Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #226 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Saruman писал(a): это просто логика Логика рулит там, где не входит в противоречие с каноном. Круз сказал все, значит все. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #227 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
k-113 писал(a): Смотря о каком периоде речь. Получив свои Ворота - сам Ктулху велел сделать под них нормальные пути. И гнать из-за ленточки вагоны. А если Орден будет разбухать - смонтировать староземельную часть поближе к Ромашково. Для оперативного прихода одноименного паровозика... только сначала надо увеличить производство рельсов,соответственно увеличивать выплавку стали,а до всего этого нарастить обьемы добычи руды. А люди где? в ПРА как бы не 80% населения не заняты в сфере производства... DStaritsky писал(a): Логика рулит там, где не входит в противоречие с каноном. Круз сказал все, значит все. Надо автора поспрашать что он имел ввиду..... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #228 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Saruman писал(a): может родственники? Если только ментальные. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #229 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1607 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Saruman писал(a): только сначала надо увеличить производство рельсов,соответственно увеличивать выплавку стали,а до всего этого нарастить обьемы добычи руды. А люди где? в ПРА как бы не 80% населения не заняты в сфере производства... Рельсы вообще-то тоже можно ЗАВОЗИТЬ. Ключевой вопрос - насколько сложно перемонтируется отправная рамка. А то можно ей как пылесосом собрать все заброшенные пути в гребенях, откуда эти рельсы только вертолётом и можно сейчас вывезти - и где они соответственно будут лежать до полного соржавления. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #230 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Cruz писал(a): Если только ментальные. братья по духу должно быть... k-113 писал(a): Рельсы вообще-то тоже можно ЗАВОЗИТЬ. Ключевой вопрос - насколько сложно перемонтируется отправная рамка. А то можно ей как пылесосом собрать все заброшенные пути в гребенях, откуда эти рельсы только вертолётом и можно сейчас вывезти - и где они соответственно будут лежать до полного соржавления. золотые рельсы будут:вертолеты,топливо,конспирация-все денег стоит.Особенно учитывая кол-во ментов на километр в России.Да и рельсы те наверно уж давно китайцам на металл сдали... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #231 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Рельсы вообще-то тоже можно ЗАВОЗИТЬ. Ключевой вопрос - насколько сложно перемонтируется отправная рамка. А то можно ей как пылесосом собрать все заброшенные пути в гребенях, откуда эти рельсы только вертолётом и можно сейчас вывезти - и где они соответственно будут лежать до полного соржавления. А чегоне завозить. Купить из на СЗ, на той же Украине еще и жопу поцелуют - просто. Самвывоз. 1 платформа везет 60 тонн. В грузовые ворота вписывается + до фига еще места по высоте остается. Мжно что-то легкое догрузить уже перед воротами. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #232 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11257 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Saruman писал(a): решить эту проблемму на месте и своими силами и ресурсами денег значит нет? А за уголь бразильцам платить,тащить его пес знает откуда,да еще и чугунку под это дело прокладывать-на это мы завсегда готовы! За кордоном закупаться -всегда деньги найдем,последние штаны снимем и отдадим! Угольные баржи упомянуты в тексте, если мне склероз не изменяет. По Амазонке. Saruman писал(a): я имел ввиду старый свет Все равно, не понял. Кто мешает Ордену, собрать небольшой такой контейнер и на машине отправить его на Старую Землю? Зачем гонять мужиков с чемоданами? :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Борис | Сообщение #233 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 3 |
lvbnhbq писал(a): Думаешь осталось? :xz: Не разворовали и не продали? Вооружение и склады моб резерва остались. В 2005 г. авиазавод работал 2 дня в неделю - не было заказа, а на заводе осталась вся конструкторская документация и оснастка со времен Ли-2 и до Ил-76, а в 2011 завод закрыли и перепрофилировали в автозавод. Есть два кабельных завода в Ташкенте, плюс НавоиАзот - мощное хим. производство, ТТЗ - тракторный, подшипниковый, агрегатный, насосный, завод электротехнических изделий и многое другое. Но главное - русскоязычное население, которому некуда деваться ( в России никто не ждет, нхать некуда, денег нет, да и с получением Российского гражданства огромные проблемы). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #234 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Борис писал(a): Не знаете как легализовать золото на старой Земле? Можете воспользоваться Узбекистаном. В стране имеется собственная золотодобыча и комбинаты по выплавке золота(Навои, Алмалык, Заравшан)- можно просто переплавить в слитки с узбекским клеймом. Кроме того, остались склады ТуркВО с оружием и снаряжением советских времен, имеется огромное количество заводов ( частично не работающих и которые возможно купить и вывезти) в том числе и авиазавод ТАПОиЧ.Не стоит забывать о людских ресурсах - большом количестве русскоязычного населения, которому прямой путь в Протекторат РА. А все, чего нет в Уз, можно закупить через ИАКа. Выйти на него возможно через дочек или Салимбая. Узбекистан уже Стрельников окучил и вполне успешно превращает в Узбекастан терр. ПРА :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Борис | Сообщение #235 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 3 |
DStaritsky писал(a): Узбекистан уже Стрельников окучил и вполне успешно превращает в Узбекастан терр. ПРА :D Ну у Стрельникова описан только отъезд из Уз., и ссылка, что Ташкентские ворота Ордена выходят на мусульманские земли (скорее всего Порт-Дели). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #236 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11257 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Борис писал(a): Ну у Стрельникова описан только отъезд из Уз., и ссылка, что Ташкентские ворота Ордена выходят на мусульманские земли (скорее всего Порт-Дели). А вот это, кстати говоря, не есть хорошо. Как бы не пошли упомянутые тобой склады по другому адресу. Хотя, помнится, Родман говорил Ярцеву, что с арабами/мусульманами Орден прокололся - слишком сильными стали. Могут и не позволить много оружия протащить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #237 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1607 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Saruman писал(a): золотые рельсы будут:вертолеты,топливо,конспирация-все денег стоит.Особенно учитывая кол-во ментов на километр в России.Да и рельсы те наверно уж давно китайцам на металл сдали... Вот поэтому их и НЕ сдали китайцам, что золотые. А если вертолётом не рельсы возить, а ворота с генератором - то можно те рельсы прямо на месте собрать и вывезти. И всей конспирации - пилота замотивировать, что вёз он не контейнер с неведомой фигнёй, а компашку пьяных депутанов на охоту. Пилоты в НЗ тоже нужны, кстати, а "потерпевший аварию в тайге" вертолёт даже и искать толком не будут... lvbnhbq писал(a): Все равно, не понял. Кто мешает Ордену, собрать небольшой такой контейнер и на машине отправить его на Старую Землю? Зачем гонять мужиков с чемоданами? :xz: По сведениям Ройзмана - обратный канал гораздо тоньше. Мужика с чемоданами пропускает, а машину с контейнером - нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #238 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11257 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
k-113 писал(a): По сведениям Ройзмана - обратный канал гораздо тоньше. Мужика с чемоданами пропускает, а машину с контейнером - нет. Цитата: И есть ещё один момент — лимит по размеру и массе совсем другой, когда отправляешь груз отсюда. Вы вот это имеете ввиду? Да, этот момент я пропустил. :oops:— А какие лимиты, если не секрет? — Оттуда — примерно железнодорожный вагон, после чего начинается неконтролируемый рост потребления энергии, и канал «схлопывается», — ответил он. — А в обратном направлении… примерно два человека с сумками на пассажирской лёгкой платформе. Примерно шестьсот фунтов, а затем стабильность нарушается. Да и вообще мерцание канала выше, и «окна» открываются намного реже. В общем, встречная проходимость по совокупности факторов не выше трёх процентов от основной. Хотя, тут тоже интересный момент есть. Изначально проход делался отсюда и "Вталкивали сюда маяки и машины, машинами везли маяки в нужные места — и открывали каналы туда." Потом, основные детали Ворот разместили на НЗ, т.е. канал пробивается с НЗ сюда. А проходимость осталась прежней. Интересно. И еще один момент! Цитата: — Наверное. А как удалось так аккуратно выстроить их вдоль берега? Первые же в случайном месте оказались, как мне думается? — спросил я. РА придется открывать канал неизвестно куда? Или захватывать старосветскую часть Ворот? Наводиться на Орденские маяки не вариант.— Существуют маяки, на которые наводится канал. — Он передвинул по столу солонку, после чего провёл пальцем воображаемую черту между ней и своим бокалом. — Ставится маячок, затем он соединяется с «воротами» в той стороне, затем с этой — упрощённая конструкция с односторонней проходимостью. И канал готов. lvbnhbq писал(a): Хотя, тут тоже интересный момент есть. Изначально проход делался отсюда и "Вталкивали сюда маяки и машины, машинами везли маяки в нужные места — и открывали каналы туда." Потом, основные детали Ворот разместили на НЗ, т.е. канал пробивается с НЗ сюда. А проходимость осталась прежней. Интересно. Пожалуй, уже и сам объяснение придумал! :D По аналогии с физикой - НЗ обладает меньшим потенциалом, а Старая Земля - большим. При переносе оттуда сюда, при той же энергии, элементарно масса будет меньше. Сам спросил - сам ответил. :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #239 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
lvbnhbq писал(a): "Вталкивали сюда маяки и машины, машинами везли маяки в нужные места — и открывали каналы туда." Не надо так все буквально понимать. Канал открывается от установки на ориентир (маяк). Дальше логика подсказывает, что по НЗ везли маяки, а со Старой Земли на них открывали каналы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #240 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Saruman писал(a): братья по духу должно быть... Это еще хуже. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #241 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11257 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Cruz писал(a): Не надо так все буквально понимать. Канал открывается от установки на ориентир (маяк). Дальше логика подсказывает, что по НЗ везли маяки, а со Старой Земли на них открывали каналы. Андрей, в том же диалоге Родман говорит, что все основные блоки теперь со стороны НЗ, во избежание захвата нежелательными силами. Изначально было так, как ты и говоришь, но позже полярность поменяли. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шкумп | Сообщение #242 | |||
![]() отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Москва Имя: Евгений |
Поражен вашими спорами. Да ТЭЦ работает на всем, что в данном месте выгодно. Даже самое дешевое топливо торф везти в Москву с дальнего Востока, то скорее дешевле будет топить ее бензином с МНПЗ. Накладные расходы могут так зашкалить, что мама не горюй. Почему мазут дорогой не пойму? Он ведь так и называется - топочный мазут. Европейцы его на ура покупают в России, для отопления домов зимой, а не газам. Что выгодно, то используется в виде топлива. Еще никак не могу понять откуда в Аламо лес по реке сплавляют? Вроде у Андрея об этом ничего не было. Из Бразилии лес, да было такое. Аламо это зона саванны по канону. Откуда в жопе алмазы, так и откуда в Аламо лес. В горах гуцулы завелись, ага. Насмотрелись Трембиты где они по горным речкам лес сплавляют, вот только какой лес. Вот саванна в Кении в районе Мамбаса фото саванна А вот строевой лес в Мамбаса Фото строевого леса тут сначало карта открывается потом фотки, ждите | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #243 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
lvbnhbq писал(a): Андрей, в том же диалоге Родман говорит, что все основные блоки теперь со стороны НЗ, во избежание захвата нежелательными силами. Изначально было так, как ты и говоришь, но позже полярность поменяли. Еще раз: когда устанавливали каналы, то наводили от установки на маяк. Когда их установили, то уже по барабану, с какой стороны канал включать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #244 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): По сведениям Ройзмана - обратный канал гораздо тоньше. Мужика с чемоданами пропускает, а машину с контейнером - нет. давайте не путать Ройзмана и Родмана, это совершенно разные люди, причем первый очень достойный член общества. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #245 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1607 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): давайте не путать Ройзмана и Родмана, это совершенно разные люди, причем первый очень достойный член общества. Ну, учитывая что на НЗ "человек с фамилией на Ро" таки один - понятно о ком речь :). А достойные бандиты... ну, отдельный это разговор. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #246 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Были, были достойные бандиты, Демидов тот же... k-113 писал(a): Ключевой вопрос - насколько сложно перемонтируется отправная рамка Сложно. Судя по тому, что Орден, организуя грузопоток через Порто-Франко, все Базы оставил где стояли и вынужденно таскал до порта все, включая крупногабарит, автоколоннами (железку ой как не сразу проложили) - очень сложно.Стрелковку таскают любую и не учитывают. "Легкое оружие, десять тонн". Лицензированию подлежит пушечно-ракетное. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #247 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Были, были достойные бандиты, Демидов тот же... Сложно. Судя по тому, что Орден, организуя грузопоток через Порто-Франко, все Базы оставил где стояли и вынужденно таскал до порта все, включая крупногабарит, автоколоннами (железку ой как не сразу проложили) - очень сложно. Поначалу этим всей логистикой на НЗ занимались бывшие американские военные. а в Америке говорят что любое дело можно сделать тремя способами 1. хорошо 2. плохо 3. по армейски. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #248 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Kail Itorr писал(a): Сложно. Судя по тому, что Орден, организуя грузопоток через Порто-Франко, все Базы оставил где стояли и вынужденно таскал до порта все, включая крупногабарит, автоколоннами (железку ой как не сразу проложили) - очень сложно. это, как раз, объяснимо нежеланием ордена устраивать толкучку на базах, что чревато потерей контроля над ситуацией | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #249 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Так ведь и на "свою" американскую территорию грузопоток идет через центральную базу Северная Америка, а не через укромный уголок под Зионом... Короче, перемещать единожды настроенные "ворота" - не то что невозможно вовсе, но очень, очень много гимору. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #250 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11257 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Так ведь и на "свою" американскую территорию грузопоток идет через центральную базу Северная Америка, а не через укромный уголок под Зионом... Короче, перемещать единожды настроенные "ворота" - не то что невозможно вовсе, но очень, очень много гимору. Вы категорически неправы! ;-) Если бы Орден хотел открыть Ворота в своей Америке - нет ничего проще и никак не завязанно на существование Базы "СА". Почему не хочет - это совсем другой вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 50 |