Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1918
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2012, 10:29  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Тут не длина первична, т.к. на край можно и подлиннее платформу приспособить, а ширина-высота. Груз должен вписываться в поперечные габариты "ворот", т.е. грубо говоря 4х4 м.
В начало страницы
мародер
 Написано: 27.09.2012, 10:51  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Все это учтено до нас во избежание пробоя высотой от груза или крыши вагона до контактного провода т. е. гдето 4 метра и получается от рельса до высоты груза.
И длиннее платформу не приспособишь 18 метров максимальная длинна платформ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2012, 11:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
18 м максимальная длина платформы, которая должна ехать по всем закоулкам чугунки.
Если нужно проехать только прямой отрезок "в ворота", тут допустима любая длина платформы, хуч 200 м рисуй. Да, придется сварить вручную. Но этой хрени надо проехать всего-то свою длину и еще немного.
В начало страницы
мародер
 Написано: 27.09.2012, 11:16  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Если ворота размером 4х4 метра тогда стандартный морской контейнер High Cube
на ж/д платформе в них не влазит по высоте он получается выше на 5 сантиметров т.е. ворота надо делать выше.


Kail Itorr писал(a):
18 м максимальная длина платформы, которая должна ехать по всем закоулкам чугунки.
Если нужно проехать только прямой отрезок "в ворота", тут допустима любая длина платформы, хуч 200 м рисуй. Да, придется сварить вручную. Но этой хрени надо проехать всего-то свою длину и еще немного.
Это немного до выгрузки в Порто-Франко, так-что 20 метров максимум иначе слетит с насыпи.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2012, 11:22  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ворота размером со стандартный жд-вагон, т.е. контейнер на платформе должен пройти (точные линейные размеры в каноне не указаны).

Корабли разгружаются прямо "с ворот на стапеля", их в ПФ по железке не везут.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.09.2012, 11:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19857
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):

Корабли разгружаются прямо "с ворот на стапеля", их в ПФ по железке не везут.

Это где так? На Базах Ордена? там менлководье и вроде как ближайшие стапеля в ПФ.
а в ПРА стапель в горах?
В начало страницы
мародер
 Написано: 27.09.2012, 11:35  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Kail Itorr писал(a):
Корабли разгружаются прямо "с ворот на стапеля", их в ПФ по железке не везут.
Во всех текстах стапелей на базах нет, но если вдруг всетаки есть то перегон туда все равно через стрелки а сцепки поворачиваются только вокруг оси но никак не вправо влево т.е. опять очень длинная платформа слетит с рельс или ворота должны стоять на пирсе (сопромат еще никто не отменил).
В начало страницы
k-113
 Написано: 27.09.2012, 11:53  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
мародер писал(a):
Во всех текстах стапелей на базах нет, но если вдруг всетаки есть то перегон туда все равно через стрелки а сцепки поворачиваются только вокруг оси но никак не вправо влево т.е. опять очень длинная платформа слетит с рельс или ворота должны стоять на пирсе (сопромат еще никто не отменил).

По исходной задаче - достаточно протащить корпус на базу. А там уже можно хоть волоком по степи утащить, подкладывая брёвна под днище. Ну сколько весит пустой корпус судна шириной шесть метров по миделю? Меньше сотни тонн, даже если это бронекатер. Да БАТ его волоком по степи утащит, не то что на колёсиках.

Да вот хотя бы фотка - не какой-то там катер:

[изображение]

Тащили её, правда, четыре километра, но размеры и вес как бы сами понимаете, несопоставимы.

Да, ж/д габарит примерно вот такой: [изображение]

Корпус судна обычно более широкий, чем высокий, так что надо его ставить на ребро, крепить к нему кронштейны с колёсами и так боком пропихивать в ворота.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.09.2012, 12:03  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
Это где так? На Базах Ордена? там менлководье и вроде как ближайшие стапеля в ПФ.
а в ПРА стапель в горах?
Зачем стапель в горах? Суда логично отправлять сразу к морю. Должна быть пара-тройка грузовых ворот прямо в портах. Для приёма судов целиком и россыпью и грузов для отправки по морю. ПРА, конечно, придётся изгаляцо - ничего, большая плата за обладание собственными вратами
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2012, 13:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ПРА не придется, у них только "стандартные" ворота.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.09.2012, 13:12  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19857
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Зачем стапель в горах? Суда логично отправлять сразу к морю. Должна быть пара-тройка грузовых ворот прямо в портах. Для приёма судов целиком и россыпью и грузов для отправки по морю. ПРА, конечно, придётся изгаляцо - ничего, большая плата за обладание собственными вратами

по канону ворота только на Базах Ордена, островах Ордена и у ПРА появились. м.б. (туманный намек) ворота в Зионе. И ВСЁ :wall:
В начало страницы
Talagai
 Написано: 27.09.2012, 13:17  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Вот, например, размеры. Длина 90 м, ширина 16 м, высота борта 6 м. Дедвейт - 3500 т. В целом виде такое в ворота не протащишь, но в разобранном, думаю, вполне можно.
http://www.maritimemarket.ru/images/articles/1152/table.htm
Или вот еще.
http://www.maritimemarket.ru/article.phtml?id=37
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2012, 13:31  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
по канону ворота только на Базах Ордена, островах Ордена и у ПРА появились. м.б. (туманный намек) ворота в Зионе. И ВСЁ :wall:
База в Порт-Дели как раз к порту и примыкает. Плюс есть ворота у базы Северная Америка, через которые затаскивали Нинью.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.09.2012, 13:59  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
по канону ворота только на Базах Ордена, островах Ордена и у ПРА появились. м.б. (туманный намек) ворота в Зионе. И ВСЁ :wall:
Не держись канона яко слепой стенки. Автор не всесведущь, да и объём произведения ограничен.
Логично расположить несколько ворот прямо в портах.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.09.2012, 14:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19857
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Не держись канона яко слепой стенки. Автор не всесведущь, да и объём произведения ограничен.
Логично расположить несколько ворот прямо в портах.

Круз всегда предостерегает таких энтузиастов, что в фанфиках не должно менять постулаты придуманого им мира. Наличие ворот - постулат, их количенство - постулат, их расположение - постулат. Иначе все совсем было бы по другому и был бы совсем другой мир :-x.


Kail Itorr писал(a):
База в Порт-Дели как раз к порту и примыкает. Плюс есть ворота у базы Северная Америка, через которые затаскивали Нинью.

ворота есть, а вот стапеля на Базе нет.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 27.09.2012, 14:12  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
k-113 писал(a):
Да, ж/д габарит примерно вот такой:
...
Корпус судна обычно более широкий, чем высокий, так что надо его ставить на ребро, крепить к нему кронштейны с колёсами и так боком пропихивать в ворота.
Исключительно исходя из габарита колеи, путевых и станционных сооружений.
Для производственных нестанционных территорий габарит чуть поболе, чем для ж/д дорог общего назначения.
А для отправлять через ворота так, чтобы груз не выезжал за пределы огороженной территории с ж/д путями не общего назначения, то критериями будет грузоподъемность платформы и проходит ли груз по территории от места погрузки до ворот и в сами ворота.

А вот если тянуть из порта через пол страны, к примеру (да пофиг в принципе, пусть даже через пол города!) где куча столбов, углов, пересечений и даже тоннелей- тогда да... Только стандартный габарит по ГОСТу.
В начало страницы
мародер
 Написано: 27.09.2012, 14:19  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Talagai писал(a):
Вот, например, размеры. Длина 90 м, ширина 16 м, высота борта 6 м. Дедвейт - 3500 т. В целом виде такое в ворота не протащишь, но в разобранном, думаю, вполне можно.
http://www.maritimemarket.ru/images/articles/1152/table.htm
Или вот еще.
http://www.maritimemarket.ru/article.phtml?id=37
С танкерами можно не заморачиватся а тащить нефте-мусоро сборники тот же танкер но мороки со сборкой разборкрй не в пример меньше.
На них же можно и берега выше-ниже залива исследовать, суда небольшие зато топлива с собой немеряно тащат.


Kail Itorr писал(a):
База в Порт-Дели как раз к порту и примыкает. Плюс есть ворота у базы Северная Америка, через которые затаскивали Нинью.
Через эти ворота тащит Орден, а если свое судно то повезешь через те ворота которые есть так сказать на общих основаниях.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2012, 15:17  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
База в Порт-Дели как раз к порту и примыкает. Плюс есть ворота у базы Северная Америка, через которые затаскивали Нинью.
мародер писал(a):
Через эти ворота тащит Орден, а если свое судно то повезешь через те ворота которые есть так сказать на общих основаниях
А через ПРАшные "ворота" судно крупнее "зодиака" ты вообще не затащишь. Они стандартного размера "под грузовик", Ярцев именно такими и приехал.
Орден вполне позволяет пользоваться большими грузовыми воротами "под вагон", все анклавы тащат крупногабаритный груз именно через них, плати - и без проблем.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.09.2012, 15:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19857
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
А через ПРАшные "ворота" судно крупнее "зодиака" ты вообще не затащишь. Они стандартного размера "под грузовик", Ярцев именно такими и приехал.
Орден вполне позволяет пользоваться большими грузовыми воротами "под вагон", все анклавы тащат крупногабаритный груз именно через них, плати - и без проблем.

Ну да... а в море как спустить. :xz: У Баз МЕЛКОВОДЬЕ, стапеля нет. :fool: По любасу придется тащить в ПФ на чугунке. :o Вот и предел по габаритам. :wall:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2012, 15:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да, у Баз мелководье. Но к пирсу мелкий орденский сейнер "Орка" вполне чалится, и "Нинья" тоже смогла бы. И "Звезда Рияда" без груза скорее всего тоже.
Так что для кораблей, которые втискиваются в грузовые ворота, скорее всего глубины "спустить" хватит.
В начало страницы
мародер
 Написано: 27.09.2012, 15:48  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Kail Itorr писал(a):
Да, у Баз мелководье. Но к пирсу мелкий орденский сейнер "Орка" вполне чалится, и "Нинья" тоже смогла бы. И "Звезда Рияда" без груза скорее всего тоже.
Так что для кораблей, которые втискиваются в грузовые ворота, скорее всего глубины "спустить" хватит.
Все дело в том что наши люди идут через базу Россия а там пляж на нем открытое кафе пирса нет, ж/д колея тоже не замечена.
Kail Itorr писал(a):
А через ПРАшные "ворота" судно крупнее "зодиака" ты вообще не затащишь. Они стандартного размера "под грузовик", Ярцев именно такими и приехал.
Что-то я сомневаюсь что ПРА получило ворота стандартного размера "под грузовик" и успокоилось, сообразили наверное имея в наличии от чего отталкиватся как сделать большие ворота.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 27.09.2012, 16:05  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
По любасу придется тащить в ПФ на чугунке. :o Вот и предел по габаритам. :wall:
Так ить тоннелей там не замечено, а столбов - вообще нету!
... хоча, за негабаритный груз могут и отдельно "два счетчика" посчитать, ага..
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.09.2012, 16:20  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19857
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Да, у Баз мелководье. Но к пирсу мелкий орденский сейнер "Орка" вполне чалится, и "Нинья" тоже смогла бы. И "Звезда Рияда" без груза скорее всего тоже.
Так что для кораблей, которые втискиваются в грузовые ворота, скорее всего глубины "спустить" хватит.

Ярцев стапеля на Базе Северная Америка не заметил, мой ГГ тоже. Пляж там.


мародер писал(a):

Что-то я сомневаюсь что ПРА получило ворота стандартного размера "под грузовик" и успокоилось, сообразили наверное имея в наличии от чего отталкиватся как сделать большие ворота.

ПРА получило только те ворота, которые были ЗАПАСНЫМИ на Ное-Хавене. :rtfm:Ярцевым они описаны. Там м.б. все даже мельче грузовика. :P
В начало страницы
boroda
 Написано: 27.09.2012, 16:29  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
DStaritsky писал(a):
ПРА получило только те ворота, которые были ЗАПАСНЫМИ на Ное-Хавене. :rtfm:Ярцевым они описаны. Там м.б. все даже мельче грузовика. :P
Да, но у ПРА, есть ученые, которые могли и расколоть принципы работы ворот и их (ворота) усовершенствовать!!!!
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.09.2012, 16:44  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9678
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А Круз в другой теме не далее 3-х недель назад ЗАПРЕТИЛ учёным ПРА усовершенствовать (и даже скопировать) ворота. Пиндец. У ПРА 3 штуки ворот на всё про всё .
В начало страницы
  Всего сообщений: 1918
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12