Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #1051 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А есть ли смысл заказывать паровики, если можно заказать более экономичные дизеля? Паровики если пользовать, то "свои", чтобы самим клепать и ремонтировать, не завися от внешних ресурсов. Но турбина выходит вне линейки возможного. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1052 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): А есть ли смысл заказывать паровики, если можно заказать более экономичные дизеля? Паровики если пользовать, то "свои", чтобы самим клепать и ремонтировать, не завися от внешних ресурсов. Но турбина выходит вне линейки возможного. я и говрб о том же. Дотурбинные пароики. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1053 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): дорого. Судовой дизель дешевле обойдется из-за ленточки. Дешевле самим склепать паровик даже тройного расширения. Смысл в тройном расширении? ;) Обычного компаунда за глаза.Тут надо понимать, что это временная импровизация. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1054 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Смысл в тройном расширении? ;) Обычного компаунда за глаза. Тут надо понимать, что это временная импровизация. нет ничего иак временного как постояного при наличии удобной базы дешевого топлива. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1055 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Шурик писал(a): всё таки использовать паровые двигатели в буксирах (не портовых, а баржи тягать) выгодно экономически. Поищи реальные суда небольшого водоизмещения с КТУ. По моему, таких с межвоенного периода не строят. А значит не выгодно.Более крупные 5-10+ кт, вроде, строят до сих пор, для атомоходов так альтернативы просто нет. Соответственно нет и производителей. Если вдруг захочется КТУ небольшой мощности придётся заказывать разработку и производство нестандартного проекта. Что недёшево и не быстро. Ну и момент технологии - КТУ не сильно уступают дизелям в экономичности при высоком уровне технологии. Там много моментов, и все они в сумме, делают КТУ сопоставимой по цене (а то и более дорогой) с дизелем. Возвращаясь к НЗ - Что дизеля, что КТУ придётся заказывать на Земле. На месте очень долго и дорого налаживать производство соответствующего уровня | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1056 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): дорого. Судовой дизель дешевле обойдется из-за ленточки. Дешевле самим склепать паровик даже тройного расширения. Ага - взял молот, и айда клепать!? :???: Или там всё-таки какое - никакое производство требуется? С не особо сложным, но габаритным оборудованием? Которое тоже придётся заказывать, и каждый станок, небось, подороже судового дизеля обойдётся. | |||
В начало страницы | ||||
FEDEL | Сообщение #1057 | |||
Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Arh_Angel писал(a): . Если вдруг захочется КТУ небольшой мощности придётся заказывать разработку и производство нестандартного проекта. Что недёшево и не быстро. На небольших мощностях не КТУ а паровая машина. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1058 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
FEDEL писал(a): На небольших мощностях не КТУ а паровая машина. у меня в еще невыложенном куске рассмотрен этот аспект.Логика примерно такова. Есть куча поселений разбросанных по всей территории ЗЛ. И хотя бы части поселений необходимо производить свою электро энергию. А как," по простому, но от души" наладить это дело. - если есть подходящий водоем мини ГЭС,( не как у некотрых :facepalm:) а именно мини, с плотинами в 6-8 метров. - если есть достаточное количество топлива, можно поставить ТЭС на основе тупо паровой машины(или ее производных) Паровик до ста сил клепается тупо на коленке - если топлива нет его можно вырастить - я про растительные масла(рапс, касторка, ятрофа итд). Тогда можно собрать схему калоризаторный дизель + генератор.(делается еще проще чем паровая машина, или завозится из "нашего мира") Большой минус этой схемы, в том что топливо нужно вырастить. Это же вариант будет лучшим для только что нашедших нефть русских, иба сразу рабочий. - газогенератор ДВС+генератор. Сложная схема упирающаяся в топливо.(однако Датчане в 1940 году перевели практически ВЕСЬ транспорт на эту схему) до сотни кобыл вполне вариант. - Ветряки и солнечные батареи для малых поселений(читай ферм). Но это все таки по части тактики,а не стратегии. - Схему тупо бензо\дизель генератора не рассматриваю, ибо это очевидно. Всякие приливные, геотермальные и прочие схемы, слишком локальны. тот же принцип верен и для транспорта. disskus :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1059 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
FEDEL писал(a): На небольших мощностях не КТУ а паровая машина. И много таких построено в послевоенный период? А после 1970г?И турбину можно небольшой сделать, вопрос кто этим будет заниматься, и сколько запросит. Например - эсминец типа "Новик" - 1000т, КТУ. Хотя да - мощности там куда больше, чем у предыдущего "Новика" | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1060 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): у меня в еще невыложенном куске рассмотрен этот аспект. Смотрим что реально используется - бензо\дизель генератор, ветряки и СБ! С чего на НЗ будет иначе?Логика примерно такова. Есть куча поселений разбросанных по всей территории ЗЛ. И хотя бы части поселений необходимо производить свою электро энергию. А как," по простому, но от души" наладить это дело. - если есть подходящий водоем мини ГЭС,( не как у некотрых :facepalm:) а именно мини, с плотинами в 6-8 метров. - если есть достаточное количество топлива, можно поставить ТЭС на основе тупо паровой машины(или ее производных) Паровик до ста сил клепается тупо на коленке - если топлива нет его можно вырастить - я про растительные масла(рапс, касторка, ятрофа итд). Тогда можно собрать схему калоризаторный дизель + генератор.(делается еще проще чем паровая машина, или завозится из "нашего мира") Большой минус этой схемы, в том что топливо нужно вырастить. Это же вариант будет лучшим для только что нашедших нефть русских, иба сразу рабочий. - газогенератор ДВС+генератор. Сложная схема упирающаяся в топливо.(однако Датчане в 1940 году перевели практически ВЕСЬ транспорт на эту схему) до сотни кобыл вполне вариант. - Ветряки и солнечные батареи для малых поселений(читай ферм). Но это все таки по части тактики,а не стратегии. - Схему тупо бензо\дизель генератора не рассматриваю, ибо это очевидно. Всякие приливные, геотермальные и прочие схемы, слишком локальны. На коленке можно ручку к чайнику приклепать, чтоб даже примитивный паровик сварганить мастерская нужна. А чтоб не разориться на топливе к оному (если он не при угольном разрезе) то нужно делать по крайней мере двойного расширения, и на давление не менее 10 атм. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1061 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Смотрим что реально используется - бензо\дизель генератор, ветряки и СБ! С чего на НЗ будет иначе? На коленке можно ручку к чайнику приклепать, чтоб даже примитивный паровик сварганить мастерская нужна. А чтоб не разориться на топливе к оному (если он не при угольном разрезе) то нужно делать по крайней мере двойного расширения, и на давление не менее 10 атм. Мастерская на уровне начала ХХ века не такая уж и большая проблема если тащить станки из-за ленточки. самое сложное трубы из меди тянуть. И клепку выпускать в товарном количестве :D а клепать можно уже и отбойным молотком - прогресс! | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1062 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): Мастерская на уровне начала ХХ века не такая уж и большая проблема если тащить станки из-за ленточки. Тут вопрос - что клепать?самое сложное трубы из меди тянуть. И клепку выпускать в товарном количестве :D а клепать можно уже и отбойным молотком - прогресс! Для паровой машины надо по минимуму - Цилиндр, поршень, шатун, кривошип с маховиком, клапана, котёл (это не просто бочка с водой), паропроводы. Из чего будем делать? И как? | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1063 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Смотрим что реально используется - бензо\дизель генератор, ветряки и СБ! С чего на НЗ будет иначе? Китай прекратил строить паровозы, на минуточку, 2000г.Про Данию, когда прижало, перешедшую переведшею транспорт на газо-генерацию напомнить? Могу также напомнить, про послевоенную германию наклепавшую сотню тысяч тракторов с колоризаторным двигателем. Забытая вами мини гидро-энергетика вполне себе востребована и сейчас. Почему в сходных условиях острого дефицита топлива на НЗ должно быть иначе? | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1064 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Тут вопрос - что клепать? Действительно, как имея современный станочный парк, современную сварку, и современные стали и всю техническую документацию изготовить подобное чудо, . ;)Для паровой машины надо по минимуму - Цилиндр, поршень, шатун, кривошип с маховиком, клапана, котёл (это не просто бочка с водой), паропроводы. Из чего будем делать? И как? http://www.youtube.com/v/dVEc_MWrmo8 40-50 Л\с если чо. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1065 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zlobniy писал(a): как имея современный станочный парк, современную сварку, и современные стали изготовить подобное чудо Э... а мы их на НЗ имеем? Современный станочный парк и стали? В 22-23 гг. - уже в основном да, но в 5-8, при остродефицитном топливе? | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1066 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): Э... а мы их на НЗ имеем? Современный станочный парк и стали? В 22-23 гг. - уже в основном да, но в 5-8, при остродефицитном топливе? убейся ап стену.У тебя тупо нет другого станочного парка кроме современного, любое завезенное оборудование будет "современным". Как один из примеров современных материалов (сталей в частности) - автомобиль на котором большинство заезжает на ЗЛ, там все современное - выломай нужное и используй. Повторюсь это лишь 1 из множества вариантов. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1067 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Любое завезенное - безусловно. Я про новоземельное производство, т.е. про свои паровики из своего сырья, а не про заказное... | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1068 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): Любое завезенное - безусловно. Кайл, любое вышедшее из строя или просто ненужное изделие завезенное из старого мира это не что иное как сырье.(машины, вагоны, тара, упаковка,итд.)Я про новоземельное производство, т.е. про свои паровики из своего сырья, а не про заказное... | |||
В начало страницы | ||||
FEDEL | Сообщение #1069 | |||
Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Arh_Angel писал(a): И много таких построено в послевоенный период? А после 1970г? И турбину можно небольшой сделать, вопрос кто этим будет заниматься, и сколько запросит. Например - эсминец типа "Новик" - 1000т, КТУ. Хотя да - мощности там куда больше, чем у предыдущего "Новика" Не много,но вопрос не в выгодности,а в присутствии дизелей. Паровая машина хороша при узких задачах, где нужны низкие обороты винта в течении длительного времени. В дрейфе снос отрабатывать например. | |||
В начало страницы | ||||
FEDEL | Сообщение #1070 | |||
Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
DStaritsky писал(a): . самое сложное трубы из меди тянуть. И клепку выпускать в товарном количестве :D а клепать можно уже и отбойным молотком - прогресс! Самое сложное- технология сборки изделий из спец сталей. Медь мелочь в сравнении с котловыми трубками | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1071 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Сырье надо не просто завезти, но и доставить куда нужно. Современный станочный парк надо вдобавок еще и собрать-запустить-обслуживать... | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #1072 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
А баржи на конной тяге,дожили до 20-го века... ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1073 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): Сырье надо не просто завезти, но и доставить куда нужно. И в чем проблема?Современный станочный парк надо вдобавок еще и собрать-запустить-обслуживать... тут некоторые граждане плотины и авиостроительные заводы перемещают :facepalm:, а ты к трем(ну пяти) станкам цепляешься. :D | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1074 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): Китай прекратил строить паровозы, на минуточку, 2000г.? Гм, вроде в 1987м?Прекратить, это не начать. Zlobniy писал(a): Почему в сходных условиях острого дефицита топлива на НЗ должно быть иначе? Острый дифисыт был в первые годы. Т.е. самые первые годы, пока шло первичное освоение централизованным путём проблема остро не стоялао. Вот когда началось массовое заселение, тогда да. Вот только продлилось это не больше 5 лет - дальше нефть нашли и проблема потеряла актуальность. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1075 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): любое завезенное оборудование будет "современным". Классические станки тоже производятся. Заказывать станки с ЦПУ на НЗ будут с осторожностью.Zlobniy писал(a): Как один из примеров современных материалов (сталей в частности) - автомобиль на котором большинство заезжает на ЗЛ, там все современное - выломай нужное и используй. Повторюсь это лишь 1 из множества вариантов. И что выломанное из автомобиля можно использовать в конструкции паровой машины? А переплавив лом в вангарке получишь Ст0 т.е. неизвестной химии, поскольку лаборатории, для определения химсостава у тебя нет. И что теперь будешь делать с получившейся ноздреватой глыбой? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |