Мото-квадро тред.

  Всего сообщений: 203
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 20.05.2013, 08:22  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Смешали вы всё.

Голова стоит вообще НЕИЗВЕСТНАЯ . КЛАПАНА у них РАЗНЫЕ. И если сейчас голова от полтинника, то ДУШИТСЯ (ибо у головы 72сс клапана и каналы БОЛЬШЕ) мотор. Двигло 4тактное, 1P39FMB (клон Хонды Каб) был исходно.

Цилиндр сейчас стоит 72 сс и соответственно двигатель стал 1P47FMB (39 и 47 диаметры цилиндра).

Но голову ставили не при мне и я боюсь что голова стоит от полтоса с меньшими клапанами. Причём тут поршень? А при том, что если поставить РОДНОЙ поршень диаметром 47 , то он ВЫПУКЛЫЙ и будет биться о 50 сс головку. Но русские хитрые, и на этот случай к цилиндру был приложен ПЛОСКИЙ поршень, что б не бился о головку.

А теперь разбираемся, что у нас получилось в прошлом году. Т.е известно какой цилиндр и поршень, но неизвестно какая голова и что в результате вышло. Но в любом случае - не оптимум.

1) Если голова 50 сс, то душится за счёт меньших клапанов и поршень опять же плоский.

2) если голова 72 сс, то степень сжатия уменьшилась (поршень то плоский).
В начало страницы
varsdf
 Написано: 21.05.2013, 11:19  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Цитата:
плоский поршень тебе камеру сгорания увеличивает, так что это то и неплохо
плохо, т.к. падает степень сжатия и мощность. Зачем увеличивать камеру сгорания? Только для перехода на низкооктановое топливо или для работы в очень жарких странах.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 21.05.2013, 11:25  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Цитата:
И если сейчас голова от полтинника, то ДУШИТСЯ (ибо у головы 72сс клапана и каналы БОЛЬШЕ) мотор.
что значит душится? С другими клапанами меняет характеристики, но не душится. Больше клапана - лучше работает на верхах, хуже на низах. На верхах снимаем больше мощности.
Если стал работать хуже то скорее всего дело в смеси на верхах (нужен бОльший топливный жиклёр), либо нехватает пропускной способности фильтра и выхлопа (и верха не реализовали, а низа пропали в силу потерь из-за бОльших клапанов).
Если упала степень сжатия при замене головы, то это тоже поучавствовало. Обычно, при расчётном снижении степени сжатия диаметр клапанов стараются уменьшить. Если интересно зачем - расскажу.

Цитата:
Если голова 50 сс, то душится за счёт меньших клапанов
а какая там вообще разница между клапанами? И какие максимальные обороты? Что-то мне кажется что не меняя объема мотора оптимальными будут как раз меньшие клапана, а с большими больше потеряешь чем найдешь.
Не форсируя мотор по оборотам и не повышая степень сжатия (не говоря уже про геометрию цпг для правильного увеличения объема) ставить бОльшие клапана нет никакого смысла).
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.05.2013, 13:43  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Отпишусь как разберёмся. Информация найдена.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 21.05.2013, 16:50  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
плохо, т.к. падает степень сжатия и мощность. Зачем увеличивать камеру сгорания? Только для перехода на низкооктановое топливо или для работы в очень жарких странах.
увеличивая КС, нужно обязательно регулировать объём подачи топлива. иначе смысл теряется. растёт расход, зато к качеству топлива требования падают, а главное мотор становится "резиновее". хотя в данном случае, при увеличении объёма на гроши, всё это несущественная ерунда. но на дыре будет заметно.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 21.05.2013, 18:32  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Без компрессора увеличение кс не имеет никакого смысла для повышения мощности. Сколько топлива не подавай ;)
При обогащении может показаться что мотор работает лучше, но это только потому что смесь горит медленнее и холоднее и лучше переносит нагрузку. Мощность же при этом будет ниже..
Поднять степень сжатия можно водой, и троллить окружающих что мотор работает на водороде ;)
И впринципе все 5астроить можно и без спецаппаратуры , при наличии времени, по косвенным признакам.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 21.05.2013, 20:01  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
Без компрессора увеличение кс не имеет никакого смысла для повышения мощности. Сколько топлива не подавай ;)
При обогащении может показаться что мотор работает лучше, но это только потому что смесь горит медленнее и холоднее и лучше переносит нагрузку. Мощность же при этом будет ниже..
Поднять степень сжатия можно водой, и троллить окружающих что мотор работает на водороде ;)
И впринципе все 5астроить можно и без спецаппаратуры , при наличии времени, по косвенным признакам.
в своё время перезаряжал бумку 30 с 2.5, перегильзовывал и втыкал поршни с выборкой. скажу = замер дал 5 сил плюсом, но главное, мотор стал нереально резиновым. параллельно, конечно, мостырили с подачей и воздухом.
думается, чем меньше объём, тем выше эффект. вопрос, конечно, и такой правильным будет: а нахуя? но это уже к каждому конкретно.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 22.05.2013, 16:35  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
перегильзовывал с сохранением диаметра?
С выборкой - т.е. чуть уменьшилась степень сжатия? Понижение степени сжатия еще даёт эффект сравнимый с обогащением смеси (сгорает хуже и медленнее), это может быть причиной того что показалось что стало лучше.. Ну а выигрыш получился за счёт других оптимизаций.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 22.05.2013, 20:11  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
перегильзовывал с сохранением диаметра?
С выборкой - т.е. чуть уменьшилась степень сжатия? Понижение степени сжатия еще даёт эффект сравнимый с обогащением смеси (сгорает хуже и медленнее), это может быть причиной того что показалось что стало лучше.. Ну а выигрыш получился за счёт других оптимизаций.

не помню в точности про диаметр гильз. поршни менял, наверняка и поршни подбирались от них. помню, что выбирались на вес))) СЖ понятно упала. Но результат был реально заметным - вся работа была сделана за пару дней. Был установлен воздухомер и контроллер с 46 трёхи, если память не изменяет.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 23.06.2013, 17:43  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Хочу попробовать такой вот агрегат:

http://www.avmoto.ru/kvadrocikly-atv/CFMOTO/kvadrocikl-CF500-A-BASIC

Жду советов,ибо новичок в этом деле.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 23.06.2013, 19:14  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
marmon21412 писал(a):
Хочу попробовать такой вот агрегат:

http://www.avmoto.ru/kvadrocikly-atv/CFMOTO/kvadrocikl-CF500-A-BASIC

Жду советов,ибо новичок в этом деле.

Квад распространённый, а значит некая сервисная база существует. Это плюс, а есть и минусы: это спарка, а зачем нужен квад-спарка? Кроме того, это карб, а зачем карб, когда те же китайцы делают весьма вменяемые EFI моторы?
Советую обратить внимание на слепок с гризлика, который выпускает Стелс - ATV500 и 700. Но только те, что EFI.
В начало страницы
Orc
 Написано: 23.06.2013, 19:54  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
тут вот АР рекомендует

но ценник конский :(
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 23.06.2013, 20:15  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
orc писал(a):
тут вот АР рекомендует
[spoiler][/spoiler]
но ценник конский :(

Не,не пойдет.Опыта эксплуатации нет и я не знаю захочу-ли я развивать это направление.Так что нужно что-нибудь подешевле.Для начала.А с б\у сзываться не хочу.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 23.06.2013, 20:16  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Pferd Im Mantel писал(a):
Квад распространённый, а значит некая сервисная база существует. Это плюс, а есть и минусы: это спарка, а зачем нужен квад-спарка? Кроме того, это карб, а зачем карб, когда те же китайцы делают весьма вменяемые EFI моторы?
Советую обратить внимание на слепок с гризлика, который выпускает Стелс - ATV500 и 700. Но только те, что EFI.

Аргументируйте.Чем плох карбюратор?Чем плоха спарка?
В начало страницы
varsdf
 Написано: 24.06.2013, 20:00  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
с карбом на таком девайсе только одна проблема - если перевернётся или просто ляжет на бок - то топливо натечёт куда не нужно. Китайский ЕФИ хоть и работает нормально, но всё еще страдает от качества, больше всего - бензонасосы. Там наверняка погружной, со смешным фильтром, и даже если нету брака и непропая - то всё равно нет гарантии что пройдет хотя бы 5к
Ну а китайскую реплику японского карба заменить можно на нормальный, если вдруг косяки будут, да и настроить можно на коленке, в отличие от впрыска.
В общем, если бы меня судьба свела с китайцем, я бы предпочёл самую простую и архаичную конструкцию из доступных.
В начало страницы
PROF
 Написано: 24.06.2013, 21:20  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
varsdf писал(a):
с карбом на таком девайсе только одна проблема - если перевернётся или просто ляжет на бок - то топливо натечёт куда не нужно. Китайский ЕФИ хоть и работает нормально, но всё еще страдает от качества, больше всего - бензонасосы. Там наверняка погружной, со смешным фильтром, и даже если нету брака и непропая - то всё равно нет гарантии что пройдет хотя бы 5к
Ну а китайскую реплику японского карба заменить можно на нормальный, если вдруг косяки будут, да и настроить можно на коленке, в отличие от впрыска.
В общем, если бы меня судьба свела с китайцем, я бы предпочёл самую простую и архаичную конструкцию из доступных.

Вот это точно. Китайская копия двигателя "Хонда каб" (которые 1P(39-52) FM (A-H)) в общем то беспроблемны.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 24.06.2013, 21:29  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
marmon21412 писал(a):
Аргументируйте.Чем плох карбюратор?Чем плоха спарка?

китайские карбы - штуки одноразовые, сделаны из непонятно чего. отложения, коррозия корпуса, уплотнения - всё это сделано из непоймичего и явно не надолго.плюс квад - штука не для асфальта, а для говен, где он крутится и вертится во всех плоскостях и измерениях. нагнёшь его - карб зальёт, и поебись-ка потом. инжекторная система стелсов - полный слепок с гризлевской, и и все компоненты, например с Г700 тупо подходят на С700. Про 500ки - не знаю, но наверняка и там можно покопаться. не голословен - наблюдаю уже два сезона 3 штуки стелсовских 700к, больше 3к пробега у каждой, много чего менялось, но моторы - как часы.
Чем плоха спарка? Длиной, а следовательно, лазучестью.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 24.06.2013, 21:32  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):

В общем, если бы меня судьба свела с китайцем, я бы предпочёл самую простую и архаичную конструкцию из доступных.
она то как раз и доставит вам. в принципе, китайцы квад технику делать научились, и серьёзные заводы от архаики уже ушли к более технологичным решениям. а примитив продолжают клепать сарайные производства, имя им легион. Конечно, и у крупных производителей есть бюджетные решения, но там ведь как? Борьба за ценник, а значит в бюджетные - всё самое дешёвое, из гомна.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 24.06.2013, 22:28  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Pferd Im Mantel писал(a):
она то как раз и доставит вам. в принципе, китайцы квад технику делать научились, и серьёзные заводы от архаики уже ушли к более технологичным решениям. а примитив продолжают клепать сарайные производства, имя им легион. Конечно, и у крупных производителей есть бюджетные решения, но там ведь как? Борьба за ценник, а значит в бюджетные - всё самое дешёвое, из гомна.

500 - ый Стелс даже дешевле.Не пойму я что-то.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 24.06.2013, 23:05  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
marmon21412 писал(a):
500 - ый Стелсе даже дешевле.Не пойму я что-то.
Русская сборка, а как ты хотел. По мне, так это плюс.
В начало страницы
Orc
 Написано: 26.06.2013, 21:13  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):

а что отец русской демократии скажет за багги?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 29.06.2013, 00:15  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
orc писал(a):
а что отец русской демократии скажет за багги?

прикольно, наверное. но недопривод, а значит - сам понимаешь...
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 29.06.2013, 01:10  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
О,на багги я в Белопесоцком катался(Ступинский район МО).Впечатлило!!! Но грязь не ее стихия,слишком оборотистая.Моя идея такова - есть озеро,идти далеко( да и лень как-то,хоть и карпика хотца),на машине не подъехать(лес кругом,плотный),дорога(ну как дорога - направление)жуть... Дошел методом дедукции - нужно что-то узкое,с полным приводом(желательно),недорогое(ездить раз 20 за год),ну и в обслуживании подешевле(и так проблем хватает).Попробовал сесть на КТМ,понял что староват стал(да и брюшко мешает).Покатался на Арго Авенджер - понравилось до визга(глянул на ценник - эрекция кончилась).Поэтому обратил свой взор на квадрики.Исследую,так сказать,рынок...
В начало страницы
PROF
 Написано: 29.06.2013, 08:26  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
marmon21412 писал(a):
О,на багги я в Белопесоцком катался(Ступинский район МО).Впечатлило!!! Но грязь не ее стихия,слишком оборотистая.Моя идея такова - есть озеро,идти далеко( да и лень как-то,хоть и карпика хотца),на машине не подъехать(лес кругом,плотный),дорога(ну как дорога - направление)жуть... Дошел методом дедукции - нужно что-то узкое,с полным приводом(желательно),недорогое(ездить раз 20 за год),ну и в обслуживании подешевле(и так проблем хватает).Попробовал сесть на КТМ,понял что староват стал(да и брюшко мешает).Покатался на Арго Авенджер - понравилось до визга(глянул на ценник - эрекция кончилась).Поэтому обратил свой взор на квадрики.Исследую,так сказать,рынок...

ЛУАЗ и будет счастье. 20 раз за год не развалится, а узкий и проходимый.
В начало страницы
Orc
 Написано: 29.06.2013, 08:50  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
прикольно, наверное. но недопривод, а значит - сам понимаешь...

таки они полноприводные :pardon:
по меньшей мере про которые я в теме говорил ))
В начало страницы
  Всего сообщений: 203
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4