Всего сообщений: 203 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #101 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Смешали вы всё. Голова стоит вообще НЕИЗВЕСТНАЯ . КЛАПАНА у них РАЗНЫЕ. И если сейчас голова от полтинника, то ДУШИТСЯ (ибо у головы 72сс клапана и каналы БОЛЬШЕ) мотор. Двигло 4тактное, 1P39FMB (клон Хонды Каб) был исходно. Цилиндр сейчас стоит 72 сс и соответственно двигатель стал 1P47FMB (39 и 47 диаметры цилиндра). Но голову ставили не при мне и я боюсь что голова стоит от полтоса с меньшими клапанами. Причём тут поршень? А при том, что если поставить РОДНОЙ поршень диаметром 47 , то он ВЫПУКЛЫЙ и будет биться о 50 сс головку. Но русские хитрые, и на этот случай к цилиндру был приложен ПЛОСКИЙ поршень, что б не бился о головку. А теперь разбираемся, что у нас получилось в прошлом году. Т.е известно какой цилиндр и поршень, но неизвестно какая голова и что в результате вышло. Но в любом случае - не оптимум. 1) Если голова 50 сс, то душится за счёт меньших клапанов и поршень опять же плоский. 2) если голова 72 сс, то степень сжатия уменьшилась (поршень то плоский). | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #102 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Цитата: плоский поршень тебе камеру сгорания увеличивает, так что это то и неплохо плохо, т.к. падает степень сжатия и мощность. Зачем увеличивать камеру сгорания? Только для перехода на низкооктановое топливо или для работы в очень жарких странах. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #103 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Цитата: И если сейчас голова от полтинника, то ДУШИТСЯ (ибо у головы 72сс клапана и каналы БОЛЬШЕ) мотор. что значит душится? С другими клапанами меняет характеристики, но не душится. Больше клапана - лучше работает на верхах, хуже на низах. На верхах снимаем больше мощности.Если стал работать хуже то скорее всего дело в смеси на верхах (нужен бОльший топливный жиклёр), либо нехватает пропускной способности фильтра и выхлопа (и верха не реализовали, а низа пропали в силу потерь из-за бОльших клапанов). Если упала степень сжатия при замене головы, то это тоже поучавствовало. Обычно, при расчётном снижении степени сжатия диаметр клапанов стараются уменьшить. Если интересно зачем - расскажу. Цитата: Если голова 50 сс, то душится за счёт меньших клапанов а какая там вообще разница между клапанами? И какие максимальные обороты? Что-то мне кажется что не меняя объема мотора оптимальными будут как раз меньшие клапана, а с большими больше потеряешь чем найдешь.Не форсируя мотор по оборотам и не повышая степень сжатия (не говоря уже про геометрию цпг для правильного увеличения объема) ставить бОльшие клапана нет никакого смысла). | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #104 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Отпишусь как разберёмся. Информация найдена. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #105 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): плохо, т.к. падает степень сжатия и мощность. Зачем увеличивать камеру сгорания? Только для перехода на низкооктановое топливо или для работы в очень жарких странах. увеличивая КС, нужно обязательно регулировать объём подачи топлива. иначе смысл теряется. растёт расход, зато к качеству топлива требования падают, а главное мотор становится "резиновее". хотя в данном случае, при увеличении объёма на гроши, всё это несущественная ерунда. но на дыре будет заметно. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #106 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Без компрессора увеличение кс не имеет никакого смысла для повышения мощности. Сколько топлива не подавай ;) При обогащении может показаться что мотор работает лучше, но это только потому что смесь горит медленнее и холоднее и лучше переносит нагрузку. Мощность же при этом будет ниже.. Поднять степень сжатия можно водой, и троллить окружающих что мотор работает на водороде ;) И впринципе все 5астроить можно и без спецаппаратуры , при наличии времени, по косвенным признакам. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #107 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): Без компрессора увеличение кс не имеет никакого смысла для повышения мощности. Сколько топлива не подавай ;) в своё время перезаряжал бумку 30 с 2.5, перегильзовывал и втыкал поршни с выборкой. скажу = замер дал 5 сил плюсом, но главное, мотор стал нереально резиновым. параллельно, конечно, мостырили с подачей и воздухом.При обогащении может показаться что мотор работает лучше, но это только потому что смесь горит медленнее и холоднее и лучше переносит нагрузку. Мощность же при этом будет ниже.. Поднять степень сжатия можно водой, и троллить окружающих что мотор работает на водороде ;) И впринципе все 5астроить можно и без спецаппаратуры , при наличии времени, по косвенным признакам. думается, чем меньше объём, тем выше эффект. вопрос, конечно, и такой правильным будет: а нахуя? но это уже к каждому конкретно. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #108 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
перегильзовывал с сохранением диаметра? С выборкой - т.е. чуть уменьшилась степень сжатия? Понижение степени сжатия еще даёт эффект сравнимый с обогащением смеси (сгорает хуже и медленнее), это может быть причиной того что показалось что стало лучше.. Ну а выигрыш получился за счёт других оптимизаций. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #109 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): перегильзовывал с сохранением диаметра? С выборкой - т.е. чуть уменьшилась степень сжатия? Понижение степени сжатия еще даёт эффект сравнимый с обогащением смеси (сгорает хуже и медленнее), это может быть причиной того что показалось что стало лучше.. Ну а выигрыш получился за счёт других оптимизаций. не помню в точности про диаметр гильз. поршни менял, наверняка и поршни подбирались от них. помню, что выбирались на вес))) СЖ понятно упала. Но результат был реально заметным - вся работа была сделана за пару дней. Был установлен воздухомер и контроллер с 46 трёхи, если память не изменяет. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #110 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Хочу попробовать такой вот агрегат: http://www.avmoto.ru/kvadrocikly-atv/CFMOTO/kvadrocikl-CF500-A-BASIC Жду советов,ибо новичок в этом деле. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #111 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
marmon21412 писал(a): Хочу попробовать такой вот агрегат: http://www.avmoto.ru/kvadrocikly-atv/CFMOTO/kvadrocikl-CF500-A-BASIC Жду советов,ибо новичок в этом деле. Квад распространённый, а значит некая сервисная база существует. Это плюс, а есть и минусы: это спарка, а зачем нужен квад-спарка? Кроме того, это карб, а зачем карб, когда те же китайцы делают весьма вменяемые EFI моторы? Советую обратить внимание на слепок с гризлика, который выпускает Стелс - ATV500 и 700. Но только те, что EFI. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #112 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
тут вот АР рекомендует но ценник конский :( | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #113 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
orc писал(a): тут вот АР рекомендует [spoiler][/spoiler] но ценник конский :( Не,не пойдет.Опыта эксплуатации нет и я не знаю захочу-ли я развивать это направление.Так что нужно что-нибудь подешевле.Для начала.А с б\у сзываться не хочу. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #114 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Pferd Im Mantel писал(a): Квад распространённый, а значит некая сервисная база существует. Это плюс, а есть и минусы: это спарка, а зачем нужен квад-спарка? Кроме того, это карб, а зачем карб, когда те же китайцы делают весьма вменяемые EFI моторы? Советую обратить внимание на слепок с гризлика, который выпускает Стелс - ATV500 и 700. Но только те, что EFI. Аргументируйте.Чем плох карбюратор?Чем плоха спарка? | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #115 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
с карбом на таком девайсе только одна проблема - если перевернётся или просто ляжет на бок - то топливо натечёт куда не нужно. Китайский ЕФИ хоть и работает нормально, но всё еще страдает от качества, больше всего - бензонасосы. Там наверняка погружной, со смешным фильтром, и даже если нету брака и непропая - то всё равно нет гарантии что пройдет хотя бы 5к Ну а китайскую реплику японского карба заменить можно на нормальный, если вдруг косяки будут, да и настроить можно на коленке, в отличие от впрыска. В общем, если бы меня судьба свела с китайцем, я бы предпочёл самую простую и архаичную конструкцию из доступных. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #116 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
varsdf писал(a): с карбом на таком девайсе только одна проблема - если перевернётся или просто ляжет на бок - то топливо натечёт куда не нужно. Китайский ЕФИ хоть и работает нормально, но всё еще страдает от качества, больше всего - бензонасосы. Там наверняка погружной, со смешным фильтром, и даже если нету брака и непропая - то всё равно нет гарантии что пройдет хотя бы 5к Ну а китайскую реплику японского карба заменить можно на нормальный, если вдруг косяки будут, да и настроить можно на коленке, в отличие от впрыска. В общем, если бы меня судьба свела с китайцем, я бы предпочёл самую простую и архаичную конструкцию из доступных. Вот это точно. Китайская копия двигателя "Хонда каб" (которые 1P(39-52) FM (A-H)) в общем то беспроблемны. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #117 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
marmon21412 писал(a): Аргументируйте.Чем плох карбюратор?Чем плоха спарка? китайские карбы - штуки одноразовые, сделаны из непонятно чего. отложения, коррозия корпуса, уплотнения - всё это сделано из непоймичего и явно не надолго.плюс квад - штука не для асфальта, а для говен, где он крутится и вертится во всех плоскостях и измерениях. нагнёшь его - карб зальёт, и поебись-ка потом. инжекторная система стелсов - полный слепок с гризлевской, и и все компоненты, например с Г700 тупо подходят на С700. Про 500ки - не знаю, но наверняка и там можно покопаться. не голословен - наблюдаю уже два сезона 3 штуки стелсовских 700к, больше 3к пробега у каждой, много чего менялось, но моторы - как часы. Чем плоха спарка? Длиной, а следовательно, лазучестью. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #118 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): В общем, если бы меня судьба свела с китайцем, я бы предпочёл самую простую и архаичную конструкцию из доступных. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #119 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Pferd Im Mantel писал(a): она то как раз и доставит вам. в принципе, китайцы квад технику делать научились, и серьёзные заводы от архаики уже ушли к более технологичным решениям. а примитив продолжают клепать сарайные производства, имя им легион. Конечно, и у крупных производителей есть бюджетные решения, но там ведь как? Борьба за ценник, а значит в бюджетные - всё самое дешёвое, из гомна. 500 - ый Стелс даже дешевле.Не пойму я что-то. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #120 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
marmon21412 писал(a): 500 - ый Стелсе даже дешевле.Не пойму я что-то. Русская сборка, а как ты хотел. По мне, так это плюс. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #121 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): а что отец русской демократии скажет за багги? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #122 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): а что отец русской демократии скажет за багги? прикольно, наверное. но недопривод, а значит - сам понимаешь... | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #123 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
О,на багги я в Белопесоцком катался(Ступинский район МО).Впечатлило!!! Но грязь не ее стихия,слишком оборотистая.Моя идея такова - есть озеро,идти далеко( да и лень как-то,хоть и карпика хотца),на машине не подъехать(лес кругом,плотный),дорога(ну как дорога - направление)жуть... Дошел методом дедукции - нужно что-то узкое,с полным приводом(желательно),недорогое(ездить раз 20 за год),ну и в обслуживании подешевле(и так проблем хватает).Попробовал сесть на КТМ,понял что староват стал(да и брюшко мешает).Покатался на Арго Авенджер - понравилось до визга(глянул на ценник - эрекция кончилась).Поэтому обратил свой взор на квадрики.Исследую,так сказать,рынок... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #124 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
marmon21412 писал(a): О,на багги я в Белопесоцком катался(Ступинский район МО).Впечатлило!!! Но грязь не ее стихия,слишком оборотистая.Моя идея такова - есть озеро,идти далеко( да и лень как-то,хоть и карпика хотца),на машине не подъехать(лес кругом,плотный),дорога(ну как дорога - направление)жуть... Дошел методом дедукции - нужно что-то узкое,с полным приводом(желательно),недорогое(ездить раз 20 за год),ну и в обслуживании подешевле(и так проблем хватает).Попробовал сесть на КТМ,понял что староват стал(да и брюшко мешает).Покатался на Арго Авенджер - понравилось до визга(глянул на ценник - эрекция кончилась).Поэтому обратил свой взор на квадрики.Исследую,так сказать,рынок... ЛУАЗ и будет счастье. 20 раз за год не развалится, а узкий и проходимый. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #125 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): прикольно, наверное. но недопривод, а значит - сам понимаешь... таки они полноприводные :pardon: по меньшей мере про которые я в теме говорил )) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 203 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |