Зарядное устройство для аккумулятора
Всего сообщений: 90 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
marmon21412 | Написано: 04.11.2014, 14:15 Сообщение #1 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Посоветуйте что нибудь недорогое, а то глаза разбежались. Может есть у кого нибудь опыт ? | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #2 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
Любой электронный. Заряд более щадящий и стабильный. Подбирать по силе тока аккумулятора. Запас по току желателен. Вдруг поменяешь машину на более мощную. Если бывают сильные морозы и возникает необходимость запуска машины с пускового устройство, то в заряднике должна быть такая функция. Обычный советский трансформаторный зарядник мне сосед по гаражу убил за пару-тройку таких пусков. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #3 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Рекомендую пуско-зарядное устройство mobilEn MP 309 . Цена 4020 руб. Или аналог для более мощного двигла. Позволяет завести машину с разряженным аккумулятором. Потом часа два поездишь аккумулятор на машине заряжен, а если поездишь часа четыре то пуско-зарядное перезарядишь. ИМХО: всё быстрей и удобней, чем с простыми зарядными, сутки перезаряжать аккумулятор в доме от сети 220. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #4 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Да пусковик есть (нет на нем функции заряда), нужна зарядка недорогая. И вот глаза мои разбежались не по деццки. В сегменте 2000-2500 тыка, навалом устройств. | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
Kuv писал(a): Рекомендую пуско-зарядное устройство Это же просто пускач. К тому же имеющий собственный аккумулятор, который лет через пять придётся менять. Нормально зарядить автомобильный аккумулятор вряд ли получится.mobilEn MP 309 . Цена 4020 руб. Или аналог для более мощного двигла. Всё зависит для чего нужен зарядник. Я давно пришёл к выводу что танцы с бубном вокруг аккумулятора не эффективны. Перестаёт держать заряд, сразу под замену. Потому и покупаю исключительно не обслуживаемые аккумы. Режим езды у меня преимущественно городской. Т.е. частые пуски и небольшие расстояния. Аккумулятор от штатного генератора не успевает полностью взять заряд. Поэтому пару раз за зиму я не снимая его с автомобиля ставлю на ночь на ЗУ заряжая слабым током. Летом пофиг. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #6 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Аналогично. Что не делай, больше пяти лет батарея не живет. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #7 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Проблема в том, что машина часто просто стоит по месяцу. Акк новый. Почему садится никто не понимает - электрики разводят руками. Вот и нужна зарядка. Пускач на работе, не всегда взять можно. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #8 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
marmon21412 писал(a): Проблема в том, что машина часто просто стоит по месяцу. Акк новый. Почему садится никто не понимает - электрики разводят руками. Это какие, простите, электрики? Какие-то вообще или знающие электрическую схему конкретной модели + подключенную и работающую сигнализацию?1. Любой аккумулятор подвержен саморазряду. 2. Любой аккумулятор подвержен более быстрому саморазряду, будучи включенным в бортовую сеть. 3. Любой аккумулятор подвержен ускоренному саморазряду при повышенной температуре окружающей среды. Отключить один полюс (скинуть клемму) на время такого длительного простоя не пробовали? Для сравнения. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #9 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Электрики клуба Дэу, до сих пор справлялись. Знают что сигнализация сосет, а вот причину установить не могут. Ставили они же. Сигналка Шерхан Маджикар. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #10 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
marmon21412 писал(a): Электрики клуба Дэу, до сих пор справлялись. Знают что сигнализация сосет, а вот причину установить не могут. Ставили они же. Сигналка Шерхан Маджикар. Извиняюсь, что полез не в свое дело (т.е. не будучи специалистом в этих областях), да еще в такой форме. Но получается так, что вы пытаетесь (ищите способ) бороться со следствием, а не с причиной. Надеюсь, что после выходных здесь появятся более компетентные форумчане, которые смогут сказать что-то более полезное и по проблеме, и по выбору зарядного устройства. Но и после покупки такового я бы провел эксперимент по отключению аккумулятора на время простоя, хотя бы для того, чтобы попытаться определить - кто виноват? Ну и для того, чтобы заряжать - все равно отключать придется. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #11 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5296 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Мой совет: купи обычный лабораторный БП на 0-18 Вольт и 0-3 Ампера. А провода к нему сделай сам. Плюсов сразу два: 1) Зарядка идёт со стабилизацией по току, причём ток задаёшь сам. 2) Кроме зарядки, получишь универсальный БП общего назначения. Минус только один - нет автоотключения. Но его в половине зарядных тоже нет. Например вот такой. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #12 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
n90 писал(a): Извиняюсь, что полез не в свое дело (т.е. не будучи специалистом в этих областях), да еще в такой форме. Но получается так, что вы пытаетесь (ищите способ) бороться со следствием, а не с причиной. Надеюсь, что после выходных здесь появятся более компетентные форумчане, которые смогут сказать что-то более полезное и по проблеме, и по выбору зарядного устройства. Но и после покупки такового я бы провел эксперимент по отключению аккумулятора на время простоя, хотя бы для того, чтобы попытаться определить - кто виноват? Ну и для того, чтобы заряжать - все равно отключать придется. Это понятно, так и собирался сделать. Но акк нужно для начала зарядить, да и потом не хочу от "прикуривателей" зависеть. Потому и задался вопросом о приобретении недорогой зарядки. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #13 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Dingo писал(a): Мой совет: купи обычный лабораторный БП на 0-18 Вольт и 0-3 Ампера. А провода к нему сделай сам. Плюсов сразу два: 1) Зарядка идёт со стабилизацией по току, причём ток задаёшь сам. 2) Кроме зарядки, получишь универсальный БП общего назначения. Минус только один - нет автоотключения. Но его в половине зарядных тоже нет. Например вот такой. Такие и подобные питалки я видел в магазине "Профи" на пр-кте Октября, 29. Если нет там, то спроси в "Телесервисе" рядом, пр-кт Октября, 23. Под заказ точно привезут. Там консультантом Антон, наш бывший студент, бородатый такой, слева от входа сидит. Можешь на меня сослаться, сказать что Евгений О легович посоветовал. Я раздолбай с хроническим недостатком времени. Мне нужна приблуда с автоматическим регулированием тока и автоматическим же отключением. Иначе рискую просто вскипятить акк. Кстати, вычитал в инете, что не все зарядки подходят к разным аккумуляторам. Это как ? В чем разница то ? У меня варта стоит. | |||
В начало страницы | ||||
Reader1973 | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 22.01.2013 Сообщений: 328 Откуда: Беларусь, Новополоцк Имя: Алексей |
marmon21412 писал(a): У меня варта стоит. Название производителя здесь никакой роли не играет. Смотреть нужно на сколько ампер аккум. Обычно максимальный ток для быстрой зарядки не более 1/10 емкости аккума. Но лучше меньше и дольше. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #15 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
marmon21412 писал(a): Я раздолбай с хроническим недостатком времени. Я такой же. Потому и рекомендую пускач, завел машину и поехал, а пока катаешься машина сама заряжает аккумулятор. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #16 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Kuv писал(a): Я такой же. Потому и рекомендую пускач, завел машину и поехал, а пока катаешься машина сама заряжает аккумулятор. Нету времени кататься, на служебной катаюсь. Потому и стоит моя ксю. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #17 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5296 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Reader1973 писал(a): Название производителя здесь никакой роли не играет. Смотреть нужно на сколько ампер аккум. Обычно максимальный ток для быстрой зарядки не более 1/10 емкости аккума. Но лучше меньше и дольше. | |||
В начало страницы | ||||
Reader1973 | Сообщение #18 | |||
Регистрация: 22.01.2013 Сообщений: 328 Откуда: Беларусь, Новополоцк Имя: Алексей |
Dingo писал(a): Для автомобильного аккумулятора ток мы никогда не ставили больше 2 Ампер. Чаще всего 1А на сутки. Ведь аккумулятор никогда не бывает разряжен в ноль. бывает...как то поставил в гараж с ближним светом, приехал за машиной через три дня и даже приборка не ожила.благо в гараже пускозарядное было.два часа на шесть ампер подержал, завел и поехал.потом правда снял аккум и зарядил нормально.еще года полтора прожил. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #19 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
marmon21412 писал(a): Нету времени кататься, на служебной катаюсь. Потому и стоит моя ксю. Так сними аккумулятор. раз сотит машина и разряжаться не будет :D | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #20 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
marmon21412 писал(a): Электрики клуба Дэу, до сих пор справлялись. Знают что сигнализация сосет, а вот причину установить не могут. Ставили они же. Сигналка Шерхан Маджикар. :blink: Толи я после работы туплю, толи не понял написанное. Для работы сигналки нужна электроэнергия. Сигналка её берет из батареи. За месяц батарея разряжается. Особенно если отрицательная температура окружающей среды. Вся причина в подключенной сигналке :oops: Мой зарядник только автоматически регулирует ток заряда. Начальник купил какой-то, который еще и сам автоматически выключается. Цену и модель, если надо, могу узнать завтра. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #21 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
pv35 писал(a): Это же просто пускач. К тому же имеющий собственный аккумулятор, который лет через пять придётся менять. Нормально зарядить автомобильный аккумулятор вряд ли получится. Как анжинегр Тоёты- вельми грамотно, не убавить, не- прибавить. :good:Всё зависит для чего нужен зарядник. Я давно пришёл к выводу что танцы с бубном вокруг аккумулятора не эффективны. Перестаёт держать заряд, сразу под замену. Потому и покупаю исключительно не обслуживаемые аккумы. Режим езды у меня преимущественно городской. Т.е. частые пуски и небольшие расстояния. Аккумулятор от штатного генератора не успевает полностью взять заряд. Поэтому пару раз за зиму я не снимая его с автомобиля ставлю на ночь на ЗУ заряжая слабым током. Летом пофиг. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #22 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
marmon21412 писал(a): Проблема в том, что машина часто просто стоит по месяцу. Акк новый. Почему садится никто не понимает - электрики разводят руками. Вот и нужна зарядка. Пускач на работе, не всегда взять можно. Подключи в разрыв цепи амперметр- на заглушеной машине покажет ток потребления. Емкость жрут в нормальном состоянии- сигнализация и музыка. | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #23 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
PSA писал(a): Подключи в разрыв цепи амперметр- на заглушеной машине покажет ток потребления. Емкость жрут в нормальном состоянии- сигнализация и музыка. Если я правильно понял, то машина Мармона может простаивать продолжительное время без использования. В таком случае музыка отпадает (если её случайно не забыть выключить на минимуме). Остается сигналка. Есть еще один крайне редкий вариант в рамках домысла, но тут надо знать, какие электропотребители напиханы в машину и что с ней делали. При закреплении чего-либо (кронштейна, например) к кузову в салоне могли попасть саморезом в какой-либо провод. Мне друг в моей семерке из всего подножного места переднего пассажира выбрал точку крепления прямо напротив провода под шумкой. И метко его просверлил. Повезло, что нашли это место. | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Вот такой начальник купил. Говорит, что доволен. http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/zaryadnye_ustroystva/hyundai/zaryadnoe_ustrojstvo_hyundai_hy_800/ | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #25 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9677 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ща всех разъебу, ибо главный электрик этого форума -я 1) какой аккум? 2) Нахуй автоматы (не самодельные) 3) хоть ты усрися, а зарядку придётся делать НА ЗАКАЗ (ибо один понос блевотный кругом) 4) пиздуешь в местный радиоклуб с десятком килорублей 5) говришь МНЕ НАДО (и озвучиваешь требования и условия) 6) Сразу всю десятку не свети, возможно сделают даже за три тыщи. 7) Со своими запчастями (главное корпус) приезжай ко мне - отведу к спецам. Попробую на Е-бэе посмотреть чего на микроконтроллерах, может китайцы чего изобрели уже. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 90 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |