Зарядное устройство для аккумулятора

  Всего сообщений: 90
Для печати
Автор Сообщение
marmon21412
 Написано: 04.11.2014, 14:15

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Посоветуйте что нибудь недорогое, а то глаза разбежались. Может есть у кого нибудь опыт ?
В начало страницы
pv35
 Написано: 04.11.2014, 14:44  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
Любой электронный. Заряд более щадящий и стабильный. Подбирать по силе тока аккумулятора. Запас по току желателен. Вдруг поменяешь машину на более мощную. Если бывают сильные морозы и возникает необходимость запуска машины с пускового устройство, то в заряднике должна быть такая функция. Обычный советский трансформаторный зарядник мне сосед по гаражу убил за пару-тройку таких пусков.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 04.11.2014, 14:46  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Рекомендую пуско-зарядное устройство
mobilEn MP 309 . Цена 4020 руб. Или аналог для более мощного двигла.

Позволяет завести машину с разряженным аккумулятором. Потом часа два поездишь аккумулятор на машине заряжен, а если поездишь часа четыре то пуско-зарядное перезарядишь.

ИМХО: всё быстрей и удобней, чем с простыми зарядными, сутки перезаряжать аккумулятор в доме от сети 220.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 04.11.2014, 15:02  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Да пусковик есть (нет на нем функции заряда), нужна зарядка недорогая. И вот глаза мои разбежались не по деццки. В сегменте 2000-2500 тыка, навалом устройств.
В начало страницы
pv35
 Написано: 04.11.2014, 15:07  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
Kuv писал(a):
Рекомендую пуско-зарядное устройство
mobilEn MP 309 . Цена 4020 руб. Или аналог для более мощного двигла.
Это же просто пускач. К тому же имеющий собственный аккумулятор, который лет через пять придётся менять. Нормально зарядить автомобильный аккумулятор вряд ли получится.
Всё зависит для чего нужен зарядник. Я давно пришёл к выводу что танцы с бубном вокруг аккумулятора не эффективны. Перестаёт держать заряд, сразу под замену. Потому и покупаю исключительно не обслуживаемые аккумы. Режим езды у меня преимущественно городской. Т.е. частые пуски и небольшие расстояния. Аккумулятор от штатного генератора не успевает полностью взять заряд. Поэтому пару раз за зиму я не снимая его с автомобиля ставлю на ночь на ЗУ заряжая слабым током. Летом пофиг.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 04.11.2014, 15:11  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Аналогично. Что не делай, больше пяти лет батарея не живет.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 04.11.2014, 17:28  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Проблема в том, что машина часто просто стоит по месяцу. Акк новый. Почему садится никто не понимает - электрики разводят руками. Вот и нужна зарядка. Пускач на работе, не всегда взять можно.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.11.2014, 17:43  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
marmon21412 писал(a):
Проблема в том, что машина часто просто стоит по месяцу. Акк новый. Почему садится никто не понимает - электрики разводят руками.
Это какие, простите, электрики? Какие-то вообще или знающие электрическую схему конкретной модели + подключенную и работающую сигнализацию?
1. Любой аккумулятор подвержен саморазряду.
2. Любой аккумулятор подвержен более быстрому саморазряду, будучи включенным в бортовую сеть.
3. Любой аккумулятор подвержен ускоренному саморазряду при повышенной температуре окружающей среды.
Отключить один полюс (скинуть клемму) на время такого длительного простоя не пробовали? Для сравнения.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 04.11.2014, 18:27  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Электрики клуба Дэу, до сих пор справлялись. Знают что сигнализация сосет, а вот причину установить не могут. Ставили они же. Сигналка Шерхан Маджикар.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.11.2014, 18:51  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
marmon21412 писал(a):
Электрики клуба Дэу, до сих пор справлялись. Знают что сигнализация сосет, а вот причину установить не могут. Ставили они же. Сигналка Шерхан Маджикар.
Извиняюсь, что полез не в свое дело (т.е. не будучи специалистом в этих областях), да еще в такой форме. Но получается так, что вы пытаетесь (ищите способ) бороться со следствием, а не с причиной. Надеюсь, что после выходных здесь появятся более компетентные форумчане, которые смогут сказать что-то более полезное и по проблеме, и по выбору зарядного устройства. Но и после покупки такового я бы провел эксперимент по отключению аккумулятора на время простоя, хотя бы для того, чтобы попытаться определить - кто виноват? Ну и для того, чтобы заряжать - все равно отключать придется.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 04.11.2014, 21:07  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5296
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Мой совет: купи обычный лабораторный БП на 0-18 Вольт и 0-3 Ампера. А провода к нему сделай сам.
Плюсов сразу два:
1) Зарядка идёт со стабилизацией по току, причём ток задаёшь сам.
2) Кроме зарядки, получишь универсальный БП общего назначения.
Минус только один - нет автоотключения. Но его в половине зарядных тоже нет.
Например вот такой.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 05.11.2014, 02:26  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
n90 писал(a):
Извиняюсь, что полез не в свое дело (т.е. не будучи специалистом в этих областях), да еще в такой форме. Но получается так, что вы пытаетесь (ищите способ) бороться со следствием, а не с причиной. Надеюсь, что после выходных здесь появятся более компетентные форумчане, которые смогут сказать что-то более полезное и по проблеме, и по выбору зарядного устройства. Но и после покупки такового я бы провел эксперимент по отключению аккумулятора на время простоя, хотя бы для того, чтобы попытаться определить - кто виноват? Ну и для того, чтобы заряжать - все равно отключать придется.

Это понятно, так и собирался сделать. Но акк нужно для начала зарядить, да и потом не хочу от "прикуривателей" зависеть. Потому и задался вопросом о приобретении недорогой зарядки.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 05.11.2014, 02:29  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Dingo писал(a):
Мой совет: купи обычный лабораторный БП на 0-18 Вольт и 0-3 Ампера. А провода к нему сделай сам.
Плюсов сразу два:
1) Зарядка идёт со стабилизацией по току, причём ток задаёшь сам.
2) Кроме зарядки, получишь универсальный БП общего назначения.
Минус только один - нет автоотключения. Но его в половине зарядных тоже нет.
Например вот такой.
Такие и подобные питалки я видел в магазине "Профи" на пр-кте Октября, 29. Если нет там, то спроси в "Телесервисе" рядом, пр-кт Октября, 23. Под заказ точно привезут. Там консультантом Антон, наш бывший студент, бородатый такой, слева от входа сидит. Можешь на меня сослаться, сказать что Евгений О
легович посоветовал.

Я раздолбай с хроническим недостатком времени. Мне нужна приблуда с автоматическим регулированием тока и автоматическим же отключением. Иначе рискую просто вскипятить акк. Кстати, вычитал в инете, что не все зарядки подходят к разным аккумуляторам. Это как ? В чем разница то ? У меня варта стоит.
В начало страницы
Reader1973
 Написано: 05.11.2014, 11:28  

Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 328
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Имя: Алексей
marmon21412 писал(a):
У меня варта стоит.

Название производителя здесь никакой роли не играет. Смотреть нужно на сколько ампер аккум. Обычно максимальный ток для быстрой зарядки не более 1/10 емкости аккума. Но лучше меньше и дольше.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 05.11.2014, 14:17  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
marmon21412 писал(a):
Я раздолбай с хроническим недостатком времени.

Я такой же. Потому и рекомендую пускач, завел машину и поехал, а пока катаешься машина сама заряжает аккумулятор.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 05.11.2014, 14:27  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Kuv писал(a):
Я такой же. Потому и рекомендую пускач, завел машину и поехал, а пока катаешься машина сама заряжает аккумулятор.

Нету времени кататься, на служебной катаюсь. Потому и стоит моя ксю.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 05.11.2014, 16:20  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5296
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Reader1973 писал(a):


Название производителя здесь никакой роли не играет. Смотреть нужно на сколько ампер аккум. Обычно максимальный ток для быстрой зарядки не более 1/10 емкости аккума. Но лучше меньше и дольше.
Для автомобильного аккумулятора ток мы никогда не ставили больше 2 Ампер. Чаще всего 1А на сутки. Ведь аккумулятор никогда не бывает разряжен в ноль.
В начало страницы
Reader1973
 Написано: 05.11.2014, 16:34  

Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 328
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Имя: Алексей
Dingo писал(a):
Для автомобильного аккумулятора ток мы никогда не ставили больше 2 Ампер. Чаще всего 1А на сутки. Ведь аккумулятор никогда не бывает разряжен в ноль.
бывает...как то поставил в гараж с ближним светом, приехал за машиной через три дня и даже приборка не ожила.благо в гараже пускозарядное было.два часа на шесть ампер подержал, завел и поехал.потом правда снял аккум и зарядил нормально.еще года полтора прожил.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 05.11.2014, 18:49  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
marmon21412 писал(a):
Нету времени кататься, на служебной катаюсь. Потому и стоит моя ксю.

Так сними аккумулятор. раз сотит машина и разряжаться не будет :D
В начало страницы
Китаец
 Написано: 05.11.2014, 19:34  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
marmon21412 писал(a):
Электрики клуба Дэу, до сих пор справлялись. Знают что сигнализация сосет, а вот причину установить не могут. Ставили они же. Сигналка Шерхан Маджикар.

:blink:

Толи я после работы туплю, толи не понял написанное.

Для работы сигналки нужна электроэнергия. Сигналка её берет из батареи. За месяц батарея разряжается. Особенно если отрицательная температура окружающей среды.
Вся причина в подключенной сигналке :oops:

Мой зарядник только автоматически регулирует ток заряда.
Начальник купил какой-то, который еще и сам автоматически выключается. Цену и модель, если надо, могу узнать завтра.
В начало страницы
PSA
 Написано: 05.11.2014, 20:55  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
pv35 писал(a):
Это же просто пускач. К тому же имеющий собственный аккумулятор, который лет через пять придётся менять. Нормально зарядить автомобильный аккумулятор вряд ли получится.
Всё зависит для чего нужен зарядник. Я давно пришёл к выводу что танцы с бубном вокруг аккумулятора не эффективны. Перестаёт держать заряд, сразу под замену. Потому и покупаю исключительно не обслуживаемые аккумы. Режим езды у меня преимущественно городской. Т.е. частые пуски и небольшие расстояния. Аккумулятор от штатного генератора не успевает полностью взять заряд. Поэтому пару раз за зиму я не снимая его с автомобиля ставлю на ночь на ЗУ заряжая слабым током. Летом пофиг.
Как анжинегр Тоёты- вельми грамотно, не убавить, не- прибавить. :good:
В начало страницы
PSA
 Написано: 05.11.2014, 20:59  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
marmon21412 писал(a):
Проблема в том, что машина часто просто стоит по месяцу. Акк новый. Почему садится никто не понимает - электрики разводят руками. Вот и нужна зарядка. Пускач на работе, не всегда взять можно.
Подключи в разрыв цепи амперметр- на заглушеной машине покажет ток потребления. Емкость жрут в нормальном состоянии- сигнализация и музыка.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 05.11.2014, 21:55  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
PSA писал(a):
Подключи в разрыв цепи амперметр- на заглушеной машине покажет ток потребления. Емкость жрут в нормальном состоянии- сигнализация и музыка.

Если я правильно понял, то машина Мармона может простаивать продолжительное время без использования. В таком случае музыка отпадает (если её случайно не забыть выключить на минимуме). Остается сигналка.

Есть еще один крайне редкий вариант в рамках домысла, но тут надо знать, какие электропотребители напиханы в машину и что с ней делали.
При закреплении чего-либо (кронштейна, например) к кузову в салоне могли попасть саморезом в какой-либо провод.
Мне друг в моей семерке из всего подножного места переднего пассажира выбрал точку крепления прямо напротив провода под шумкой. И метко его просверлил. Повезло, что нашли это место.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 06.11.2014, 09:47  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Вот такой начальник купил. Говорит, что доволен.

http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/zaryadnye_ustroystva/hyundai/zaryadnoe_ustrojstvo_hyundai_hy_800/
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.11.2014, 19:23  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ща всех разъебу, ибо главный электрик этого форума -я

1) какой аккум?
2) Нахуй автоматы (не самодельные)
3) хоть ты усрися, а зарядку придётся делать НА ЗАКАЗ (ибо один понос блевотный кругом)
4) пиздуешь в местный радиоклуб с десятком килорублей
5) говришь МНЕ НАДО (и озвучиваешь требования и условия)
6) Сразу всю десятку не свети, возможно сделают даже за три тыщи.
7) Со своими запчастями (главное корпус) приезжай ко мне - отведу к спецам.

Попробую на Е-бэе посмотреть чего на микроконтроллерах, может китайцы чего изобрели уже.
В начало страницы
  Всего сообщений: 90
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2