Старицкий Д.: "Аризона" - обсуждение

  Всего сообщений: 243
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 28.06.2013, 16:26

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19847
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Аризона (рабочее название)

Предисловие.

Книгу, которую вы держите в руках, можно читать как отдельное произведение. Но чтобы получить полное удовольствие от нее, то лучше сначала прочитать ««Землю лишних»» Андрея и Марии Круз и мой ««Путанабус»».
Автор благодарит за плодотворное общение и помощь в написании этой вещи интернет - порталы «Крузворд» и «Новые вселенные», где эта книга обсуждалась по мере ее написания.




вот зарекался :boyan:, а пади ж ты... :writer:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.06.2013, 17:51  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Аризона (рабочее название)

Предисловие.

Книгу, которую вы держите в руках, можно читать как отдельное произведение. Но чтобы получить полное удовольствие от нее, то лучше сначала прочитать ««Землю лишних»» Андрея и Марии Круз и мой ««Путанабус»».
Автор благодарит за плодотворное общение и помощь в написании этой вещи интернет - порталы «Крузворд» и «Новые вселенные», где эта книга обсуждалась по мере ее написания.




вот зарекался :boyan:, а пади ж ты... :writer:

О, раздраконил я его :D :bravo: :bravo: :bravo:
В начало страницы
VitS
 Написано: 28.06.2013, 17:53  
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 599
Откуда: Харьков
Имя: Виталий Саленко
Пошла жара!!!!!!
В начало страницы
двойной удав
 Написано: 28.06.2013, 18:26  
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 162
Откуда: Новосибирск
Имя: Юрченко Андрей
DStaritsky писал(a):
Аризона (рабочее название)

В качестве движителя поставили на них четыре танковых всетопливных мотора по 1200 лошадок при двух винтах.

вот зарекался :boyan:, а пади ж ты... :writer:

К сожалению, всетопливные движки на танках стоят только на модельном ряде Т-72: от 780 до 840 л.с. Ну может и на более ранних, но там мощность еще меньше. На всех остальных советских и импортных танках стоят очень привередливые к качеству топлива дизели и в меньшем количестве - турбины ("Абрамс" и линейка Т-80, включая пакистанские и украинские модели). 1200 л.с. - только импортные модели, стоимостью от 1 млн $ до 1,5 млн евро за единицу. При этом наработка до капиталки у них от 800 до 3 000 моточасов, что очень мало для корабля. Кстати,именно поэтому все армии к месту боя предпочитают привозить танки на жд платформах или автотягачах - очень дорого и неэффективно своим ходом выходит. Рекомендую заменить двигатели на судне
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.06.2013, 18:27  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Поставь автомобильные дизеля, но по шесть штук. современные грузовые машины имеют очень мощные и надежные двигатели.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.06.2013, 19:15  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
И кстати, в самой Москве есть оперетта. Мои туда в 22 году ходили.
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.06.2013, 19:27  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Да можно и тепловозные. Менее привередливые, а от ТГМ-3 и меньше тепловозный движок на машине перевезти можно.
В начало страницы
Misanthrope
 Написано: 28.06.2013, 19:36  

Заземлитель низколетающих


Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 363
Откуда: СПб
Имя: Александр
Очень неожиданное, но приятное для читателей решение.
Что-то в этом мире НЗ есть. Не отпускает.
В начало страницы
sunderland
 Написано: 28.06.2013, 19:36  
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 9
Откуда: Таки да,Одесса
Владимир писал(a):
Поставь автомобильные дизеля, но по шесть штук. современные грузовые машины имеют очень мощные и надежные двигатели.


Крайслер Мультибэнк,что на Шерман М4А4 шёл... :D
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.06.2013, 19:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
двойной удав писал(a):
К сожалению, всетопливные движки на танках стоят только на модельном ряде Т-72: от 780 до 840 л.с. Ну может и на более ранних, но там мощность еще меньше. На всех остальных советских и импортных танках стоят очень привередливые к качеству топлива дизели и в меньшем количестве - турбины ("Абрамс" и линейка Т-80, включая пакистанские и украинские модели). 1200 л.с. - только импортные модели, стоимостью от 1 млн $ до 1,5 млн евро за единицу. При этом наработка до капиталки у них от 800 до 3 000 моточасов, что очень мало для корабля. Кстати,именно поэтому все армии к месту боя предпочитают привозить танки на жд платформах или автотягачах - очень дорого и неэффективно своим ходом выходит. Рекомендую заменить двигатели на судне

Насчёт движка В-84, стоящего на Т-72, нужно помнить что при ресурсе 500 часов из них допускается НЕ БОЛЕЕ 20 часов на бензине. А если вы хотите поставит этот движок на судно, то необходима грамотная конверсия, включающая в себя и дефорсирование, как минимум на 25%.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.06.2013, 19:41  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19847
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Да можно и тепловозные. Менее привередливые, а от ТГМ-3 и меньше тепловозный движок на машине перевезти можно.

два тепловозных движка?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.06.2013, 19:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19847
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
VitS писал(a):
Пошла жара!!!!!!

это о чем?
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.06.2013, 19:49  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
DStaritsky писал(a):
два тепловозных движка?

Да. Нацистские подлодки под 2 тыщи тонн с двумя двиглами аналогичных размеров разгонялись до 19 узлов. Так что можно замахнуться на 2500 тонный танкер и при этом 12-15 узлов хода будет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.06.2013, 19:55  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19847
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Да. Нацистские подлодки под 2 тыщи тонн с двумя двиглами аналогичных размеров разгонялись до 19 узлов. Так что можно замахнуться на 2500 тонный танкер и при этом 12-15 узлов хода будет.

подлодочные движки слишклм длинные будут для танкера. См. маневровый тепловоз на которых списаные подводные движки работают далее. надо что-то в размерах обычного судового двигателя или короче.
да и добыть штучные двиглы на Брянском заводе даже при Ельцине наверное было тяжело:)
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.06.2013, 20:05  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
На тепловозах НИКОГДА не работали СПИСАННЫЕ ДВИЖКИ с подлодок. Это ТЕПЛОВОЗНЫЕ ЗАВОДЫ изготовляют НОВЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ двиглы. например Коломенский. И в 90-е годы с него СПИЗДИЛИ не меньше 10 штук (говорят о полусотне) . Я тогда в Коломне прописан был, а мой папахен в гор.УВД многих знал.
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.06.2013, 20:08  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Но я имел в виду двигатель от ТГМ-3 он КОРОЧЕ. Лично обшаривал работая в охране такой тепловоз, двигло в кузов ЗиЛ-130 (бортового) влезет. Без навесного оборудования но ВЛЕЗЕТ.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.06.2013, 20:12  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19847
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Но я имел в виду двигатель от ТГМ-3 он КОРОЧЕ. Лично обшаривал работая в охране такой тепловоз, двигло в кузов ЗиЛ-130 (бортового) влезет. Без навесного оборудования но ВЛЕЗЕТ.

ОК а ссыль дашь?
В начало страницы
AD
 Написано: 28.06.2013, 20:14  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5938
Имя: Сергей Сезин
PROF писал(a):
На тепловозах НИКОГДА не работали СПИСАННЫЕ ДВИЖКИ с подлодок. .
Сейчас нет.А Гаккель делал свой тепловоз на базе подлодочного железа.
Лодочный дизель в 1000 сил, генератор, 5 электромоторов.
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.06.2013, 20:16  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ссыль. Попутал, ТГМ-4, но смысл тот же.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%C3%CC4
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.06.2013, 20:17  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
AD писал(a):
Сейчас нет.А Гаккель делал свой тепловоз на базе подлодочного железа.
Лодочный дизель в 1000 сил, генератор, 5 электромоторов.

Это когда было.... С 1960х годов точно НЕТ.
В начало страницы
AD
 Написано: 28.06.2013, 21:45  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5938
Имя: Сергей Сезин
PROF писал(a):
Это когда было.... С 1960х годов точно НЕТ.
НиКогда не говори "Никогда"(с) :D :D
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 28.06.2013, 21:46  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
У нас на КАЭС(на 4-м эн.блоке) ставили какие-то дизели довольно таки компактные.В бортовой "Камаз" по размерам влезут.Говорили что судовые,под 1000 кобыл.
ЗЫ:Вспомнил нашу полковую(резервную)эл.станцию.Вот где движки стояли!Метров 7-8 высотой.
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.06.2013, 21:47  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
lenzavod писал(a):
У нас на КАЭС(на 4-м эн.блоке) ставили какие-то дизели довольно таки компактные.В бортовой "Камаз" по размерам влезут.Говорили что судовые,под 1000 кобыл.
ЗЫ:Вспомнил нашу полковую(резервную)эл.станцию.Вот где движки стояли!Метров 7-8 высотой.

Скорее всего Коломенские... На АЭС вроде как они поставляют.
В начало страницы
GEORGE
 Написано: 29.06.2013, 00:04  

Оружиелюб


Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 5946
Откуда: Питер
Имя: Георгий
staryi_prapor писал(a):
Насчёт движка В-84, стоящего на Т-72, нужно помнить что при ресурсе 500 часов из них допускается НЕ БОЛЕЕ 20 часов на бензине. А если вы хотите поставит этот движок на судно, то необходима грамотная конверсия, включающая в себя и дефорсирование, как минимум на 25%.

А если В-92?
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/19.php
да и вообще только тут выбор
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/categories/7.php
единственно за эксплуатацию ничего не скажу, не моя тема

DStaritsky писал(a):

вот зарекался :boyan:, а пади ж ты... :writer:
:good: :good: :good:
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 29.06.2013, 03:39  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
По судовым дизелям где то ссылки уже давал но повторюсь:
Коломенские Д49 там есть несколько судовых моделей
Коломенские Д42 судовые тоже есть но большие
ЯМЗ-ТМЗ судовые присутствуют (есть ценник), причем вот для таких
:read:
В начало страницы
  Всего сообщений: 243
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3