Задачка

  Всего сообщений: 317
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 07.08.2013, 11:40  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
PROF писал(a):
MSFS - сертифицирован вроде как тренажёр.

Он скорее тренажер по пользованию бортовмыи системами.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.08.2013, 12:28  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Cruz писал(a):
Он скорее тренажер по пользованию бортовмыи системами.

В сочетании с РЕАЛЬНЫМ РАБОЧИМ МЕСТОМ ПИЛОТА (а есть якобы такой девайс, некоторые и сами делают), т.е штурвал, РУДы и пр... он якобы (за достоверность не поручусь, давно читал/смотрел) неплохо моделирует и физику полёта (особенно якобы больших самолётов типа 747).
В начало страницы
Shreder
 Написано: 07.08.2013, 20:30  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
PROF писал(a):
MSFS - сертифицирован вроде как тренажёр.
Ох! :-(
Вот тут один из холиваров на эту тему:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55363
Несомненно, с помощью MSFS можно отработать фразеологию связи с РП и диспетчером, подачу флайт-плана, штурманское обеспечение полета по маршруту и т.д. Есть от него некоторая польза. :) Но упаси вас бог пытаться самостоятельно взлететь на реальном самолете только на основе опыта пилотирования в MSFS. :cry:
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.08.2013, 20:37  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Shreder писал(a):
Ох! :-(
Вот тут один из холиваров на эту тему:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55363
Несомненно, с помощью MSFS можно отработать фразеологию связи с РП и диспетчером, подачу флайт-плана, штурманское обеспечение полета по маршруту и т.д. Есть от него некоторая польза. :) Но упаси вас бог пытаться самостоятельно взлететь на реальном самолете только на основе опыта пилотирования в MSFS. :cry:

Не спорю. Моя инфа (указывал сразу) была НЕПРОВЕРЕННАЯ.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 07.08.2013, 22:28  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Shreder писал(a):
Авиационный тренажер и авиасимулятор это разные вещи. Тренажер стоит как несколько настоящих самолетов и соответственно должен обслуживаться. На нем можно отработать моторику движений, полет по маршруту. Но даже если на тренажере ты будешь летать как Валерий Павлович Чкалов, то это не значит, что ты самостоятельно полетишь на реальном самолете. Только полет с инструктором даст шанс не разбить самолет и сохранить здоровье.
А авиасимулятор не более, чем внешне похожая игрушка. Ни разу не встречал симуляторов похоже воспроизводящих реальное поведение самолета в воздухе, хотя разработчики мамой клянутся, что в программе всё как в жизни. :D
Да я согласный...
Шансы самостоятельно освоить крупный самолёт у пилота малой авиации есть, но они не очень велики. А самолёты летают, и если ошибёшся часто падают...
В начало страницы
AD
 Написано: 08.08.2013, 20:37  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5985
Имя: Сергей Сезин
SpiderDrag писал(a):
Разясните, слабознающему?


Ну извиняйте, что приходится растолковывать очевидное, просто по содержанию реплик было не очевидно, что для Вас это очевидно... :D

Хотелось донести вполне очевидную вещь. Летать над враждебной территорией на тихоходной "лайбе", где у каждого второго "тачанка с пулеметом" на вертлюге, да при наличии у противника радиосвязи - равносильно прогулке по минному полю. Даже при отсутствии специальных прицелов.

Тем не менее практика полетов тихоходной авиации над такой ПВО показала,что поражение возможно,но не гарантированно. Даже больше-возможно оказывалось прорваться к переправе или КП танкового или мехкорпуса,прикрываемого достаточно современной ПВО и убить комкора при бомбежке.См. судьбу Танасчишина и Пушкина.
Хотя зенитные автоматы имелись, ДШК тоже, подготовка и организация должна была быть выше,чем среди бандитов.А вот поди ж ты....
Или адмирал Кизерицки ,расстрелянный штурмовиком совсем рядом с утыканной МЗА портовой зоной Камыш-Буруна.
Так что самолеты на индейскую территорию летать будут, и обстреливаться тоже будут.Можно лишь как-то ограничить риск в отдельных случаях,но совсем убрать его нельзя. Тем более тихо проползший патруль бандитов может подловить самолет в "засаду" и над считающейся безопасной территорией.
Ваши предложения по камере на шариках возможны для частичного использования.
Но нужна "длинная рука " и дальше.То есть с какой-то частотой придется летать на "индейскую территорию".
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.08.2013, 20:39  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
высота восемьсот-девятьсот метров, и никакие зенитные пулеметы не страшны.
А вот взлет-посадка смертельно опасны при наличии чокнутых стрелков с аркой триста восьмой.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.08.2013, 22:15  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
AD писал(a):

Но нужна "длинная рука " и дальше.То есть с какой-то частотой придется летать на "индейскую территорию".
БПЛА?
Народ летает на моделях с камерой на борту и передает видео со всей телеметрией (плюс привязка по координатам) на десятки километров.
Вот тут видео с 1500 метров:
http://www.youtube.com/v/tMHDvo0dVng#at=47
А если ниже и ближе то и видно лучше и помех меньше.
В США таких любителей пруд пруди.
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread200764.html

PS. А в стрельбе по моделькам бандитос пусть упражняются, если им патронов не жалко. :D
PPS. Бандитос могут оказаться технически грамотными и продвинутыми. Тогда можно ожидать вражеские БПЛА над Базой. :-(
В начало страницы
SpiderDrag
 Написано: 09.08.2013, 05:44  

Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 36
Откуда: Кемерово
Имя: Дмитрий
AD писал(a):
Тем не менее практика полетов тихоходной авиации над такой ПВО показала,что поражение возможно,но не гарантированно. Даже больше-возможно оказывалось прорваться к переправе или КП танкового или мехкорпуса,прикрываемого достаточно современной ПВО и убить комкора при бомбежке.См. судьбу Танасчишина и Пушкина.
Хотя зенитные автоматы имелись, ДШК тоже, подготовка и организация должна была быть выше,чем среди бандитов.А вот поди ж ты....

Про гарантированное поражения никто не говорит. Речь в любом случае может идти о высокой вероятности. И примеры не совсем корректны. Атака объектов прикрытых ПВО осуществлялась группами самолетов с соответствующей координацией действий и планом боя. Кто то работает по ПВО, кто то отвлекает, а кто то наносит основной удар и т.д.
В предложенном же варианте, полет может превратиться в загонную охоту, когда противник начнет стягивать на курс движения разведчика все свои "тачанки" находящиеся поблизости.
Однако, всё вышесказанное не отменяет совсем возможность такой разведки, ибо ну куда деваться, раз надо. Просто риск нужно свести к минимуму. Например лететь двумя самолетами. Один отвлекает на себя возможные попытки организовать "охоту", а второй работает по плану. Ну и летать повыше, что бы уменьшить вероятность попадания.

А вариант с шариками, не так уж и плох. Способность видеть всё на 10Км вокруг (что весьма возможно с 12-ти кратным оптическим зумом), совсем не помешала бы ГГ.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 09.08.2013, 13:43  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
SpiderDrag писал(a):


А вариант с шариками, не так уж и плох. Способность видеть всё на 10Км вокруг (что весьма возможно с 12-ти кратным оптическим зумом), совсем не помешала бы ГГ.

Ориентировать и стабилизировать его как?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 09.08.2013, 16:59  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
SpiderDrag писал(a):
Про гарантированное поражения никто не говорит. Речь в любом случае может идти о высокой вероятности. И примеры не совсем корректны. Атака объектов прикрытых ПВО осуществлялась группами самолетов с соответствующей координацией действий и планом боя. Кто то работает по ПВО, кто то отвлекает, а кто то наносит основной удар и т.д.
В предложенном же варианте, полет может превратиться в загонную охоту, когда противник начнет стягивать на курс движения разведчика все свои "тачанки" находящиеся поблизости.
Вы о чём? Максимум на что способен крупняк - отгнать разведчика. Если тот не на мотодельтоплане, конечно.
Стягивать "тачанки" на курс движения самолёта это весьма увлекательное занятие. Учитывая, что курс не известен, самолёт минимум в 2 раза быстрее и летит по прямой!
В начало страницы
Shreder
 Написано: 09.08.2013, 18:37  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Arh_Angel писал(a):
Вы о чём? Максимум на что способен крупняк - отгнать разведчика.
Бу-га-га! :D :D :D
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 09.08.2013, 18:48  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Как бы да, несмешно пошутил.
Если высота полёта - в пределах дальности огня, то разберут по запчастям, если не улетишь вовремя.
Попасть по самолёту - непросто, но можно.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 09.08.2013, 18:54  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Всего лишь птичка в фонарь попала. Пилот ранен.:-(
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.08.2013, 00:37  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Werewolf_kiev писал(a):
Если высота полёта - в пределах дальности огня, то разберут по запчастям, если не улетишь вовремя.
Попасть по самолёту - непросто, но можно.
Если за штурвалом полный дятел то можно. Нормальный человек после первой очереди уйдёт от обстрела и всё.
В начало страницы
Ray
 Написано: 11.08.2013, 10:24  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17316
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Shreder писал(a):
Всего лишь птичка в фонарь попала. Пилот ранен.:-(

А тут самолет не реактивный часом?
В начало страницы
PROF
 Написано: 11.08.2013, 19:30  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Cruz писал(a):
Ориентировать и стабилизировать его как?

Так писали уже... 8 камер по кругу.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 11.08.2013, 19:36  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Ray писал(a):
А тут самолет не реактивный часом?


Да тут особой разницы нет - поршневой, турбопроп, реактивный. И на 100 км/час мало не покажется. На маленьких самолетах фонарь не бронестекло, как на Су-25, чуть потолще бутылки из ПЭТ. :)
Тем более, что эта летающая фауна норовит в винт влететь или еще куда на взлете или при посадке, когда скорости относительно небольшие.
В начало страницы
Ray
 Написано: 11.08.2013, 21:16  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17316
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Shreder писал(a):
Да тут особой разницы нет - поршневой, турбопроп, реактивный.

Еще как есть. Винтовой гремит сильно, летит не очень быстро. Птичке успевают свалить. А еще у многих винтовых фонарь за пропэллером находится, и до него если только фарш долетает. А вот реактивный когда, там все грустно....
В начало страницы
SpiderDrag
 Написано: 12.08.2013, 15:40  

Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 36
Откуда: Кемерово
Имя: Дмитрий
Cruz писал(a):
Ориентировать и стабилизировать его как?

В стационарном состоянии растяжками, как аэростаты в ВОВ, ну а в движении никак.

В приведенном примере камеры управляемые поворотные, с 12-ти кратным оптическим зумом. так что можно видом управлять, ежели сильно не трясет...
В начало страницы
SpiderDrag
 Написано: 12.08.2013, 15:51  

Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 36
Откуда: Кемерово
Имя: Дмитрий
Arh_Angel писал(a):
Вы о чём? Максимум на что способен крупняк - отгнать разведчика. Если тот не на мотодельтоплане, конечно.
Стягивать "тачанки" на курс движения самолёта это весьма увлекательное занятие. Учитывая, что курс не известен, самолёт минимум в 2 раза быстрее и летит по прямой!

Ни чуть не менее увлекательное, чем бегать за "нарушителем" на границе. О нем ведь тоже известно лишь примерное направление движения, однако заслоны тоже бывало срабатывали...

А курс самолета известен пока ты его наблюдаешь, и радио работает со скоростью света, так что было бы желание. Тем более что курс можно "корректировать" периодическими обстрелами... ;-)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 12.08.2013, 17:02  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
SpiderDrag писал(a):
Не чуть не менее увлекательное, чем бегать за "нарушителем" на границе. О нем ведь тоже известно лишь примерное направление движения, однако заслоны тоже бывало срабатывали...

А курс самолета известен пока ты его наблюдаешь, и радио работает со скоростью света, так что было бы желание. Тем более что курс можно "корректировать" периодическими обстрелами... ;-)

Поднялся самолет на полтора км, и пофиг ему обстрелы из пулеметов. Ну чес слово.
В начало страницы
SpiderDrag
 Написано: 13.08.2013, 12:35  

Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 36
Откуда: Кемерово
Имя: Дмитрий
Владимир писал(a):
Поднялся самолет на полтора км, и пофиг ему обстрелы из пулеметов. Ну чес слово.

Да ну?
Я по ТТХ стрелковки не сильный спец, но кажись убойная дальность "трехлинейки" 3 км. А у ПК тот же патрон.Не говоря уже про крупняк...

При полете на 1,5 км обязателен наблюдатель с оптикой, иначе смысла особого нет.

Автору.
А не забавно ли было "посмотреть" как ГГ во время авиаразведки "тачанки" погоняли?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 13.08.2013, 19:14  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
SpiderDrag писал(a):
Да ну?
Я по ТТХ стрелковки не сильный спец, но кажись убойная дальность "трехлинейки" 3 км. А у ПК тот же патрон.Не говоря уже про крупняк...

При полете на 1,5 км обязателен наблюдатель с оптикой, иначе смысла особого нет.

Автору.
А не забавно ли было "посмотреть" как ГГ во время авиаразведки "тачанки" погоняли?

Горизонтальная дальность от вертикальной ну очень отличается)))
Крупняк по воздушным целям работает до пятисот метров.
И как на машине гонять самолет? Отвернул он в сторону от дорог, и улетел со скоростью в двести км
В начало страницы
AD
 Написано: 13.08.2013, 19:19  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5985
Имя: Сергей Сезин
SpiderDrag писал(a):
Да ну?
Я по ТТХ стрелковки не сильный спец, но кажись убойная дальность "трехлинейки" 3 км. А у ПК тот же патрон.Не говоря уже про крупняк...

При полете на 1,5 км обязателен наблюдатель с оптикой, иначе смысла особого нет.

А
Правильно,а тяжелой пулей даже 5км(был такой опыт под Анапой),но по человеку весом в 70к в среднем.
Самолет уже не та мишень.
Хотя для 13.2 мм пулемета Гочкиса указывается способность пробить на 3км детали авиамоторов -его современников, ограничение километр полтора по самолету связано больше с невозможностью попасть нужное число раз...
В начало страницы
  Всего сообщений: 317
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2