПУ на НЗ будут с осторожностью. старички 1к62 и 16К20 и тому подобные вполне "современный" вариант даже для здесь и сейчас, а для 3Л так и вообще самый оптимальный.И что выломанное из автомобиля можно использовать в конструкции паровой машины? А переплавив лом в вангарке получишь Ст0 т.е. неизвестной химии, поскольку лаборатории, для определения химсостава у тебя нет. И что теперь будешь делать с получившейся ноздреватой глыбой? ЧПУ это уже серийное производство( например, что-то там У Круза было про производство клонов АК силами Демидовска, вот тут ЧПУ самое оно). А чего вдруг неизвестной? Аппаратура спектрального анализа на ЗЛ не работает? И почему именно сталь, а не чугун, силумин, медесодержащие сплавы итд? | |||
В начало страницы | ||||
Шурик | Сообщение #1078 | |||
Регистрация: 18.05.2013 Сообщений: 53 Откуда: Минск Имя: Александр |
Всё таки саляра, да хорошо но для баржевых перевозка сомнительно, ну не знаем мы экономику НЗ доскональна. Вот нашел Цитата: Буксир «Alexandr K» эксплуатируется в акватории Балтийского моря – перемещает баржи с углем между Санкт-Петербургом и Финляндией. За один рейс,длящийся четверо суток, расходуется 32 тонны соляра. Это довольно старое судно, но владелец планирует использовать его на протяжении еще длительного времени. В этой связи перед ним остро встала проблема перевода судна на мазут и оптимизации системы подготовки топлива в целом. это отсудоваА есть еще и двигатели как его Стирлинга, и оказывается их используют.... | |||
В начало страницы | ||||
Шурик | Сообщение #1079 | |||
Регистрация: 18.05.2013 Сообщений: 53 Откуда: Минск Имя: Александр |
Для сравнения 1т салярки 830 примерно у меня получилось против 150 за т угля, по моему лучше дешевле и медленне, чем быстро и дорого. | |||
В начало страницы | ||||
nsg1946 | Сообщение #1080 | |||
Регистрация: 31.07.2013 Сообщений: 185 Откуда: Алматы Имя: Николай |
Здесь неоднократно предлагали использовать в судоходстве двигатели автомобилей. Я тоже предлагаю установить на судно два двигателя от а/м "Камаз" (артикул 740-13) с мощностью 260 л/с по цене за каждый 8000 экю и это уже с накруткой. Новые в полной комплектации и ремкомлектом. Мне кажется мощности хватит не только на каботажное плавание но и на дальние. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1081 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
nsg1946 писал(a): Здесь неоднократно предлагали использовать в судоходстве двигатели автомобилей. Я тоже предлагаю установить на судно два двигателя от а/м "Камаз" (артикул 740-13) с мощностью 260 л/с по цене за каждый 8000 экю и это уже с накруткой. Новые в полной комплектации и ремкомлектом. Мне кажется мощности хватит не только на каботажное плавание но и на дальние. На дальние мало. Там от 500-600 л.с потребность (1 л.с на тонну водоизмещения). Недаром тепловозные дизеля ставят в таких случаях. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1082 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А дальние, по новоземельным потребностям, это куда? Каботажка от Берегового до ПФ заведомо сожрет меньше топлива, чем навигация в открытом море от Виго до Порт-Дели, скажем. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1083 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): Намекаю - промышленная нефтепереработка в России ведется уже больше ста лет. Где-то по этой причине перешли на паровые машины? :???: Или гораздо проще отлаживать систему завоза?Однако при этом отдаленные районы, которых на территории России-матушки сильно больше чем половина, до сих пор испытывают дефицит топлива, ибо есть объективные трудности с завозом. Zlobniy писал(a): А в условиях ЗЛ будут еще и трудности с ПОКУПКОЙ, иба надо чем-то платить. Если нечем платить, значит нечем платить и за паровую машину, и за уголь. Кстати - Любому мелкосерийному производству на НЗ будет сложно конкурировать с импортом. Бо вложения треба немалые, компанентов нет, сырья нет, квалифицированные кадры дороги. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1084 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): А чего вдруг неизвестной? Аппаратура спектрального анализа на ЗЛ не работает? В оснащении мастерской "на коленке" она не предусмотрена. :DА если серьёзно - нормальное производство требует серьёзных капвложений, и нормального сырья и компонентов. И в результате получим агрегат с КПД в районе 10% (неплохо), с себестоимостью как импортного дизеля (КПД 30+%). Что в активе? Всеядность? А достаточно этого? Если местной нефти нет то возможно, иначе - нах такое производство. Т.е. развертывание возможно в период уже массового заселения, но до открытия месторождений нефти. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1085 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Шурик писал(a): Для сравнения 1т салярки 830 примерно у меня получилось против 150 за т угля, по моему лучше дешевле и медленне, чем быстро и дорого. Не забываем про куда более низкий КПД (~ 10 против 30), про потребность в качегарах, воде - то на той и выйдет. Ну и там - большая масса оборудоваия и топлива, это меньше полезного груза... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1086 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): А дальние, по новоземельным потребностям, это куда? Каботажка от Берегового до ПФ заведомо сожрет меньше топлива, чем навигация в открытом море от Виго до Порт-Дели, скажем. А дальние это те к которым требуется скорость хотя бы Русско-Японской войны. 8-9 узлов при ЛЮБОЙ погоде и 12 узлов при погоде хорошей. Дальше к специалистам, сколько нужно лошадей и винтов что бы пихать транспорт водоизмещением 600-1000 тонн. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1087 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
PROF писал(a): А дальние это те к которым требуется скорость хотя бы Русско-Японской войны. 8-9 узлов при ЛЮБОЙ погоде и 12 узлов при погоде хорошей. Дальше к специалистам, сколько нужно лошадей и винтов что бы пихать транспорт водоизмещением 600-1000 тонн. Зависит от обводов. В ту же японскую войну могло хватить и 600 сил на 10 узлов хода.Вот пример,но это судно с острыми обводами. http://ru.wikipedia.org/wiki/Алеут_(минный_транспорт,_1885) Вот корабль ,построенный с расчетом,чтоб после войны передать его частному владельцу,чтоб был неубыточным в эксплуатации.Близок к широкораспространенным азовским зерноотвозным шхунам. http://ru.wikipedia.org/wiki/Канонерские_лодки_типа_«Эльпидифор» Вот это измененный ,но близкий проект. Тоже небольшой грузовой теплоход в основном для Азова-Черноморского бассейна.Дополнительный бонус-почти готовое десантное судно в случае мобилизации. http://www.sewar.ru/tralschiki/1261-tip-pioner-t-517-do-29061941-g-raykomvod.html Винтов-один-два. Три-четыре нужны для боевых кораблей. | |||
В начало страницы | ||||
nsg1946 | Сообщение #1088 | |||
Регистрация: 31.07.2013 Сообщений: 185 Откуда: Алматы Имя: Николай |
Я тоже думаю что такой тип судна, как "Алеут", можно брать за основу. Здесь предусмотрены два вида движителей. (сам двигатель и паруса), но зачем городить паровые двигатели.Через пять лет после постройки подобного завода + три года его строительство, эти двигатели морально будут старыми ведь развитие Н.З. идет гораздо быстрее чем на С.З.. Не проще ли к планам по строительстве моторов в Демидовске подключить строительство еще одной линии по производству более мощных дизельных двигателей. А пока будут строить ввозить импорт, как и было с момента появления здесь людей. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1089 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Где-то по этой причине перешли на паровые машины? :???: Или гораздо проще отлаживать систему завоза? Государству проще было отлаживать систему завоза, другому государству(приемнику предыдущего) проще вывозить население на "материк".А лично мне встречались (в Африке) работающие паровики. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1090 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Возможно,производить паровые машины на НЗ не очень выгодно,но есть обходной путь- если воспользоваться машинами с паровозов,которых в СНГ как грязи. Котлы можно и поновее. Кстати,на речных судах тоже остались паровые машины и сейчас ждут в затоне,когда их на НЗ вывезут. Возможно производство на НЗ локомобилей для нужд отдаленных мест. Можно поставлять фермерам или лесозаготовителям и дизеля,но тут есть такой нюанс- для дизеля нужно возить топливо в е...ня. Для локомобиля-он сам и все. На топливо пойдут опилки, сучья и пр.,вода есть. И идет привод на пилораму... В отдельных случаях это будет выгодно. Или продавать разным полудиким соседям,чтоб привыкали к электричеству и пару. :D | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1091 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): А лично мне встречались (в Африке) работающие паровики. Я вам больше скажу - не так мало паровиков работает на вполне современных заводах. Тот же стан 4500 на ММК - с паровым приводом. Но строить новые это совсем другой вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1092 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
AD писал(a): Возможно,производить паровые машины на НЗ не очень выгодно,но есть обходной путь- если воспользоваться машинами с паровозов,которых в СНГ как грязи. наиболее реальный вариант - привести в порядок существующее гораздо проще, чем строить новое. Паровоз, конечно, не самый подходящий вариант (там машина одинарного действия) но сойдёт. Как и паровые машины старых буксиров (если они ещё не сгнили).Котлы можно и поновее. Кстати,на речных судах тоже остались паровые машины и сейчас ждут в затоне,когда их на НЗ вывезут. Современные котлы эт врятли. Они на ПГ и утилизацию рассчитаны. Локомобили и пр. экзотика тоже врятли - слишком разнообразен зоопарк, слишком мало сохранилось, большей частью по музеям. Разве кто из переселенцев притащит агрегат с дедовской лесопилки. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1093 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
nsg1946 писал(a): но зачем городить паровые двигатели.Через пять лет после постройки подобного завода + три года его строительство, эти двигатели морально будут старыми ведь развитие Н.З. идет гораздо быстрее чем на С.З.. Токма для стимпанковской романтики авторов. :)nsg1946 писал(a): Не проще ли к планам по строительстве моторов в Демидовске подключить строительство еще одной линии по производству более мощных дизельных двигателей. А пока будут строить ввозить импорт, как и было с момента появления здесь людей. Крупные дизеля это куда менее массовое производство, чем автомобильные. Да и просто тоже хай-тек не слабый. На НЗ дай бог карбюраторные освоить, на послевоенном уровне. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1094 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Arh_Angel писал(a): наиболее реальный вариант - привести в порядок существующее гораздо проще, чем строить новое. Паровоз, конечно, не самый подходящий вариант (там машина одинарного действия) но сойдёт. Как и паровые машины старых буксиров (если они ещё не сгнили). Не нужно совсем современные котлы.Нужно котлы с чуть более современного проекта,чем машина.Современные котлы эт врятли. Они на ПГ и утилизацию рассчитаны. Локомобили и пр. экзотика тоже врятли - слишком разнообразен зоопарк, слишком мало сохранилось, большей частью по музеям. Разве кто из переселенцев притащит агрегат с дедовской лесопилки. Насчет локомобилей- возможно их производство и на НЗ. Полностью или привозя со СЗ только отдельные детали. Производство ПМ возможно на куда более примитивном станочном парке и куда менее квалифицированными рабочими,чем ДВС. На практике ПМ делались заводиком с тридцатью рабочими и десятком станков еще до революции.Сейчас станков понадобится еще меньше. Чертежи- добыть возможно. О производстве до революции: " Кустарщина в дореволюционной промышленности была столь распространённой и всеобъемлющей , что не было единых общероссийских нормалей по резьбовым соединениям , болтам , гайкам , шпилькам ( и крепежу вообще ) и металлическим профилям . В результате такого подхода к машиностроению даже соседние заводы выпускали "одинаковые" машины по разным нормалям и системам единиц измерений . Один и тот-же тип паровоза мог быть построен по метрической и дюймовой системе мер . О допусках и посадках и речи не шло . Кустарщина приводила к тому , что на одном машиностроительном заводе и для одного типа паровозов использовалось 867 различных типов болтов и гаек ! Всякий чертёжник или конструктор мог всё , что ему угодно делать ."(с) | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1095 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
AD писал(a): Не нужно совсем современные котлы.Нужно котлы с чуть более современного проекта,чем машина. Вот кажется мне что прогресса в этой области (традиционные котлы и ПМ) уже лет 50 не наблюдается - за ненадобностью, ввиду заката отраслиAD писал(a): Насчет локомобилей- возможно их производство и на НЗ. Полностью или привозя со СЗ только отдельные детали. Делать можно, но мало кому нужно.Производство ПМ возможно на куда более примитивном станочном парке и куда менее квалифицированными рабочими,чем ДВС. На практике ПМ делались заводиком с тридцатью рабочими и десятком станков еще до революции.Сейчас станков понадобится еще меньше. Чертежи- добыть возможно. | |||
В начало страницы | ||||
nsg1946 | Сообщение #1096 | |||
Регистрация: 31.07.2013 Сообщений: 185 Откуда: Алматы Имя: Николай |
Arh_Angel писал(a): Вот кажется мне что прогресса в этой области (традиционные котлы и ПМ) уже лет 50 не наблюдается - за ненадобностью, ввиду заката отрасли Делать можно, но мало кому нужно. А я бы еще добавил что с такими настроениями в прогрессорстве на Н.З. можно и без всякой войны оказаться в 19 веке. Лучше меньше, но лучше. Договориться с заинтересованными анклавами и построить хороший современный завод по выпуску двигателей. И рентабельность будет и хороший пинок для дальнейшего развития Ведь тут не рассматривается судьба попаданца в 13 век. Здесь возможностей море и более современных. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1097 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
nsg1946 писал(a): А я бы еще добавил что с такими настроениями в прогрессорстве на Н.З. можно и без всякой войны оказаться в 19 веке. Лучше меньше, но лучше. Договориться с заинтересованными анклавами и построить хороший современный завод по выпуску двигателей. И рентабельность будет и хороший пинок для дальнейшего развития Ведь тут не рассматривается судьба попаданца в 13 век. Здесь возможностей море и более современных. ПРА с Бразилией попытались так, но обломались об Орден. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1098 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): ПРА с Бразилией попытались так, но обломались об Орден. Да ну? :???: | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1099 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Arh_Angel писал(a): Вот кажется мне что прогресса в этой области (традиционные котлы и ПМ) уже лет 50 не наблюдается - за ненадобностью, ввиду заката отрасли Если про судовые котлы-то меньше.Еще в 70е строились турбинные танкеры.Делать можно, но мало кому нужно. Пм- это да. Насчет никому не нужно- Это если Орден будет не мешать закупкам дизелюх и топливо будет относительно дешевое. Впрочем,кто-то из авторов может написать про производство локомобилей на НЗ.А там-как ему захочется. Можетсбыт будет для диких мест,где лесозаготовители трудятся. Захочет- будет душещипательный рассказ,как Вилкат после изгнания из консервного бизнеса стал производить паровые машины и его тоже кто-то разорил. :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1100 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): Если про судовые котлы-то меньше.Еще в 70е строились турбинные танкеры. Пм- это да. Насчет никому не нужно- Это если Орден будет не мешать закупкам дизелюх и топливо будет относительно дешевое. Впрочем,кто-то из авторов может написать про производство локомобилей на НЗ.А там-как ему захочется. Можетсбыт будет для диких мест,где лесозаготовители трудятся. Захочет- будет душещипательный рассказ,как Вилкат после изгнания из консервного бизнеса стал производить паровые машины и его тоже кто-то разорил. :D Надоел Вилкат, чес слово. Чего все так на бедного прибалта взъелись? :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |