Всего сообщений: 81 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Klewer | Сообщение #51 | |||
Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1 |
Dingo писал(a): Там идея такая была: поскольку время реакции у современных натовских систем контрбатарейной борьбы невелико, то надо выпустить боекомплект за минимальное время и съебаться. Вот и два ствола, с учётом того, что стрельба планировалась в режиме огневого шквала, когда снаряды приходят в к цели практически одновременно (ХЗ как они планировали этого добиться). Все не верно. Выпустить не весь бк, а в 1,5-2 раза повысить скорострельнось (с 8 в/мин до 15). И снаряды не одновременно подходят к цели, а как обычно. В Немецкой Панцер 2000 реализован способ обстрела цели на разных углах возвышения и разных зарядах для достижения одновременного подлета (4х снарядов) к цели. Но данный способ увеличивает время нахождения на ОП. И у нас есть 1Л219 "Зоопарк 1м" и мы не дремлем. lvbnhbq писал(a): Нашел ссулку, но битую. :xz: :cry: А еще такой вариант: БТР-60ПУ-12 и БТР-60ВВС — подвижные командные пункты для подразделений ПВО сухопутных войск и ВВС соответственно, на базе БТР-60ПБ. Отличаются уменьшенной башней с 7,62-мм пулемётом ПКТ и установкой дополнительных радиостанций Р-407, Р-111 и Р-123, навигационной системы КП-4, системы передачи данных в информационной сети АСПД-12 и дополнительного электрогенератора. маленькое уточнение навигационная система "Маяк", а КП-4 это курсопрокладчик, барабан с картой по которой ползет грифель и рисует маршрут( эт если грубо описать принцип работы) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #52 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10854 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Klewer писал(a): маленькое уточнение навигационная система "Маяк", а КП-4 это курсопрокладчик, барабан с картой по которой ползет грифель и рисует маршрут( эт если грубо описать принцип работы) За что купил... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #53 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Та да, ляп. Но тут в споре заострялось внимание именно на вариантах башенных установок и вооружении на них, а остальное шло уже как бы в дополнение. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
GoBliNuke | Сообщение #54 | |||
Регистрация: 19.07.2012 Сообщений: 19 Откуда: Липецк Имя: ГоБлин |
Ключевое слово "турель" спровоцировало воспоминание о такой конструкции: http://www.youtube.com/v/RxBa5bQfTGc | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #55 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
k-113 писал(a): Для машины меньше 3 тонн - я бы с турелью заморачиваться не стал Согласен... например на шниве - точно не стоит морочиться -[изображение] ЦТ сильно высоко получается, пеплац валким становится :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #56 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Holg писал(a): Согласен... например на шниве - точно не стоит морочиться - ЦТ сильно высоко получается, пеплац валким становится :crazy: А чо ей будет-то, нарисованной? А в реале... Турель на багажнике... Это даже rattus livicus слабО такой шушпанцер сделать. Ну, или он у них был, но до фотографа таки не доехал... | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #57 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Выверты фотошопы : турель привязанная ленточками... :fool: :blu: | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #58 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Вполне действующий экземпляр на базе GMC http://youtu.be/NG34mFbdwko | |||
В начало страницы | ||||
Redlinx | Сообщение #59 | |||
Регистрация: 21.08.2012 Сообщений: 4 Откуда: Россия Имя: Андрей |
Все придумано до нас собственно.Вот турель под пулемет Браунинг 1919 А4 для установки на джип виллис. Все элементарно тумба прикручивается к днишю автомобиля если есть крыша то можно прорезать в ней люк.Турель как мне кажется можно сделать раздвижной.Приятно то что если кузов у внедорожника несуший нерамный то крышу не будет вести от дополнительной нагрузки.Под ручник или даже под ПК можно сделать как уже писалось в одном из произведений Андрея рамки на багажник П образные по четырем векторам обстрела.И пулемет есть на что опереть и лишних вопросов не вызывает.А башенку делать смысла нет от крупняка и даже от мосиновского патрона бронебойного врядли прикроет.Тут верняк кто быстрее успеет и кому удобнее первому будет окучить неприятеля. | |||
В начало страницы | ||||
skurlak | Сообщение #60 | |||
Регистрация: 24.06.2012 Сообщений: 29 Откуда: Озёрск, Челябинской |
Боец ещё живой http://www.youtube.com/v/n_aDMqFrUV8 | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #61 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
skurlak писал(a): Боец ещё живой Супер! :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #62 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Камрады , меня интересует такой вопрос : можно ли автоматизировать башню от БРДМа? :trouble: Предпосылки вроде как есть - электроспуски пулеметов и ручной механизм поворота башни\наклона спарки... КМК электродвигатели особо мощные не потребуются ... ???? | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #63 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Во первых строках замечу, что башенная установка ( или как сейчас принято называть БОЕВОЙ МОДУЛЬ) одинаков на всей линейке БТР-60ПБ, БТР-70, БТР-80 и БРДМ-2, а также на может быть смонтирован на других машинах (например ВОДНИК или МОБД), поэтому решение, соответственно, может быть применимо. Из прямых предпосылок - ну разве что электроспуски. И все. :( Ну то есть глобальных проблем в приводе как бы нету, а есть определенное, конечное, отличное от нуля множество частных технических задач. Поэтому определимся по частям. С электроспуском вроде бы можно решать не сразу. Электропривод перемещения в двух плоскостях. Два двигателя, два редуктора. На осчупЪ теоретизировать - IMHO самая большая пакость будет низкооборотистые двигатели на 27 вольт и их сопряжение с имующимся редуктором поворота и подъема.(мне почему-то в голову только стартерные приходят... но у них обороты. А лепить еще один редуктор?... :-?) К слову - кинематических схем редукторов ручного привода, чтобы примерно определиться со параметрами двигателя) нету (или есть? я не нашел). Даже реверсивное управление (с двумя или даже с тремя скоростями по горизонту и одной или двумя по вертикали) можно решить довольно минималистичено, почти на коленке, благо пристойных MOSFET-ов сейчас много. С джойстиком от "спектрума" вместо "чебурашки" :D ). Система прицеливания (и наблюдения). Оригинальный перископ однозначно выпиливается. А вот дальше возможны варианты. То ли на основе его кондовой оптической системы лепить что-то сопрягая его с какой-то видеокамерой ( в том числе, возможно и с трансфокатором) то ли просто из трубы сварганить Т- или Г-образный штатив, и на вершней полке лепить видеокамеру (а возможно и с трансфокатором, а возможно, к примеру, и пару с разными фокусами и углами обзора). Частично решая при этом проблему "ночного видения" и "ночного прицеливания". Частично. Наблюдать - IMHO никакой автоматизации. Можно писать параллельно, но картинку - без всяких техногенных извратов гнать по низкой частоте на монитор, хоть от охранной системы, хоть на 70 дюймов плазму. Но никаких "видеозахватов в компьютере и управлений с тачпада!" :rtfm: Монитор - и все. imho естественно. Ну и ... система питания. 250 ПКТ и 40 КПВТ - не много, явно шаманить надо будет, хотя бы (как минимум) по паре лент соединять, ну и емкости под это, соответственно. С электропитанием - вроде бы больших проблем быть не должно. Даже подуставшие, но исправные, аккумуляторы от грузовой техники должны, по идее, справиться (сильно сомневаюсь, что пусть даже стартерные двигатели, но все равно, на порядки меньших нагрузках, будут жрать свой родной пусковой ток). как-то так :russian: P.S. еще раз: все вышеприведенное - сугубо IMHO. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #64 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10854 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Электроспуск стоит в "базовой комплектации". ;-) | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #65 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
lvbnhbq писал(a): Электроспуск стоит в "базовой комплектации". ;-) Ну да. Электропакет: электроспуск, подогрев стекла, подсветка марки прицела. О! Там еще "дворник" есть с ручным приводом, вспомнил. Моторчик надобен, очевидно. И на крыше тримплекс "заднего обзора". С бронешторкой. Тоже камеру можно поставить. Поэтому к нему, как к "основной предпосылке" вопросов менее всего :) Ну в самом деле - при таком объеме прочих вопросов - какая разница, будет ли управление электроспуском прямо с кнопок, через релюшки или MOSFETами с нормированной под "короткую" длиной импульса? | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #66 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
vovaz02h писал(a): Электропривод перемещения в двух плоскостях. Два двигателя, два редуктора. На осчупЪ теоретизировать - IMHO самая большая пакость будет низкооборотистые двигатели на 27 вольт и их сопряжение с имующимся редуктором поворота и подъема.(мне почему-то в голову только стартерные приходят... но у них обороты. А лепить еще один редуктор?... :-?) К слову - кинематических схем редукторов ручного привода, чтобы примерно определиться со параметрами двигателя) нету (или есть? я не нашел). Даже реверсивное управление (с двумя или даже с тремя скоростями по горизонту и одной или двумя по вертикали) можно решить довольно минималистичено, почти на коленке, благо пристойных MOSFET-ов сейчас много. С джойстиком от "спектрума" вместо "чебурашки" :D ). КМК вполне решит эти задачи высокооборотные коллекторные двигатели с червячным редуктором. На них еще и скорость вращения (в разумных пределах) можно регулировать... Ват на 25-30 двигателя для этих целей достаточно. КМК... И червячные редукторы довольно малогабаритны и имеют приличный ресурс. | |||
В начало страницы | ||||
Sergeantpro | Сообщение #67 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 196 Откуда: Самара Имя: Денис |
ak108u писал(a): Камрады , меня интересует такой вопрос : можно ли автоматизировать башню от БРДМа? Вообще-то дистанционно управляемые модули уже есть и устанавливаются на технику. И на БТРы и на Тигры. Только заказчики не особенно кидаются.???? | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #68 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Да, их много разных. Как совместимых с погоном башни БТР, так и не очень. Тем не менее, речь идет, насколько я понимаю, как минимум - о суррогатных "войсковых можернизациях" на уровне зампотеха ... ну например - "отдельного партизанского отряда имени нерушимой дружбы товарищей Че Гевары и Сидора Ковпака" :hihi:, как максимум - о мелкосерийных построениях в условиях, резко отличных от условий, когда заказчики на новые боевые модули и так не бросаются... ak108u писал(a): КМК вполне решит эти задачи высокооборотные коллекторные двигатели с червячным редуктором. На них еще и скорость вращения (в разумных пределах) можно регулировать... Ват на 25-30 двигателя для этих целей достаточно. КМК... И червячные редукторы довольно малогабаритны и имеют приличный ресурс. ... :shock: ... стеклоподъемники?... | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #69 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
vovaz02h писал(a): ... :shock: ... стеклоподъемники?... Ну и сейчас если поискать можно что-нить найти в нете. А движки стеклоподъемников я ни разу не разбирал, и не знаком с их конструкцией и надежностью. :trouble: | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #70 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
ak108u писал(a): В имперской авиации. :good: Угу. Найти можно что угодно: от танковых электромоторов (которые игрушечные, на радиоуправлении) до приводов ориентации солнечных батарей, не установленными на спутники еще в далекие 70е... Вопрос в том еще насколько система повторяема? Сколько их, тех еще, имперских электродвигателей?Ну и сейчас если поискать можно что-нить найти в нете. ak108u писал(a): А движки стеклоподъемников я ни разу не разбирал, и не знаком с их конструкцией и надежностью. :trouble: потому и шок напал... | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #71 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
vovaz02h писал(a): ak108u писал(a): В имперской авиации. :good: Угу. Найти можно что угодно: от танковых электромоторов (которые игрушечные, на радиоуправлении) до приводов ориентации солнечных батарей, не установленными на спутники еще в далекие 70е...Ну и сейчас если поискать можно что-нить найти в нете. vovaz02h писал(a): Вопрос в том еще насколько система повторяема? Сколько их, тех еще, имперских электродвигателей? Не думаю что сейчас (по времени ЗЛ)проблемно будет найти и заказать современные двигатели с редуктором ... | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #72 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Мегасуррогатный шушпанчик. Цитата: Броневик представляет собой металлическую коробку , надетую на джип. Команда броневика "полностью защищена", водитель ведет машину, а пулеметчик стреляет из пулемета используя камеры и дистанционное управление. [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #73 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Holg писал(a): Согласен... например на шниве - точно не стоит морочиться - ЦТ сильно высоко получается, пеплац валким становится :crazy: Кузов разорвет отдача при первом выстреле. | |||
В начало страницы | ||||
Серый Волк | Сообщение #74 | |||
матерый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей |
Такой БТР - мечта Сердюкова :???: [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #75 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
Серый Волк писал(a): Такой БТР - мечта Сердюкова :???: нормально так, если капсулу снаружи заварить. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 81 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |