Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 17.07.2012, 23:15  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Saruman писал(a):
это просто логика

Логика рулит там, где не входит в противоречие с каноном. Круз сказал все, значит все.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 17.07.2012, 23:20  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
k-113 писал(a):
Смотря о каком периоде речь. Получив свои Ворота - сам Ктулху велел сделать под них нормальные пути. И гнать из-за ленточки вагоны. А если Орден будет разбухать - смонтировать староземельную часть поближе к Ромашково. Для оперативного прихода одноименного паровозика...

только сначала надо увеличить производство рельсов,соответственно увеличивать выплавку стали,а до всего этого нарастить обьемы добычи руды. А люди где? в ПРА как бы не 80% населения не заняты в сфере производства...

DStaritsky писал(a):
Логика рулит там, где не входит в противоречие с каноном. Круз сказал все, значит все.

Надо автора поспрашать что он имел ввиду.....
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.07.2012, 23:23  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Saruman писал(a):
может родственники?

Если только ментальные.
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 23:26  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Saruman писал(a):
только сначала надо увеличить производство рельсов,соответственно увеличивать выплавку стали,а до всего этого нарастить обьемы добычи руды. А люди где? в ПРА как бы не 80% населения не заняты в сфере производства...

Рельсы вообще-то тоже можно ЗАВОЗИТЬ. Ключевой вопрос - насколько сложно перемонтируется отправная рамка. А то можно ей как пылесосом собрать все заброшенные пути в гребенях, откуда эти рельсы только вертолётом и можно сейчас вывезти - и где они соответственно будут лежать до полного соржавления.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 17.07.2012, 23:26  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Cruz писал(a):
Если только ментальные.

братья по духу должно быть...

k-113 писал(a):
Рельсы вообще-то тоже можно ЗАВОЗИТЬ. Ключевой вопрос - насколько сложно перемонтируется отправная рамка. А то можно ей как пылесосом собрать все заброшенные пути в гребенях, откуда эти рельсы только вертолётом и можно сейчас вывезти - и где они соответственно будут лежать до полного соржавления.

золотые рельсы будут:вертолеты,топливо,конспирация-все денег стоит.Особенно учитывая кол-во ментов на километр в России.Да и рельсы те наверно уж давно китайцам на металл сдали...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.07.2012, 23:33  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Рельсы вообще-то тоже можно ЗАВОЗИТЬ. Ключевой вопрос - насколько сложно перемонтируется отправная рамка. А то можно ей как пылесосом собрать все заброшенные пути в гребенях, откуда эти рельсы только вертолётом и можно сейчас вывезти - и где они соответственно будут лежать до полного соржавления.

А чегоне завозить. Купить из на СЗ, на той же Украине еще и жопу поцелуют - просто. Самвывоз. 1 платформа везет 60 тонн. В грузовые ворота вписывается + до фига еще места по высоте остается. Мжно что-то легкое догрузить уже перед воротами.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.07.2012, 23:51  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11257
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Saruman писал(a):
решить эту проблемму на месте и своими силами и ресурсами денег значит нет? А за уголь бразильцам платить,тащить его пес знает откуда,да еще и чугунку под это дело прокладывать-на это мы завсегда готовы! За кордоном закупаться -всегда деньги найдем,последние штаны снимем и отдадим!

Угольные баржи упомянуты в тексте, если мне склероз не изменяет. По Амазонке.

Saruman писал(a):
я имел ввиду старый свет

Все равно, не понял. Кто мешает Ордену, собрать небольшой такой контейнер и на машине отправить его на Старую Землю? Зачем гонять мужиков с чемоданами? :xz:
В начало страницы
Борис
 Написано: 18.07.2012, 00:30  
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 3
lvbnhbq писал(a):
Думаешь осталось? :xz: Не разворовали и не продали?

Вооружение и склады моб резерва остались. В 2005 г. авиазавод работал 2 дня в неделю - не было заказа, а на заводе осталась вся конструкторская документация и оснастка со времен Ли-2 и до Ил-76, а в 2011 завод закрыли и перепрофилировали в автозавод. Есть два кабельных завода в Ташкенте, плюс НавоиАзот - мощное хим. производство, ТТЗ - тракторный, подшипниковый, агрегатный, насосный, завод электротехнических изделий и многое другое. Но главное - русскоязычное население, которому некуда деваться ( в России никто не ждет, нхать некуда, денег нет, да и с получением Российского гражданства огромные проблемы).
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.07.2012, 00:33  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Борис писал(a):
Не знаете как легализовать золото на старой Земле? Можете воспользоваться Узбекистаном. В стране имеется собственная золотодобыча и комбинаты по выплавке золота(Навои, Алмалык, Заравшан)- можно просто переплавить в слитки с узбекским клеймом. Кроме того, остались склады ТуркВО с оружием и снаряжением советских времен, имеется огромное количество заводов ( частично не работающих и которые возможно купить и вывезти) в том числе и авиазавод ТАПОиЧ.Не стоит забывать о людских ресурсах - большом количестве русскоязычного населения, которому прямой путь в Протекторат РА. А все, чего нет в Уз, можно закупить через ИАКа. Выйти на него возможно через дочек или Салимбая.

Узбекистан уже Стрельников окучил и вполне успешно превращает в Узбекастан терр. ПРА :D
В начало страницы
Борис
 Написано: 18.07.2012, 00:39  
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 3
DStaritsky писал(a):
Узбекистан уже Стрельников окучил и вполне успешно превращает в Узбекастан терр. ПРА :D
Ну у Стрельникова описан только отъезд из Уз., и ссылка, что Ташкентские ворота Ордена выходят на мусульманские земли (скорее всего Порт-Дели).
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 18.07.2012, 00:47  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11257
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Борис писал(a):
Ну у Стрельникова описан только отъезд из Уз., и ссылка, что Ташкентские ворота Ордена выходят на мусульманские земли (скорее всего Порт-Дели).

А вот это, кстати говоря, не есть хорошо. Как бы не пошли упомянутые тобой склады по другому адресу. Хотя, помнится, Родман говорил Ярцеву, что с арабами/мусульманами Орден прокололся - слишком сильными стали. Могут и не позволить много оружия протащить.
В начало страницы
k-113
 Написано: 18.07.2012, 00:57  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Saruman писал(a):
золотые рельсы будут:вертолеты,топливо,конспирация-все денег стоит.Особенно учитывая кол-во ментов на километр в России.Да и рельсы те наверно уж давно китайцам на металл сдали...

Вот поэтому их и НЕ сдали китайцам, что золотые. А если вертолётом не рельсы возить, а ворота с генератором - то можно те рельсы прямо на месте собрать и вывезти. И всей конспирации - пилота замотивировать, что вёз он не контейнер с неведомой фигнёй, а компашку пьяных депутанов на охоту. Пилоты в НЗ тоже нужны, кстати, а "потерпевший аварию в тайге" вертолёт даже и искать толком не будут...

lvbnhbq писал(a):
Все равно, не понял. Кто мешает Ордену, собрать небольшой такой контейнер и на машине отправить его на Старую Землю? Зачем гонять мужиков с чемоданами? :xz:

По сведениям Ройзмана - обратный канал гораздо тоньше. Мужика с чемоданами пропускает, а машину с контейнером - нет.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 18.07.2012, 01:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11257
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
k-113 писал(a):
По сведениям Ройзмана - обратный канал гораздо тоньше. Мужика с чемоданами пропускает, а машину с контейнером - нет.

Цитата:
И есть ещё один момент — лимит по размеру и массе совсем другой, когда отправляешь груз отсюда.

— А какие лимиты, если не секрет?

— Оттуда — примерно железнодорожный вагон, после чего начинается неконтролируемый рост потребления энергии, и канал «схлопывается», — ответил он. — А в обратном направлении… примерно два человека с сумками на пассажирской лёгкой платформе. Примерно шестьсот фунтов, а затем стабильность нарушается. Да и вообще мерцание канала выше, и «окна» открываются намного реже. В общем, встречная проходимость по совокупности факторов не выше трёх процентов от основной.
Вы вот это имеете ввиду? Да, этот момент я пропустил. :oops:
Хотя, тут тоже интересный момент есть. Изначально проход делался отсюда и "Вталкивали сюда маяки и машины, машинами везли маяки в нужные места — и открывали каналы туда." Потом, основные детали Ворот разместили на НЗ, т.е. канал пробивается с НЗ сюда. А проходимость осталась прежней. Интересно.

И еще один момент!
Цитата:
— Наверное. А как удалось так аккуратно выстроить их вдоль берега? Первые же в случайном месте оказались, как мне думается? — спросил я.

— Существуют маяки, на которые наводится канал. — Он передвинул по столу солонку, после чего провёл пальцем воображаемую черту между ней и своим бокалом. — Ставится маячок, затем он соединяется с «воротами» в той стороне, затем с этой — упрощённая конструкция с односторонней проходимостью. И канал готов.
РА придется открывать канал неизвестно куда? Или захватывать старосветскую часть Ворот? Наводиться на Орденские маяки не вариант.

lvbnhbq писал(a):
Хотя, тут тоже интересный момент есть. Изначально проход делался отсюда и "Вталкивали сюда маяки и машины, машинами везли маяки в нужные места — и открывали каналы туда." Потом, основные детали Ворот разместили на НЗ, т.е. канал пробивается с НЗ сюда. А проходимость осталась прежней. Интересно.

Пожалуй, уже и сам объяснение придумал! :D По аналогии с физикой - НЗ обладает меньшим потенциалом, а Старая Земля - большим. При переносе оттуда сюда, при той же энергии, элементарно масса будет меньше.

Сам спросил - сам ответил. :mrgreen:
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.07.2012, 01:43  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
lvbnhbq писал(a):
"Вталкивали сюда маяки и машины, машинами везли маяки в нужные места — и открывали каналы туда."

Не надо так все буквально понимать. Канал открывается от установки на ориентир (маяк). Дальше логика подсказывает, что по НЗ везли маяки, а со Старой Земли на них открывали каналы.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.07.2012, 01:44  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Saruman писал(a):
братья по духу должно быть...

Это еще хуже.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 18.07.2012, 01:48  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11257
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Cruz писал(a):
Не надо так все буквально понимать. Канал открывается от установки на ориентир (маяк). Дальше логика подсказывает, что по НЗ везли маяки, а со Старой Земли на них открывали каналы.

Андрей, в том же диалоге Родман говорит, что все основные блоки теперь со стороны НЗ, во избежание захвата нежелательными силами. Изначально было так, как ты и говоришь, но позже полярность поменяли.
В начало страницы
шкумп
 Написано: 18.07.2012, 01:56  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Поражен вашими спорами. Да ТЭЦ работает на всем, что в данном месте выгодно. Даже самое дешевое топливо торф везти в Москву с дальнего Востока, то скорее дешевле будет топить ее бензином с МНПЗ. Накладные расходы могут так зашкалить, что мама не горюй.

Почему мазут дорогой не пойму? Он ведь так и называется - топочный мазут. Европейцы его на ура покупают в России, для отопления домов зимой, а не газам. Что выгодно, то используется в виде топлива.

Еще никак не могу понять откуда в Аламо лес по реке сплавляют? Вроде у Андрея об этом ничего не было. Из Бразилии лес, да было такое. Аламо это зона саванны по канону. Откуда в жопе алмазы, так и откуда в Аламо лес.

В горах гуцулы завелись, ага. Насмотрелись Трембиты где они по горным речкам лес сплавляют, вот только какой лес.

Вот саванна в Кении в районе Мамбаса фото саванна

А вот строевой лес в Мамбаса Фото строевого леса

тут сначало карта открывается потом фотки, ждите
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.07.2012, 02:26  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
lvbnhbq писал(a):
Андрей, в том же диалоге Родман говорит, что все основные блоки теперь со стороны НЗ, во избежание захвата нежелательными силами. Изначально было так, как ты и говоришь, но позже полярность поменяли.

Еще раз: когда устанавливали каналы, то наводили от установки на маяк.
Когда их установили, то уже по барабану, с какой стороны канал включать.
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.07.2012, 10:05  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
По сведениям Ройзмана - обратный канал гораздо тоньше. Мужика с чемоданами пропускает, а машину с контейнером - нет.

давайте не путать Ройзмана и Родмана, это совершенно разные люди, причем первый очень достойный член общества.
В начало страницы
k-113
 Написано: 18.07.2012, 10:09  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
давайте не путать Ройзмана и Родмана, это совершенно разные люди, причем первый очень достойный член общества.

Ну, учитывая что на НЗ "человек с фамилией на Ро" таки один - понятно о ком речь :). А достойные бандиты... ну, отдельный это разговор.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.07.2012, 10:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Были, были достойные бандиты, Демидов тот же...
k-113 писал(a):
Ключевой вопрос - насколько сложно перемонтируется отправная рамка
Сложно. Судя по тому, что Орден, организуя грузопоток через Порто-Франко, все Базы оставил где стояли и вынужденно таскал до порта все, включая крупногабарит, автоколоннами (железку ой как не сразу проложили) - очень сложно.

Стрелковку таскают любую и не учитывают. "Легкое оружие, десять тонн".
Лицензированию подлежит пушечно-ракетное.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.07.2012, 11:26  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Были, были достойные бандиты, Демидов тот же...
Сложно. Судя по тому, что Орден, организуя грузопоток через Порто-Франко, все Базы оставил где стояли и вынужденно таскал до порта все, включая крупногабарит, автоколоннами (железку ой как не сразу проложили) - очень сложно.

Поначалу этим всей логистикой на НЗ занимались бывшие американские военные. а в Америке говорят что любое дело можно сделать тремя способами
1. хорошо
2. плохо
3. по армейски.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 18.07.2012, 11:30  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Kail Itorr писал(a):
Сложно. Судя по тому, что Орден, организуя грузопоток через Порто-Франко, все Базы оставил где стояли и вынужденно таскал до порта все, включая крупногабарит, автоколоннами (железку ой как не сразу проложили) - очень сложно.

это, как раз, объяснимо нежеланием ордена устраивать толкучку на базах, что чревато потерей контроля над ситуацией
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.07.2012, 11:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Так ведь и на "свою" американскую территорию грузопоток идет через центральную базу Северная Америка, а не через укромный уголок под Зионом...
Короче, перемещать единожды настроенные "ворота" - не то что невозможно вовсе, но очень, очень много гимору.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 18.07.2012, 12:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11257
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Так ведь и на "свою" американскую территорию грузопоток идет через центральную базу Северная Америка, а не через укромный уголок под Зионом...
Короче, перемещать единожды настроенные "ворота" - не то что невозможно вовсе, но очень, очень много гимору.

Вы категорически неправы! ;-)
Если бы Орден хотел открыть Ворота в своей Америке - нет ничего проще и никак не завязанно на существование Базы "СА".
Почему не хочет - это совсем другой вопрос.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 50